[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Предварительный этап XXI ОПФ-2018
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
AnVeay
Цитата(Big Fish)
AnVeay, мне кажется, многие читают, просто не комментируют. У меня, например, рука не поднимается написать, что мне не понравилось, даже если мне действительно не понравилось. Почему? Дело даже не в том, что нет опыта, я просто понимаю, что автор, должно быть, вложил в свою работу больше, чем я могла предположить.


но автору надо знать что не понравилось читателю, чтобы в будущем он смог улучшить свои навыки, иначе как автору учиться? Невозможно ведь совершенствоваться когда лишь хвалят или игнорируют!

Добавлено через 36 с.

Цитата(Гостья из прошлого)
Читанные)) комменты позже - терпение, брат, терпение)))


будем ждать
Юки
Sokol
Цитата(Sokol)
Дождь смоет её следы" – отличный криминальный боевик

Да там от боевика - пол сцены.
Гостья из прошлого
Цитата(AnVeay)
будем ждать

никто не уйдёт не откомменченным)))) во всяком случае, от меня)))
Мюнхгаузен-Минск
Чтение некоторых работ окрыляет. Поклон ребятам, порадовали. Просто глотнул свежего воздуха, теперь знаю, куда шагать в своих романах. И вопрос знатокам: "Бессмертные страшатся умирать", кто прочёл: текст в большинстве своём крепок, не без замечаний. А оценивают его не выше 3-х. Хотелось бы узнать причины. Вторичность - не она ли?
Грэг
Цитата(Братья Ниловы)
Не могём, чуйство прекрасного не позволяет. А ты всё можешь, ты ж пират.

Рассказ не плохой. Мне понравился. Плюс заслуженный. Этакий богемный человек писал. Искусство, картины, изящные статуэтки, путеводитель по Питеру...