Цитата(Horra Ora)
Вот интересно, но не спросила в комментарии: а вторым номером - это как играла?
В подавляющем большинстве случаев при соавторской работе просто всегда делал "раскадровку" рассказа.
Вот эта сцена - моя, в ней будет то и то, вот - твоя, в ней вот что должно быть.
Очень редко, но иногда сначала обсуждали с соавтором общий замысел.
В данном случае, насколько помню, были очень жесткие сроки для какого-то конкурса. В основном рассказ у меня был готов, но обычно я пишу как-то конспективно и суховато, нужно было, чтобы кто-то слегка "раскрасил картинку", сделал текст "помягче". Обычно это делала мой привычный соавтор, но в данном случае она не смогла - только родила второго ребенка...
Поэтому мне нужен был очень сильный автор, чтобы не объяснять ему детально, что мне нужно... а просто сказать - "нужно что-то такое-этакое"... при этом не особенно понимая - а что такое-этакое мне нужно.
Вообще, тоже забавная ситуация, когда намного более сильный автор выступает "на подтанцовке" у совершенно не равновеликого ему автора...