[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Предварительный этап XXI ОПФ-2018
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Карвальо
Цитата(Nekto)
сволочи не нравятся никому
Цитата(Nekto)
мы все не без греха, но мы хотим быть лучше
Цитата(Nekto)
зло само по себе никому не интересно
Цитата(Nekto)
Человек так устроен, что тянется к хорошему

Это настолько спорные утверждения, что вряд ли стоит использовать слова "мы" и "никому". Более того есть масса известных и успешных отрицательных персонажей, которые легко их опровергнут. Тайлер Дёрден из "Бойцовского клуба", Фрэнк Андервуд из "Карточного домика", Декстер из одноименного сериала, Рамзи Болтон из "Игры престолов". Ну а эталонный пример, конечно, Джокер. Вот уж действительно сволочь, которая не нравится никому, хочет быть лучше и тянется к хорошему. Так ведь? Или нет?
Цитата(Nekto)
Карвальо, вы, будучи НЕ эталоном морали, смогли бы полюбить злую, склочную женщину?))) Особенно, если точно знаете, что есть и другие, милые и приветливые?))

Все от женщины зависит. Легко можно влюбиться в злую и склочную, а от милой и приветливой, наоборот, будет тошнить. Так что мой ответ - да.
Vedotschka
Цитата(Боб)
Честно говоря, не знаю как еще понятнее пояснить.

Спасибо за пояснения. Всё понятно с минус-плюс, проход-отсеивание. Вопрос был именно о судействе. Были непонятки именно на счёт жюри. Всё казалось, что кроме нас здесь есть ещё и работающие где-то там в обязательном порядке профи)
Цитата(Nekto)
Надо добиться, чтобы Боб убрал минус, оставил только плюс. И ещё, чтобы все должны были плюсовать в обязательном порядке.

Да, этот лозунг мне нравится больше остальных)
Цитата
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»
:smile:

Цитата(Мюнхгаузен-Минск)
Простите, коль сорвалось слово грубое, кого задел, обидел.

Вы держитесь там. Я из тех, кто целый вечер обдумывала Ваш нелестный отзыв и готовила пламенную речь на предъявленные обвинения и минус. Да ещё так не вовремя полученный. Но теперь понимаю и не злюсь. Всякое в жизни бывает. Но сами же говорите - цикличность. Всё ещё наладится, вот увидите.
:rose:
cat-walking-alone
Цитата(Largo von Decken)
Хочу спросить "как художник художников", что почитать кроме "Грамматики" Розенталя, чтоб прокачать свой скилл.

Просто читайте больше, реально. Только книг, а не рассказов на Пролете, а то так скилл и вообще угрохать можно.
Натанариэль Лиат
Цитата(Nekto)
Я, например, открыла для себя прекрасного автора "Черного солнца, белой ночи" (или наоборот?  )


"Серое солнце, белая ночь" (:
И спасибо, мне очень приятно!
Боб
Цитата(Vedotschka)
работающие где-то там в обязательном порядке профи


"Пролёт" вообще любительский конкурс на всех этапах. Несмотря ни на что. Разница между мангустом и любым новичком только в том, что мангуст изгрыз свою тысячу пролётовских рассказов, а новичок пока нет. При этом новичок может лучше разбираться в фэнтези и вообще в литературе. Собственно, по комментариям видно, что в этот раз у нас есть больше одного крутого комментатора из тех, кто пролетает первый раз.
Лютеция
Цитата(Грэг)
что минусить надо за плохие тексты.

А как можно считать прекрасно написанным текст, если герой дебил, если поступки его не логичны, если читать противно...
Напиши отрицательного героя, чтобы читать было интересно, и никто тебя не заминусит.
А если он ведёт как та героиня из хорора, которая со словами: "о, какой страшно-ужасный ужас и у нас в подвале" лезет в подвал, то тут минус сам бог велел поставить.

Добавлено через 3 мин. 14 с.

Цитата(Largo von Decken)
что почитать кроме "Грамматики" Розенталя, чтоб прокачать свой скилл.

Ян Солганик "Стилистика текста."
Ирбис
Мне бы хотелось научиться выписывать отрицательных персов действительно негативными. И это сейчас очень даже актуально ::D:
Я как раз одной задумкой заболела, прям заболела, как в первых рассказах))) там все персы негативные, даже те, которые позитивные - за гранью добра и зла... Но, как показывают попытки написания ужастиков, ужасть у меня совсем не страшный... Эээх! А хочется так, чтобы кровь в жилах и до рвоты)))) поделитесь, как вы персов за гранью человечности описываете?
Heires$
Ирбис

Я, кстати, тоже под хоррор писала мудака... Заметила, что вжиться прям в разы сложнее))
Лично мне нажо, чтоб хотя бы самой он чем-то был близок, чем-то симпатичен.

Добавлено через 1 мин. 57 с.

Цитата(Ирбис)
как вы персов за гранью человечности описываете?

Вообще мне кажется, тут очень важно понимать, почему герой поступает именно так, чем ему нравится жестокость, что он получает от плохих поступков.
Лютеция
Цитата(Ирбис)
как вы персов за гранью человечности описываете?

Обычно это делается с помощью клавиатуры, ретрограды портят бумагу. ::D:
А вообще, чтобы писать за гранью, нужно научится писать обычных, чтобы интересно.
И простой совет - описывать в действии.
Ирбис
Heires$
В том то и дело, что они мне все нравятся, эти "мудаки")))) и сочувствую и чувствую и понимаю и даже уважаю))) боюсь, что мое одобрение как раз и отразится, и вместо мрака будет сладкая вата)
Nekto
Цитата(Иосиф)
Эффект «увязания в картинке». Когда автору хочется сделать сцену максимально наглядной-драматичной и он начинает расписывать траектории движения рук, ног, морги глаз, вздроги губ — и проходной трёхсекундный эпизод растягивается на два листа, убивая динамику.
Это бывало у всех, наверное.

У меня хуже было. Я эту картинку собрать даже не могла.))
Иосиф, меня тут осенило, я вспомнила, что теперь к профилям привязаны наши конкурсные рассказы. Вы, оказывается, финалист Пролёта 2016. Чего-то в этом роде я ожидала.))
Цитата(Карвальо)
Это настолько спорные утверждения, что вряд ли стоит использовать слова "мы" и "никому".

Только до тех пор, пока зло не коснулось нас непосредственно, пока мы не стали жертвой харизматичных сволочей. Как только лично нас, любимых, обманули, обокрали, избили, покалечили, мы тотчас перестаём симпатизировать симпатичным злодеям. Или я опять зря обобщаю, и конкретно вы не перестанете?

Цитата(Карвальо)
Все от женщины зависит. Легко можно влюбиться в злую и склочную, а от милой и приветливой, наоборот, будет тошнить. Так что мой ответ - да.

Что именно зависит?)) Чем сильнее она будет ежедневно пилить и ненавидеть, тем больше будете любить?)) Да это мазохизм!

Цитата(Vedotschka)

Да, этот лозунг мне нравится больше остальных)

Можно ещё отменить написание рассказов, а плюсы ставить за красивые глаза. Для хорошего человека плюса не жалко.

Цитата(Натанариэль Лиат)

"Серое солнце, белая ночь" (:
И спасибо, мне очень приятно!

Пардону просим!
*всё перепутала, поклонница называется*
Рикардо Дель Тави
Цитата(Боб)
Разница между мангустом и любым новичком только в том, что мангуст изгрыз свою тысячу пролётовских рассказов, а новичок пока нет.

Совершенно верно. :smile:
Кстати, я тут немного обленился, но раньше оставлял отзывы вот по такому шаблону:
Обыватель (post #1048163)

Если кому потом понадобится отзыв, он будет выполнен примерно так же. :wink:
Ирбис
Лютеция
Может вся проблема в том, что я их на виртуальной клавиатуре набираю, а надо на обычной? :%):
Что нужно в действии описывать - это вы правы)
Heires$
Цитата(Ирбис)
В том то и дело, что они мне все нравятся, эти "мудаки")))) и сочувствую и чувствую и понимаю и даже уважаю))) боюсь, что мое одобрение как раз и отразится, и вместо мрака будет сладкая вата)


Ну, если показать, что герой расчленяет жертву, получая при этом удовольствие, вряд ли вата получится))) А если при этом герой успел показаться читателю интересным и даже привлекательным - так отлично же))
Лютеция
Цитата(Ирбис)
Что нужно в действии описывать - это вы правы)

Да, это не я.
Это я как пакубай - повторяю вытверженное. :%):

Добавлено через 2 мин. 1 с.

Цитата(Nekto)
Как только лично нас, любимых, обманули, обокрали, избили, покалечили, мы тотчас перестаём симпатизировать симпатичным злодеям.

Святые люди только о себе и беспокоятся.
А самое главное, что сами-то без греха.
Ирбис
Heires$
Да, кажется поняла... Надо не только, как расчленяет, но и как удовольствие получает, чтобы цепляло))) у меня сильное отвращение к насилию, крови и т.д. А нужно вжиться и представить ощущения существа изнутри, у которого нет отвращения и более того... Спасибо! Вы прям вовремя))) я уже начала писать и вот сейчас поняла, что извне описывыю, со своей позиции... :cool:
Лютеция
Как вариант - могу предположить, что лицемеры настолько научились самообманываться, что не могут допустить, что люди и соответственно герои бывают разные.
Devos
Цитата(Лютеция)
если герой дебил, если поступки его не логичны

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ты ж сама топишь за те рассказы, где логики ни на йоту, а герои - дебилы в квадрате. :)
Ирбис
Кх-кх... Уважаемые Логеры (или Логисты) ::D: а вы знаете, что есть интеллектуальная логика, а есть интуитивная? Кстати, бытует мнение, что именно эмоциональный интеллект, в отличии от логического, признак нашего вида... Я не отстаиваю, просто привожу)))) :bee:
Иногда понять внутреннюю согласованность текста трудно просто из-за отсутствия эмоционального опыта в какой-то сфере. Вот и выходит, что одному там всё стройно и вах!, потому что он просто чувствует текст, а у другого притензии к внешней логике :kz:
Fransua
Интересная штука бессонница.
Не мог заснуть, все преследовала одна фраза "Хорошо быть молодым".

Пока не выклянчил из воображение стишок не успокоился. Лег, уже ничего не беспокоит, готов заснуть, а тут...как назло утро.
Интересная все-таки штука вдохновение. Но почему она связана с бессонницей, не пойму.



Хорошо быть молодым
И ходить по бездорожью,
И вдыхать рассвета дым,
И колоться спелой рожью,
Проводя по колоскам
Не израненной ладонью,
И, внимая птичий гам,
Растянув своей гармонью
Напряженные меха,
Бросить вызов птичьей стае.
Чтоб подальше от греха...
Хоть чуть-чуть побыть в том рае,
Где все дышит и пьянит,
Где подобен мир застолью,
Где не ждешь дурную весть
Неизбежной бандеролью.
Эллекин
Цитата(Ирбис)
Иногда понять внутреннюю согласованность текста трудно просто из-за отсутствия эмоционального опыта в какой-то сфере.

Почему только эмоционального? Опыта в целом. Или просто нежелания думать.
Тут, конечно, ещё вопрос, как сам автор подаёт текст. Бывает, что он описывает целиком и полностью реальную историю, а потом приходят читатели и находят "нестыковки" в логике. Если читатель один, его можно послать подальше, если их значительный процент - проблема в тексте, а не в читателе.
Fransua
Цитата(Ирбис)
Кх-кх... Уважаемые Логеры (или Логисты) ::D: а вы знаете, что есть интеллектуальная логика, а есть интуитивная? Кстати, бытует мнение, что именно эмоциональный интеллект, в отличии от логического, признак нашего вида... Я не отстаиваю, просто привожу)))) :bee:
Иногда понять внутреннюю согласованность текста трудно просто из-за отсутствия эмоционального опыта в какой-то сфере. Вот и выходит, что одному там всё стройно и вах!, потому что он просто чувствует текст, а у другого притензии к внешней логике

Я доверяю своей интуиции, это подсказки тонкого мира, кто в курсе.
Но не всегда удается их уловить. Поэтому это велигина непостоянная, полагаться только на нее опасно. А какая логика в том, что много народу собралось тут и ждут аутодафе?

Давайте от логики рассказа перейдем к явлению — массовому соединению в одну подвижную массу сотен рассказов.
Движение этой массы тоже подчиняется определенной логике.
И каждый рассказ внутри этой массы связан невидимыми нитями с предыдущим. Это только нам кажется, что рассказы независимы. Рассказы объединяет не только одни форум обсуждения, не только один сайт размещения, не только условия конкурса, а еще незримые силы, о которых хотелось бы поговорить здесь. Мистика нас окружает гораздо сильней, чем многие думают.
Вот пример:
Интуитивно мы пытаемся вывести определенные закономерности, типизируем рассказы, объединяемся во временные союзы и тут же распадаемся. В общем — индивидуальности, помещенные в одну временную пространственную колбу.
И за всем этим процессом очень интересно наблюдать. Как возникают и накапливаются мнения, как достигают своего апогея и... потеряв кинетическую энергию,
гаснут, как отгоревшие костры, чтобы на том же месте возникнуть снова, но уже в обновленном виде.
Ирбис
Эллекин
Я больше об интуитивном восприятии говорю, развитом посредством эмпатии... Тут реальный опыт + ассоциативная гипертрофация чувств и ощущений приводят к прокачке интуитивного восприятия, или эмоционального интеллекта.
Логеры удивляются тому, что их сканеры текстов выдают совсем не то, что сканеры Интуитов))) не в осуждение ни тем, ни другим... Просто удивляюсь, что для кого-то это удивительно ::D:
Fransua
Цитата(Devos)
Цитата(Лютеция)
если герой дебил, если поступки его не логичны

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ты ж сама топишь за те рассказы, где логики ни на йоту, а герои - дебилы в квадрате. :)

Бывает еще логика правоты, убеждения в своей непогрешимости. И с ней невозможно бороться.
Но это, как ни странно, не слепая логика. Если автор убежден в том, что он прав, то на чем-то обосновывает свое мнение.

А вторгаясь в произведение своим мнением, читатель(критик) нарушает девственную чистоту логики произведения.

Может быть у некоторых логика именно в абсурдности. Есть такое течение в искусстве, например, театр абсурда Ионеско. Явлению уже больше пятидесяти лет.
Эллекин
Цитата(Ирбис)
Логеры удивляются тому, что их сканеры текстов выдают совсем не то, что сканеры Интуитов))) не в осуждение ни тем, ни другим...

Всё опять-таки зависит от текста. Если он правильно выстроен, хорошо написан, если он попросту интересный, то нормальный человек будет читать его, не задерживаясь на мелких косяках, хотя при желании к ним и можно придраться. Пример из Палаты мер и весов: "Я знаю, что взрывы в космосе не слышны, а теперь давайте начнём заседание". Поэтому я и говорю, что на отдельные придирки к логике, особенно спорные, можно преспокойно закрыть глаза. Ну, если мелочь, можно и поправить конечно, но если нет... смотрим на статистику. Взрывы в космосе, конечно, не слышны, только 95% зрителей наплевать на это.
Ирбис
Fransua
Прикольно... Вот, именно о тонких взаимосвязях, сплетающихся за пределами разума я и говорю)))) Вернее, это только кажется, что за пределами...
Давайте Интуитов Мистиками назовем для полноты картины)
Аника
Цитата(Fransua)
А вторгаясь в произведение своим мнением, читатель(критик) нарушает девственную чистоту логики произведения.


Если автор беспокоится о своей литературной девственности, то не стоит участвовать в конкурсах. Стоит сразу самостоятельно издавать, а то ведь редактор тоже может оказаться критиком. Раздавать или просто оставлять свои книги на улице, а то можно же услышать критику.
Fransua
Цитата(Ирбис)
Эллекин
Я больше об интуитивном восприятии говорю, развитом посредством эмпатии... Тут реальный опыт + ассоциативная гипертрофация чувств и ощущений приводят к прокачке интуитивного восприятия, или эмоционального интеллекта.
Логеры удивляются тому, что их сканеры текстов выдают совсем не то, что сканеры Интуитов))) не в осуждение ни тем, ни другим... Просто удивляюсь, что для кого-то это удивительно

ЭМПАТИЯ (от греч. empatheia — сопереживание) — категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, на непроизвольном уровне, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства.


Как я понимаю — эмпатия — это сопереживание действию(театральное восприятие) в современном ракурсе.

Ассоциативная гипертрофация чувств и ощущений.

Для этого читатель должен быть очень впечатлительным, но увы, не все такие.

Поэтом, при наличие одинакового мышления и эрудированности, одинаковой подготовки, два разных читателя будут по разному входить в произведение.
И одному может понравиться, он будет вовлечен в действие, прощать все шероховатости, а другой (посуше) отвлеченным оком смотреть на все и замечать все погрешности.

Но, конечно, степень вовлеченности огромна при оценке. Можно даже то же самое произведение оценить по разному, если прогитатьего не на сон грядущий, ас утра или после рецензий других товарищей.
Эллекин
Цитата(Аника)
Если автор беспокоится о своей литературной девственности, то не стоит участвовать в конкурсах. Стоит сразу самостоятельно издавать, а то ведь редактор тоже может оказаться критиком. Раздавать или просто оставлять свои книги на улице, а то можно же услышать критику.

А потом ещё и комментарии закрыть в электронном магазине.
Аника
Цитата(Ирбис)
Давайте Интуитов Мистиками назовем для полноты картины)

Иногда, это банальное оправдание автора, который не в состоянии выстроить картину. Тогда начинается: " Я - художник, я так вижу!".

Мне очень нравится картина Пикассо на эту тему. Надо уметь писать включая логику и с чувствами. Когда ты умеешь что-то одно, то увы, ты просто неуч, а не гений :) Я не конкретно про кого-то, а просто размышления :)

Я - художник, я так вижу!
Ирбис
Эллекин
Может и наплевать, да, что взрывы не слышны... А с другой стороны, когда в кинохе в звуковом вакууме космос показывают - больше цепляет. Все мы интуитивно чувствуем, что взрывы в космосе не слышны, просто не осознаем этого. Вот, Вы написали про взрывы и у меня перед глазами молчаливый эпичный взрывной эпизод всплыл... А раньше я об этом не задумывалась)
Эллекин
Цитата(Ирбис)
А с другой стороны, когда в кинохе в звуковом вакууме космос показывают - больше цепляет.

Ну да, а ЗВ популярны стали сами по себе.
Fransua
Цитата(Аника)
Цитата(Fransua)
А вторгаясь в произведение своим мнением, читатель(критик) нарушает девственную чистоту логики произведения.


Если автор беспокоится о своей литературной девственности, то не стоит участвовать в конкурсах. Стоит сразу самостоятельно издавать, а то ведь редактор тоже может оказаться критиком. Раздавать или просто оставлять свои книги на улице, а то можно же услышать критику.

В конкурсах нужно участвовать хотя бы потому,чтобы увидеть степень своей отстраненности от популярного, серийного мнения и текучки.
Каждый должен понять дистанцию, которая его отделяет от толпы. Нужна ориентация в пространстве. А уже потом, конечно делать выводы: прекращать участвовать в конкурсах и идти индивидуальным путем или пытаться биться лбом о стену.
Аника
Цитата(Fransua)
В конкурсах нужно участвовать хотя бы потому,чтобы увидеть степень своей отстраненности от популярного, серийного мнения и текучки.


Так можно же такую моральную травму получить, что не пережить, бросить писать навсегда и разочароваться в людях, вселенной и судьбе (судьбу можно заменить на любое другое верование).

Эллекин , брось спорить. Ты просто чурбан бесчувственный. Нам с тобой не понять аромат воспоминаний,не услышать звуки памяти и не увидеть картины бесконечности ;)
Эллекин
Цитата(Аника)
Ты просто чурбан бесчувственный.

Мы с тобой безнадёжные циники -(
Аника
Эллекин, не, не циники. Наше убогое восприятие тонких материй не позволяет нам наблюдать идеальность и красоту вселенной. Мы не в состоянии оценить игру единорогов на радуге и наслаждаться ароматом их ванильных какашек. Мы сильно погружены в быт, суету, подвержены влиянию уныния и политы дождями безысходности. На наших глазах шоры отрицания и безчувственности :(
Ailong Estar
Цитата(Аника)
Эллекин, не, не циники. Наше убогое восприятие тонких материй не позволяет нам наблюдать идеальность и красоту вселенной. Мы не в состоянии оценить игру единорогов на радуге и наслаждаться ароматом их ванильных какашек. Мы сильно погружены в быт, суету, подвержены влиянию уныния и политы дождями безысходности. На наших глазах шоры отрицания и безчувственности :(


Это самоирония с сарказмом? Или мне показалось?
Гостья из прошлого
Заметила, что каждый раз, натыкаясь на наивную историю, вспоминаю, что среди участников - девочка двенадцати лет. Но уже который раз ловлю себя на мысли - не слишком ли много девочек у нас в этот раз?
Nekto
Интересно, как это люди умудряются придумывать такие прикольные ники, как например, Космическая белка?..
Мне представляется белка из "Ледникового периода", но разрушения уже космических масштабов.
Или колесо сансары...
Цитата(Гостья из прошлого)
не слишком ли много девочек у нас в этот раз?

::D:
Все мы в некотором роде девочки...
Sokol
Цитата(Вейлор)
Наименьшее количество комментариев: 3
Раccказов c наименьшим количеством комментариев - 1
Сказание о древнем проклятии
Кто рискнёт?
Ailong Estar
Цитата(Гостья из прошлого)
Но уже который раз ловлю себя на мысли - не слишком ли много девочек у нас в этот раз?


Да не обязательно. Почему-то в наше время стали особо популярными всякие слезливые истории, будто бы и в правду написанные маленькими девочками
Sokol
Цитата(Nekto)
Интересно, как это люди умудряются придумывать такие прикольные ники, как например, Космическая белка?..
А я, кстати, где-то уже видел ник "Космическая белка". На БС, что ли. Но ещё не знаком.
Цитата(Nekto)
Все мы в некотором роде девочки...
Да, действительно!
Свернутый текст
изображение
Тьфу, не ту картинку копировал…
Гостья из прошлого
Ailong Estar , так каждый раз думаешь - ну вот это точно она. И уже аккуратней в комментариях стараешься писать. Дабы не обидеть ненароком.

Сокол, я уже там отметилась, жду новый список)))
Мюнхгаузен-Минск
Цитата(Largo von Decken)
Хочу спросить "как художник художников", что почитать кроме "Грамматики" Розенталя, чтоб прокачать свой скилл. А то плюх нахватал, хочется пойти в уголок и поплакать))) Но вспоминаю, что "слезы мужчин разрушают озоновый слой"

Вот давно подозреваю в Вас того самого Джека Ск-на. По высказываниям близки так, что сомнений всё меньше.
Sokol
Цитата(Мюнхгаузен-Минск)
Вот давно подозреваю в Вас того самого Джека Ск-на. По высказываниям близки так, что сомнений всё меньше.
Джек был тут в образе Павла Соловьёва, но на что-то обиделся и ушёл.
Fransua
Очень поучительна сказка про голого короля.

Это, конечно, в какой-то степень предтеча формирования общественного мнения.

Но...вдумайтесь.
Психологическое давление. Или...показать в ином ракурсе: Чашка наполовину пустая или наполовину полная.

Экспрессионизм
Экспрессиони?зм (от лат. expressio, «выражение») — течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, преимущественно в Германии и Австрии. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора.

Здесь кроются истоки спора о важности в первую очередь эмоционального фактора и второстепенности логического.
Эллекин
Цитата(Sokol)
Джек был тут в образе Павла Соловьёва, но на что-то обиделся и ушёл.

Как - на что? На то, что его рассказ не оценили, видимо.

Добавлено через 1 мин. 11 с.

Цитата(Аника)
Мы не в состоянии оценить игру единорогов на радуге и наслаждаться ароматом их ванильных какашек.

Ты меня провоцируешь -(((((
Salvia Divinorum
Цитата(Лиса)
в) финалистов прошлого раунда «Пролёта Фантазии».

То есть, если был даже в хвосте финала, в следующий раунд пройдёшь? Даже если УГ напишешь по-хардкору?
Ирбис
Эллекин
Про ЗВ, да... Сама люблю ::D:
Аника
Интуитивно можно не только космические фибры ловить, но и бытовые))))
Кстати, по рассказу Эллекина "Кладбище снов" я бы не сказала, что у него эмоциональный интеллект не развит. Там как раз шикарно мистично сплеталось все))) в комментах же Эллекин больше логический интелект прилагает... Выходит, развит у него и тот и другой... И так у многих)))) и, в принципипе, для психического равновесия оба просто необходимо. Да и в социуме без логики никак, на одной мистике далеко не уедешь))))
Вас я пока не раскусила :bee:

Ailong Estar
Может самоирония, а может изысканная оплеуха Мистикам :wink:
Эллекин
Цитата(Salvia Divinorum)
То есть, если был даже в хвосте финала, в следующий раунд пройдёшь? Даже если УГ напишешь по-хардкору?

Блин, все меня провоцируют -(
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.