[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Предварительный этап XXI ОПФ-2018
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Setu
Цитата(Юки)
Ничоси вы разбушевались)

Да вы тоже молодец....ладно я новичок и баба дурная (очень конечно надеюсь, что не совсем так). Эхх, как же вы, опытный-то человек...
Ailong Estar
Цитата(Setu)
Кордилина, Аглаонема, Мурайя, Стапелия, Азистазия, Зебрина, Джункус, Ривина, Монантес, Леея......зачиталась прям


Отлично! У меня всегда были проблемы с созданием имён собственных)) Больше всего ломаюсь над названиями стран.
WoodNight
Агнешка
Барон решил свою муть по всем темам раскидать? Всему же есть границы. Не понравились Вам рассказы, напишите в теме обсуждения каждого причины. А это... Симптомчиками попахивает :blushes:
Devos
Цитата(Setu)
Тут оказывается такие названия...вполне можно использовать для имён героев или еще чего в рассказах.

Используйте рандомизатор имён для людей, эльфов, бегемотов и прочих.
Ailong Estar
Цитата(Орлофский)
На Пролёте секут за тропы?


Разве это плохо?)
Old Forest
Цитата(Мюнхгаузен-Минск)
Не в обиду сказано начинающим, но коль у них достало смелости прислать откровенно слабые работы, то и у коллег с опытом должна найтись смелость не рассматривать поделки. Предлагаю сделать список - напоролся на такую работу - внёс в этот список

А смысл тогда вообще работы присылать новичкам или неопытным авторам? Люди пришли за отзывами, опытом, пообщаться. А им - ша, корявые, в стойло! Получат порцию целительных - в другой раз будут лучше готовиться, книжки читать.
Эллекин
Цитата(птицаворона)