Цитата(Иосиф)
Возможно, тут дело в том, что настоящий автор в каком-то смысле актёр. Он умеет вживаться в образ персонажа и «играть» его как со сцены, но словесно. Не подставлять себя на место героя, а именно вживаться и играть.
Я точно не вживаюсь. В ситуацию - да, вживаюсь. Вот почему практически не пишу сцен насилия и вообще жестокости.
Мне легче, когда есть прототип. Выбираю знакомого и, выражаясь вашим языком, Иосиф, он у меня актёр, а я режиссирую.))
Тем не менее, считаю, что персонажи, характеры - самая большая слабость в моих текстах.
Может, Стругацкие и правда вживались.
Цитата(Иосиф)
Нет, ну само собой, автор должен быть не только актёром. Ещё и драматургом, режиссёром-постановщиком, художником. И очень неплохо, если он энциклопедист вдобавок.
Иосиф, вы сами-то не имеете случайно отношения к театру или кино?)) Уж больно в теме.))
Добавлено через 11 мин. 56 с. Цитата(constp)
У АБС мало описаний (ландшафтов, интерьеров). Ровно столько, чтобы герои не действовали в пустоте. И нужно ли больше, когда пишешь о людях?
Вот тоже никогда не замечала. Мне казалось, всё есть.
Например, "Жук в муравейнике", часть, где Лев Абалкин с голованом исследуют мёртвый город.
Я видела этот город!
Очень прозрачная картинка: там обрушенный козырёк подъезда, там перевёрнутая будка, там воронка, там погнутый фонарный столб.
Постапы часто грешат тем, что описаний вроде хватает, а картинка не складывается. У Стругацких такого нет. Поэтому на вопрос "нужно ли больше", мой ответ - нет.
Ну и пользуясь случаем, хочу сказать, что эту часть с мёртвым городом считаю самой лиричной и пронзительной во всём их творчестве. Самая любимая, самая обожаемая, самая, самая...