Цитата(cat-walking-alone)
Почитала я некоторые рассказы (и комменты к рассказам). И у меня возникло ужасное подозрение: людям зачем-то обязательно надо понимать, что происходит. То есть рассказ может быть хорошо написан, может держать, в нем могут быть интересные персонажи и крутые фишечки, но если читателю что-то там непонятно - это уже "бессмысленный сюр, и вообще минус ему, чо". Вот риалли километровые инфодампы и объяснялки - это что, лучше? Не отвращают? Из атмосферы не выбивают? Не заставляют думать, что автор считает читателя немного тупым, если разъясняет каждую деталь?
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Комментарии к рассказу это отношение прочитавшего. Массовый открытый конкурс подразумевает разношерстную компанию писателей/читателей/критиков. А если взять классическое Гаусовское распределение, то сюр и треш будут на обочине графика. Сюр в той части, что больше 90, трэш - что меньше 10. И это вполне нормально.
Кто-то тащится от этого, кто-то, напротив, нет.
Кого-то вставляет Pink Floyd, мне же милей Motorhead
С другой стороны, не знаю статистику прошлых конкурсов,но могу сказать, что в этом Пролете очень много рассказов из "low"-фэнтази, а я всеже за олд-скулл, который литераторы называют "high". Но наличие лоу-фэнтази - это дань моде на волне успеха таких авторов, как Гейман, Мьевиль, Батчер, Райс и сериалов по их книгам или похожим произведениям. По сути своей - это бытовуха с мистицизмом, а любая бытовуха рассчитана на массы.
Ну, а минусы, не потому что, сюр. А потому что даже сюр, должен быть качественный.
Мне вон прилетает в комментах. Но я пришел на конкурс с одной целью научиться писать. А потом довести свои задумки до конца, и чем черт, не шутит написать таки пару романов, а может даже не одну