[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Что ты мне подсунул, идиот? Я руку не чувствую - буркнула Лили на такие утешения.
Наградили боги братцем. Такой миленький был малышом, а вырос придурком конченым - как всегда в такие моменты злилась на Рокхару Лил.
Ataya
- Стащил у ма в лаборатории, - с улыбкой беззлобного злодея ответил он, оскалив слишком ровные зубы для тролля... и как-то слишком островатые для эльфа, - Не волнуйся, пройдёт через пару часов, - добавил он, лыбясь ещё шире, и вжимая голову в плечи - он явно понимал, что сейчас по этой самой голове и получит.
И умудрялся же он после этих своих пакостей выглядеть настолько наивно-невинным... словно это и не он вовсе был, а какие-то внутренние демоны старались. А этот... этот был совершенно ни при чем.
Кайрэ
И получил тут же, по длинным ушам, Лил очень хорошо знала, какие они у него чувствительные.
- Баран! А если б ты яд какой стащил? Тебе мама сколько раз говорила, что лаборатория для тебя закрыта? Вот возьму и расскажу, что ты там без спроса хозяйничаешь!
Когда-то в детстве она мечтала о брате или сестре "полукровке". Знала бы тогда, какое ей "счастье" выпадет - не тратила бы время зря.
- Нога ещё болит,- буркнула обиженная.
Ataya
Длинные острые уши тут же прижались к нечесаной голове, превращая полутролля в маленького пушистого кролика. Клыкастого кролика.
- Я знаю, что я взял. Ты не представляешь, как долго я выслеживал именно это зелье, - поделился он с ней, сидя с таким видом, будто в нем в данный момент погибал неоцененный гений.
- Ногу показывай, - только и буркнул кролик, смешно поморщив нос - будто это она его только что спустила с лестницы, - И вообще, я этого паука так долго делал, а ты взяла, и сломала его. Так что это мне в пору обижаться и сидеть с надутым видом! Обиделась она тут, - проворчало наглое создание.
Кайрэ
Лил показала ногу.
- Что???- прифигела она от таких заявок.- Да я чуть ни поседела! Из-за тебя я с лестницы упала, у меня одна рука не работает, и половина рёбер болит, а ты ещё про этого паука сраного заикаешься? Вот оставлю тебя голодным сегодня - будешь знать!
Ataya
Зелёный снова сделал виноватое выражение лица, и взялся за пострадавшую ногу, продолжая разбирать последствия своих шуток.
- Лииил... - протянул Рокхара, - Ну извини. Ты же знаешь, я никогда не зайду в своих шутках слишком далеко. Просто ты так забавно на все реагируешь... Что просто невозможно удержаться.
Очередной виновато-счастливый оскал, и верзила растянулся на лестнице, положив голову старшей на колени, и уткнувшись ей лбом в живот. Свободная лапа меж делом нашарила рёбра - и не без щекотки он прогонял из ушибленных мест боль.
- Простишь? - совершенно по-кошачьи промурчало буйное существо.
Кайрэ
- Ты уже слишком далеко зашёл! А если бы я шею себе сломала, это твоё,- она забавно поводила руками, что походило больше на облапливание чем на исцеление,- не помогло бы вообще ни разу!- буркнула сестра.- Ай, не щекотись! Ну перастань! Уши надеру! И тут ещё стукнулась,- показала она на бедро. - Давай лечи быстрей и пойдёшь готовить помогать, раз уж из-за тебя я однорукая, - долго дуться на этого у неё не получалось.
Ataya
Щекотаться он перестал - а рука, закончив с ушибленныими рёбрами, послушно переместилась на бедро. Как бы то ни было, процесс исцеления в его исполнении почему-то был весьма приятным, и потерпеть лишний раз пару шишек даже в какой-то степени стоило того.
- Не сломала бы, - самоуверенно протянул Рокх ей в ответ, - Будь эта лестница круче, я бы предварительно запер дверь комнаты, чтобы ты не убилась по дороге. Догоняешь?
Он перекатился на спину - и лыбящаяся клыкастая морда уставилась на неё снизу вверх.
- У меня кроме тебя никого и нет, - пальцы цапнули её за щеку и несильно оттянули в сторону, - А ты про шею сломать.
Кайрэ
- Тогда пожалел бы, дурень, а не издевался,- Лил щёлкнула брата по лбу.- Помоги встать! Пуговицы на одежде, кстати, тоже на тебе! Не буду ж я в ночнушке весь день ходить. И новая подушка с тебя!
Как-то выходило, что утренняя шутка оборачивалась рабством на день.
Ataya
- Я ж любя, - хохотнул он, зажмурившись от щелбана, - А в уборной тоже моя помощь потребуется? - поднимаясь, поинтересовался он, и помог подняться сестре. Рабство на весь день для него было не впервой - и особо не в напряг, если только она не загружала его чем-нибудь особенно скучным по самые кончики ушей. Но то, что в течение этого дня он ворчать будет, как заведённый - было точно.
Кайрэ
- В уборной без твоей зеленой морды обойдусь, хотя знаешь... там не плохо бы убрать!- хищно оскалилась сестричка, что намекало на то, что день у Ро будет насыщенный. - И раз уж ты такой любвеобильный у нас сегодня, то вот уборка там на тебе!- заявила мерзавка. - Уберешь уборную... со всей своей... любовью, - пакостно захихикала старшая.
Ataya
- Ты не раскомандовалась ли, однорукая? - исподлобья посмотрел на неё полутролль, больше всего ненавидивший убираться в уборной, - Я ведь так там уберусь... что в следующее посещение тебе захочется оттуда вылететь ещё до того, как будет достигнута цель посещения...а дверь почему-то будет заперта, - зловеще оскалился он, - У меня как раз есть пара идей...
Кайрэ
- Только попробуй и будешь дристать после обеда дальше чем видеть,- нахалка наклонилась к уху брата и зловещим шепотом продолжила:- В свою убранную закрытую уборную!
Ataya
- Да я как-нибудь со склона. Благо равновесие хорошее. И земле удобрение, - оскалился в ответ клыкастый, - Так что хрен там, а не уборка. И пошли уже, божество сортиров. А то, смотрю, тебе уже холодно, - хохотнул он, пялясь туда, куда приличным мальчикам пялиться было не положено. Да и не только пялясь - ещё и пальцем ткнул засранец невоспитанный.
Кайрэ
- Руки прочь от казенного имущества!- братец отхватил по наглой лапе.- И вообще, ма сказала, я за главную, так что после завтрака за швабру и драить сортир, обсиратель склонов.
Ataya
- Кстати! - брат вдруг посерьёзнел...или же нашёл способ ловко уйти от темы, потирая ушибленную руку и поднимаясь по лестнице в её комнату, - Она вчера прислала письмо. Говорит, что тебя ждут в столице через пару дней на какой-то экзамен. И что все почти готово к переезду, - он расплылся в улыбке, - Как тебе, а? Просто таки билет во взрослую жизнь, ххе-ххе.
Кайрэ
- Где письмо? Тыпочему мне не сказал?- всполошилась Лил.- И какой еще экзамен?- недоверчиво нахмурилась сестра.
Ataya
- Ну так ты меня все в сортиры посылаешь, - хмыкнул Рокхара, закатив глаза к потолку, - Так что я, пожалуй, не буду тебе его показывать.
Хитрые красные глазища скосились в её сторону, и снова вернулись к потолку - а зелёный принялся напевать под нос что-то явно троллье - судя по монотонному и жутковатому звучанию.
Кайрэ
- Все ты выдумал, чтоб от сартира отмазаться!- заявила сестра.- Не выйдет!
Лили, пихнула брата с колен, поднялась и потопала в комнату.
- Иди с пуговицами помогать, сказочник.
Ataya
- Как знаешь, - пожал плечами зелёный, неторопливо следуя за старшей, - В любом случае, экзамен назначили не мне... так что я-то ничего не теряю. А вот ты - шанс на учебу где-то помимо твоего обожаемого дедушки... впрочем, моё дело сортирное, заткнусь-ка я. Все равно мне никто не верит - сделал он страдальческое лицо, и действительно заткнулся.
Кайрэ
- Не убедил, - хмыкнула старшая.- Ма мне ни про какие экзамены не говорила и нечего сюда приплетать этого придурка длинноухого.
Сестра потопала в комнату и зашла за ширму. Раздалось шуршание и вскоре на створке повисла ночнушка. И хоть силуэт был хорошо виден, но рассмотреть хоть что-то не было ни малейшей возможности.
- Ты, кстати, все собрал, что ма говорила?
Ataya
- Я-то все собрал. Почти. Так что... А давай поспорим на сортир? - подозрительно оживился брат по ту сторону ширмы, - Если я прав, то ты вычистишь его собственноручно по её возвращению. Как тебе такой расклад?
Кайрэ
- О чем мне с тобой спорить? - не въехала сестра. - Блин, - судя по силуэту, платье застряло где-то на уровне плеч, и не желало спускаться дальше.
Ataya
- О чем о чем... о письме, - пояснили ей из-за ширмы, а следом послышалось весьма довольное хихиканье, - Что, отъелась на тауренских харчах, мясцо лишнее появилось?
Кайрэ
- Заткнись и помоги лучше! Это все из-за тебя. Одной рукой не одеть, - буркнула сестра.- Чего спорить о том, чего нет,- хмыкнула она следом.
Ataya
- Как знаешь. В любом случае, до приезда маман я даже не сунусь в сортир. Склоны, склоны...
Судя по приблизившимся шагам, братец действительно подошёл, и остановился рядом, явно не зная, с какого конца лучше подступиться к непонятной конструкции из сестры и платья.
Кайрэ
- Справа снизу потяни, а я слева тянуть буду,- пояснила сестра недоходчивому.- Как по мне так пожалуйста, только сам будешь ей обьяснять, чё говном воняет с того места, откуда она закатом любуется по вечерам. И хватит уже придуриваться. Не было никакого письма!
Ataya
- А если есть? - не сдавался брат, потянув, где было сказано. Правда, с его силищей и порывом это скорее было "дёрнул" - платье чудом не расползлось по швам, - Если есть, то как же быть, а? И раз уж ты письму не веришь... то про остальное я вообще молчать буду, - обиженно проворчал он.
Кайрэ
- Ну так покажи мне его! А? Чё, слабо?,- сестра подсобила с другой стороны.
Вроде вышло. Лил откинула волосы со спины на плечо.
- Пуговицы,- напомнила она.
Ataya
- А ты мне все равно не веришь. Значит оно тебе особо и не нужно.
Пальцы прошлись по пуговицам так, словно этот длиннорукий только и занимался всю жизнь, что пуговицы застегивал. Хотя, сказывалось конечно воспитание, где мать приучила его нормально одеваться почти с самых ранних лет, а не ходить раздетым по пояс, что периодически все ещё практиковал его отец.
- Так что...
Он пожал плечами, делая вид, что это особо его и не касается.
Кайрэ
- Пока не покажешь - не поверю. А так по конверту видно будет новое оно или нет.
Сестрица поправила волосы и платье.
Ataya
- Ну и не верь, - хмыкнул братец, которому этот спор явно начинал надоедать - и особенно это было слышно по урчащему желудку, - Пошли завтрак готовить. Как-то не улыбает мне выходить из дома на пустой желудок.
Кайрэ
- Сказочник,- хмыкнула Сестрица.- Потому что нет никакого письма!- и направилась на кухню.- Дров подкинь в очаг, стала распоряжаться она.
Огонь Ли зажигала магией, она вообще ее использовала в быту, а больше она нигде и не нужна была.
Ataya
Завтрак практически полностью лёг на зеленые плечи - и к тому моменту, когда с ним было покончено, рука наконец-то пришла в норму, хотя и до сих пор была не самой чувствительной. А братец... братец, непривычно быстро расправившись с завтраком, вернулся в свою комнату и спустился снова, с весьма надутым видом бросив на обеденный стол злополучное письмо.
Кайрэ
- Ого, а я уже даже придумала, как тебя весь день называть. Был такой, Кельмар-сказочник. Ходил бродил, новости приносил и детям сказки рассказывал,- Лил взяла письмо и принялась читать.- И правда какой-то экзамен,- озадаченно почесала она голову. Рок, а ты когда-нибудь сдавал экзамены? Может это что-то тролльское?
Ataya
- Мне откуда знать, какой экзамен может быть у таких как ты? - хмыкнул он, - Это у нас все просто, - добавил лохматый, явно причисляя себя больше к троллям, чем к эльфам. Что, впрочем, было неудивительно, - Либо выжить, либо убить, либо все вместе. Помнишь меня отец на шестилетие в пещеры к иглошкурам закинул? Вот примерно так.
Да уж, не помнить это было сложно. Она тогда только перебралась в Громовой Утес, и была совсем далека и от культуры тауренов, и тем более - троллей... и ей, как и чуть не упавшей в обморок от таких новостей Эшане тогда казалось совершенно диким отправлять шестилетнего ребёнка туда, где у него есть все шансы не вернуться домой.
Сложно было не помнить тот скандал, который тогда сотрясал стены их жилища.
Кайрэ
- Я ж ничего не умею, - как-то вмиг прижав уши, жалобно заявила Лил, будто ее тоже в пещеры отправлять собрались.
Стало почему-то страшно, а вдруг там в нее молниями кидаться будут, а она защищаться должна, а щит у нее и так не всегда выходит, а с перепугу, так и вообще может ничего не получиться.
С другой стороны Эшана наврядли бы поступила бы с ней в стиле Снежка.
- Рокхара, а ты пойдешь со мной на экзамен? - всдруг ни с того ни с сего спросила Лили.
Ataya
- Э? - лысая бровь поднялась вверх, - А что я там забыл? Это твой экзамен, и вообще я тебя отвлекать... эмм... - он запнулся, посмотрев на сестру, - Ну... так-то я, конечно, могу... Да ладно, ты так не уверена в своих силах, Лил? Это на тебя не похоже.
Кажется, заметив неуверенность сестры он даже дуться перестал.
Кайрэ
- Но я действительно ничего не умею! Разжечь очаг? остудить чашку горячего чая? Наврядли там такое нужно. Щиты у меня не особо, сам знаешь, выходят. Самое полезное, чему научил длинноухий, так это превращать обидчика в овцу! С таким набором... Да меня там засмеют... - совсем скисла Лил.
Ataya
- Я же тебе говорил, пошли со мной на Кровавое Копыто, а ты все "ма не разрешает, ма не разрешает..." - припомнил он ей все попытки вытащить её туда, где она могла бы попробовать свои силы по-настоящему, по-взрослому - но слишком беспокоящаяся за дочь эльфийка пресекала все такие "практики" на корню. Не то что бы деревня неподалёку от Утёса была слишком опасной... но те, кого можно было встретить там, кусались по-настоящему, а неподготовленного путника и вовсе могли сожрать при неудавшемся стечении обстоятельств.
-...когда в твоём случае это то, что тебе нужно было делать обязательно! - заявил он несколько возбужденно, в очередной раз осознавая беспомощность сестры.
Кайрэ
- Да если бы я туда пошла, я бы там и осталась,- Лил весьма картинно провела пальцем по горлу и вывалила язык.- Там, кстати Ма говорит, что и тебе учителя нашла в поселении троллей. Ты рад? - каким-то странным тоном спросила сестра.
Ataya
По кислому выражению лица зеленого ответ был более, чем очевиден.
- Рад...- пробормотал он, - Так же, как и ты своему экзамену.
Глаза, с несколько мгновений сверлившие столешницу, поднялись, и уставились на Лили.
- Пошли со мной, - вдруг произнёс он, а в глазах заиграли живые огоньки, - В смысле... знаю я одно место, где ты можешь потренироваться хоть немного перед экзаменом. Ты ведь маг! Ну... почти... - поправился он, - И тебе же необязательно сталкиваться с кем-либо нос к носу, чтобы прожечь дырку, не так ли?
Кайрэ
- Ну да, я могу и художественным выжиганием заняться, - кисло хмыкнула сестра, считавшая, что ее навыки только для того и годяться, чтобы узорчики рисовать, да муравьев палить.
Ataya
- Художественным выжиганием... - хмыкнул брат, - Лил, ты маг! Какое выжигание? Ты знаешь, что далеко не у каждого есть вообще талант к магии? Пойдем! Пока они не вернулись.
Зелёный растянул улыбку до самых ушей и перегнулся к ней через стол, глядя в ожидании.
Кайрэ
- Ты о ком?- сестра еще сомневалась, явно соображая, не задумал ли братец еще какой пакости. - Ладно, пошли. Скажи хоть, куда?
Ataya
- О ком о ком... Ба, ма, - пояснил он тормозящей сестре, - Тут не очень далеко. Спуститься только с Утеса, и... - он сделал неопределённый жест рукой, - Ну, я собираться пошёл, и тебе советую. Подготовим тебя к экзамену, - настроение братца, кажется, было на высоте, - Только это... не забудь с собой нужных зелий взять. А то обидно будет, если выдохнешься после пары заклинаний, - подмигнул он ей, и явно сорвался в свою комнату.
А спуститься с Утеса... означало воспользоваться открытой лифтовой платформой, на которой не было ничего, кроме перил. Перила, деревянный пол - и пустота под ним. В которую один неосторожный шаг - и отскребать с подножия горы бедолагу придётся долго.
Кайрэ
- Рок! - Лил хотела было отказаться от такой затеи. А с другой стороны этот дубоголовый прав. Если она не потренируется, то завалит экзамен и так и останется недомагом.
Лили потопала в лабораторию, за зельями. Сколько брать, было не ясно, но на всякий случай, она набрала с запасом. А еще взяла успокаивающих травок, чтобы растереть и приложить к вискам, пока она будет лежать на платформе и ждать пока подохнет, ну или пока платформа спустится. Потом девушка вернулась в комнату, сгрузила все в сумку, нацепила плащ и сапоги и чуть поколебавшись взяла с собой серп травника. Зачем - было не ясно, но с ним как-то спокойнее.
- Рокхара-длинные-уши, ты где? - позвала она брата.
Ataya
- Ищу, куда отец заныкал моё любимое оружие! - донеслось из родительской комнаты, которая была заперта. До определённого момента, видимо, а фраза "моё любимое оружие" явно относилось к оружию отца, - Ты все взяла? Захвати что-нибудь перекусить, кто знает, на сколько мы там задержимся.
Кайрэ
- Там, это где?- все же решила уточнить сестрица.
Ataya
- В шахтах. Ну, неподалёку от шахт, - поправился брат, и в комнате что-то загремело, после чего послышался его радостный вопль.
- Нашееел!
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.