[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
Лучше было про это не думать, а то казалось, что сейчас снова вырвет. Навряд ли бы Эрджин спокойно кормил бы ее мясом дворфа. Да! Точно! Такого совершенно не могло быть! Это наверняка была какая-нибудь зверушка. Но не дворф! Эш кивнула. Бледность потихонечку отступала, возвращая эльфийке номрмальный цвет лица. Она встала и шатко поплелась за троллем.
Ataya
Красный то ускорялся, то снова замедлял шаг, забывая и затем воспоминая, что состояние зеленоглазой пробежек точно не предусматривает.
Но до местного подобия рынка они дошли, и ему даже удалось найти для неё несколько полосок сушёного мяса ящера. По крайней мере, он сам сказал, что это ящер... а ей оставалось только поверить, или загибаться дальше от голода.
Кажется, еду он набирал себе - оставив её отдыхать у одного из лотков, когда он вернулся, откуда-то взялась весьма объёмная глиняная посудина, в которой было уже самое разное сушёное мясо, овощи, чёрные яйца... мясо змеи тоже нашлось. И одну из сушёных полосок он сунул ей в руки ещё когда они уже менее торопливо направлялись туда, где она временно жила...без Зарбы. Сунул, не взирая на возражения насчёт того, что ей вряд ли хоть кусок сейчас влезет в глотку.
А когда они дошли до дома, он остановился в задумчивости, глядя на полог.
- Никого разумного. Только дичь. - произнёс Джатала, постучав костяшкой толстого пальца по посудине, - До завтра хватит. А там...
Он нахмурился и снова мотнул своей не в меру запутанной шевелюрой, длине которой смело могла бы позавидовать любая эльфийка. В этой голове явно происходили какие-то активные мыслительные процессы, о которых оставалось только догадываться.
Кайрэ
Желудок ещё пару раз жалобно сжимался в орех, то ли от прижитого, то ли от голода. Эш даже немного пососала всунутую ей полоску мяса. Желудок возрадовался. По крайней мере хотелось в это верить, но обратно выпихнуть еду он уже не выпихивал.
Мыслительные процессы Эш не прерывала. Только устало вздохнула и откинула полог, проходя дальше.
Ataya
Комната была все такой же беспорядочной и пустой. С Зарбой тут была хоть какая-то жизнь. Даже в тех же воспоминаниях. А сейчас... мало того, что голова не варит от голода и прощания с обедом, так ещё и пустота такая, что хоть вой. Да ещё и в лазарет вечером...
Тролль вошёл следом, хоть и не сразу. Вошёл, поставил рядом с ней вагон еды и сам опустился на пол рядом.
- Оживаешь, эльф? Интересно, какой неприятностью ты отреагируешь на меня в следующий раз? Обморок был, тошнота состоялась... - зелёная лапа несильно ткнула Ее в плечо, - Что на очереди?
Красный оскалился.
Кайрэ
- Поживем - увидим, - отозвались эльфийка, явно что-то искавшая.
В итоге, Эш раздобыла что-то похожее на ведро и отправилась наружу за водой. Раз Зарбы в ближайшее время не будет, все хозяйство на ней.
Ataya
- Может ты поешь и поспишь для начала? - возник в проёме тролль, с подозрением глядя и на ведро, и на зеленоглазую.
Кайрэ
- А воду кто принесет? Эрджин вернется в лучшем случае завтра и то, наверное, к вечеру,- сказала она таким тоном, будто бы скучала по троллю, - а Зарба ... отдыхает, так что я сама по себе, - пожала она плечами.
Ataya
- Эрджин? Твой зандалар? Х-хоо... Понял-понял, - на какой-то миг в суженных глазах что-то полыхнуло, а тролль звучно хохотнул, и отобрал у неё ведро, - Дома сиди, девчонка. А то опять откинешься где-нибудь по дороге, и не дождёшься своего...- он замолчал и задумчиво почесал выступавший подбородок, подбирая нужное слово, - ...вождя.
Кайрэ
- Да у вас тут со скуки подохнуть можно. Делать совершенно нечего,- малявка попыталась отобрать ведро.
Ataya
- Ой-ёуу... - ведро взметнулось под потолок, - А с зандаларом, значит, не скучно? - скалясь, поинтересовался красный, качая ведро в нескольких миллиметрах досягаемости - Интересно... И как же веселятся маленькие эльфийки? - поинтересовался он, и ведро оказалось где-то за её головой, - Или... уже совсем не маленькие?
Кайрэ
- Ничего ты не понял, крсная ты бошка!- пытаясь дотянуться до ведра надулась Эш.- Мне, между прочим, 94! Я уже совершеннолетняя, а не девчонка!
Ataya
Ведро ушло красному за спину - а он наклонился к зеленоглазой, практически упираясь в неё кончиком носа.
- Яяя-то как раз все понял, не дурак, - довольно весело оскалился он, - добровольно явившийся эльф, говорящий на нашем языке, эти интонации... - глазища сузились и явно говорили "все тут понятно", - А твой возраст не меняет того факта, что ты маленькая, неспокойная, языкастая девчонка. Маленькая, - повторил он, вытащив одну руку из-за спины, и проводя невидимую линию от её головы куда-то в сторону, - Неспокойная... иначе бы лучше рассчитывала силы. И языкастая... Потому что обещала надрать мне задницу, а не в состоянии даже отобрать ведро.
Кайрэ
- А ты попробуй ногу троллю отрасти, потом я погляжу, как ты будешь ведра отбирать,- фыркнула эльфийка, нырнула под руку красного, чтобы вынырнуть сзади, вцепиться в ведро, поставить ногу в упор на задницу тролля и вырвать незамысловатую посудину из его лап.
Ataya
Тролль ей поставил подножку - и вместо ведра в руках она получила себя, висящую на его большой зеленой лапе.
- Это и есть причина того, что ты девчонка, будь тебе хоть девяносто, хоть сто лет.
Посмеиваясь себе под нос, он протащил упирающееся создание в угол комнаты и ссадил на лежанку, отрезая своей тушей путь к отступлению.
- Продолжишь рыпаться, и я тебя свяжу и буду кормить силой, - пригрозил он, ткнув в её сторону пальцем, пока другая рука придвигала к ней посудину с едой.
- Взрослые девочки сначала восстанавливают силы, и потом уже принимаются за дела. А маленькие девчонки... такие, как ты, постоянно путают важное и второстепенное.
Кайрэ
- Тоже мне, взрослый нашелся,- обиженно фыркнула ушастая, но сопротивляться перестала.- Тащить с поля боя почти мертвого товарища, зная, что его добьют, даже если выживет.
Ataya
- А я и не претендую. В молодости нет ничего ужасного, - хмыкнул в ответ тролль, - И может я слишком наивен, но я был уверен, что его путь ещё не закончен, - добавил он уже куда серьёзнее, - Хотя я и подумать не мог, что помощь придёт в виде маленькой языкастой эльфийки.
Красный расплылся в широченном оскале, и согнув палец, фалангой провёл по мягкой светлой щеке снизу вверх.
- Я не мог допустить, чтобы он отдал жизнь за чужие земли. Ты... Спасибо, что дала шанс вернуть этой жизни полноценность.
Кайрэ
- В моем сне его не было, а ваши раны расползлись и были больше. Его уже не стало, к тому времени как я пришла в своем сне. Как же я могла дать ему вот так просто уйти? Если уж волею судьбы я пришла раньше на этот раз, то даже одна спасенная жизнь, сверх остальных имеет большую ценность для друида! - впрочем Эш словно опомнилась и нахмурилась,-Хм... И кому я это только объясняю. Ты даже друида от целителя не отличаешь, - хмыкнула зеленоглазая.
Ataya
Тролль определённо смотрел в сторону её рта - особенно на последних словах.
- Язык у тебя, вроде, достаточно короткий. А чешешь ты им... будто он тебе мешает, - заявил тролль, и нащупав полоску сушёного мяса ящера, бесцеремонно воткнул ей в рот.
- Жуй давай, друид. И слушай меня. Нам привычнее называть женщин вроде тебя целительницами, понимаешь? Это не просто пустой звук, если тебе так кажется. Наши женщины редко добиваются чего-то наравне с мужчинами. Крайне редко. Так что считай это своеобразным проявлением уважения к тому, что ты делаешь, зеленоглазая. И пускай твоя магия не имеет отношения к вуду... ты остаёшься зулфи до тех пор, пока сама не откажешься от пути исцеления, какой бы магии оно ни принадлежало. Так что...
Тролль развёл руки в стороны и пожал плечами.
- Это не Джатала полный идиот, а эльф понимает далеко не все.
Кайрэ
- Путь друида гораздо шире одного только исцеления. Это как называть тебя сыном твоей матери, но при этом забыть о том, что ты еще и воин, и брат, и командир, - попыталась последний раз объяснить Эш, прожевав.
Ataya
Иии ещё один кусок был вставлен в рот - и судя по виду красного, его это весьма забавляло.
- Да понимаю я, в чем разница, - заверила её веселящаяся физиономия напротив, - Как понимаю и то, насколько нужны друиды этому мертвому месту.
Кайрэ
- Фто ты мне фсе ф от пихаеф? Я шама поэм! - возмутилась эльфийка
Ataya
- Не запихай тебе еду в рот, ты неизвестно когда поешь, - заявило клыкастое существо, явно держа на подходе очередную полоску, - И вообще ты бы видела, как смешно выглядит маленький эльф с торчащим изо рта куском мяса. Ради одного этого зрелища стоило пойти с тобой, - хохотнул красный, снова затыкая ей рот.
Кайрэ
- Ф моем фне ты мне бофе нравился,- заявила ушастая.- менфе умнифять пытавфя и молда не такая дафольная была, - фыркнула зеленоглазая
Ataya
Красный усмехнулся, и упёрся локтем в колено, устраивая на зеленой руке свой массивный подбородок.
- Думаю, не больше, чем ты мне, эльфийская девчонка, - сузив глаза, выдал он.
Кайрэ
- Это уф тофно! - усмехнулась остроухая.- Эшана не уходить! Эшана огонь!- перекривляла она слова Джаталы из сна.
Ataya
Весёлость на зеленом лице стала постепенно растворяться, а огромные уши и вовсе дёрнулись на последних словах.
- И как? Ушла? - после некоторой паузы поинтересовался настоящий Джатала, приподняв одну бровь и теперь уже довольно серьёзно глядя на эльфийку.
Кайрэ
- Какая разница? Сейчас все иначе, так что смейся себе дальше, красная голова, - Эш следующую полоску взяла сама и отгрызла кусок. - Ммм, а это ничего так, напомни-ка, это змея или ящер?
Ataya
Смеяться красная голова не торопилась - она сидела напротив и продолжала довольно хмуро смотреть на зеленоглазую.
- Змея, - даже не посмотрев на мясо, ответил он, после чего вытащил из её руки надкушенную полоску, и одна из длинных зелёных лап уперлась в стену рядом с её ухом.
- Что именно иначе? - тихо поинтересовался приблизившийся вояка, когда два лба соприкоснулись, а вторая рука легла на шею эльфийки так, что кончик большого пальца касался теперь одного из уголков её губ. На глубине обращённого к ней взгляда явно что-то было. Что-то горячее - и скорее, даже обжигающее.
Кайрэ
- Кончай придуриваться, Джатала. И дай спокойно поесть.
Ataya
Красный шумно вдохнул воздух - и медленно выдохнул, закрыв глаза.
А вместо ответа она почувствовала, как его пальцы спустились по шее ниже - и потянув за один-единственный шнур развязали узел, который удерживал нехитрый верх тролльего подобия одежды. Ткань тут же скользнула вниз, повиснув на все ещё державшем её под грудью шнурке.
- Я не могу спокойно, - тихо проворчал он, и в совершенно диком порыве прижал эльфийку к своей раненой груди, а тонкая кожа отчётливо почувствовала шершавость бинтов.
Кайрэ
От неожиданности Эш пискнула. Она попыталась словить соскользающую ткань, но оказалась не достаточно быстрой. В голове творился бардак. Она даже не успела осознать, что происходит как оказалась прижата к перебинтованной груди.
- Джа... Джатала? - раздалось совершенно сбитое с толку.
Ataya
Барабаны, чувствовавшиеся через кожу, звучали знакомо.
Пальцы тем временем опустились ниже, и остановились на втором узле.
- Эшана, - позвал он её по имени таким голосом, что по спине пробежали мурашки. А вслед за мурашками по спине прошлась и большая мозолистая ладонь, неизвестно когда успевшая развязать нижний узел. Прошлась - и несколько ослабила хватку, отстраняя зеленоглазую так, что она теперь практически сидела у него на коленях, полуобнаженная - и поддерживаемая за спину, в то время как ему открывался весьма неплохой вид.
Верхняя майка успела упасть куда-то вниз.
Большой палец знакомо прошёлся по тонким ключицам - желтые же глаза были прикованы к её лицу.
- Я не знаю, каким был твой сон, - серьёзно и совершенно неторопливо произнёс он, и рука поднялась от ключиц к её лицу, убирая с того выбившиеся пряди волос, - Но я могу сделать тебе так хорошо, как не сделает ни один зандалар, девчонка.
И словно в подтверждение его слов, пальцы скользнули к чувствительному уху, и прошлись по верхнему краю в совершенно незнакомой ласке, пары мгновений которой уже было достаточно, чтобы дыхание сбилось напрочь, а от низа живота поднялась горячая волна - словно то вовсе было не ухо.
Кайрэ
Вырвался вздох, невесомый и какой-то по особенному чувственный.
- Это не правильно... Этого не должно быть...- пробормотала эльфийка, на щеках которой пылал румянец.
Она смотрела в жёлтые глаза красноголового с какой- то абсолютно невероятной смесью растерянности, обреченности, нерешительности и даже страха.
Ataya
- Занга тоже мог не выжить, - тихо ответил ей красноволосый, перемещая руку с ушка эльфийки ей на грудь. Казалось бы... такие похожие движения, такие похожие щипки и лёгкие зажимы - но он делал что-то неуловимо иначе, заставляя испытывать такое, чего с её белобрысым троллем у неё не было никогда. Это был даже не полет... а парение, где-то на самом краю далёкой вселенной.
В какой-то момент пальцы остановились, и вернулись на её лицо...хотя самое место им было там, где они только что так бесстыдно хозяйничали.
- Не бойся меня, - прошелестел его полный желания голос, - Я прекрасно понимаю, что ты...не тролль. И я не перейду грань, если ты сама этого не захочешь.
Он продолжал смотреть на неё - и этот горящий огнём взгляд словно ждал её ответа, и повторял вслед своему обладателю - "не бойся меня".
Кайрэ
Было невероятно, было хорошо, было замечательно, но Эш не могла бы сказать, что лучше, чем с Эрджином, было просто по-другому. И это было жутко неправильно. Она хотела все это прекратить, пока оно не зашло слишком далеко, но ее зеленые глаза встретились с желтым пожаром и в этот момент что-то перемкнуло. Вместо того, чтобы отбиваться или хотя бы послать Джаталу к демонам, Эшана притянула того за клык к себе и поцеловала... Поцеловала их с Эрджином поцелуем, диким, страсным, полутролльим, полуэльфийским, неудержимым поцелуем.
Ataya
Красный утробно зарычал, отвечая на этот совершенно неожиданный для него поцелуй. Комната завертелась ураганом - её буквально впечатало в стену, и из головы напрочь вылетели мысли о том, кто она, с кем, и зачем все это делает.
Потому что этот красноволосый демон был настолько хорош, что если и слать его к себе подобным... то, несомненно, и отправляться туда вместе с ним. По крайней мере в этот момент. Что потом - совершенно не важно, лишь бы сейчас не останавливались его руки, его язык... это был он, тот самый огонь, о котором она слышала, но ещё не испытывала на себе с таким жаром.
Он разгорался - в лёгких, внизу живота, по всему телу... и в какой-то миг мир вокруг замер. Сильные руки повалили её на предусмотрительно брошенные на пол меховые шкуры - колени и ладони утонули в тёплом меху, и большая зелёная гора накрыла её, прижимаясь перебинтованной грудью к спине, а к давно уже обнаженному пространству между ног скользнуло нечто твёрдое, и в разы более горячее, чем она сама.
- Если сама не захочешь, - прохрипел его голос над её ухом, а затем кожу на спине прихватили зубы - и пошли чередой обжигающих поцелуев по всей длине позвоночника. Остановились на пояснице... и он снова прижался к ней всем телом.
- Только скажи, - прошелестел желтоглазый демон, и прижался губами к её шее.
Кайрэ
- Не останавливайся,- прохрипела эльфийка.
Во рту перестхло и голос вышел вовсе не похожим на ее собственный. Впрочем, она этого не заметила, как не замечала уже ничего вокруг.
Длинноухая прогнулась и сотворила легкое движение тазом, дразня и провоцируя нависшую над ней гору.
Ataya
Кайрэ
Ataya
Кайрэ

.
Ataya
Кайрэ
Она снова была словно тряпичная кукла. Скудные силы уставшего организма, казалось. И вовсе Ее покинули теперь и он мог с ней делать абсолютно все, что ему вздумается. Длинноухая притаилась на груди красноголового, переводя дыхание и улавливая отголоски той бури, что только что состоялась.
Ataya
Скоро затихло и его шумное дыхание - он подхватил эльфийку под руки и медленно, аккуратно поднял вверх, снимая с себя. По ногам тотчас потекло напоминание об их внезапном, горячем сумасшествии, а клыкастый рот прильнул к искусанной груди в долгом, горячем и похотливом поцелуе. Снова заныла кожа на коленях... а он, отрываясь от её тела, бережно, словно ребёнка, перенёс её на спальное место, и уложил там, садясь рядом, и неторопливо гуляя ладонью по ещё не остывшему телу, словно изучая и запоминая каждый его изгиб. Затем в какой-то миг словно очнулся - и потянулся к скинутой в горячем порыве на пол своей одежде, извлекая оттуда фляжку с водой. Открыл, молча поднёс к её губам, и снова остался рядом, такой же горячий, мускулистый и обнаженный, продолжая гладить её, докуда только дотягивалась рука.
Кайрэ
В какой-то момент ее ладошка скользнула к бинтам на его груди.
- Надо поменять, - тихо сказала зеленоглазая.
Ataya
Он встретил её руку своей - и пальцы сложились в подобие замка. Забавное подобие... где он обхватывал сразу по два пальца, и ее пальцы все равно оказывались сверху.
- Отдыхай. - оскалившись, произнёс красный, вернув её руку ей же на живот, после чего поспешно поднялся, и так же поспешно завернулся в полотнище местной повседневной "юбки", после чего взялся за ведро.
- Подожди немного, я сейчас, - несколько торопливо произнёс он, и скрылся за пологом дома, на ходу поправляя волосы, вид которых очень даже очевидно рассказывал о том, чем он здесь только что занимался.
Кайрэ
Эшана осталась одна. Она закрыла глаза и лежала, казалось даже, не в с силах пошевелиться. Просто лежала. В тишине. В пустоте, в которой совершенно неожиданно на нее навалались вопросы. Что дальше? Что на нее нашло? О чем она только думала? Что скажет Эрджин? Она совершенно точно не сможет от него скрывать это. Во-первых сама. Во-вторых, ее тролль знает ее уже настолько хорошо, что это не увильнет от его внимания. Если совсем недавно ей было очень и очень хорошо, то теперь стало погано. Она чувствовала себя виноватой, жуткой предательницей своего ненаглядного и до сегодняшнего дня единственного. Эш повернулась на бок, закрыла лицо ладонями и скрутилась в клубок.
Ataya
От размышлений и самокопаний её отвлёк вернувшийся в дом второй...тролль в её жизни.
Звякнуло опустившееся на пол ведро, послышались какие-то шорохи, звук переливаемой воды, и позади прозвучали быстрые тяжёлые шаги.
- Ты в порядке? - рука красного легла ей на плечо и мягко, но с усилием потянула на себя.
Кайрэ
- Нет,- призналась эльфийка.
Ataya
Красный шумно выдохнул большую такую порцию воздуха, и усадил эльфийку к стене, поворачивая к себе лицом. Этого же лица коснулась смоченная в воде ткань, стирая с кожи липкий пот - а сам Джатала посмотрел на зеленоглазую серьёзно и настороженно.
- В чем дело? Все же было хорошо, разве нет?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.