[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Почему ты не пошел со всеми?- разглядывая волчьи глаза поинтересовалась эльфийка.- Стае пригодилась бы твоя помощь... Какие у тебя необычные, красивые, желтые глаза...
Ataya
- Самые...обычные, - озадаченно возразил ей волк со странными лапами , плеснул на них ещё воды, и лица вновь коснулась приятная прохлада, а рядом с губами оказался глиняный край такой неподходящей ей кружки.
- Пей, зеленоглазая. И мы...присоединимся к остальным, как только тебе станет лучше.
Что бы ни говорил волк, лучше было уже некуда. Было и так хорошо... слишком хорошо. Это ощущение свободы в груди, прохлады на коже, холодных лап, так мягко касающихся её лица...
- Пей.
Кайрэ
- Мне хорошо...- возразило зеленоглазое создание. - Я свободна... Как лёгкий бриз...
Маленькая ладошка потянулась к морде волка, пока ее хозяйка, мягко улыбаясь продолжала изучать глаза.
Ataya
- Целительница? - осторожно поинтересовался волк, оказавшийся наощупь совершенно не мохнатым. Интересный вид волков... и у каких только росли такие длинные клыки? Не припоминалось подобных стай. Хотя, мир так огромен, чего только не встретишь в нем...
Волчья полулапа надавила на подбородок, открывая зеленоглазой рот, и тот тут же наполнился свежей, прохладной водой.
- Пей же, бриз, пока тебя не унесло вместе с ураганом на край света, - прошелестел вокруг неё ветер, который и предвещал ураган - сильный, буйный и безудержный. Ураган, способный унести не только на край света - но и в другой мир, и два желтых огня горели звездным сиянием, зовя к себе и опровергая слова всех тех, кто говорил что звезды - холодны и мертвы.
Кайрэ
- Ураган? - зеленоглазая остановила ладошку, которая поглаживала шерсть, которая оказалась вовсе не шерстью наощупь, и повернула голову, обеспокоенно поглядев куда-то в сторону. - Надо закрыть окна, пока ветер не раскидал все бумаги...
Ataya
Лапы довольно сильно потрясли её за плечи - мир вокруг и вовсе заходил ходуном. Ураган так и не пришёл. Успокоился и ветер, потемнел небосвод...
Наверное, прошла ещё одна вечность перед тем, как она увидела перед собой напряженно вглядывающееся в неё желтоглазое клыкастое лицо, и почувствовала, что плечи её сжимают вовсе не лапы, а вполне себе руки. И пусть пальцев на каждой было всего три, это все равно были руки.
Лёгкость все ещё чувствовалась в теле - как и опьяняющая свобода, но происходящие вокруг странности исчезли, оставив только сидящего напротив тролля, тёплый мех под пятой точкой, и влажность кожи от пролитой воды.
- Ты здесь? - осторожно поинтересовался плюшевый тролль, убирая одну из рук с ее плеча, и поднимая ладонью эльфийской подбородок. Наверное, он должен был сейчас приблизиться к ней, прижимаясь губами к её шее не то в укусе, не то в поцелуе... хотя, это же были всего лишь картинки из сна, ведь времени для этого у него было уже достаточно, но он до сих пор этого не сделал.
Кайрэ
Реальность несколько отличалась от сна. Вполне возможно, что этого и не произойдёт вовсе. Эш несколько раз моргнула, пока взгляд фокусировался, потом моргнула ещё пытаясь понять, где она и куда делся волк.
- Что это было?- немного растерянно спросила она.
Ataya
- Я же сказал, доза совсем не эльфийская, - явно облегченно выдохнул тролль, и тут же оскалился во все свои много-много острых зубов. Отпустил её, и снова протянул кружку с водой.
- Как тебе? Взлететь не хочется? - тихо поинтересовался он, упираясь длинной ручищей в мохнатую шкуру, на которой сидела эльфийка.
Кайрэ
- Да налеталась уже, и наплавалась, и с волками набегалась,- пробурчала эльфийка, взяла кружку и сделала пару глотков.
Ataya
Вода помогла придти в себя несколько быстрее. Место, в котором они находились, никак не идентифицировалось, но рядом с ней на шкуре лежала тарелка с незамысловатой едой - вареным, видимо, мясом, уже знакомыми ей яйцами, и даже каким-то подобием местного фрукта. Росло же что-тот в этих мертвых землях...
Красный затрясся, заходясь в бесшумном смехе, глядя на бурчащего перед ним эльфа, правда тут же поморщился - рана все ещё давала о себе знать, видимо.
- А по-моему, тебе было хорошо, - скалясь, произнёс он, протягивая ей большое чёрное яйцо из тарелки.
Кайрэ
Эш взяла яйцо и поткусила кусочек.
- Мой шобштвенный тотем ушел на Большую охоту беж меня! Оштавив меня ш каким-то шелтоглаз...- длинноухая остановилась на полуслове, подозрительно поглядев на Джаталу и кончики ушей покраснели.
Ataya
Пожалуй, на ее же благо было достаточно темно, чтобы не было видно, как покраснели уши. С другой стороны, что троллям до эльфийских ушей - вряд ли они привыкли "читать" кого-либо по ушам, с такими цветными лопухами на голове-то...
- Вот значит, что это была за стая, - коротко хохотнул тролль, почесав щеку там, где до этого ту, скорее всего, исследовала эльфийская рука, - И как я тебе наощупь в качестве... - он задумался, словно сопоставляя факты, - желтоглазого, ты сказала? волка?
Кайрэ
- Придурок! - буркнула эльфийка и отвернулась.
Ataya
- Будь ты местной, я давно бы тебе рот заткнул за такие слова, - заявил тролль, хотя угрозы в его голосе и не было, - Ешь давай. Ты, кажется, голодна была не так давно.
Кайрэ
- Скорее не будь ты под защитой Зул'Арана. Называй вещи своими именами,- фыркнула эльфийка и принялась жевать яйцо.
Ataya
- Под защитой? Зул'Арана? - переспросил тролль, судя по тону которого, её слова крайне его развеселили, - Не провоцируй меня, девчонка. Иначе я надеру твою задницу прямо здесь, неважно, кого из своих тотемов ты там призовёшь.
Кайрэ
Эшана развернулась.
- Ну давай! Вперед! А утром прибудут новые раненые, через день еще, и так всю неделю. Сколько погибнут. Дай посчитаю... - эльфийка задумалась. - Примерно двадцать, нет постой-постой... тридцать два? Это те, которых я во сне видела, а если с ними еще такие, которых там не было, как Занга?
Ataya
Тролль посмотрел на неё, как на ненормальную, и ещё на половине тирады прижал к её губам свой большой зелёный палец, отчего вторая половина вышла совсем шепелявой и скомканной.
- Во-первых, не ори. Брата разбудишь, - спокойнее некуда заявил он, зависая в нескольких сантиметрах над её лицом, так что его клыки успели уткнуться ей в щеки, а длинные красные волосы закрыли весь обзор по сторонам, - А во-вторых... - он усмехнулся, и рот изогнулся в кривой улыбке, отчего один из клыков переместился чуть выше - Ни убивать, ни калечить тебя никто не собирался. Я не настолько идиот, чтобы лишать племя целителя, способного справиться с такой заразой.
Говорил он очень тихо, практически шёпотом - и было в этом шепоте что-то такое, что отправляло ее мысли совершенно не туда, куда могло бы. На какую-то лишь долю секунды подумалось, что если палец не будет просто так лежать на губе, а пройдётся вдоль неё, затем оттянув эту же губу в сторону - будет намного приятнее. А внимательно смотревшие из-под нависших бровей глаза и вовсе гипнотизировали не хуже её белобрысого тролля.
Кайрэ
Эш нервно убрала палец от своих губ. Это все потому что Эрджина долго нет. Она слишком привыкла не спать одна, вот и лезет теперь всякое в голову.
- Я ведь могу и просто перестать лечить, - сузив глаза прошипела эльфийка.
Ataya
Убедившись, что зеленоглазое существо больше не будет огрызаться на все подземелье, красный отстранился, упираясь обеими руками в пол позади себя. Правда, намного дальше он от этого не стал, но в голову хоть перестали так навязчиво лезть всякие безумные мысли.
- Мне кажется, не можешь, - так же тихо произнёс он, склонив голову набок и прожигая в эльфийке дыры своими яркими желтыми глазищами. Взгляд упал на перебинтованную рану, которая явно ещё не зажила, и что-то подсказывало, что Джатала был недалёк от правды. Сам же тролль довольно лыбился, явно не разделяя ее рассерженного состояния.
Кайрэ
- Ты многого не знаешь, - возразила малявка.
Ну не признаваться же в том, что эльф не сможет оставить стайку троллей подыхать без надежды на излечение. Эш попыталась встать. Задержалась она тут...
Ataya
Троллья лапа, подозрительно быстро оказавшаяся у неё на плече, опустила её обратно. Ладно хоть нечто под пятой точкой было мягкое, а то так недолго было и все мягкие места себе отбить.
- Действительно, не знаю. Например, откуда тебе знать моё имя, - сузив глаза, задал тролль вопрос, который, судя по взгляду, интересовал его все это время, - Или ты запомнила всех раненых по именам?
Кайрэ
- А с чего ваши меня провидцем зовут, дурья ты бошка? От делать нечего?
Странный вопрос, особенно зная, что она видит вещие сны.
Ataya
Непонятно, с чего бы, но тут тролль снова рассмеялся, зажав палец в зубах, чтобы не оказаться слишком громким. Рука же, удерживавшая её за плечо, никуда не делась.
- Это не объясняет того, что ты говорила мне сквозь сон, целительница, - сверкнув глазами, произнёс он, - И я бы списал все на любого другого эльфа, если бы ты не называла при этом моё имя.
Кайрэ
- Что я говорила? - явно не понимая о чем это он, спросила зеленоглазая, которая, по всей видимости, была сбита с толку такой заявкой.
Ataya
Учитывая то, что снов за последние пару раз с его участием она не припоминала, было от чего сбиться с толку.
Ещё больше сбил с толку тролль, перебравшийся вдруг ближе к ней, и обхвативший её маленькую руку своими огромными лапищами. До неё даже не сразу дошло, что он изображает ту её позу, в которой она проснулась этой ночью.
- Вряд ли я смогу изобразить это точь-в-точь, - ухмыльнулся тем временем тролль, - Но было это примерно так...
Зелёная морда совсем по-кошачьи потерлась о её плечо, а затем тролль замер, и она почувствовала, как он весь съёжился, ещё сильнее стискивая её руку.
- Не надо, пожалуйста... не здесь... Джатала, прекрати, - прошептал он так, словно сам был маленькой беззащитной эльфийкой, которую кто-то собирался оприходовать, - Отпусти... я не хочу так...
Тролль замолчал, и через какое-то время хватка его несколько ослабла.
- Хреновый из меня актёр, - добавил он уже не так уверенно, по-прежнему не отпуская её руку, - Но клык даю, у меня от таких заявлений остатки сна ушли начисто.
Кайрэ
Сначала глаза Эш округлились, а потом в них возникло какое-то понимание, она попыталась выдернуть свою руку из лап тролля.
Ataya
Хватка снова набрала силу - отпускать её явно не собирались.
- Может все-таки объяснишь, часто ли провидцам снятся сны, после которых... - он замолчал на полуслове, явно не зная, чем лучше завершить этот свой вопрос, - И не дёргайся ты так, ничего я с тобой не сделаю, - успокаивающе добавил красный, словно каким-то образом догадывался, в чем тут дело.
Кайрэ
- После которых что?- недоверчиво косясь на тролля спросила эльфийка.
Ataya
Красный довольно хмуро посмотрел на неё.
- После которых снятся другие сны, от которых... - он опять споткнулся, и так и не найдя подходящих слов отпустил её, и махнул рукой.
- Забудь. Мало ли что кому снится, - пробормотал он, хотя по его виду было понятно, что вопрос этот его занимает более, чем полностью.
- Ешь давай. И я провожу тебя к Зарбе.
Кайрэ
- Какие другие сны?- прицепилась мелкая.
Ataya
Красный смотрел на неё как на ребёнка, не понимающего элементарных вещей.
- Во время которых ты, эльф, вцепляешься намертво мне, троллю, в руку со словами, совершенно противоречащими тону и виду, с которыми они сказаны, - удовлетворил, наконец, её любопытство Джатала, ткнув зачем-то пальцем в её сторону, - Словно я... да что же это, черт, - несколько глупо усмехнулся он, и зажмурился на пару мгновений, забавно тряхнув при этом своей длиннющей шевелюрой, - Знаешь ли, я предпочитаю делать, а не говорить. Словно я хочу тебя, и беру, что хочу, пока ты пытаешься сопротивляться, - наконец выговорил он, и уставился на неё своим горящим, словно верхушки огненных лепестков, желтым взглядом, потерев скрытую под бинтами рану у себя на груди.
Зелёный же палец другой руки ненавязчиво коснулся её скулы, пока остальные два легли на довольно чувствительное ухо.
Красный молчал.
Кайрэ
- Это все части одного и того же сна. Я просто продолжаю видеть его частями. Но реальность несколько отличается,- Эш отстранилась от зеленой лапищи.- Что-то происходит, что-то может не произойти. Сон показывает только одну из вероятностей. И я уже ее изменила,- хмуро ответила зеленоглазая.- Мне пора,- она снова попыталась встать и уйти.
Ataya
Палуба под ногами так сильно уже не качалась - оставшееся головокружение было уже небольшим, и она вполне могла идти своими силами, если сосредоточиться на дороге.
Уголок рта красноволосого едва заметно дернулся. Он поднял тарелку с едой, и буквально сунул ей в руки, словно предупреждая возможное сопротивление.
- Я провожу тебя... целительница, - как-то не слишком весело усмехнулся он, - Этого должно хватить, чтобы утолить голод.
С этими словами он поднялся на ноги, и не задерживая её больше, пошёл вперед, махнув к себе рукой - явно приглашая её идти за собой.
Кайрэ
Ну вот, теперь еще сосредотачивайся, чтобы не рассыпать все по пути.
- Я знаю дорогу... - попыталась отделаться от провожатого Эш.

Ataya
- Молчи и иди, - отозвался тролль, - Упадёшь по дороге, затопчут к утру.
Шёл он медленно, самую малость впереди неё - и периодически стрелял глазами в её сторону, проверяя, на месте ли ещё зеленоглазый эльф.
Только вот падать она вроде как не собиралась.
По крайней мере до поры до времени - когда её накрыло уже не головокружение, а что-то иное. Что-то, отчего в голове стало совсем мутно, а изначально затемнённая пещера вдруг потемнела ещё больше, а угол обзора как-то вдруг резко сократился только до маленького пространства вокруг ног.
А сердце забилось, как бешеное, и почему-то стало тяжело дышать.
Кайрэ
Эш издала сдавленный полу-вздох полу-всхлип. Тарелка выпала из рук и все раскатилось по сторонам, но она этого не видела, пытаясь уцепиться хотябы за тот маленький пятачок, что был виден ей сознанием.
Ataya
Откуда-то накатила паника. Ни с того ни с сего - стало жутко страшно, а кончики пальцев рук и ног вдруг начали неметь. Неприятно так неметь, пугающе, хотя бы из-за того, что онемение это вовсе не было похоже на те ощущения, когда отсидишь или отлежишь конечность.
Стало неметь и лицо - и почему-то стало очень холодно, чего вообще не должно было быть в пещере, подобной этой.
Где-то под сердцем стало тяжело.
- Эй... Эльф? В поле зрения попали босые зеленые ноги, которые ещё не успела пожрать навалившаяся темнота, - Тебе плохо?
Немеющая дрожь дошла почти до колена - мышцы свело судорогой, и ноги стали сгибаться против её воли, как и руки - которые совершенно неконтролируемо стали сгибаться в локтях.
Кайрэ
- Кто-то... Атакует...- выдохнула Эш своё предположение и зашлась хрипом, пока согнутые ноги сделали задачу удержаться на них невозможной и она не стала заваливаться.
Ataya
- Вот черт... - донеслось до словно распадающегося на мелкие кусочки сознания. И на его же краю, где-то там подумалось вдруг, что так и выглядит смерть. Страшно, холодно и беспомощно.
Из темноты ее вернул резкий звук, раздавшийся над ухом. Пальцы рук к тому времени уже сжало в неразгибаемое деревянное нечто, а онемение добралось до живота, медленно подбираясь к лёгким - и кажется, дойди оно туда и правда, и будет совсем все...
- Говори со мной, эльф - темнота продолжала уходить от осмысленных звуков, выкраивая пространство у потемневшего мира, - Сколько тебе лет? Откуда ты? Где находишься? Что терпеть не можешь? Говори, не останавливаясь, - скомандовал ей голос, а судя по сильной тряске, её быстро куда-то несли. Очень быстро.
Кайрэ
- 94 года... Луносвет... Пещера...троллей... в горящих... степях... майских... жуков... в волосах...- отвечала она на вопросы, еле двигая губами. - Эрджин... где Эрджин...
Ataya
Первые слова вовсе произнести не вышло - челюсть заклинило намертво, как и пальцы, и только с третьей попытки губы все-таки разжались, и она промычала что-то невнятное.
- Хорошо, уже лучше, - произнёс тролль, одной рукой прижимая её к перебинтованной груди, а другой - разминая её задеревеневшие пальцы. Пальцам было больно - но рука постепенно расправлялась.
- Слушай меня. Это пройдёт. Ты просто устала, поняла? - последовало следом, - Продолжай говорить, это поможет. Кто продаёт товар втридорога? От кого произошли ночные эльфы? Почему ты здесь? С кем ты пришла? Где ты остановилась?
Вереница вопросов буквально силой выдергивала её в реальность - и кажется, онемение ушло от живота, а дышать стало немного легче.
А в лицо вдруг ударил ветер. Горячий, но живой, и свежий, по сравнению с воздухом в пещере. Вокруг по-прежнему было темно, но что-то незаметно изменилось.
Кайрэ
- Такк... От троллей... Чтобы помочь... Эрджин... дом Зарбы...- машинально отвечала девушка.
Ataya
Спешка прекратилась - под пятой точкой оказалось что-то горячее и мягкое, под спиной - тёплое и жёсткое, а на лицо просто рухнул целый водопад, правда, совсем не холодный.
Послышалось какое-то шуршание.
- Вот ещё вода, - послышался рядом незнакомый голос.
- Старик знает?
- Знает. Говорит, ничего серьёзного.
- Идиот старый... садись, и делай то же, что и я.
Обе руки оказались подняты в воздух - и сразу несколько сильных пальцев принялись разгонять кровь по задеревеневшим конечностям.
Сердце все ещё стучало как бешеное, картинка вокруг тоже не пришла в полную норму - но дышать стало уже немного легче. Ещё бы ноги разогнуть...
- Ты как?
Онемение сменилось ознобом - её начало трясти.
Кайрэ
- Холодно...
Ataya
Одна из рук переместилась ей на лоб. Рука казалась просто ледяной.
- Плащ с кривого сними и тащи сюда.
- Но он не...
- Выполнять! - рявкнул воин, после чего обладатель второго голоса как-то очень быстро ретировался - и совсем скоро эльфийку по самую шею укрыла плотная ткань плаща, края которого и вовсе подоткнули под нее саму, а операция по возвращению верхних конечностей к жизни начала давать свои плоды - руки наконец-то разогнулись в локтях.
А через какое-то время к плащу присоединилось ещё что-то тёплое, и озноб постепенно начал проходить, и стало ощутимо лучше.
- Попробуй уснуть, - пригладив ей сырые от воды волосы произнёс сидящий рядом вояка, - если не получится, или это опять начнётся - говори.
Кайрэ
Эш не ответила. Она просто закрыла глаза и попыталась свернуть в изумрудный сон.
Ataya
Уйти туда вышло, хоть и не сразу - все-таки это странное, никогда не случавшееся с ней прежде состояние имело своё влияние и на соприкосновение с ресурсами магии.
Уже там разогнулись до конца конечности... и постепенно стала проходить паника.
А проснулась она уже дома у Зарбы, укрытая... видимо, задолго до пробуждения укрытая множеством мохнатых шкур и одеял. Сейчас же осталось только одно лишь покрывало - все остальное горой валялось рядом.
Кайрэ
Эш осмотрелась и попробовала пошевелится. Что это было? Вуду? Или что-то ещё?
Ataya
От вчерашнего помутнения остался только один след - уж больно гулко билось в груди сердце. Гулко, но не быстро. Кажется, конечности подрагивали в такт сердцебиению...
За порогом послышалась возня, и в комнату буквально влетел Эрджин, являя взору эльфийки не только своё пришествие, но и залёгшие под глазами тёмные круги.
Влетел - и чуть ли не врезался в эльфийку, прижимая её к своей груди - сердце в которой билось не слабее её собственного.
- Волчонок... - чуть ли не взвыл он, впечатывая её в себя так, что кажется, нехватка воздуха вот-вот готова была вернуться, - Меня не было рядом... прости, волчонок... прости.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.