[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
Лил немного нахмурилась, словно не могла что-то понять. Стала всматриваться в этот участок обреченности, словно пыталась увидеть, что именно не в силах изменить наставник, что так сильно удручает его, что он даже потерял волю к противодействию. Она была так увлечена, что вопрос старого орка прошёл мимо неё.
Ataya
Обреченность. Темнота. Зло... Проклятье. Разъедающее душу проклятье - от которого невозможно уйти, которое не возможно изменить - и о котором можно лишь надеяться, что оно исчезнет, через несколько поколений, само...
Вдруг все исчезло - пропала вся видимая аура, а брови орка заметно сдвинулись.
Кайрэ
Лил словно очнулась и испуганно уставилась на наставника.
Ataya
- И еще один тебе совет, - добавил старый орк несколько хмуро, - Постарайся не пробовать это на тех, кто тебе дорог, без веских на то причин.
Отчитывать он ее не собирался... Но эта его фраза прозвучала все же достаточно мрачно.
Кайрэ
- Почему?- по инерции спросила девушка и втянула голову в плечи, будто старый орк ей сейчас по ушам за такие вопросы надаёт.
Ataya
- Потому что у каждого есть такие вещи, которые следует сохранять в тайне, потому что так будет лучше всем.
Складка между бровей разгладилась, орк выглядел уже не таким напряженным.
- Ведь то, что должно быть известно - узнается, рано или поздно. А от тех знаний, что не предназначены тебе, порой становится очень сложно жить.
Кайрэ
- Но ведь иногда наоборот, сложно от того, что кто-то не знает, а сил самому сказать нет,- вдруг возразила Лил. -Это как с ма и дядей, он боялся, что ма не примет его таким... какой он есть и много лет мучил себя этим не обнаруживая того факта, что жил так близко. И ма мучалась, потому как ее любимый брат пропал и все даже решили, что он погиб,- своеобразно пояснила девушка. - Если б кто-то увидел это, сколько мучительных лет можно было бы избежать... наверное я только запутала все своим объяснением,- растерянно заключила она.
Ataya
- Чужая жизнь всегда остается чужой, - терпеливо произнес наставник, - какой бы близкой она ни казалась. Тот, кому нужна помощь - обратится за ней сам. Тот, кто не готов к какому-то шагу, лишь станет еще несчастнее, если на этот шаг его выудят. Я не могу тебе запретить делать этого, ведь ты - уже взрослая, Лили. Я лишь даю тебе совет, а как ты им распорядишься - остается уже на твое усмотрение. Совет, только и всего.
Кайрэ
Больше Лил не приставала с расспросами. Она не ожидала, что у неё получиться вот так сразу и решила попробовать ещё раз попозже, на Греге. Вдруг там снова будет эта красная эмоция, надо же как-то узнать, что она означает, а иного пути Лил не видела.
Ataya
Остаток занятия прошёл... Неспокойно. Впервые за последнее время орк отчитывал ее за невнимательность, чего обычно за ней не водилось, а когда дело дошло до практики она подожгла полог шатра...Правда, Маруд быстро успел всполохи потушить, но предупредил, что в следующий раз если она придёт в таком же настроении, то может сразу разворачиваться обратно.
Потому что не ради посторонних мыслей она приходила сюда.
Занятия закончились... Но Грега видно не было. Ни у тех орков, где он тренировался сам, ни где-либо поблизости в Расселине... Наверняка он был занят. Наверняка был в кузне - почему-то казалось, что больше ему быть негде. Разве что... Он же сам сказал, что они увидятся сегодня. А сам при этом не появлялся.
Кайрэ
Настроение несколько испортилось из-за неудач на занятии, когда же стало ясно, что Грег не пришёл и после, оно продолжило портиться . Без плаща вдруг стало неуютно и казалось, что все вокруг недоброжелательно пялятся. Лили вздохнула и поплелась в кузню, опасливо проглядывая по сторонам. Почему-то ее стали одолевать пессимистические мысли и казалось, что в кузне его тоже не будет и вообще вчерашний вечер лишь приснился или был жестокой шуткой.
Ataya
Город казался совершенно унылым и серым, даже при своей невыводимой красноте. Множество жителей, спешащих по своим делам, и не проявляющих к Лили никакого интереса, своя жизнь повсюду...
- Я с тобой почти разминулся, - до мурашек пробрал раздавшийся над ухом голос Грега, а сильные руки сомкнулись у девушки под грудью, словно он все время шёл позади неё. Его совершенно не смущал тот факт, что они стояли чуть ли не на самой оживлённой улице города, у всех на виду - а пару косых взглядов они поймали тут же.
Кайрэ
Лил чуть ни подпрыгнула от неожиданности.
- Грег!- просияла девушка и развернулась к кузнецу.
Вся унылость из города куда-то ушла, словно и не было вовсе. Ушли и грустные мысли.
Ataya
- Мне нужно было предупредить тебя, чтобы ждала в Расселине, - улыбнулся полукровка, судя по вполне себе прибранному виду, закончивший свою смену в кузнице явно не пять минут назад, - Вообще не знаю, каким чудом я тебя увидел. Особенно без плаща. Сегодня какой-то праздник, не иначе.
Два бесконечно голубых камня уставились на неё сверху вниз, и в них же, при всём внешнем спокойствии полукровки, плясали дьявольские огоньки.
Кайрэ
-А я подумала... может мне все приснилось...- очень неловко призналась Лили, снова тая под его взглядом.
Ataya
- Не бывает таких реалистичных снов, - негромко рассмеялся в ответ Грег, - Если ты, конечно, не обладаешь даром провидца.
Он легонько щёлкнул ее по носу, взял под локоть, и пошёл куда-то вперёд неторопливым, размеренным шагом, свойственным скорее прогулке, чем целенаправленному ходу куда-либо.
Кайрэ
- Я знаю,- словно она каждый день провидческие сны видит ответила Лил и потерла носик.
Девушка не спрашивала, куда они идут, было хорошо просто рядом.
Ataya
Они неторопливо прогуливались по улицам столицы, ведя неторопливую, иногда прерывавшуюся на уютное молчание беседу, когда она заметила, что последние несколько минут Грег слишком уж усиленно озирается по сторонам. И несмотря на то, что речь его в такие моменты не прерывалась совершенно, чувствовалось, что внимание его частично занято и происходящим вокруг - хотя на вид ничего странного в городе не происходило.
- ... Жаль, этот город совсем не похож на Луносвет, - тем временем произнёс пллукровка с тихим вздохом, - Знаешь... Я, наверное, должен водить тебя по каким-нибудь красивым местам, и все такое... - лёгкая усмешка тронула его губы, - но черт возьми... Все, что можно увидеть здесь - шипы да кости, вот и все разнообразие.
Кайрэ
- Я никогда не была в Луносвете,- призналась Лил.- Мои родители были людьми. Оба.
Лили печально улыбнулась.
- Я родилась на ферме под Штормградом, а когда родителей убили, пришла ма. Она увидела во сне, что моя мама закрыла меня в подвале, чтобы спасти, перед тем как не стало ее самой. Эшана пришла и забрала меня из того подвала, иначе бы меня тоже уже не было, и отвела в Касноземье, в небольшую деревушку, Приозерье, где жила моя бабушка. Так что, не учитывая пары больших городов по пути к Громовому Утесу и Орггримара, я ничего толком и не видела,- пожала она плечами.- Что-то не так? Ты все время озираешься...- озадаченно и гораздо тише спросила Лил.
Ataya
- Нет, ничего, - успокаивающе ответил ей Грег, притянул к себе и поцеловал в щеку, приправив затем этот жест лёгкой и немного грустной улыбкой, - Просто меня преследует странное ощущение, что я вижу краем глаза твоего брата... Но не нахожу, стоит лишь приглядеться. Я слышал, что земли неподалёку от Штормграда сильно пострадали, - вернул тему он, - Не скучаешь по старому дому? Мне порой самому хочется вернуться в Луносвет, да вот увы не к кому.
Кайрэ
- Рокха? Он вроде не собирался меня с занятий встречать...- рассеянно поведала девушка.
- Нет, не скучаю,- слишком поспешно ответила Лил. - По Утесу скучаю, а в Приозерье ... Н...не хочу...- почти что буркнула Лил.
Ataya
Грег осмотрелся ещё раз, кивнул, и понимающе улыбнулся.
- Ничего, - произнёс он, - В мире множество мест, где стоит побывать. Пески Ульдума, например... Я слышал, там живут кентавры с тигриными головами, и каждый из них будет выше тебя раза в два, не меньше... Или же ледники Нордскола... Да или новое мировое дерево у ночных эльфов... - по мечтательной улыбке кузнеца было видно, что эти места для него не просто точки на карте, - Ты ведь не собираешься провести здесь всю жизнь, а, Лили?
Кайрэ
- Я не знаю... Я как-то не задумывалась,- не очень уверенно ответила та, хотя было видно, что есть минимум одно место, где она хотела бы побывать.
Ataya
- Задумайся, - мягко произнёс полукровка, - И можно даже начать с ближайшего. Ты знаешь, что к югу от города есть огромное поселение троллей-не каннибалов? Весьма неплохое место и для отдыха, и для тренировок. Да и там можно просто неплохо провести время. У них неплохие жареные лягушки. Главное только - быть уверенным наверняка, что прежде эта лягушка не была незадачливым орком...
Кайрэ
- А как можно быть в этом уверенным? - невинные глазки уставились на полукровку и два раза моргнули.- Если не знаешь какие на вкус ни лягушки ... ни орки...
Ataya
- Ну на вкус-то оно будет одно и то же, - рассмеялся Грег, глядя на ее невинную мордашку, - Так что это вопрос морали, не более того...
Теперь и ей краем глаза показалось, что где-то совсем рядом мелькнули клыки брата.
Кайрэ
- Но ты же сказал, что они не ганибалы. Какие же они не ганибалы если вместо лягушек орки?
Лили обернулась, пытаясь рассмотреть не Рокх ли тут действительно.
Ataya
И снова... непонятно. Ни намёка на брата. Только что он ведь действительно был где-то рядом, и вдруг вот так...
Грег рассмеялся, и свернул в довольно тихую и весьма узкую улочку, образовавшуюся между стенами довольно больших каменных домов.
- Это шутка же, малыш. Шу-тка. Они хоть и практикуют ещё иногда превращение врага в лягушку... но вовсе не ради приёма в пищу.
Кайрэ
- Ты знаешь...- вдруг Лил вместо того, чтобы расслабиться, наоборот напряглась.- Ведь превращать в овец меня научил мой дед - эльф. А что если то, что постоянно говорит Снежок, когда они с ма спорят, правда? Что если эльфы произошли от троллей? Что если они тоже... были канибалами, ну и вот так... в овец превращали. Они ведь эльфы, им ведь лягушек есть наверняка фуфуфу, а вот баранину, другое дело...- выдала свою теорию Лил.
Видимо, она не особо жаловала ни чистокровных людей, ни чистокровных эльфов.
Ataya
- Занджи упорно эту теорию отрицает, - усмехнулся полукровка, заводя ее все дальше и дальше в тёмный узкий переулок, - Хотя, глядя на него, в этой теории только убеждаешься лишний раз. Вылитый ночной эльф, если не смотреть на руки да ноги. Ну и в рот не заглядывать.
Кайрэ
- А он на половину ночной эльф или синекожий тролль?- Поинтересовалась Лил.
Ataya
- Высший эльф и гурубаши, - ответил Грег, - А получился совсем как ночной. Вот и думай после этого, кому верить...
Они остановились почти у самого тупика маленькой улочки.
Кайрэ
Лили осмотрелась, немного удивлённо, словно за беседой только сейчас заметила, куда ее привёл Грег.
- А зачем мы сюда пришли?- спросила она.
Ataya
- Сейчас узнаешь, - произнёс он, разворачивая ее к себе и наклоняясь к самому её уху.
- Я все же думаю, что твой брат здесь. И сейчас мы узнаем наверняка.
Кайрэ
- Да брось,- отмахнулась Лил.- Зачем это Рокхаре? Он спрашивал, встречать меня или нет и наверняка занят сейчас своими делами.
Ataya
- Вот сейчас мы это и узнаем, - произнёс кузнец, отстранился от неё, и развернулся лицом в ту сторону, откуда они пришли.
- Хватит прятаться, Рокх. - только и произнёс он, и на переулок опустилась мертвая тишина.
Кайрэ
Лили выглянула из-за спины кузнеца, пытаясь рассмотреть, где же там мнимый Рокх.
Ataya
И брат действительно материализовался - из пустоты. Только вот ощущение было, что он постоянно был там, но все никак не попадался на глаза, не иначе.
Вид у зеленого был смущённо-глупый.
Грег же рассмеялся, повернувшись к Лили в пол-оборота.
- Я же говорил. Собственной персоной.
Кайрэ
- Рокх? - удивилась Лил, а в следующий момент ее брови сдвинулись.- Ты чего это за мной шпионить вздумал?
Впрочем она выглядела скорее сбитой с толку, чем сердитой.
Ataya
- Я.. Эээ...
Клыкастый порылся в карманах, и достал оттуда что-то небольшое, излучавшее едва заметное мерцание.
- ... Амулет пробую новый. Вот... Просто... Решил, что так оно наверняка...
- Или просто боишься оставить сестру наедине с посторонними? - с беззлобной усмешкой в голосе поинтересовался кузнец, а длинные уши позеленели ещё больше.
Кайрэ
- Это правда, Рокх?
Лили подошла к брату и взяла того за лапу.
-Глупый, не можешь же ты всю жизнь меня нянчить,- улыбнулась Лил и погладила брата по руке.- Иди домой, со мной все будет хорошо,обещаю!
Ataya
Брат недоверчиво покосился на Грега.
- Ничего не правда, - буркнул он, покачав перед ней светящейся подвеской, - Вот, амулет для отвода глаз. Видимо, надули меня все-таки, раз оно вот так...
Клыкастый расстроенно вздохнул.
- Ладно... - выдавил он из себя явно без особого желания, - не буду вам мешать.
Кайрэ
Лил только покачала головой, проводя брата взглядом, а потом повернулась к Грегу и пожала плечами, мол странно все это.
- Куда пойдем дальше? - немного смущенно поведением брата поинтересовалась девушка.
Ataya
- Ты наверняка проголодалась, - снисходительно улыбнулся кузнец, не придав инциденту особого значения, - я знаю одно неплохое место поблизости.

Полукровка был явно не слишком большим любителем чесать языком - а вот слушать он любил, ненавязчиво вытягивая из своей спутницы то те, то иные подробности прежней жизни - и не только. О нем же только и удалось узнать, что большую часть жизни он провёл в эльфийской столице, что неспокойные времена вынудили его отправиться в итоге в Оргриммар... Что мать его, так же бывшая полукровкой, погибла уже давно, а отец... А с отцом, видимо, отношения были слишком сложными, чтобы говорить о них - этой темы Грег старательно избегал, впрочем, ни в чем не выдавая своего неудовольствия или нетерпения.
Из его слов пару раз проскальзывало, что была у него какая-то совершенно по-мальчишески наивная мечта найти способ, чтобы такие, как они, полукровки, стали такой же обычной частью общества, как и все остальные расы. И что пока все, что они могут - держаться вместе и вести такую жизнь, которую можно было бы назвать честной... Одна только мысль была немного странной - он сказал, что когда освободится "от всего этого", то обязательно отправится в путешествие по миру... Оставалось только гадать, что он имел под этими словами в виду. Освободиться от кузницы? Но он словно бы очень любил это занятие. От учебы? О, это было самое несуразное сочетание: кузнец-лазутчик. Тот, кто должен быть незаметным и тихим...и с таким-то разворотом плеч и совсем не неброской фигурой, сложно было представить его что шпионом, что вором, главный козырь которых - незаметность. Вот только пальцы кузнеца действительно были ловкими - очень ловкими. Особенно когда браслет Лили каким-то непонятным образом оказался у него в пальцах, хотя она его и не снимала ни разу за вечер, а лишь отвлеклась - и вот...
Не стоило и сомневаться в том, что он проводит ее до дома. Впрочем, может это было и вовсе не провожанием, кто же знает?
- ...И лучше всего, малыш, - с привычной уже лёгкой улыбкой произнёс он, когда они подходили к дому, - Если в дальнейшем я буду искать тебя сам. Негоже молодой девушке бегать вот так по городу. Вдруг меня не будет на месте? Или я буду занят? Уж лучше мне самому находить тебя.
Кайрэ
Выходило, что ей просто предстояло сидеть и ждать, а ждать у Лил никогда не получалось хорошо. Всегда внутри что-то чесалось и свирбело, подкидывало и лишало спокойствия и если не находилось чем себя занять, то... ожидающий из нее был никакой.
- И что же... если мне очень захочется тебя увидеть, то нельзя? Просто сидеть и ждать? Я так не могу...- опустив голову, будто уже провинилась, и почти играясь, поглаживая пальцы Грега, честно призналась Лили.
А еще она вдруг вспомнила, что совсем забыла разглядеть ту странную красную эмоцию, которая так и осталась непонятной. Поэтому, пока Грег еще тут, она попробовала рассмотреть ее сейчас, вызывая то ощущение, которое в прошлый раз помогло ей увидеть эмоциональный фон наставника.
Ataya
- Я тебе настолько нравлюсь? - тихо рассмеялся кузнец, совершенно непринуждённо задав вопрос, который она вряд ли вообще смогла бы из себя выдавить, - большой, потный кузнец в дырявых штанах...
Он посмотрел на неё - в уголках глаз вновь плясали знакомые чертинки, а вот у неё со второго раза получилось увидеть то, что она хотела...
И она увидела красный цвет, но не совсем тот, что в прошлый раз. Этот красный был немного другого оттенка, не такой тёмный, но словно даже более насыщенный.
А ещё забавно колыхались всполохи терпения, едва не перекрывая эту красноту. И опять след тайны - то, что нельзя разглядеть даже при желании.
Кайрэ
Лил кажется и сама покраснела от этого его вопроса. И тем не менее она попыталась всмотреться в этот красный цвет, надо же было в конце концов понять, что это за эмоция.
Ataya
От эмоции пахло чем-то...незнакомым. Совершенно незнакомым, но очень сильным. И горячим, словно самый кончик пламени свечи.
- Лили? - теперь в голосе уже послышалась обеспокоенность, - Ты тут, Лили?
Кайрэ
- Да...Я ... Я просто... Ничего...
Выходит и таким образом не узнать, что это.
Лили кажется смутилась от этого оклика ещё больше. Она даже выпустила руку Грега и тут же словила ее обратно, словно упади та и она непременно разобьётся. При всём этом она снова не смотрела в глаза и наверняка бы спряталась под капюшон, если бы тот был на ней.
Ataya
- Иногда ты меня пугаешь, - негромко произнёс кузнец, и притянул ее к себе, лишив тем самым возможности избежать его взгляда, - Ты только что выглядела так, словно...
Он не договорил - просто улыбнулся, аккуратно проведя большим пальцем по ее губам. На губах полукровки играла лёгкая улыбка - он снова любовался ей, словно произведением искусства, только в этот раз ощущения от взгляда усиливало тепло его тела, которое она чувствовала даже через грубую рубашку.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.