[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Спалось хорошо. Наверное потому что тут не такая жара,- сообщила сестра и пошла за ширму одеваться.- А ты чего так рано вскочил?
Ataya
- Ну вроде за нами же хотел твой поклонник зайти? - устроившись на мягкой скамье у стены ответил Рокх, - Правда, я забыл, когда именно. Вот и пришлось вставать ни свет ни заря...
Впрочем, уже были и свет, и заря - и судя по всему, проспали они оба не так уж мало.
Кайрэ
- Знаешь, я этот момент тоже как-то пропустила,- растерянно выглянула из-за ширмы Лили.- И не называй его вк.
Ataya
Брат, видимо, решил доспать недоспанное в ее комнате. По крайней мере, он уже успел принять горизонтальное положение, и теперь изучал то потолок, то ширму - когда из-за той выглядывала сестра.
- Ты ж знаешь, что я шучу, - улыбнулся он, и тут же посерьёзнел, - Я кстати, спросил вчера вечером деда. Ну, насчёт того самого вопроса. Говорят, Занджи и его наблюдающего связывает один артефакт, который не позволяет навредить последнему, и тот всегда знает местоположение своего подопечного. Ну и в качестве дополнительного рычага давления они используют его мать. Правда, это я из дедушки выпытал уже с трудом, и подробностей он мне про мать не говорил.
Кайрэ
-Ну, знает местоположение и пусть себе знает. Тогда во время взрыва все ломанулись к месте происшествия. Не подкапаешься и на моем дне рождении ничто не подозрительно. А вот я почти уверена, что в другом мире артефакт не будет действовать,- пожала плечами Лил.
Ataya
- Ну... И отдалиться на большое расстояние он не может, - добавил брат к ее подозрениям, - а порталы так и вовсе с той штукой для него закрыты. Дедушка называл ту штуку переносной тюрьмой... Может в этом и есть смысл.
Кайрэ
- Тогда выходит его надзиратель тоже полукровка и был на дне рождения чтоли?
Ataya
Брат все так же лёжа пожал плечами.
- Полагаю, был где-то поблизости. Кстати, дед ни разу не назвал этого его наблюдателя ни эльфом, ни кем бы то ни было... Так что может ты и права. Хотя нет... Вряд ли они бы доверили полукровку полукровке... Ох, я ещё не проснулся до конца, а голова уже готова лопнуть. Пощадииии... - протянул он, сложив руки в молельном жесте и сделав наигранно-несчастное лицо.
Кайрэ
- Ничего, твоей голове полезно,- возразила сестра.- Да уж...понятно, что ничего не понятно,- вздохнула она.
Ataya
Ясность в эту ситуацию так ничто и не было в силах внести – и через какое-то время мысли о ней уступили мысли новым впечатлениям – от города, от учебы с дедом по вечерам, от тех историй, которые вспоминали старшие члены их семейства, оказавшись в родовом гнезде...
Дедушка даже взял их с собой в ту часть города, что до сих пор лежала в руинах. Уж там-то им обоим удалось по-настоящему как следует попрактиковаться в своих умениях – пусть и под неустанным руководством деда. Под влиянием многолетних утечек и всплесков магии, там до сих пор творилась разного рода чертовщина – оживали те предметы, в которых жизни не могло быть по определению, показывались на свет дикие, необузданные элементали, обломки стен поднимались в воздух, представая чем-то слишком уж «разумным» на вид... И все это нужно было зачищать, да и между делом опустошать те зоны, которые от переизбытка магии начинали давать всему этому жизнь – ненужную и губительную для остальных.
И уж толка от этих тренировок было куда больше, нежели лупить манекены на тренировочных площадках – как бы те ни двигались и ни уворачивались, действуя по ведомым одним лишь гоблинским умам законам инженерного дела...
Кажется, больше всех возвращению домой рад был дядя. Не то что бы он часто упоминал об этом – но и изменившийся фон, лучившийся теперь радостью, и как-то по-особенному загоревшиеся глаза выдавали его с головой.
Кажется, даже Снежок нашел общий язык с дедом. Нет, эти двое вряд ли смогли бы хоть когда-нибудь стать прекрасными друзьями и любящими родственниками – но напряженность из их отношений постепенно уходила, а вместо нее наступало принятие. И от одного только этого факта легче было всем.
Так прошло несколько дней. Они продолжали видеться и с Роном – который познакомил их с другими «терпимыми» эльфами, и показал им город во всей своей красе – включая чуть ли не все самые злачные его заведения. В последний же день, накануне того дня, когда они решили возвращаться в Оргриммар, Рон передал Лили аккуратно запечатанный конверт – с просьбой передать Грегу, раз уж они так тесно с ним знакомы. Пустой конверт без каких-либо слов – видимо, за несколько дней знакомства ушастый уже успел поверить в благонадежность своей новой знакомой, раз не побоялся передать письмо через нее. Что мешало написать ему в столицу самому – оставалось загадкой, и кроме виноватой улыбки на этот счет они с Рокхом так ничего от ушастого и не добились.
Их небольшие каникулы подходили к концу.
Кайрэ
Лили была рада практике и на тренировках старалась по полной, а потом живо и весело обсуждала свои результаты с братом. Город они тоже облазили вдоль и поперек, благодаря Рону. Конверт Лил приняла, хоть и озадаченно, но все же... почему бы и нет? Теперь оставлось дождаться порталаи она наконец-то увидит Грега, по которому уже успела сильно соскучиться.
Ataya
- Что ты думаешь о тех амулетах, что дал им твой отец, волчонок? - старый тролль расположился в специально приготовленном для него гамаке в их комнате.
Специально приготовленном. И, если верить Альраи, приготовленным не ею, а отцом. Последние пару дней встречи Эрджина и ее отца несколько участились и удлиннились - и настроение белобрысого тролля после этих встреч уже не портилось совершенно. Если в самом начале он воспринимал их скорее как необходимую неизбежность - потом это ощущение исчезло, и его сменила легкость, все больше исходившая от ее тролля.
Речь явно шла о тех изменявших внешность амулетах, которыми дети это время нередко пользовались.
- До сих пор не пойму, как отнестись к этим вещам. С одной стороны, они действительно могли быть полезны здесь, но... Не думаю, что они сыграют хорошую роль по возвращении в Оргриммар.
Кайрэ
- Ума не приложе , зачем они нам там, - пожала плечами Эш.- Ну пусть будут, есть-то не просят, - рассудила она. - Как вы с ним,нашли общий язык?- осторожно поинтересовалась она.
До сих пор Эш избегала этой темы, буд-то та хрусчтальная и от неосторожного прикосновения может лопнуть.
Ataya
Перед ответом на этот вопрос тролль некоторое время молчал.
Вопрос был сложный. Ответ "да" или "нет" вряд ли подходили здесь - и Эрджин это тоже понимал. Как понимал и то, насколько сложной была вся эта многолетняя... Особенно - для него, многолетняя ситуация с разладом семьи его Эшаны.
Тролль задумчиво постучал по одному из своих потертых клыков.
- Думаю, вполне, - произнес он, наконец, нарушив уже ставшую звенящей тишину, - По крайней мере, он даже поинтересовался, могу ли я есть твою стряпню, - белобрысый хохотнул, искоса посмотрев на нее, как всегда сообщив ей ту информацию, которую, в силу каких-то своих тролльих мировоззрений, считал важной сам, а не то, что вероятно, хотела бы услышать она.
Кайрэ
- И что же ты ответил?- хмыкнула Эш.
Ataya
Что он ответил - он так и не ответил. Хмыкнул только себе что-то под нос, и рассмеялся своим не самым тихим, и несколько хрипловатым смехом. В том, что он пребывал в недурном расположении духа - вот уж в чем сомнений не было.
Кайрэ
- Эй! Не уходи от ответа! - возмутилась эльфийка, ткнув тролля локтем в бок
Ataya
Белобрысый выпустил еще пару смешков, и снова покосившись, на эльфийку, заявил:
- Сказал, что приходится заедать кем-то более живым и питательным.
Кайрэ
- Вот вернемся, посажу тебя на эльфийскую диету! - буркнула Эшана.
Ataya
- Да ладно, брось, - расплылся в клыкастой улыбке тролль, - Я просто хотел тебе сказать, что все в порядке. И могло бы...
Он запнулся, замолчав на какое-то время, и вздохнул.
- И может было бы в порядке и ещё раньше, не игнорируй ты все эти письма.
Кайрэ
- Я злилась, - призналась Эш. - Изза того, что произошло с Ланом, изза того, что Альраи исчезла... И все еще злюсь. Пока они не обзавелись собственными семьями он в ответе за них и не справился, ни с одним из нас. Только вот их преданность ему сыграла над братом и сестрой жестокую шутку, - вздохнула Эш и уселась рядом с троллем. - Я не знаю... Как подумаю, что все могло быть иначе...
Ataya
- Мы верим, что все, что ни происходит - предопределено, - ответил ей тролль, - Быть может это и отражал твой сон, и на самом деле той или иной судьбы им обоим было просто не избежать, - совершенно серьезно произнес Эрджин, опустив свою тяжелую трехпалую руку ей на затылок, - Что-то изменяемо, потому что так указывает судьба. Что-то неизменно... Ровно по той же причине. Никто не может знать наверняка.
Кайрэ
- Нуууу. Так вообще можно лапки сложить и не рпаться, раз все предопределено и все-равно случиться, смысл что-то делать? - протяула Эшана.
Ataya
Тролль снова рассмеялся - уже тише, но все так же хрипло.
- Нет, волчонок. Твои попытки что-то изменить - это тоже судьба, как и любая борьба, как думают другие, "против судьбы". Все просто.
Он вылез из своего гамака, и устроился прямо на полу рядом, притянув эльфийку к себе. Смотрел он, правда, куда-то в пустоту перед собой, явно погрузившись с головой в свои мысли - что случалось не так уж и часто.
- Судьба привела тебя ко мне. Судьба привела нас в Оргриммар - и так же помогла мне уберечь тебя от того, что могло случиться во время войны с королем мертвых. И все, что мы делаем - и праздный отдых, и неутомимая борьба - во всем этом есть ее ход. Так-то.
Кайрэ
Эшана некоторое время сидела молча, греясь в объятьях своей печки. Эльфийка так же погрузилась в какие-то свои мысли.
- Думаешь, мне стоит его простить? - несколько отрешенно спросила она.
Ataya
- Я думаю, тебе самой станет проще, если ты отпустишь какие-то вещи, - все так же задумчиво произнёс тролль, ненавязчиво поглаживая её по волосам, - Я хочу, чтобы ты была счастлива. И спокойна. И поддержу любое твоё решение, мой волчонок.
Кайрэ
Эшана вздохнула.
- Что бы я без тебя делала, - потерлась она щекой о грудь своей махины.
- Что ж... Тогда мне следует поговорить с отцом, - через некоторое время заявила она. - Справилшься пол часика без меня? - весело осведомилась она у Эрджина.
Ataya
- Думаю, даже если я усну, это не будет большой проблемой, - ответил тролль, и живо, с долей одобрения кивнул в сторону двери, - Иди, волчонок. Разберись с тем, что тебя мучает, чтобы спать уже спокойно. Я буду ждать тебя.
Кайрэ
Эш чмокнула тролля в лоб и потопала в кабинет отца. Как начать предстоящий разговор, она не знала, но как-нибудь да начнется. Ей все еще было обидно за брата и сестру и за то, что отец ее-то запирал, а со старшими не справился. Хотя, ведь и его запирания не принесли ожидаемых результатов.
Ataya
Отец сидел боком к дверям, погруженный в чтение. В его кабинете произошли некоторые изменения - он сделал перестановку, изменив тем самым порядок, царивший прежде здесь долгие десятилетия. В комнате словно стало больше света - что никак не имело отношения к окнам, поскольку на улицу давно уже опустилась ночь. Просто теперь кабинет ощущался как-то совершенно по-другому. И он вдруг стал непривычно маленьким - не из-за того, что положение мебели изменилось, просто... Просто он стал меньше, чем прежде. Стал другим.
Или же это она сама стала другой.
Старый эльф словно бы и не заметил ее появления - вероятно, концентрация его в книге была слишком высока. А быть может... Быть может и он не знал, о чем можно говорить с младшей дочерью, которая все эти дни если и не избегала его, то встреч не искала точно.
Да что уж дни...
Годы.
Кайрэ
Эшана кашлянула и подошла к одному из стеллажей, стала рассматривать книги.
- Ланорис счастлив снова побывать дома, - сообщила она и без того всем понятную вещь. - И Альраи тоже ожила, даже по сравнению со временем моего последнего визита.
Ataya
Стеллажи ломились от книг. Только вот содержание их сильно изменилось - и некоторые из них она даже узнала. Литература о троллях, об их укладе... Часть книг - и вовсе о вуду. И кажется, эту часть она даже когда-то видела у своего наставника.
Отец шумно перелистнул страницу книги, которую держал в руках.
- И я счастлив видеть вас всех вместе, - произнес он, переводя взгляд с книги на вечернюю темноту окна, - Жаль только, что вы уезжаете так скоро.
Кайрэ
- Это не последний наш визит, но сейчас мы не можем задержаться дольше - детям надо продолжать учебу, Эрджину обучение, а мне следует заняться лабораторией, я и так слишком долго откладывала. Мы еще приедем...папа, - впервые за многие годы, она снова назвала его "папа".
Ataya
Относительную тишину в комнате нарушил легкий стук - а она успела увидеть только как отец поспешно тянется за лежащей на полу книгой, которая тут же была отложена к спинке, а сам эльф медленно, словно мертвые ноги все же отказались слушаться в очередной раз, встал с кресла. Мертвые пальцы одной руки с силой вцепились в пальцы другой.
- Я... рад, - произнес он глухим голосом, который впервые за многие годы, даже до его "смерти" прозвучал живым.
- И всегда буду рад любому из вас.
Он развернулся - ледяные голубые глаза устремились на нее, а бледная маска лица пошла морщинами, выдававшими крайнее напряжение даже для того, чье сердце остановилось уже много лет назад. Подобно этому стискивают зубы, чтобы не выдать роящихся в груди чувств, тщетно пытаются взять контроль над каждой клеточкой тела - лишь бы не испортить все излишней эмоциональностью.
Кайрэ
- Хватит уже изображать неприступную скалу,- заявила дочь, глядя на это.- Тебе вовсе не идёт, даже сейчас,- Эш мягко улыбнулась и расставила руки для обьятий, приглашаяотца, видимо, воспользоваться этим моментом.
Ataya
- О боги. - едва слышно прошелестел тихий голос, и старый эльф приблизился к ней чрезмерно ровным и слишком резким шагом, словно воин на плацу. Пара-тройка быстрых шагов - и отец заключил ее в такие крепкие объятья, каких она не получала от него много лет даже до того, как жизнь их семьи кардинально изменилась.
- Прости меня за все, девочка моя, - торопливо произнес он, словно этот момент в любой момент мог лопнуть, подобно сфере нестабильной магии, - Прости старика.
Кайрэ
- Хватит уже, - устало ответила Эш. - Я так долго злилась на тебя из-за того, что произошло с братом и сестрой. Просто хватит уже. Никому от этого не легче, - Эшана покрепче обняла отца.
Ataya
- Конечно. Конечно. - согласно ответил отец, не разжимая объятий.
Какое-то время они стояли в тишине.
Затем - спустя, пожалуй, целую вечность, он все же отпустил ее.
- Когда я разработаю артефакт достаточной силы, - произнес он, не скрывая уже улыбку, - Я думаю, Альраи сможет навестить вас в Оргриммаре сама.
Кайрэ
- Было бы здорово, что бы вы навестили нас вместе. Жизнь в Орггримаре сильно отличается от здешней. Это будет хорошей сменой обстановки и для тебя, - мягко заявила дочь.
Ataya
- Было бы неплохо. Надеюсь, у нас все получится, - улыбнулся старый эльф, кивнув дочери. Впервые за все это время это существо действительно стало похожим на ее отца.
Он задумался, и затем добавил, с совсем уже успевшей забыться заботой в голосе:
- Времени уже немало. Идите спать. Он ведь наверняка тебя ждет.
Кайрэ
- Я счастлива с ним, па. Как бы это дико ни выглядело, но это действительно так. И я рада, что вы более и менее поладили. Спокойной ночи, - дочь погладила отца по руке и потопала в свою комнату, забраться под одеяло к своему ненаглядному зеленому.
Ataya
- Спокойной ночи и вам, - с улыбкой в голосе ответил ей отец, перед тем как она покинула его кабинет.
Ненаглядный зелёный не спал - он все пытался устроиться поудобнее в самой большой, пожалуй, кровати Луносвета - но все равно недостаточно для него длинной.
- Ты уже все? - осторожно поинтересовался он, заметив вошедшую Эшану, - Все прошло... Номально?
Кайрэ
- Угу, - улыбнулась Эш. - А тебе, смотрю, без меня не спиться? - лукаво поинтересовалась зеленоглазая.
Ataya
Тролль приподнял бровь, и покачал головой, расплывшись в зубастой улыбке.
- Даже не думай. Не здесь. Это в моем племени было бы допустимо, но сейчас... Сейчас услышат не только дети, - хмыкнул он, - Решат ещё, что я решил все же тебя съесть. После долгожданного-то воссоединения.
Кайрэ
Длинноухая скользнула под одеяло и прижалась к протестующему.
- А если тихонечко, ммм? - куснула она того за плечо.
Ataya
- Тихонечко здесь умею только я, - негромко заметил тролль, сграбастав эльфийку, словно маленькую игрушку, - Если только сбежать на ночь из дома...

Они вернулись в Оргриммар так же, как и покинули его – через открытый знакомыми магами портал. На чем удалось неплохо сэкономить – все же, их путь туда потребовал немалых затрат, и если бы их до сих пор волновала проблема жилья, вряд ли они смогли бы позволить себе подобную роскошь.
Дом их, не тронутый за это время ни джентельменами удачи, ни какими-либо катаклизмами, ждал их несколько запылившимися комнатами – уж на что-на что, а на пыль столица была щедрой всегда. Жаль, все же, что здесь не было такого сильного магического фона, как в Луносвете – где и напрягаться по поводу чистоты не приходилось. А так, пол-дня ушло на уборку, пол-дня – на распаковывание вещей... И к вечеру все (точнее, почти все), довольные, вполне счастливые, и изрядно уставшие, отправились на заслуженный отдых, чтобы наутро влиться в привичный ритм жизни.

А Лили ждала небольшая новость – на начале следующей недели ее личные занятия с наставником подходили к концу – и необходимо было вливаться в тот уровень, что она успела нагнать за это время – и за те несколько дней усиленной практики, что происходила в Луносвете.
И следующая это неделя начиналась на следующее утро.
Утро, ничем, по сути, не отличающееся от остальных. Кроме того, разве что, что Рокх упорно решил не идти на тренировки, заявив, что в таком случае просто обязан сходить с ней вместе. «Разведать обстановку», как сказал он, посмотреть на тех, с кем ей бок-о-бок предстоит учиться, и все такое...
Даже завтрак ей приготовил – в этот раз даже не подгоревший. И выглядел он настолько взволнованным, словно это ему предстояла смена обстановки, а не ей.
- А твой наставник не говорил тебе, с кем ты будешь учиться? – все не унимался он, - Ну там... Орки... Или тролли? И тролли тоже ведь начали магией интересоваться. А будут ли там полукровки? – тараторил Рокхара, словно больше не было дел в этом мире, что могли бы его занять.
Кайрэ
- Он вообще мало говорит не по теме, - ковыряясь вилкой в завтраке, сообщила Лил. - Только про то, что касается магии, а остальное его не волнует. Ну или волнует, но не на столько, кто их, этих орков разберет...
Сестра вздохнула и отложила вилку. Аппетита совсем не было. Еще и надежда увидеть Грега еще вчера не сбылась.
Ataya
- Ну ты только не кисни, - протянул Рокх, устроивший рядом на столе свой подбородок, - В конце концов, не могла же ты учиться один на один вечно... Чего с тобой такое? - он заглянул снизу вверх в глаза сестре, - Так сильно не хочешь идти?
Кайрэ
- А если я там самой отстающей буду? Мало того, что полукровка, так еще и дополнительный повод... Да, высказывать вражду и применять магию в неучебных целях запрещено, ну так то на занятиях... И Грег вчера не пришел... - совсем тихо добавила она.
Ataya
Глаза брата совершенно неприлично расширились, будто сестра сказала что-то совсем ужасное.
- Отстающей! Со всем тем, что ты вытворяла, х-ха...
Теперь глаза его сузились, превратившись в две маленькие щелки.
- Так вот значит в чем дело... Прекрасная Тиранда просто соскучилась по своему возлюбленному Малфуриону...
Он протянул к ней лапу, и потрепал аккуратно за щеку.
- Так вот в чем причины всех мирских бед, а?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.