[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Окута ты ак в этом уверен? Ведь письмо обращается к ма и там точно ясно, что оно от ее отца! И вот, глянь на дату! - Она тыкнула пальцем в нужное место. - Оно совсем свежее! МОжет... миоожет они просто когда-то сильно поссорились, а? Вот ма и говорила, что он ну... того... приставился, чтобы никто не лез.
Ataya
- Разве так говорят? - удивлённо продолжал смотреть на неё брат, - Как бы ни ссорились... ссорились... ссорились? - словно переспросил он сам себя, и отпустил её лицо, упираясь теперь уже руками в пол.
- Ладно... - неуверенно протянул он, - То есть, получается, не умер? - поднял он взгляд на сестру, словно этот факт волновал его куда больше, чем информация о возвращении сестры.
Кайрэ
- Да с чего ты вообще взял, что он умер? - всплеснула руками сестра.
Ataya
- Я слышал... Ма говорила... - неуверенно произнёс он, и принялся читать письмо сам. Лысые брови ползли все выше и выше вверх, угрожая уйти куда-то на затылок, пока глаза шустро бегали по письму...и тот дело возвращались обратно.
- Дела. - прокомментировал он, лыбясь, - у меня есть живой дед. И тетя. Хыыы...
Кайрэ
Лили задумалась.
- Но зачем тогда говорить, что дед умер, если он не умер? - это как-то совсем не укладывалось в голове. - А может она не знает, что он не умер и думает, что умер, потмоу что не прочитала ни единого письма? Но тогда почему она их не читает?
Ataya
- А конверт? - кажется, взгляд брата постепенно становился более...ясным, - Там же написано имя отправителя. Да, деда кажется действительно звали так... Ничего не понимаю, - признался он, совсем ошарашено глядя на письмо.
- Может... Может мне ма спросить, а? Что-то оно как-то... странно все...
Кайрэ
- Может... Может лучше Снежка спроси? - неуверенно предложила Лил. - А то ма сразу обо всем догадается. Ты ж ее знаешь...
Ataya
- О чем догадается? - продолжал тормозить брат, - Что дед жив? Или... Я что-то тебя не понимаю совсем.
Он забавно тряхнул гривой - в проникающих в окно солнечных лучах заиграли мелкие пылинки, и показалось ли, но словно где-то совсем рядом послышался весёлый смех.
Кайрэ
Лил тоже встряхула головой. Что за чертовщина тут твориться...
- Рокх... А что ты делал до того, как я вошла? - сестра снова стала оглядываться в комнате и даже украдкой выглянула в окно.
Ataya
- Ничего, - потупив взгляд в пол, ответил брат, и снова улыбнулся чему-то своему.
А в комнате все было в полном порядке. Даже спрятаться было негде...
Да и за окном никого не было видно. Никого подозрительного по крайней мере.
Кайрэ
- Ты какой-то странный, рассеянный и как-то улыбаешься... совсем как в детстве... - пробормотала Лил, а потом вдруг резко приблизила свое подозрительное лицо так, что кончик ее носа почти что касался носа брата. - А-ну выкладывай, что тут происходит!- сдвинув брови потребовала сестра.
Ataya
В ответ на её просьбу брат лишь едва слышно прошипел, после чего приложил палец к губам - сначала к своим, а через какое-то время и к её.
- У стен есть уши, - заговорщическим шёпотом произнёс он, оглянувшись по сторонам, и подался вперёд, упираясь своим носищем в её, - Но я думаю, тебе понравится, - добавил он ещё тише, словно губы двигались совсем без сопровождавшего речь звука.
Кайрэ
- Ты это о чем?- не поняла Лил.
Ataya
- Потом скажу, - продолжая лыбиться, ответил братец, - А пока...иди спать... а с мертвыми дедушками...я сам разберусь.
Кайрэ
- Фиг там! Сейчас выкладывай, а то знаю я, потом скажешь, ничего не знаю и все!
Ataya
- Ну Лииил...- протянул он, покачнувшись так, словно готов был только что упасть, - Сейчас...нельзя. Потом, обещаю. Обещаю-обещаю, - продолжил лыбиться он, снова принимаясь тискать ее лицо, словно этот процесс доставлял ему какое-то особенное удовольствие.
Кайрэ
- Не-ве-рю! И хватит уже меня лапать! Что с тобой такое? Выкладывай!
Эти странности с братом здорово нервировали.
Ataya
Брови скорбно поползли вниз, и туда же ушли руки. Обратно на пол.
Брат посмотрел на неё какое-то время исподлобья, а затем определённо нехотя поднялся...
И полез в окно.
Кайрэ
- Эй! Эй! ты что творишь! - Лил принялась тянуть брата за штанину, пока тот совсем не вывалился.
Ataya
- Все под контролем! - заявил ей сверху брат, настойчиво продолжавший лезть куда-то вверх. Куда-то потянулась рука, и следом он отшатнулся назад, полетев обратно в комнату и чуть не придавив сестру своим весом.
Зелёный с немного виноватым видом развалился на полу - в руках он держал самую настоящую курительную трубку, с которой он перевёл взгляд на сестру - и снова глупо улыбнулся.
Кайрэ
- Ты чего? - глаза сестры полезли на лоб. - Да если ма узнает, она тебе уши под корень выдерет!
Ataya
- А она узнает? - похлопал глазами младший, отложив трубку в сторону, и уставился на сестру, - Если только ты не...
Глаза сузились.
- Я с тобой поделюсь. Ближе к вечеру. Как тебе?
Кайрэ
- Сунь быстро обратно! Или думаешь она по запаху не? - Лил стала толкать брата обратно к окну. - Да блин, че по запаху, она на тебя глянет и твой вид и точно догадается!
Ataya
- Ну Лиил... - протянул младший, все же направляясь к окну, - Да ничего она не узнает. И нормальный у меня вид, разве нет?
Кажется, он вытянул откуда-то какую-то тонкую нитку, приделал к трубке... и несильно дёрнул вниз, после чего трубка сама по себе взмыла вверх и исчезла из поля зрения.
А Рокх обернулся к сестре.
- Только не говори, что не хочешь попробовать, Лил.
Кайрэ
- У тебя вид глупый, лучше сделай вид, что спишь, а то точно догадается!
От вопроса лил замялась.
- А оно что... Так хорошо?
Ataya
Ответом ей была хитрющая улыбка брата.
- Иногда - хорошо, - шёпотом заявил он, и зевнул, словно и действительно собрался спать, - А иногда...
Взгляд стал ещё более хитрющим.
Кайрэ
- Да? -немного неуверенно спросила сестра.- Ну ладно... Но только один раз! И вечером, а то мне на экзамен еще... Ладно... балдей, только осторожно, чтоб ма не заметила, а то еще больше скандалов нам не надо, хорошо? Я пойду...
Лил еще раз неуверенноглянула на брата и направилась к выходу.
Ataya
- Тебя проводить? - словно собрав остатки мыслей, спросил брат, - На экзамен, то есть... Я к тому времени... должен быть...нормальным?
Кайрэ
- Не, ма сама сказала проводит, так что лучше не высовывайся, - напоследок посоветовала сестра и скрылась за дверью.
Лил вернуласьв свою комнату, спрялата письмо и все же попыталась немного хотябы подремать. Кто бы мог подумать... дед Рокхары жив...
Ataya
И не только жив дед, но еще и вернулась сестра...
Осталось только надеяться, что братец действительно поговорит об этом с отцом, а не забудет обо всем в своем...угаре. Вот же отколол, и нашел же где-то трубку... Да и догадался же, вообще...
Мать действительно зашла за ней – казалось, она едва успела положить голову на подушку. И хоть на самом деле это все было не так, и поспала она не так уж и мало, самочувствие все-таки было далеко не самым идеальным. Более-менее в себя удалось придти только уже по пути туда, где по словам матери, должен был проходить экзамен. Сыграл свою роль относительно свежий воздух, да и понимание того, что к экзамену, каким бы он ни был, стоило отнестись со всей ответственностью.
Место было жутковатым – и вместе с тем интересным. Местных жителей здесь было совсем мало – по сравнению с той толпой, что она увидела вчера на одной из площадей. Огромная пещера, залитая синевато-фиолетовым светом, просматривалась как на ладони – здесь, кажется, даже можно было спокойно снять капюшон и не бояться быть увиденной.
Шатры, шатры, палатки... Длинные мощные отростки, торчавщие из земли в нескольких местах, словно развалившийся хребет огромного дракона, почти незаметная охрана у проходов...
По правую руку виднелся огромный шатер, в котором было расставлено вдоль стен оружие на любой вкус. И казалось немного странным наличие всего лишь одного орка-хозяина в ней – с таким-то количеством оружия, которое никто не охранял... Впрочем, и у отсутствия охраны опасного товара могли быть свои причины.
Даже думать в сторону того, чтобы зайти внутрь и что-то взять, не заплатив, становилось как-то ну очень неуютно.
Где-то слева в одном из шатров что-то светилось зеленоватым светом – и было видно огромный котел, над которым поднимался пар, и рядом с которым расхаживал большой мощный орк с целой охапкой склянок в руках... С одной из таких склянок на входе сидел большой тролль, явно исследовавший запах этой склянки, словно проверял там что-то.
Еще чуть левее в одном из открытых шатров три не слишком крупных орка разговаривали с кем-то... странным. Ей было видно лишь широкую, мощную обнаженную спину говорившего с его широкими плечами... и уши. Странные уши. Слишком длинные даже для полукровки – и слишком короткие для эльфа. Не говоря уже о телосложении – он был определенно крупнее и несколько выше даже ее деда, который, по его словам, был самым обычным, заурядным эльфом. Может, будь кожа этого более синего цвета, и в нем угадалась бы кровь ночных эльфов... Но то была просто несколько смуглая, обычная кожа, без какого-либо намека на синих.
Длинные темные волосы были на скорую руку убраны в хвост, спускавшийся между лопаток, мышцы играли под кожей при каждом движении, освещенные непривычным светом магических жаровен, расставленных тут и там...
И судя по выражению лиц орков, тем было совершенно плевать на странность того существа, с которым они разговаривали. И разговаривали, судя по всему, весьма увлеченно.
Так что может и не все было так плохо в этом городе с теми, чья кровь не была на сто процентов чистой.
Кайрэ
И все же Лил своё лицо открывать не спешила, завернутая в свой любимый плащ она топала за ма, запоминая дорогу и дивясь периодически на увиденное в этом странном месте.
Ataya
Место действительно было странным. Несмотря на его жутковатость, она почему-то чувствовала, что именно для нее это место совершенно безопасно. Словно оно само...говорило ей об этом.
Они прошли и мимо странных орков, и мимо большого котла... Спустились вниз, повернули направо - и оказались перед огромным шатром, перед которым над неким подобием "прихожей" была растянута шкура целого медведя. Уже снаружи были видны уставленные полками книги, и несколько работавших внутри орков...
Ма остановилась на некотором расстоянии от этого шатра и посмотрела на дочь.
- Это здесь, - произнесла она с мягкой улыбкой, - Ты как, не сильно волнуешься, Лили? Мне придется подождать тебя снаружи, таковы их правила.
Кайрэ
- Да не особо... У меня и экщаменовать-то нечего,- развела она руками. Ма... ты только не ожидай, что я им там покажу, ладно? Ну... Чтобы не разочаровываться.
Ataya
- Каким бы ни был результат, это твой результат, - ма ободряюще погладила ее по руке, - Если бы ты все знала, в учебе бы не было смысла. Твою экзаменующую зовут Уреда. Вон тот орк, - она указала в сторону единственного представителя мужского пола в шатре, - Маруд. А та, что с высоким ирокезом, - кивок был адресован довольно высокой и серьезной на вид орчихе, - Гиджа. Вероятно, тебе предстоит учиться у каждого из них. И еще, Лили... Я понимаю, что так тебе намного уютнее, но в этот раз капюшон придется снять, хотя бы на время экзамена.
Кайрэ
- Зачем? Они ведь мои умения проверяют, а не уши,- насупилась Лил.
Ataya
- Правила приличия, моя дорогая. Тебе наверняка предстоит провести здесь не один месяц... И скрытность вряд ли будет способствовать налаживанию ровных отношений с кем-либо.
Кайрэ
- А я сюда не отношения налаживать пришла,- буркнула дочь, нехотя стягивая капюшон.
Вид у Лил был хмурый и несколько загнанный, хотя с ее внешностью это смотрелось скорее как нечто смущённо-стеснительное-боязливое.- К кому мне идти?- спросила дочь, явно желая по-быстрее отделаться от этого экзамена и накинуть обратно свой спасительный капюшон.
Ataya
- Полагаю, что к той, что с хвостиками, - ма указала на одну из орчих, голову которой действительно венчала пара хвостиков настолько забавных, что зеленокожая даже не выглядела так жутко и воинственно, как ее сородичи в этом городе, - И не бойся. Я буду рядом, - добавила она, кивнув дочери, словно говоря той "давай уже, бояться совершенно нечего".
Кайрэ
Лил кивнула в ответ и отправилась к указанной орчихе. Подойдя она кашлянула и, неуверенно обняв себя одно рукой за плечо, поздоровалась:
- Здравствуй...те. Я Лили... У меня вроде бы экзамен должен быть ... здесь...
Она смотрела куда-то в сторону, словно орчиха ее только что за что-то отчитала.
Ataya
- Ты - Лили? - улыбнулась ей хвостатая, и улыбнулась довольно дружелюбно - насколько дружелюбно могла улыбаться орчиха, - Здравствуй. Я как раз жду тебя. Проходи сюда, - Она указала на один из немногочисленных столов, рядом с которыми лежало несколько тёплых подстилок. Сидели здесь, видимо, прямо на них, без стульев - да и столы слишком уж были низкими.
Окружала их целая библиотека - остальные двое как раз что-то негромко обсуждали у одной из высоких полок, тыча пальцем в раскрытую книгу. Орк, о котором говорила ма, заметил Лили, и поприветствовал коротким кивком, в то время как орчиха с ирокезом словно и не заметила её появления, продолжая объяснять что-то своему коллеге.
Кайрэ
Лил неумело кивнула в ответ и прошла к указанному столу. Интересно, зачем им стол, она думала, что попросят показать, что она умеет, она покажет и на этом все.
Ataya
Пока назначение стола оставалось не особо понятным. Орчиха начала издалека - на Лил посыпались самые разные вопросы - не только на тему ее умений, но в итоге разговор перешел в такое русло, что полукровка совсем перестала бояться и даже в какой-то степени расслабилась, болтая с ней, как с давней подружкой. Хотя... поскольку таких подружек у нее и не было, то скорее как с братом. Да, так же непринужденно и даже можно сказать весело шла та беседа, совсем не похожая на экзамен.
И про то, что это все-таки должно было быть экзаменом, Лил вспомнила только в тот момент, когда перед столе на ней возникла большая округлая чаша с чем-то светящимся и переливающимся внутри, словно большой сотканный из магии шар лежал в углублении этой чаши.
- А дальше у нас с тобой будет немного практики, - улыбнулась орчиха, указывая на стоявшую перед ними вещь, - Тебе предстоит иметь дело с иллюзиями, Лили. Никто не может сказать наверняка, что именно ты увидишь, но точно только одно - каждая полноценная иллюзия, эта одна ступень, чтобы пройти которую, тебе нужно найти верный знак. И знак этот - водоворот, - зеленый палец указал на край чаши, где было нарисовано нечто похожее на небольшую светящуюся воронку при виде сверху, - Он будет тебе знаком, и с ним ты не заблудишься. И еще...
Карие глаза поднялись на нее.
- В иллюзии тебе не будет ведома слабость. Не бойся обращаться к магии - она не иссушит тебя, сколько бы ты ни направляла ее.
Кайрэ
Лил как-то стушевалась. К такому повороту она не была готова.
- Ладно.. Я попробую...
Ataya
- Удачи тебе, Лили, - кивнула ей посерьезневшая орчиха, и придвинула чашу к ней.
- Просто коснись ее пальцами... И жди.
Кайрэ
Лил кивнула, вздохнула, придвинула чашу немного ближе и коснулась ее.
Ataya
Воронка магии завертелась – мир вокруг померк...
На ней было ее любимое летнее платье. Никакого плаща, никакого капюшона – бояться здесь было совершенно нечего и некого. На этом огромном поле близ Громового Утеса она была совсем одна. И не понимала, что она здесь делает... И как она здесь оказалась. И что вообще было мгновения назад. И часы. И дни...
Только и было в сознании, что картинка, чем-то напоминавшая ей водоворот. При чем здесь водоворот на таком поле – оставалось загадкой...
Но здесь и сейчас было тепло и уютно. Солнце стояло в зените, волосы трепал легкий ветерок.
А где-то впереди, далеко, виднелся и сам Громовой Утес.
Кайрэ
К нему Лил и пошла, попутно высматривая знак. Что надо было делать, толком былоне ясно. Да уж... странный экзамен, а может ей вообще все приснилось.
Ataya
В какой-то момент до нее донесся запах гари - а затем стал виден и его источник. Вдалеке, куда только дотягивался взгляд, что-то чернело. Кажется, вдалеке поле горело - и над огнем поднимался вверх дым.
И стоило оглянуться лишь раз, чтобы понять - горело поле кольцом - и это кольцо огня довольно быстро отвоевывало все новые земли, приближаясь к единственному живому существу здесь - к ней.
Кайрэ
Это было очень странно. Раньше Лил никогда не видела, чтобы поля горели кольцами. Огонь обычно распространялся хаотично. Хорошо, что она знала заклинание льда. А вот если все поле сгорит, это будет не хорошо. Надо было оценить масштаб пожара и поглядеть, сможет ли она сама с ним справиться, а если нет, то надо было выйти из кольца и дойти до к платформ, а там можно было бы позвать на помощь и продолжить сражаться с огнем. Лил принялась за дело, выстраивая барьер из льда, чтобы остановить распространение огня.
Ataya
Там, где появлялся лед, огонь исчезал с тихим шипением - на его месте оставалась лишь выжженная трава, но огня больше не было. Кольцо огня под заклинаниями постепенно становилось все более рваным - а впереди, вдалеке, она увидела знакомый символ водоворота, к которому тоже подходил огонь - и до этого символа, который словно висел в воздухе гигантским знаком, было еще довольно далеко, в то время как огонь никого не ждал, и постепенно пробирался вперед.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.