[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Я... я не знаю,- Лил еще крепче прижалась к широкой груди полукровки. - Наверное... лучше я сама. Он ведь мой брат...- как-то растерянно ответила девушка, а затем, словно она нашла свою утерянную храбрость, Лил отстранилась. - Ты весь лохматый совсем,- улыбнулась она, глядя на Грега, иди садись за столик с зеркалом, я тебя расчешу и пойдем вместе на кухню, хорошо?
Ataya
Глаза Рокха можно было запомнить надолго, когда сладкая парочка спустилась вниз. Бедолага даже поперхнутся куском мяса, и шумно закашлялся, вскочив из-за стола, словно это его подловили на чем-то запретном, не меньше.
- Аэ...Э... - многозначительно выдавил из себя брат, глядя поочерёдно на них обоих огромными глазищами-блюдцами.
Кайрэ
Лили держала Грега за руку.
- С тобой все в порядке? - участливо спросила сестра. - По спинке похлопать?
Ataya
- Я..а..не надо, - невнятно выдавил он, пока кузнец привычно протянул тому руку для приветствия, на которое Рокх ответил совсем машинально, - И..эмм.. давно вы тут?
Кайрэ
- Ну...некоторое время,- уклончиво ответила Лили.- Присаживайся, я чайник поставлю,- обратилась она к Грегу как-то особо мягко, как раньше при Рокхаре никогда не обращалась.
Да и смотрела она на него совсем непривычным с точки зрения брата взглядом, еще и по руке погладила вскользь.
- Ты будешь чай, Рокх?
Она видимо ничего не спешила объяснять или просто не знала как. Чувствовалась какая-то неловкость, что зависла над ней и братом в воздухе, хоть Лили и старалась быть такой как обычно.
Ataya
- Буду. Я смотрю, вы неплохо...поладили, - взяв таки себя в руки, произнёс Рокх, в голосе которого прослеживалось непонимание, смешанное с удивлением, - Ну... На самом деле, все, как я и говорил...
- Говорил? О чем же? - тут же поинтересовался Грег, усевшийся как ни в чем не бывало за стол, - Я чего-то не знаю...о себе?
Кайрэ
- М?- Лили, уже стала подкладывать дров и теперь вопросительно обернулась на брата.
Она явно тоже не совсем поняла, о чем он.
Ataya
- Ну я же говорил, что вы поладите, - оскалился клыкастый, - разве нет? А ты мне ещё затирала что-то про то, кому ты такая нужна...
Кайрэ
- Аааа... Ты про это...
Лили поставила чайник на огонь и подошла к стулу, на котором сидел Грег.
- Рокх...
Лили положила свои ладошки на плечи кузнеца.
- Мы... не просто поладили,, Рокх... Я люблю Грега, а Грег меня...- смущенно, тихо и немного боязливо сообщила сестра и зашлась румянцем.
Ataya
- Да я уж понял, - закатив глаза к потолку ответил брат, словно это вовсе не было для него новостью. Клыкастый покосился подозрительно на обоих.
- Ничего личного, приятель. Но она - моя сестра, и если ты попутаешь берега, я с тебя шкуру спущу. И не посмотрю, что ты меня в два раза шире, - грозно добавил подсобравшийся вдруг Рокх, выглядевший совершенно забавно в этом его внезапном порыве братской заботы.
Кайрэ
- Рокх! Прекрати!- возмутилась Лили.
Ataya
Грег рассмеялся, и накрыл её ладони своими ручищами.
- Все в порядке, Лили. Прекрасно его понимаю, так что... Расслабься, саблезубый. Твоя сестра в надёжных руках.
- Со временем посмотрим, - проворчала в брате троллья кровь, - А ты, Лил, говори, если эта эльфийская задница тебя вдруг чем-то обидит.
Кайрэ
Теперь настала очередь Лили закатывать глаза.
- О, мужчины... все бы вам только с позиции силы...
Лили чмокнула Грега в висок, подошла снова к плите и стала смешивать травы на чай.
Ataya
Что бы там ни было причиной странного поведения брата с утра, к вечеру он был вполне в порядке. И хоть посматривал на них с Грегом порой довольно косо, но в общем и целом...
- Вы с ним все-таки аккуратнее, хорошо? Я знаю тебя, и знаю его... - они стояли в коридоре второго этажа, и Рокх держал ее ладошки в своих большущих зелёных лапах, улыбаясь немного грустной улыбкой, - Не заходите слишком далеко, ладно?
Кайрэ
- Слишком далеко, это как?- чуть склонив голову вбок тут же разжался вопрос от сестры.
Ataya
- Ну... - уши заметно позеленели, - Дети раньше времени и все такое... Ну и если что не так, то ты говори.
Кайрэ
- Хорошо не будем,-, хихикнула Лил.
Ataya
- Ну... - брат словно не хотел выпускать ее руки из своих, - Ладно тогда. Спокойной ночи.
Он немного глуповато улыбнулся, а в следующий миг прижал ее к себе - совсем как утром. Правда, в этот раз он уже ничего не говорил.
Кайрэ
- Рокх, ну что с тобой такое? Ты словно прощаешься со мной. Что сегодня после обеда, что сейчас. Я никуда не уезжаю,- раздалось сдавленное из обьятий, а потом Лил жадно втянута воздух и жалобно пискнула.- Раздавишь...
Ataya
- Ревную, наверное, - проворчал клыкастый, и все-таки отпустил её, - С непривычки.
Зелёный тяжело вздохнул, и поплёлся в свою комнату.
- Ложись пораньше.
Кайрэ
- Эй... Саблезубый,- окликнула Лил брата.- Ты все ещё мой брат и я все ещё тебя люблю, помни об этом!- с тёплой улыбкой и даже нежно заявила Лили, прежде чем скрыться в своей комнате.
Ataya
Саблезубый проворчал что-то не совсем внятное, но совершенно не сердитое - и они разошлись по своим комнатам.
А в спальне ее ожидала смятая кровать - свидетельство того, что случилось здесь не так давно... И о чем ни Рокх, ни кто-либо ещё наверняка даже не догадывался. Смятые одеяла, такие же смятые простыни...и остаточное ощущение, словно что-то все ещё мешает ходить.
Кайрэ
Лили звёздочкой рухнула на смятую кровать, которая все ещё пахла Грегом. Казалось, что все это сегодня произошло не с ней, но все же с ней. И было как-то волнительно хорошо, словно она перелистнула новую страницу своей жизни. Немного ныло внутри от того, что Грег ушёл. Лили перевернулась на бок и обняла подушку, которая ни по размерам, ни по ощущениям не походила на ее мускулистую широкоплечую любовь, но так все же было чуточку легче. И она улыбалась и все же была счастлива.
Ataya
На столицу опустилась ночь.
***
Она давно не ступала на родные земли.
Давно не перешагивала порог родного дома. Некогда родного дома.
В окнах горел свет. Не во всех - совсем не так, как раньше. Но в двух комнатах...
В комнате отца. И ее собственной.
Кайрэ
Ее возвращение не было радостным. Она совершенно не хотела видеть отца и ее грызла тревога за сестру. С первым она жила уже давно, а вот второе... второе перевешивало на чаше весов. Эшана сжала кулаки и двинулась дальше. Она вытащила ключ от двери, немного повертела его в руках. Может замки и не менялись с тех пор... вставила ключ в замочную скважину и повернула. Она не планировала идти здороваться с отцом, а хотела сразу податься к Альраи, которая наверняка была в ее комнате. Ей всегда нравилась комната Эш...
Ataya
Ключ повернулся легко и просто, без каких-либо проблем.
Ее встретила непривычная темнота длинного коридора. Две полоски света под дверьми нарушали эту темноту.
Но прежде живой и счастливый дом был тих - словно никого в нем и не было.
Кайрэ
Эшана уверенно прошла к своей комнате, немного замешкалась у двери и открыла ту без какого-лито стука, как всегда врывалась в комнату сестры.
Ataya
И она увидела сестру.
Эльфийка полусидела-полулежала на ее кровати, одетая в одно из своих старых домашних платьев. Золотистые волосы рассыпались по подушке - Альраи спала, рука ее лежала на распахнутой книге, и что-то в ее чертах было не совсем правильным. Она не выглядела больной, и тем более мертвой - но было в ее облике что-то, что давало какую-то фальшь, какое-то искажение ее образу, бывшему прежде совсем как отражение самой Эшаны.
Комната ее так и осталась нетронутой. Тайная магия поддерживала здесь порядок - не было даже пыли.
Словно она никогда не уезжала.
Кайрэ
Первым делом Эш поглядела на ауру сестры, пытаясь все же понять, что не так.
Ataya
И даже в ауре стояла подозрительная тишина. Точнее... Она была другой. Просто другой. Нормальной, вполне здоровой - но словно принадлежавшей кому-то другому, ведь ауру родной сестры Эш прекрасно помнила.
Кайрэ
Эшана нахмурилась. Она не знала, что могло повлечь такие изменения в ауре. Да, многое могло частично поменять ауру, но вот чтобы целиком... В какой-то момент это все стало слишком. Вся их семья развалилась по частям. Сначала ушла мама, что сделало из отца черствого тирана, потом эта война с умертвиями забрала ее любимого брата, а теперь это... К горлу подступил комок и на глаза стали наворачиваться слезы. Как такое могло произойти с ними? Ведь эш помнила те счастливые времена, когда еще была жива мать. Как они все вместе дурачились, гуляли по городу, как трое счастливейших детей в Луносвете взапой слушали истории, которые рассказывали мама и папа, попеременно вступая, активно жестикулируя и меняя голоса. Как такое могло произойти... Из груди вырвался какойто рваный вздох и Эш зажала рот ладошкой все еще смотря на сестру, которая лишь выглядела почти так как раньше.
Ataya
Альраи заворочалась, пробормотав что-то сквозь сон - дёрнулась в сонной судороге рука...и сестра продолжила спать - только на губах ее заиграла лёгкая и совершенно счастливая улыбка, словно она спала, и видела что-то хорошее.
- Она снова научилась крепко спать, - раздался за спиной едва слышный шёпот. Шёпот ее мертвого отца.
Кайрэ
Эшана дернулась и чуть не шмальнула в отца заклинанием, но вовремя опомнилась. Тому достался только ненавидящий взгляд влажных глаз младшей дочери.
- Это не Альраи, это не ее аура, я помню ее ауру наизусть, что ты с ней сделал? - сквозь зубы прошипела она сжав кулаки.
Ataya
Отец даже в мертвой своей ипостаси выглядел уставшим. Уставшим - и выжатым до последней капли. Несмотря на то, что он больше не старел, он выглядел старым. И таким же старым чувствовался.
- Дай ей поспать, - тихо произнёс он, глядя на дочь уже ничего не ожидающим взглядом, - Если хочешь поговорить, пойдём в мою комнату.
Кайрэ
- Я хочу знать, что произошло с Альраи, что поменяло всю ее ауру! - все так же напряженным шопотом сообщила младшая.
Ataya
Отец лишь молчаливо посмотрел на неё - после чего развернулся, и неторопливо направился в свой кабинет. От былой осанки осталось лишь напоминание - плечи ссутулились, не было в движениях его ни прежней силы, ни гордости - это было существо, которое словно потеряло смысл жизни, и теперь существовало в ожидании каждого нового дня, лелея никому неведомую надежду на чудо - которому, наверняка, не случится быть.
Кайрэ
Эшана пошла следом, осторожно прикрыв дверь в комнату... сестры, или того, что было так на нее похоже и теперь лежало на ее кровати в их доме. Она не чувствовала жалости к впереди идущему. И что бы там ни говорил брат, она больше не видела в нем отца.
Ataya
Зайдя в кабинет, отец остановился у окна, подойдя к тому почти вплотную. Одна рука по привычке уперлась в стену, другая - сжала ткань его мантии.
- Я не сделал с ней ровным счётом ничего, - произнёс он после затянувшегося молчания, - Только дал шанс не быть изгоем. Но ты вряд ли это поймёшь.
Кайрэ
Со стороны Эшаны раздался смешок.
- Конечно, куда уж мне, - с некоторой издевкой ответила она. - Что с ней произошло? - повторила она свой вопрос.
Ataya
- Не хочешь дождаться, пока она проснётся, чтобы узнать самой? - спросил отец, все так же не глядя на неё.
Кайрэ
- Я приехала за Альраи, чтобы забрать ее с собой и у меня нет времени играть в твои игры! - заявила мелкая нахалка. - Мне пришлось оставить детей на Эрджина и Ланориса, а они в том возрасте, когда... о Боги, кому я это говорю! - Эшана не менее устало, чем отец потерла лицо.
Она за эти годы тоже изменилась, возможно не меньше, чем он. От мелкой беззаботной занозы, которая не отдавала отчета в своих действиях и творила глупости направо и налево не осталось и следа. А теперь еще и эта усталось, которая оставляла след на каждом ее движении и явно не была лишь усталостью от дороги...
- Что стряслось с моей сестрой? - и только ее упрямость никуда не исчезла.
Ataya
- Ты не заберёшь ее, - спокойно произнёс отец, и обернулся. Лёд в глазах словно бы заполыхал особой силой.
- Она уже сделала свой выбор. А ты, та, что отказалась от отца... Я не удивлюсь, если ты откажешься и от неё. На ней печать скверны, моя дорогая дочь. И знай я, что в твоём сердце стало столько льда, я бы и словом не обмолвился о ее возвращении.
Кайрэ
Глаза Эш расширились и она метнулась прочь ихз кабинета отца, обратно в комнату к сестре. Ворвалась туда, совсем уже не пытаясь быть тихой, плюхнулась на кровать рядом с сестрой и крепко обняла ту.
- Альраи... Милая моя... Хорошая... - на этот раз слез сдержать не удалось, те потекли ручьями по щекам, пока Эш обнимала сестру и гладила ту по волосам.
Ataya
Сестра заворочалась снова - и на этот раз у сна не было уже никаких шансов. Открылись сонные глаза, и потребовалось лишь пара мгновений, чтобы в них возник испуг. Альраи беззвучно зашевелила губами, словно не находила нужных слов - а затем и ее слезы покатились крупным градом - и она обняла младшую, уткнувшись лицом ей в плечо и тихо вздрагивая от сотрясавших ее рыданий.
- Сестрёнка... Зачем... Зачем ты здесь, - донёсся до младшей прерывающийся рыданиями голос, - Зачем...
Кайрэ
Эшана немного отстранилась, но сестру из объятий не выпустила. Она стала по матерински вытирать той слезы, хотя у самой они лились ручьями.
- Все хорошо, милая. Не надо плакать. Я заберу тебя домой. Ладно? Все будут рады. Дети и Эрджин, а Ланорис. Тот вообще, - Эш особо улыбнулась и подавила вырывающееся рыдание. - Расчувствуется как девчонка. Помнишь? Помнишь как он, - она хихикнула сквозь слезы. - Стоит с растерянным лицом и трясет кистями, будто ошпарился, потому как не знает плакать ему или смеяться, - напомнила она единичный случай из их прошлого, который они постоянно припоминали брату. - Мы живем все вместе и он, он такой же как прежде, он будет безумно рад. Я буду безумно рада...
Ataya
От ее слов сестра только сильнее разрыдалась, снова спрятав лицо у младшей на плече.
- Лан... - послышалось после очередного всхлипа, - рядом...хорошо...
Оставшиеся слова утонули в очередном приступе слез, который длился целую вечность. Казалось, что весь свой запас слез Альраи держала в себе до этого дня - и вот наконец он вырвался наружу, неудержимый, словно лава проснувшегося вулкана.
Постепенно она затихла. Затихла в объятьях младшей, и только потом неловко отстранилась, посмотрев на Эшану взглядом полным вины и сожаления.
- Не думала... Не думала, что когда-нибудь увижу тебя, - произнесла она сбивчивым шёпотом, и тут же отвела взгляд.
Кайрэ
Эшана снова прижала сестру к себе, все так же гладя ту по голове и легонько покачиваясь, словно баюкая ту.
- Ты поедешь со мной, солнышко? Скажи, что поедешь! - хлюпнула она носом. - Ланорис почти что скопировал наш дом. Там даже есть такая вот ваза, - указала она на одну из ваз на полке и снова хлюпнула носом. - И у нас есть свободная комната, мы редко бываем в кабинете и переделаем там все. Как ты любишь. Чтобы было светло и цвели цветы. Ты ведь знаешь, я не очень разбираюсь в этих твоих запахах и ароматах. Зато они нравятся моей старшей. Мне кажется она не отлипнет от тебя, когда узнает, что ты умеешь их создавать, - снова нежно стала та уговаривать. - А мой сын...он, конечно, выглядит не совсем обычно для вас, но он славный мальчик и из него выйдет хороший друид. Он такой же непоседливый как я в детстве, с шилом в жопе, - снова хихикнула Эш и хлюпнула носом. - Только выше на головы две и зеленый,потому что мамка курила трубку беременная - рассмеялась Эшана, потому как со стороны эта фраза действительно была смешной.
Эшана отстранилась и, все еще придерживая сестру за плечи, стала заглядывать той в глаза.
- Почему ты не написала мне раньше? Почему вы с Ланорисом думаете, что я когда-нибудь смогу от вас отказаться? Как вы вообще посмели позволить таким мыслям появиться в ваших головах? Вы для меня все! Вы моя семья! Самое дорогое, что у меня есть! И мне все-равно какие вы. Я вас люблю... любых...
Ataya
Сестра выдавила из себя улыбку, которая тут же померкла, а на лицо вернулось ощущение усталости и полной безнадёжности. Альраи протянула руку к сестре, ласково погладив ту по волосам, и медленно помотала головой, полуприкрыв глаза.
- Я рада увидеть тебя. Рада, что с тобой все хорошо, что брат с вами... Но я останусь здесь, сестрёнка. Вам же будет лучше так.
Ещё одна слабая улыбка, и сестра убрала руку, коснувшись уходившей под ткань платья неприметной цепочки на груди.
- Будет лучше...
Взгляд ее немного ожил.
- Твой сын... Расскажи мне о нем. Зелёный? Совсем как отец? А дочь? - робкая улыбка, - Тоже зелёная, или все же похожа на нас?
Кайрэ
- Рокхара... его зовут Рокхара, - улыбнулась Эш. - Он не такой большой, как отец, и у него нету этой сгорбленности, да и черты лица гораздо более... эльфийские. Постоянно вляпывается в истории и Лили туда же тащит,- усмехнулась она.- А Лил... Она тоже полукровка, наполовину человек, на половину эльф. Нет-нет, не смотри на меня так, она моя приемная дочь. Помнишь, девочка, которую мы с Эрджином спасли в том сне. Это и есть моя Лил,- мягко улыбнулась Эш. - У нас нет предрассудков насчет того, кто ты и что с тобой было в прошлом. В Орггримаре место найдется для всех, милая. И не надо так говорить. Нам с Ланом уж точно будет лучше, если ты будешь рядом.
Ataya
Улыбка сестры стала чуть мягче, хоть обречённости в ней оставалось столько же.
- Я останусь дома, сестрёнка, это не обсуждается. Так будет лучше для вас всех. Просто поверь мне. Если хочешь... Если хочешь, можете приезжать сюда хоть иногда. Я буду рада познакомиться с детьми. Повидать Лана... Но только здесь.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.