[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Как что? Хотя быто, что он меня видел, а я его нет! Видишь, даже он смеётся!- девушка тыкнула в рожицу в письме.
Ataya
- Это не смех, а улыбка! Ничего ты не понимаешь, - со знанием дела заявил брат, - Ее по-другому и не изобразишь, если рта не видно. Да и видела ты его. Поверь, этого действительно достаточно, любопытство того и правда не стоит.
Кайрэ
- Я видела пол лица. Это не считается! КТо его знает, может он там под повязкой своей ухохатывается!
Ataya
- Да ты уже видела лица половины жителей Оргриммара, - отмахнулся зелёный, - И они не видели твоего. Так что нечего тут. Нашлась мисс таинственность...
Пока парочка выясняла, кто кого видел, как долго, кто виноват и что делать, ещё на одного знающего её в лицо стало больше. Что было неудивительно - дверь в комнату так никто и не закрыл, а капюшон на голову не вернулся - и когда вернулся Саррен, держа на каждой руке по подносу с едой, конспирация в очередной раз рухнула с горы в ущелье. В комнату он не заходил - но одного нахождения на пороге было достаточно. Улыбка очкастого при виде раскрывшейся постоятельницы стала ещё более открытой, и он оповестил обоих находившихся в комнате о том, что их заказ готов.
Кайрэ
Лили пискнула и попыталась одновременно прикрыть уши и натянуть капюшон, что получилось не сразу и не очень хорошо, поскольку из-под капюшона теперь хаотично торчали растрепаные волосы и, судя по звукам, Лил пыталась часть их выплюнуть изо рта.
Ataya
Брат явно издал тихий смешок, и совершенно нехотя поднялся с чужой кровати, глядя то на суетящуюся сестру, то на еду, от которой у него определённо уже текли слюни.
- Давай сюда, - по-свойски обратился он к слуге, забрал у того по одному подносу, явно не рискуя таскать все так же на одной руке, - А то тут паника, которая пока закончится, я от голода лапы отброшу.
- Нет причины для беспокойства, - ответил слуга, обращаясь явно к Лили, - Можете не бояться, леди.
Кайрэ
Видимо, леди настолько запуталась в волосах под капюшоном, что ей пришлось его снять, чтобы привести себя в порядок. Девушка опасливо косилась на Саррена и старалась держаться ближе к брату, хотя наврядли в его присутствии какой-нибудь человек осмелился бы ей что-нибудь сделать или сказать.
Взгляд полукровки упал на букет.
- А... а можно вазу? Ну или... ведро? А то завянут ведь,- робко указала она на цветы без особой надежды.
Наверняка ей теперь скажут, что ничего подобного свободного нет.
Ataya
На лице слуги отобразилась работа мысли - которая заняла буквально несколько мгновений.
- Есть небольшая бадья для воды. Приблизительно такого размера, - слуга показал руками размеры несколько похожие на то, в чем приносили воду в комнату гоблины, - Вам подойдёт?
Не было похоже, чтобы кто-то собирался над ней смеяться или презирать... Хотя, может, действительно присутствие брата делало своё дело.
Кайрэ
Лили поспешно кивнула.
- Да... Спасибо...
Ataya
- Будет сделано. Приятного аппетита, - слуга исчез так же бесшумно и быстро, как и появился.
А брат как-то слишком шустро оказался рядом с её ухом.
- Тру-си-ха, - протянул он, тихо посмеиваясь.
Кайрэ
Лил вздрогнула а потом брату прилетело нежной ладошкой в грудь.
- Отстань! Он явно такой любезный потому как ты тут.
Лил подошла к столу и села за своё место.
- Как думаешь, может мне сходить к ма и Снежку? А то вдруг на самом деле поссорятся.
Ataya
- Я думаю... не стоит, - мотнул головой брат, потирая грудь с таким видом, словно по той молотом ударили, не меньше, - Что-то мне подсказывает, что... ммм... во что-то лучше не лезть. Есть давай, - кивнул он на подносы, - А то твои гренки остынут... И тебе лучше отдохнуть успеть перед экзаменом. Если ты о нем, конечно, не забыла ещё.
Кайрэ
- Точно, он же сегодня,- как-то совсем растерянно пробормотала девушка и принялась за еду.- А куда идти? А то я у ма как-то и не спросила...
Ataya
- Эмм... Я фоже не сфвафивал, - озадаченно почесал затылок лохматый, с завидной скоростью закидывая в себя не то завтрак, не то обед, не то все вместе, - Я, конечно, знаю одно место, где оно может быть, - прожевав добавил он, - но лучше уточнить у ма. А то зайдём не туда куда надо...
Кайрэ
- Ладно, тогда поедим и спросим,- решила старшая.
Ataya
Сказано - сделано. От еды их только отвлёк один из гоблинов, притащивший на себе обещанную бадью с водой, куда тут же были поставлены цветы, которые теперь приковывали к себе все внимание в этой комнате. И хоть завтрак Лили был намного меньше, чем завтракообед Рокха, тот с ним управился куда быстрее, и теперь внимательно разглядывал цветы и вложенное в них письмо, словно на них за эти несколько минут выросли глаза или ещё что-то в этом духе.
- Пятьдесят один, - ни с того ни с сего заявил он, продолжая пялиться на букет.
Кайрэ
- Жуть, - констатировала Лил, составляя тарелки на один полнос. - Додумался же...
Ataya
Рокх поднялся, посмотрел на дверь, затем на все так же полузакрытое окно, затем снова на цветы...
- Ага. Иди уже выясняй про свой экзамен, трусиха. А то я ведь заведу тебя куда-нибудь не туда, все пинки потом мне достанутся.
Кайрэ
- Ага... - Лил закончила свои дела и потопала в комнату родителей.
Она немного нерешительно застыла у двери, а потом все же постучалась.
Ataya
Сквозь закрытую дверь до неё уже донёсся ответ на вопрос, поругаются ли они.
Ответ определённо был утвердительным... И хоть ни слова не было понятно, все ясно было по интонациям.
Наверное, за выяснением отношений они даже не услышали стука в дверь - ей никто не открывал, а вот голоса за дверью продолжали спорить на довольно повышенных тонах.
Кайрэ
Лил вошла.
- Ма! Снежок! Не надо! Не ругайтесь из-за меня! - готовая расплакаться, порывисто заявила Лил с порога.
Ataya
Кажется, комната была наполнена пылающими искрящимися молниями, исходившими из расположившихся в противоположных углах комнаты эльфийки и тролля. Причём первая выглядела определённо взволновано-разгоряченной, в то время как другой - хмурым и неприступным, как скала.
Прямо-таки в воздухе трещало.
Кайрэ
Лил аж уши прижала от такой картины.
- Рокхара прав, я наверное не так поняла, да? - обратилась она к снежку. - Ма, это я виновата, а не Снежок, не злись на него... - совсем жалостливо заявила дочь.
Эш перевела взгляд с тролля на девочку и из скального бура тот постепенно стал таять.
Ataya
Тролль шумно вздохнул и помотал головой, после чего направился к выходу из комнаты.
- Не делай больше таких глупостей, Лили. - произнёс он, посмотрев на неё явно извиняющимся взглядом, и направился дальше, оставляя её и Эш наедине. Но и перед уходом он добавил лишь одну фразу:
- И я все равно остаюсь при своём мнении.
Кайрэ
Эшана лишь фыркнула вслед троллю, явно тоже оставшись при своем.
- Иди сюда, горе мое луковое, - расставила она руки.
Лил подошла и мать и дочь обнялись.
- Вы ведь не будете больше ругаться, ма?
- Не переживай, все хорошо, - погладила та ее во голове в ответ. Вы уже поели?
- Да.
- Хорошо. тебе надо отдохнуть, сегодня тебе еще предстоит экзамен. Ты хоть спала этой ночью?
- Да. Меня нашел... друг Рокха и... приютил. Ну и пока он отправился искать брата я заснула, а проснулась уже утром.
- Все равно отдохни от этого всего.
- Ма, а где этот экзамен будет, ну, куда мне идти?
- Я сама тебя отведу. Выйдем немножечко раньше. Я покажу тебе дорогу, чтобы ты ее запомнила и потом сама могла ходить на занятия. Заодно и отвлечешься от переживаний по поводу экзамена, помни, никто не собирается судить твои знания, им надо лишь подобрать тебе подходящего учителя.
- Хорошо, ма.
- А теперь ступай, отдыхать, я зайду за тобой, когда будет пора.
Ataya
Когда она возвращалась в свою комнату, Рокх уже шел ей навстречу - видимо, возвращался в свою.
- Ну чего, как? - поинтересовался он у сестры, сделав бровями в сторону родительской комнаты, - Выяснила?
Кайрэ
- Ма сказала, сама отведет,- выглядела Лили не очень-то счастливой.
Ataya
- Боишься? - обеспокоенно заглянул он в лицо сестры, для чего пришлось изрядно наклониться, ибо рост брал свое.
Кайрэ
- Да нет,- отмахнулась сестра и кивнула головой на дверь родителей,- Поругались...
Ataya
Зеленый шумно вздохнул, и похлопал сестру по плечу.
- Не переживай так... Не первый раз они уже ругаются, в конце концов. Помирятся, очень скоро, - заявил он, хотя и было видно, что успокаивал он не только сестру, но и себя самого, - Ты лучше отдыхай давай. А то на уставшую голову...
Кайрэ
- Ага...
Лил потопала в комнату, где разделилась на кровати и попробовала немного поспать.
Ataya
Пока она пыталась устроиться поудобнее, ворочаясь с одного бока на другой, где-то в боку что-то стало колоть – и на очередном повороте на кровать выпало изрядно помятое и явно запылившееся письмо, которое она накануне стащила в комнате матери.
Кайрэ
Девушка повертела его в руках и решила вскрыть. Вскрывала она осторожно, чтобы потом можно было заделать обратно и было незаметно.А как вскрыла принялась читать применяя все свои знания талласийского.
Ataya
Не прошли даром годы изучения языка с дедушкой и без него – и хоть живой язык она освоила уже давно, над письменным пришлось потеть намного дольше, но примерное содержание письма она все же понимала.
Кто-то – судя по всему, отец Эш, писал о том, что был бы рад видеть и ее, и внука, каким бы тот ни был, дома, о том, что город постепенно оживает и живет все той же жизнью, что и прежде, о каких-то эльфах, чьи имена Лили никогда и не слышала... Писал и ком-то, кто в письме фигурировал под словами «твоя сестра» - кажется, речь шла о том, что та вернулась домой, но по каким-то причинам не хочет писать сама; писал и о каком-то эльфе, что до сих пор часто посещает его, но уже и не поднимает каких-либо связаных с ней...
И от письма просто веяло тоской.
Кайрэ
Лили перечитала письмо дважды. Интересно, почему ма не читает эти письма. Насколько она знала из услышанных обрывков разговоров, ма очень любила своего погибшего брата и исчезнувшую сестру, а вот о том, что жив их отец она даже не догадывалась. Как бы то ни было, это письмо содержало огромную радостную весть, если сестра ма вернулась - это же просто замечательно! Вот только как сделать так, чтобы ма об этом узнала...
Лил плюхнулась на кровать. Может сказать, что один знакомый эльф принес радостную весть ? Да ну, бред, у нее нет знакомых эльфов. Положить письмо на стол текстом к верху? Но если ма даже не открывает эти письма, то даже так она читать их не станет... Одна она все никак не могла придумать как же быть. Может Рокх знает больше, ну или хотя бы про то, что у него есть дед... Лил встала и потопала в комнату брата. Постучалась.
- Рокхара!Рокхара, ты у себя?
Ataya
Брат открыл не так уж быстро - а судя по звуку, дверь до этого была заперта изнутри. Выглядел зеленый несколько запыхавшимся... Словно залезал в свою комнату через окно.
- Не спишь? - удивленно посмотрела на нее несколько обескураженная голова, - Экзамен же...
Кайрэ
- Слушай... Тут такое дело...- Лил просочилась в комнату брата. - В общем, надо вдвоем подумать...
Ataya
- Над...чем? - еще более непонимающе посмотрел на нее брат, словно он в данный момент находился не совсем здесь. А по-странному горящий взгляд почему-то напомнил Снежка... Который тоже бывал таким в такие моменты, когда из их с ма комнатой пахло чем-то странным, а воздух переставал быть таким же чисто-прозрачным.
Зеленый проморгался.
- Д..дело? Что-то случилось? - глупо улыбнулся он, пропуская ее внутрь, и зачем-то запирая дверь изнутри.
Кайрэ
- Рокх, ты знал, что у тебя есть дед? Ну в смысле, что твой дед жив и хочет тебя видеть?- почему-то перешла на шепот сестра, а потом как-то странно поглядела на брата и зачем-то окинула комнату взглядом.
Ataya
- Ааа...? Деееед? - протянул клыкастый, медленно-медленно почесав затылок. В комнате ничего подозрительного видно не было - совсем. Только вот пахло чем-то совершенно незнакомым. Почти незаметно, но пахло.
- Ба говорит... Говорит... - глаза поднялись к потолку, и дальше Рокх продолжил говорить, словно считывал что-то невидимое оттуда, - Ба говорит, что я еще.. Я еще... не готов увидеть его... А что? - взгляд вернулся у сестре, - Зачем тебе... мой дед?
Кайрэ
- Эй... С тобой все в порядке? Ты какой-то странный... - Лил нахмурилась и стала подозрительно рассматривать брата.
Ataya
Зеленая дылда склонилась к сестре, и обхватила ее щеки большими зелеными ладонями.
- А. - утвердительно кивнул он, улыбаясь какой-то совершенно глупо-счастливой улыбкой.
Кайрэ
Лили некоторое время завороженно пялилась в красные глаза брата.
- Л-ладно... - неуверенно ответила она и наконец-то медленно убрала его лапы со своего лица. - А ты знал, что твой дед пишет маме кучу писем и она их даже не открывает? Я когда помогала вещи распаковывать натолкнулась на эту стопку, ну и ... короче слямзила одно... - поведала она проходя чуть дальше в комнату. - И знаешь что?- Лил развернулась с заговорщицким видом. - Дед в последнем пишет, что сестра ма вернулась! Представляешь как ма обрадуется, узнав это? - послднюю фразу Лил выпалила уже в голос, причем кружась с письмом в руке и счастливо улыбаясь, будто это ее сестра и она узнала, что та жива и вернулась. - Только вот как ее заставить это письмо прочитать... - остановилась девушка и снова нахмурилась.
Ataya
-Аааа? - ещё более удивлённо протянул он, наблюдая за не в меру радостной сестрой, - Д-дед? Пишет с того света? - все более и более непонимающе уставился он на сестру. А глаза полезли совсем на лоб.
- Ба не говорил...что они умеют и так, - с видом всезнающего знатока заявил он, и неторопливо добрался до танцующей с письмом в руке Лили.
- По-по-по...понять не могу, зачем деду писать ма письма, - не то проворчал, не то пропел он, и потянул свою лапу к письму.
Кайрэ
- Как с того света? - не поняла Лил и снова перечитала первые строки письма. - Отец ма... Да, все верно. Это письмо, -она тыкнула в бумажку пальцем, - написал отец ма...
Ataya
-Аа?? - раздалось ещё более удивлённое, и брат забрал у неё письмо, поднимая то к потолку на свет, словно иначе ничего было не разглядеть.
- У ма... есть отец??? - выпалил он с таким удивлением, словно наличие у кого-либо отца было чем-то совсем из ряда вон выходящим.
Дылда развернулась и беспомощно посмотрела на сестру.
- Как это? - похлопал он глазами, совсем как в детстве, когда встречал что-то новое и совсем неизведанное.
Кайрэ
- А что, ты не знал, что у эльфов тоже мамы и папы есть, а не мантикоры их на хвосте приносят?- с издевкой спросила старшая.
Ataya
- Но он же умер, - снова похлопал глазами брат, глядя на сестру ещё беззащитнее.
В следующий миг на лицо опустилась тень задумчивости, и Рокх сел прямо на пол прямо у окна, и задумчиво уставился перед собой в одну точку.
Кайрэ
- Как умер? - не поняла Лил. - Вот же он, пишет. Хочет с тобой познакомиться и ему все-равно, кто ты! Представляешь, Рок! Он наверное такой же как ма, ему все-равно на рассы там и прочее! У тебя есть настоящий дедушка, который тебя хочет видеть! Ну Рооокх, - она устроилась напротив и принялась трясти брата за плечи. - Что с тобой? Или это ты так счастлив? - хихикала лил.
Ataya
- Умер, - упрямо повторял Рокх, мотая головой из стороны в сторону, - У меня нет живых де..дедедушек. Ни одного.
Голова перестала болтаться, и братец посмотрел на неё с совсем странным выражением. Лапы снова легли ей на лицо.
- Лииил, - протянул он, сдвинув ладони к центру так, что её щеки поползли куда-то к носу.
- Отец ба умер. Отец ма умер.
Лапы разошлись обратно в стороны.
- Наверное...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.