[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
-Как? - едва слышно спросила Лили, хотя вовсе не было похоже, что Ее хоть сколько-то волнует ответ на этот вопрос. Вообще не было похоже чтоб ее сейчас хоть что-то волновало, кроме обладателя смотрящих на неё голубых бездонных глаз.
Ataya
- Словно я украл твои книги рецептов, - заговорщическим шёпотом ответил он, и наконец-то в этот вечер занял ее рот поцелуем - жадным и голодным, словно одним только этим можно было утолить все естественные потребности. Руки же полукровки скользнули с талии ниже, перенося объятья туда, где раньше ей их не приходилось испытывать.
Кайрэ
Лили от неожиданности пискнула, но сопротивляться не стала. Ей наоборот все понравилось и это было заметно по возросшей силе поцелуя и тому с какой нежностью ее пальчики зарывшись в волосы Грега, творили там свой беспредел.
Ataya
Творили - и дотворились. В один прекрасный момент пальцы запутались в собственноручно сотворенном колтуне, а кузнец оторвался от ее губ, устроив поудобнее обе руки на изрядно помятых полупопиях.
- Я так ужасно целуюсь, или ты просто проверяешь, не парик ли у меня? - с трудом сдерживая смешок, спросил он, ещё раз коротко поцеловав ее в губы.
Кайрэ
- Может, я просто не хочу, чтобы ты уходил,- немного виновато, но тоже с улыбкой ответила Лили. - Пойдем, я исправлю, что натворила и напою тебя чаем,- предложила она.
Ataya
Голубые глаза сверкнули как-то совсем особо.
- Разве я могу отказаться, - совершенно не раздумывая ответил он, - В конце концов, я же обещал научить тебя убирать волосы так, как на твоём дне рождения.
Кайрэ
Лили счастливо улыбнулась, осторожно освободила пальцы и поволокла Грега в свою комнату. Закрыв дверь, девушка еще мимолетно прильнула к своему голубоглазому, чмокнула того в губы и похоже снова стала забываться...
Ataya
Очнуться ее заставило странное ощущение.
Несколько странных ощущений.
Пол успел остаться где-то в стороне - под ней мягкими одеялами оказалась кровать, сменившаяся после довольно жёстким, но не менее уютным Грегом... И платье перестало стягивать так же сильно, как и прежде. Сказать точнее, оно вовсе перестало стягивать - руки полукровки нежно гладили кожу ее спины, в то время как ткань платья уже предательски провисла по бокам, и если бы не рукава - то оно целиком уже осталось бы на груди кузнеца, тоже неизвестно когда и где потерявшего свою рубашку.
Кайрэ
Лил как-то даже и не поняла, как так произошло и когда, и зачем. Опомнившись она покраснела и стала стыдливо придерживать платье.
- Я... прости... не знаю, что на меня нашло... - жалобно промямлила девушка, боясь сдвинуться с места, чтобы не натворить еще чего.
Хотелось провалиться сквозь землю. Вот стыдоба-то, чуть без платья... при Греге-то, что он теперь о ней подумает!
Ataya
Грег улыбнулся, убрав ей за ухо одну из закрывавших обзор длинных прядей.
- О чем ты? - негромко спросил он, и переложил ее на спину, зависая над ней на локтях. Точнее, на одном локте - другая рука принялась аккуратно, словно спрашивая разрешения, стягивать с неё правый рукав платья - а губы кузнеца в следующий миг прильнули к оголившемуся плечику, словно говоря, что поцелуи бывают самые разные.
Кайрэ
- Я... но ведь это неприлично...- совсем растерянно пробормотала она, хотя сопротивляться снова не стала.
Девушка опасливо покосилась на свое плечико и как-то порывисто выдохнула. Лили не понимала, что с ней происходит. Ей было жутко стыдно с одной стороны, а с другой захватывало дух от каждого прикосновения и не хотелось, чтобы Грег прекращал то, что делает.
Ataya
- Неприлично прятать под одеждой такое тело, - услышала она негромкий его голос над самым ухом, когда оба рукава были сняты, и платье спустилось в его руках до пояса, оголяя белье. Полукровка тут же устроился на локте рядом поудобнее, с улыбкой глядя то ей в глаза, то на ее тело - и мозолистая ладонь легла на обнаженный животик, поднимаясь до преграды в виде белья и опускаясь к приспущенной ткани платья, ласково поглаживая нежную кожу.
- Когда мы вдвоём, не может быть ничего неприличного, - совсем шёпотом добавил Грег, и обхватил губами мочку её уха, слегка прикусив - в то время как ладонь поднялась выше, и накрыла все ещё спрятанную в белье девичью грудь.
Кайрэ
Стыд от этих его слов никуда не делся и был заметен по яркому румянцу на щеках. Поглаживания заставляли живот втягиваться в каком-то очень странном и резком движении от которого кровь стала нестись по венам с утроенной скоростю, сердечко и вовсе скакало как у кролика, а дыхание продолжало сбиваться. А его действия с мочкой и вовсе выдавили из девушки тихий стон. Но стыд все еще был при ней. Лили даже попыталась притянуть Грега к себе, чтобы занять его поцелуем, чтобы он не смотрел на нее раздетую белье-то не праздничное.
Ataya
Дважды звать не пришлось - снова поцелуй, под ней снова рельефная грудь кузнеца, сползшее не без помощи его рук с ее бёдер платье...
- Ты не представляешь, как же я хочу тебя, - сбивающимся шёпотом произнёс Грег, когда губы все же разомкнулись, и он посмотрел на неё снизу вверх, улыбаясь дикой и совершенно голодной улыбкой. Тихо щёлкнула застёжка лифчика - и тот безвольно повис, как прежде провисло платье, а его ладони изо всех сил прижались к её обнаженной спине, прижимая её к кузнецу, - Всю тебя, Лили. Не представляешь, как.
Кайрэ
Лил вздрогнула, словно раньше и не подозревала, что ее лифчик может вот так «чпок» и повиснуть. Правда Грег сам спас ее от очередного постыдного рассматривания, прижав к себе.
- Хочешь... меня всю?- явно не понимая этой фразы или чего-то особенного в ней, с не менее сбившимся дыханием, тихо спросила девушка.
Ataya
- Да, - явно не уловив не непонимания ответил Грег, улыбнувшись как-то по-особенному нежно, а руки его принялись гулять по ее телу. "Здесь, и здесь" - негромко говорил он, проходя ладонями по ее спине, по шее, по аккуратным ягодицам, все ещё прикрытым тканью нижнего белья...
Она снова оказалась на спине.
- Здесь, - склонившись над ее лицом, добавил Грег, накрывая ладонью обнаженную уже правую грудь, а лицо его вдруг ушло вниз - и что-то горячее и влажное обхватило левый сосок, а полукровка издал такой стон наслаждения, словно все ее ощущения передавались и ему.
Кайрэ
Спина как-то сама собой чувственно выгнулась и Лили не сдержалась вовсе, выдохнув страстное «о, боги!» , и тут же закусила губу, чтобы не ляпнуть еще чего. Девушка обнаружила, что впилась пальцами в простыню и на сознание накатила какая-то волна, размывающая все вокруг и делая все нереальным.
Ataya
В ответ на ее возглас поцелуй лишь усилился, разжигая что-то совершенно невероятное - а затем губы кузнеца вдруг отстранились от ее груди, и рука скользнула вниз, пройдясь кончиками пальцев по животу - и остановившись на ткани трусиков.
- И здесь, - совсем уже сбившимся голосом добавил он, и скользнул пальцами ниже, принимаясь настойчиво но все так же нежно поглаживать ее между ножек - лишь тонкая ткань мешала ощутить это прикосновение в полной мере, ощутить его пальцы без каких либо помех.
Кайрэ
Тонкая мокрая ткань... что впрочем вовсе не заботило ее хозяйку, потому как от этих прикосновений в ней самой творилось что-то неимоверное. С ее губ снова слетел стон, сладкий и легкий словно перышко.
- Грег... что ты со мной творишь, милый мой...- и с новым движением его руки накатила новая волна и заставила ее жадно глотнуть воздуха, а дрожащие пальцы обвили его руку, то ли пытаясь остановить, то ли умоляя не останавливаться.
Ataya
Кайрэ
Ataya
Кайрэ
Ataya
Кайрэ
Ataya
- И я тебя, моя малышка Лили, - негромко произнёс он, нежно гладя ее по волосам, - И я тебя.
Она долго грелась в горячих, тёплых руках - пока он, наконец, не уложил ее аккуратно на подушки, и не укрыл покрывалом.
- Думаю, мне лучше одеться, - улыбнулся он, - Не слишком это прилично, разгуливать по не своему дому в чем мать родила.
И действительно.Прежде обнаженным она видела только Рокха, да и то было скорее в детстве... А теперь рядом с ней сидела такая же обнаженная гора мышц.
Кайрэ
От этих слов стало как-то особенно тепло и уютно и Лили счастливо улыбнулась. Только вот какая-то мысль скоро стала назойливо крутиться в голове. Сначала девушка все никак не могла ее поймать, а когда словила ей стало как-то не по себе, накатило какое-то волнение вперемешку со страхом. Лили села, прикрываясь покрывалом.
- Грег...- тихо позвала она. - Ведь... ведь от того что мы сделали... Ну... могут быть дети...Да?
Лил снова сжалась в комок и испуганно выглядывала из-под покрывала. Она уже ничего не могла изменить в том, что произошло и теперь в голове крутились самые разные страшные мысли. Как же она будет? А что скажет ма? А как смотреть в глаза Снежку с его внуками? Она ведь совсем не готова сама стать мамой! Куда ей? А что... А что если Грегу это не надо, так же как не надо было ее деду? Лил стало особенно страшно от этой последней мысли.
Ataya
Полукровка посмотрел на неё несколько удивлённо, а затем улыбнулся - особенно тепло и понимающе.
- Нет. - он положил большую ладонь ей на макушку, растрепав волосы, - Так, как мы это сделали - не будет. Не переживай.
Он притянул её к себе прямо в покрывале и крепко обнял.
- Я понимаю, что ты не делала этого раньше... От этого не обязательно быть детям, малыш.
Кайрэ
- Правда? А мы это как-то по-особенному делали?- доверчиво спросил комочек и тут же спохватился. - Прости... Я глупая и ничего про это не знаю,- призналась она.- Ма говорит, что из-за смеси кровей я расту скорее как человек, а взрослею как эльф,- пояснила она. - Поэтому мне никто не рассказывает... такого.- Она снова стыдливо зарылась носом в грудь полукровки.
Ataya
- И правда малыш, - с безграничной нежностью произнёс Грег, прижимая ее к себе и покачивая в объятьях, совсем как младенца, - Способы есть разные. Есть зелья, которые когда пьёшь детей просто быть не может. А есть специальные изделия, которыми можем пользоваться только мы, и все возможные дети остаются в нем...
Он вдруг рассмеялся - негромко и коротко.
- Вот уж не думал, что придётся говорить своей малышке о таком.
Кайрэ
- Ну простиии. Правда. Никто со мной не станет об этом говорить,- протянула совсем по-детски Лили.- Погоди! Ты сказал зелья? - Она даже как-то выпрямилась и отстранилась.
Видно было, что она сводит какие размышления вместе.
- Так вот что это за зелье! Теперь понятно! Теперь все понятно!
Ataya
- Было бы за что извиняться, - улыбнулся Грег, легонько щёлкнув ее по кончику носа.
Затем посмотрел на неё в неком недоумении.
- Ты... о чем? Что-то вспомнила? Зелье? У вас оно есть?
Кайрэ
- Ну... Я как-то видела как ма принимает зелье. Я тогда испугалась, что она заболела и просто не хочет, чтобы мы знали. Знаешь... мы с Рокхом иногда замечаем, то что она пытается скрыть... Ну она сказала, что все в порядке и это особое зелье для нее и Снежка. Я тогда еще не совсем поняла, как может быть зелье для двоих, если пьет его один. Она всегда варила его сама, говорила, что на это зелье нужна лицензия, не всем алхимикам можно его делать. А потом... потом, когда мы готовились к переезду, ма хотела, чтобы на Громовом Утесе кто-нибудь мог его варить и учила Летту, она еще каждое сваренное зелье капала на особую бумагу и если та не становилась оранжевой расстраивалась и у них были долгие разговоры с Леттой и они все переделывали вдвоем. И я, кажется, видела, где у ма этот пузырек, и если она не забрала свою книгу рецептов с собой, я наверное даже смогу его сделать.
Ataya
Кузнец покачал головой.
- Если нужна лицензия, то лучше не стоит, Лили. Это наверняка очень сложное зелье, и ошибки в нем могут... Думаю, мы вполне можем подождать ее возвращения. Но сама не делай, хорошо?
Кайрэ
- Подождать ее возвращения? - Лили как-то стушевалась. - Ты имеешь ввиду рассказать ма? Нет... Я... я не смогу...
Ataya
Грег тихо вздохнул и понимающе улыбнулся.
- Рано или поздно она все равно поймёт. Родители всегда понимают такие вещи. Но если хочешь, я могу попробовать достать это зелье. Если, конечно... - на лице появилось заговорщическое выражение, а рука нырнула к ней под покрывало, и как бы невзначай коснулась ее груди, - Если тебе было приятно. Ведь если тебе не понравилось, то я и не могу настаивать вовсе...
Кайрэ
Лил обняла своего полукровку и нежно прижалась к нему.
- Сначала было больно, а потом... потом это даже больше, чем просто приятно.
Ataya
Полукровка прижался губами к её лбу.
- Я рад. А теперь...
Он несколько отстранился.
- Мне и правда пора одеться. Вряд ли появляться перед кем-либо ещё в таком виде - хорошая идея, - со слегка виноватой улыбкой добавил он.
Кайрэ
-Угу,- согласилась Лил.- Я обещала привести твои волосы в порядок и чай, - улыбнулась полукровка.
Она принялась подниматься, чтобы одеться тоже и чуть ни зарылась, обнаружив, что ноги как-то странно дрожат. Правда она успела схватиться за кровать, но данное открытие Ее несколько озадачило.
Ataya
Грег, успев влезть обратно в штаны, уложил ее обратно на кровать с тихим смешком.
- Одевайся и ложись. Чай я могу сделать сам.
Послышался звук открываемой входной двери.
Кайрэ
- Угу, только мне все-равно к шкафу надо, - Лил тыкнула пальцем в сторону шкафа.
Одевать мокрое белье как-то совсем не хотелось и она приняла очередную попытку добраться, куда ей надо, только уже гораздо осторожнее.
Ataya
Грег помог ей добраться до шкафа, покосившись в сторону двери.
- А у тебя дверь закрывается на замок? - спросил он, - Мне кажется, мы здесь уже не одни.
Кайрэ
- Да, там защёлка есть изнутри,- кивнула Лил и продолжила рыться в шкафу. Она открыла одну дверь и теперь за ней девушки не было видно. Ноги потихонечку приходили в порядок и это непонятная слабость, что так внезапно на них напала, постепенно отходила, оставляя правда все ещё странные и непривычные ощущения. Лили нашла белье и чистое не помятое платье и принялась одеваться.
Ataya
Полукровка подошёл к двери, и запер ее изнутри.
Вовремя запер - по лестнице послышались шаги, а затем и голос брата.
- Лил? Ты дома?
Кайрэ
- Дома,- кратко ответила сестра.
Вот только вездесущего Рокха ей сейчас не хватало.
Ataya
Она услышала тихий смешок со стороны Грега.
- Я...зайду? - спросил брат, и судя по движению ручки привычно принялся открывать дверь, явно не ожидая, что у неё от него могут быть какие-нибудь секреты.
Кайрэ
Лили выглянула из-за створки шкафа на дверь, словно та может не выдержать.
- Иди... на кухню, возьми себе там... ужина наложи чтоли. Я скоро спущусь.
Она совсем не знала как ей теперь поступить и как отделаться от Рокха.
Ataya
Ручка дёрнулась- и вернулась на место.
- Ладно... - как-то странно произнёс за дверью брат, и потопал, кажется, в свою комнату вместо кухни.
Грег фактически на цыпочках добрался до шкафа, в котором почти пряталась Лили, и все так же тихо посмеиваясь, снова заключил девушку в объятья.
- Кажется, сегодня нам не дадут побыть наедине, - прошептал он ей на ушко, и сдобрил это поцелуем в шею.
Кайрэ
Лил уже почти оделась, осталось только платье застегнуть и поправить юбки. Она с сожалением вздохнула и прильнула к своему кузнецу.
- А я теперь еще больше не хочу, чтобы ты уходил,- тихо призналась Лили и потерлась щекой о Грега.
Ataya
- Если бы я мог, я и сам бы не уходил, - ловкие пальцы застегнули ей платье, - Но это не совсем возможно. И сейчас... Мне уйти? Или объяснить все твоему брату?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.