[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Двое из Оргриммара. Летописи Азерота. Том третий.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80
Кайрэ
- Да успокойся, кому я нужна. Разве что по пьяни,- отмахнулась Лили и пошла к своей сумке.
Ataya
- Эммм... - многозначительно и высокоинтеллектуально прокомментировал брат, поправил шкуры, и тоже направился к выходу, так больше ничего и не сказав. Да и что на это можно было сказать? Согласишься - получишь по ушам, начнёшь спорить - запугаешь ещё больше...
Дом меж тем начал оживать. Судя по всему, здесь все комнаты сдавались разным жителям - а раньше, наверное, этот дом принадлежал одному хозяину. По крайней мере уж слишком...по-домашнему здесь располагались комнаты.
Пока они спускались, мимо них вверх по лестнице поднялась орчиха, не заостряя на них внимания, а где-то наверху, кажется, зашумели дети.
Когда же они оказались на улице, брат крепко сжал её руку.
- Лил, - произнёс он, ведя её за собой по просыпающемуся городу, - Ты ведь не уйдёшь больше, а?
Кайрэ
- Тывсе еще думаешь, что я не так поняла Снежка? - с уверенность в обратном спросила Лил.
Ataya
- Да зуб даю! - выпалил брат, и только потом подумал, вспомнив что с ними-то у него как раз не самые тёплые отношения, - Ну... руку там. Ногу. Уверен, Лил. Не забывай, что он тролль, сестрёнка. Знаешь, порой его слова нужно расшифровывать долго и упорно. Но зато когда поймёшь...
Он улыбнулся, и натянул капюшон ей ещё ниже.
- Но что бы он ни сказал, мне кажется, тебя никому не переубедить. Слушай, ну просто скажи мне, зачем тебе этот капюшон?
Кайрэ
- Чтоб никто не таращился, не презирал, не жалел... быть незаметной, - пожала она плечами.
Ataya
- Подумаешь, таращатся... А перед такими же как ты чего прятаться-то? Ты же меня не презираешь и не жалеешь... О, подожди, - его направленный куда-то в сторону взгляд вдруг загорелся, и он повернулся к сестре.
- Стой тут. Ни шага ни вправо, ни влево. Поняла меня?
Кайрэ
- Рок, ну что еще...Пойдем уже!- попыталась она остановить брата.
Ataya
- Подожди, - он улыбнулся, и ладонь выскользнула из её руки. Зелёная дылда полетела куда-то вперёд - Лили даже не сразу заметила гоблиншу, которая шла куда-то с какой-то странной связкой чего-то крупного в руках. Забавно было смотреть, как такая огромная махина склоняется над маленьким приземистым тельцем - и пытается найти с тем общий язык. Совсем недолго - меньше минуты, и он протянул гоблинше что-то из кармана, а у него в руках оказалось нечто из связки, и зелёный полутролль чуть ли не вприпрыжку понёсся обратно.
- Держи, - лыбясь во весь рот, произнёс Рокх, и протянул ей длинную деревянную шпажку, на которую были нанизаны какие-то довольно крупные красные ягоды, и покрыты слоем чего-то прозрачного и твёрдого.
- Слаадкое... Думаю, тебе понравится, - добавил совершенно по-детски счастливый брат, в ожидании уставившись на сестру.
Кайрэ
- А что это?
Кончик шпажки исчез в капюшоне, прежде чем брат успел ответить. Лили попробовала местную сладость
Ataya
- Местный десерт, название которого я до сих пор не могу выговорить, - ответил брат, пока первый фрукт с хрустом разгрызся пополам. Снаружи явно был плавленый сахар, и его сладость соединялась с убойно-кислым вкусом круглой красной ягоды, превращаясь в бодрящий, оживляющий коктейль и буквально тая во рту.
- Местным детям нравится, - все с тем же довольным оскалом добавил он, словно она была одним из этих детей.
Кайрэ
// уиииии! Клюква в сахаре!!!! :)))
- Пошли, местный дитенок, - хихикнула Лили и причмокнула языком.
Ей явно тоже покравилось По крайней мере она растягивала удовольствие на по-дольше.
Ataya
Дитенок-переросток продолжал лыбиться, и кивнул, ведя её дальше.
Видимо, вчера она ушла, или же её утащили в какой-то неизвестный ей район - по крайней мере, этих мест она не помнила. Бросалось в глаза довольно большое озеро прямо посреди города... И сидевшие на берегу рыбаки. В их районе озеро хоть и было, но там это скорее был небольшой тихий оазис, рядом с которым рыбаков не было и в помине.
Теперь они поворачивали налево - и вскоре перед ней предстали огромные ворота, все так же украшенные острейшими шипами, а за воротами виднелась и Аллея Мудрости.
Видимо, они вернулись в неё с другой стороны.
Они подходили к постоялому двору.
Кайрэ
- А мы сейчас в каком квартале были,- поинтересовалась Лил, чтобы отвлечься от мыслей о том, что сейчас начнётся.
Ataya
- Эмм... Аллея Чести, - несколько неуверенно ответил ей брат, - Та, что я хотел тебе показать... Но несколько не сложилось, да.
Кайрэ
- Да? и почему мы таим по-твоему должны проводить много времени? - подозрительно поинтересовалась сестра.
Ataya
- Тренировочные площадки! - заявил брат, - Там множество тренировочных площадок, которые сделаны несколько более реалистично. Неужели ты думаешь, что твои тренировки закончились в том лагере? Как бы не так, Лил. Ну и вообще... - он улыбнулся, - Там много всего интересного.
Кайрэ
- Ты думаешь у нас еще останется время ходить на тренировки?
Братец как обычно был очень оптимистичен.Хотя с другой стороны ма его не подключала особо к сборам, потому как если б он помогал, тогда бы вообще ничего не нашли...
Ataya
- А какой смысл в учебе без тренировок? - возразил он, - Над книжками сидеть и дома можно. Опыта от этого не прибавится...малыш, - добавил он, и весело хохотнул, скопировав и интонации встреченного ей полукровки.
Кайрэ
- Не смей меня так называть! - взъелась Лили. - А то в овцу превращу, саблезубый!
Ataya
- Тигром покусаю, - заявил братец, продолжая посмеиваться , - А что? Очень тебе идёт, кстати. Такая... маленькая, беззащитная, - продолжал раззадоривать он сестру - и поспешно отскочил на пару метров в сторону, чтобы не прилетело по голове.
Кайрэ
- Ты нарываешься, зеленый,- предупредила сестра.
Ataya
- Ладно тебе, - с безопасного расстояния вещал брат, - Тебе правда очень идёт... Молчу-молчу, - он выставил руки вперёд, словно защищаясь от весьма вероятной овцы, и все же подошёл обратно.
- И не хмурься под своим капюшоном там.
Кайрэ
- Пошли уже, буркнула сестра.
Не хватало еще, чтобы прозвище это за ней закрепилось с подачи этого с закрытым лицом.
Ataya
Община друидов постепенно просыпалась. По некоторым случайно услышанным голосам становилось понятно, что об ее внезапном исчезновении уже наслышаны - но осуждения в них не было, скорее только облегчение.
Только вот когда они вошли в постоялый двор, то нос к носу столкнулись с ма, которая выглядела весьма уставшей и подавленной. Да и скорее не нос к носу...
Она сидела за стойкой, и стоявшая рядом знакомая тауренша чем-то ее отпаивала.
Кайрэ
Лил несколько нерешительно замерла у входа, готовясь к тому, что сейчас ей попадет. Первой ее появление заметила тауренша, которая легонько коснулась плеча ма и кивнула головой в сторону Лил и Рокхары. Эшана тут же вскочила и чуть ли не бегом направилась к Лили и обняла ту, очень крепко, гладя по капюшону.
- Девочка моя! Где же ты была? Я чуть с ума не сошла за эту ночь!
- Ма... Я думала мне пора... Думала ты тоже это понимаешь... - Лил нерештельно обняла эльфийку.
- Куда пора? - не поняла та и стала всматриваться в капюшон.
- Ну... Снежок вчера... намекнул, что я уже большая и мне пора... ну как это говорят... в свободное плавание. Стать кем-то... Обрести уважение.... расти над собой... Вобщем стать самостоятельной, - сбивчиво поведала Лили. - Ну я и решила начать все на Громовом Утесе. Только вот последний дирижабль уже ушел к тому времени...
- Снежок сказал что? - брови ма полетели вверх.
- Ну... - Лили совсем стушевалась. - Что мне хватит уже прятаться в твоей лаботатории и заспиной Рокха... - еще более неуверенно ответила та.
Ataya
- Давайте все потом, а? - вклинился меж тем в разговор Рокх, пытаясь просунуться между ними... И увести старшую куда-нибудь от греха подальше.
- С ней все в порядке, мам... Просто маленькое недопонимание, ничего больше. Да ведь, Лил? - посмотрел он на новоявленного "малыша", ненавязчиво оттягивая ту за рукав в сторону.
Кайрэ
- Угу, в порядке, - подтвердила старшая. - Ну ведь это в каком-то смысле правда...
- Правда? Какая еще правда! - возмутилась ма. - Даже не думай! Ты еще не готова к таким вещам, милая. О, боги, додуматься такое сказать! - Ма глянула куда-то вверх и потащила Лил в ее комнату. - Лил, не надо никогда больше уходить, тем более вот так, ладно?
- Ладно...
- Обещаешь? Если в следующий раз задумаешь нечто подобное, скажи мне! Обещаешь?
- Обещаю, - буркнула Лил.
Эш поделовала дочь в лоб.
- Вот и славно. И помни, я никогда ничего подобного тебе не скажу, а Снежок... Он наверное запутался в словах, или в последнем походе ему совсем мозги отбили, - злобно завершила ма.
В саму комнату она Лил не повела, а пошла дальше по корридору.
- Рокх, проводи сестру в комнату и позавтракайте оба.
Что-то очень недоброе проскочило в ее взгляде, когда она направлялась в их с Эрджином комнату.
Ataya
Брат понимающе кивнул, и затащил сестру внутрь, пока та не успела ничего возразить.
- Видишь, глупая... - приглушенным голосом произнес он, закрыв дверь и прижимаясь к той спиной, словно кто-то мог войти внутрь, - Уйти она решила...
Он вздохнул, и посмотрел на рычаг рядом с дверью.
- Ладно, не будем об этом больше. Что было, то было. Завтрак? - спросил он, вопросительно посмотрев на сестру, словно ничего и не произошло. Совсем.
Кайрэ
Когда дело касалось еды этот мог забыть обо всем на свете.
- Ну... Да, наверное...Как думаешь, они ведь не поругаются? - с надеждой спросила Лил.
Больше всего на свете она ненавидела, когда Эш и Эрджин ругались.
Ataya
- Ну... Знаешь, хочется верить, что не поругаются... - задумчиво протянул брат, - Хотя точно сказать не могу. Ты не переживай только, - он улыбнулся, - Я думаю, все обойдется. Ты здесь, все в порядке... Нет смысла уже ругаться, малыш.
Кайрэ
Рокх мог отчётливо услышать как заскрипели зубы сестры, а в следующий момент она произнесла формулу овцы.
Ataya
[ 18.12.16 09:26:50 ] - Ataya бросил 1d100 с результатом - 31. Комментарий: овца 80.

Короткая вспышка магии...
И на месте брата оказалась большая, и невероятно милая овца, которая смотрела на нее снизу вверх и непонимающе хлопала глазками, тихо блея что-то на овечьем языке, неизвестном никому из ныне живущих разумных рас.
Кайрэ
- И кто из нас теперь малыш?- мурлыкнула Лил и проходя мимо потрепала пушистика по подбородку.
Сестра пришла дальше и дёрнула за рычаг.
Ataya
Пушистик проблеял что-то возмущенное в ответ, и устроившись за спиной сестры, принялся жевать подол ее платья. Мстить - так мстить по крупному.
Сигнал был дан, и вполне можно было начать отсчет времени, чтобы выяснить, сколько от нажатия до появления слуг может пройти времени...
Овец продолжал жевать.
Кайрэ
- Отпусти платье, а то будешь уменя овцой весь день ходить! - пригрозила сестра, пытаясь отобрать подол у жвачного животного.
Ataya
Овца зыркнула на нее весьма угрожающе - и жевание свое не продолжила. А вот от воплощения угроз по оставлению овцой на день в жизнь ее отвлек стук в дверь, раздавшийся так быстро, что даже возникли сомнения, а слуги ли это. Несколько секунд... Бывает же такое.
Кайрэ
- Да, войдите... пожалуйста,- Лил накинула капюшон. - Да отпусти же!- и снова потянула за платье.
Ataya
Борьба за платье была в самом разгаре, когда дверь открылась, и на пороге появился уже знакомый ей слуга... С огромным букетом цветов, за которым его практически не было видно.
- Леди... - начал, было, говорить из-за букета слуга, как магия перестала действовать - овца с легким пшиком исчезла, и на ее месте на полу появился обескураженный полутролль с платьем сестры в зубах.
Кайрэ
Лил так и зависла с платьем в руках, в попытке отобрать его изо рта брата и упавшей челюстью, которой правда, из-под капюшона не было видно.
Ataya
Брат, видимо, как-то сам не очень понял, что делает платье сестры у него во рту - и тут же принялся отплёвываться от ткани, которая наконец оказалась на свободе.
- Вам просили передать, - вернув себе самообладание, произнёс очкастый, протягивая ей огромный букет, среди ярких, но ненавязчиво пахнущих бутонов определённо виднелось нечто похожее на письмо.
- Леди вызывали?
Слуга явно старался подавить чересчур широкую улыбку - ещё бы, каждый ли день увидишь, чтобы кто-то кому-то жевал платье.
Кайрэ
- М... мне? Это, наверное, какая-то ошибка...- выдавила из себя Лил, принимая цветы. - Я... да... - капюшон поворачивался с букета на слугу и обратно.
Ataya
- Ошибки быть не может, - продолжал улыбаться слуга, - В нашем постоялом дворе нет других постояльцев с вашем именем... И в плаще, подобном вашему. У леди будут какие-нибудь указания?
- Жрать охота, - заявил вынырнувший из-за плеча Рокх, - Можно что-нибудь вроде завтрака сообразить... Или обеда? На двоих.
- Разумеется, - кивнул слуга, доставая из нагрудного кармана записную книжку и что-то в ней записывая. Затем его взгляд снова обратился на капюшон.
- Леди?
Улыбка была... понимающей. Словно говорила "это совершенно нормально, удивляться и смущаться здесь нечему".
На какой-то миг она почувствовала, как любопытствующий фон очкастого перемешался с всполохами нетерпения брата.
Кайрэ
- Но я никого не знаю в этом городе...- все ещё недоумевая промямлила Лил. - Я... Можно мне чаю и что-нибудь мясное с гренками?
Лил достала письмо из цветов. Наверняка там будет указано, кто этот внезапный даритель цветов.
Ataya
- Будет исполнено, - сияя улыбкой, произнёс слуга, и склонившись в том же лёгком поклоне, что и в прошлый раз, удалился с идеально ровной спиной. После его ухода даже брат заметно выпрямился, став от того ещё выше.
А содержание письма было простым и коротким.
Аккуратный маленький лист плотной бумаге с выведенным каллиграфическим почерком надписью:
"Двадцать пять извинений за неспокойную ночь.
Род."
И строчка чуть ниже, более мелким почерком:
"Я видел тебя без капюшона, малыш" - и маленькая нарисованная рожица рядом с улыбающимися глазами - и закрытой нижней половиной лица.
- Ну чего там? - пытался заглянуть в письмо брат, которого тоже распирало любопытство.
Только вот даже беглого взгляда на цветы было достаточно, чтобы понять, что там их куда больше чем двадцать пять.
Кайрэ
- Спасибо, Саррен... - поблагодарила Лил и стала читать письмо.
Когда же тот ушел она сняла капюшон, чтобы то не мешал, спадая совсем на глаза. Лил пробежалась по строчкам дважды, потом перевернула бумажку и глянула нет ли там чего и протянула ее брату. Ее это все повергло в крайнее недоумение, и не удивительно. Прошлый раз, когда ей "дарили" цветы, ей тыкали ими в лицо и настаивали на том, чтобы она их ела...
Ataya
Рокх прошёлся глазами по письму, и хохотнул, протягивая то обратно сестре.
- Банальщина, - заявил зелёный, осматривая букет, - Но раз уж прислал, то чего добру пропадать? Принимай, мал...кхе кхе. - вовремя замолчал он, не желая быть превращенным в овцу снова, и пройдя вглубь комнаты бесцеремонно плюхнулся на её кровать, закидывая ногу на ногу и устраивая голову на локтях.
- У маленькой Лил появились поклонники, - хитро посмотрел на неё брат, - Ты только там особо не шали... А то мало ли.
Кайрэ
- Да ну тебя... и поклонников... таких... - Лили стала оглядываться, пытаясь найти что-нибудь типа вазы, куда влез бы этот букетище.
Ataya
Вазы на глаза не попадалось. Видимо, как-то было не предусмотрено здесь появление букетов.
- Молчу-молчу, - заявил брат, - Но где-то в этом городе стало на одного знающего тебя в лицо больше, - как бы между делом заявил он, - Прогресс... Происходит постепенно.
Кайрэ
- Это все ты виноват! - заявила сестра. - Это ведь ты с меня капюшон снял? Он наверняка увидел меня, пока я спала.
Ataya
Братец повернулся набок, с улыбкой наблюдая за сестрой.
- Ну увидел, и что с того? Разве кому-то хуже от этого стало?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.