WoodNight
30.9.2021, 13:55
Цитата(Император)
Офигеть парикмахерские на Пролёте...
Ещё и желтухой заразили.
Император
30.9.2021, 13:55
Цитата(WoodNight)
Ещё и желтухой заразили.
Возможно, там до этого просто белый грим был
Цитата(WoodNight)
Ещё и желтухой заразили.
Явно инструменты не стерилизуют! Кто им вообще лицензию выдавал??
Император
30.9.2021, 13:59
*Вздох* Не моя ветка - не их мне успокаивать.
В таблице для флуда глинтвейн варят
Евлампия
30.9.2021, 14:00
Цитата(Император)
Графа "Желаемый комментатор" не обязательна к заполнению.
А Вам не приходило в голову, что пустая графа выглядит вызывающе? Особенно на фоне таких страшшшно-важно-ценных комментаторов, которых оскорбить может любая мелочь.
Никого не призвать - это же фактически в лицо им крикнуть, что хочется не именно их, а просто хочется, чтобы почитали и что-нибудь сказали, желательно конечно хорошее.
А они такие нежные, такие ранимые...) Их надо холить и лелеять))
Император
30.9.2021, 14:00
Вот уж от кого не ожидаешь...
Ладно, ребят, не думала, что это обсуждение нас в такие дебри заведет. Никого не призываю к кому-то не ходить, табличка – вещь отличная, дай капитану бог тушёнки. Изначально просто пояснила автору, почему звать меня в таком формате бессмысленно, чтобы потом не было обид и вопросов. Всем добра!
Лишнее потру. )
Цитата(Евлампия)
Извините, но не все копируют кучу ников из жадности.
Можно копировать просто потому, что не знаешь кого звать.
Я там в тексте подробно расписал, что не все копируют кучу ников из жадности. Разумеется, таких меньше, но они есть.
Собственно, и обижаются сейчас те, кто вписывал критиков из лучших побуждений. Просто обижаться не на что, по сути: нечистоплотные ребята имеют место быть, и критики стараются от них защититься. Можно, конечно, все принимать на свой счет и обижаться бесконечно, но это не делает здоровую подозрительность некоторых критиков чем-то демоническим. Те, кто сейчас обижается, сами бы не захотели, чтобы их вписывали для количества. Мне так кажется.
Император
30.9.2021, 14:06
Somesin, "Степной волк" - это по Гессе, или просто так звание?
Евлампия
30.9.2021, 14:06
Цитата(Мерей)
А если не знаешь - зачем звать?))
На самом деле хбз...
Все зовут и ты зовёшь, стадный инстинкт он такой...
Мне как-то не приходило в голову, что наличие твоего ника в табличке - это повод для страданий.
Хотя конечно было страшно писать отзывы в ответ на призывы.
Но ведь в любом случае можно не писать.
Добавлено через 1 мин. 51 с. Цитата(Somesin)
Можно, конечно, все принимать на свой счет и обижаться бесконечно,
А кто обижается? (с)
Цитата(Евлампия)
Мне как-то не приходило в голову, что наличие твоего ника в табличке - это повод для страданий.
Мне тоже не приходило)) Тут скорее другое: человек, позвавший меня к себе в рассказ, может с какого-то перепугу разочароваться во мне, что я не пришел, хотя я ему ничего не должен.
Цитата(Евлампия)
Хотя конечно было страшно писать отзывы в ответ на призывы.
Чувствуется лишняя ответственность?)
Цитата(Император)
"Степной волк" - это по Гессе, или просто так звание?
По рэпу, который по Гессе.
Цитата(Евлампия)
А кто обижается? (с)
Да если бы никто. Те, которые теперь зарекаются любых критиков звать. Впрочем, ладно, на Пролети всегда кто-то на кого-то обижается, пройдет и это (с)
Император
30.9.2021, 14:12
Цитата(Somesin)
По рэпу, который по Гессе.
Рэп по Гессе... Современненько. Хотя по стихам Бродского же есть хороший рэп, почему бы и по Гессе не читать
Евлампия
30.9.2021, 14:12
Цитата(Мерей)
Чувствуется лишняя ответственность?)
да, есть такое( особенно, учитывая, что вкусы у меня для пролёта альтернативные.
Без_Пароля
30.9.2021, 14:16
Цитата(Somesin)
"Корифеи", как кто-то там выразился - такие же люди, как и все остальные, желательно это учитывать и просто не звать их в нагрузку и для количества. Этого будет достаточно, и все будут в выигрыше.
Огласите их список, чтобы не ошибиться.
Somesin нет, немного не так вы поняли. Я обижаюсь на переход на личности и оскорбления от уважаемых критиков. И на себя, что была с наивной пеленой, резко сорвали.
Витовульфр
30.9.2021, 14:20
Цитата(Somesin)
По рэпу, который по Гессе.
Надеюсь, не авторства Хаски?
Цитата(Император)
Рэп по Гессе... Современненько.
Цитата(Витовульфр)
Надеюсь, не авторства Хаски?
Ну, там вольная трактовка, справедливости ради. Но все равно
хорошая.
Цитата(Без_Пароля)
Огласите их список, чтобы не ошибиться.
У меня этот список пуст, а чужих не оглашаю по причине неведения. Вообще, забудьте. Своих мнений я не навязываю.
Цитата(Кларк)
Я обижаюсь на переход на личности и оскорбления от уважаемых критиков. И на себя, что была с наивной пеленой, резко сорвали.
И все-таки мне кажется, что вы слишком драматично к этому отнеслись. Все люди, все на нервах. В любом случае, хороших критиков здесь всегда будет много, даже если кто-то и разочаровал. Все будет хорошо.
Bioskeptic
30.9.2021, 14:31
Ну камон, новичок не разобрался в тонкостях работы с табличкой, не понял, для чего она нужна, подумал, что раз тут куча авторов записывается, тоже надо записывать, чтобы получить обратную связь. Мне вот не пришло в голову обидеться на то, что мой ник скопировали, подумаешь. Стоит быть снисходительнее, имхо. Одно дело - когда кто-то намеренно саботажничает, другое - когда косячнул. А так на ровном месте проблему вдруг нашли. Сейчас бедный автор, небось, за голову хватается, мол, что я натворил(а). Устраивать бойкот из-за этого - ну такое, имхо.
P.S. Рассказ - не какая-нибудь откровенная бяка или голактега, раз уж на то пошло.
Somesin спасибо. Совершенно с вами соглашусь. Сейчас меня вышвырнут с конкурса. Так я опять приду на НФ. Так что не боюсь.
Цитата(Bioskeptic)
новичок не разобрался
так себе оправдание) если ты с буковками работаешь как автор и если умеешь копировать-вставить, так и перетасовать смог бы и зачеркивание снять) а так выглядело не то чтоб оскорбительно, а на "пофиг-веники"
что то от этой таблицы больше склок чем преференций
Очень много приобрела для умения в творчестве. И целый альбом психологических портретов. А это бесценный дар.
Давайте так, чтобы закрыть эту тему. Оскорбить я точно никого не хотела, поэтому если моя неудачная шутка про рожу всерьез оскорбила Кларк, то прошу за нее прощения. Мне мой сарказм казался очевидным.
А насчет имен в табличке еще раз повторюсь: я ни на кого НЕ ОБИЖАЛАСЬ. Я просто хотела, чтобы потом автор после деанона не приходил и не спрашивал, почему я всех позвавших откомментила, а его нет. Не считаю какой-то особой честью призывы в табличке, скорее взаимным интересом, но не более.
Нет, правда, не рассчитывала на такой адский холивар. ))
и кстати. Я не то чтоб классный критик, даже не близко. Но обратную связь стараюсь дать. Но я человек занятой. На сей момент у меня в блокнотик из таблички выписано 23 названия. Завтра утром захожу в табличку последний раз и дополняю свой список, если будут желающие. И на предэтапе это будет все, не обессудьте.
Bioskeptic
30.9.2021, 14:49
Цитата(Мурашка)
так себе оправдание) если ты с буковками работаешь как автор и если умеешь копировать-вставить, так и перетасовать смог бы и зачеркивание снять)
Помню, у нас супер-профессора (без деменции) в универе с сотней публикаций за плечами, не могли разобраться в банальностях при отправлении заявки на грант. Косяки были - детский уровень. Аж специальных людей завели, которые им подсказывали. Мы тоже удивлялись, мол, вы разбираетесь в том, как писать статьи про волновые возбуждения ДНК, а немного посидеть за компом и подумать не можете, чтобы денежку на исследования получить. Да, понятно, что у них и другие дела есть - но такие уж условия, ничего не поделаешь.
P.S. Возможно, я просто стараюсь думать в хорошем ключе обо всех, кого не знаю
Ну что ж. Деанон так деанон. А ходить и просить и мысли не было, пока вы не сказали. Наша ошибка, что мы вкладываем в чужие головы своё видение ситуации.
Цитата(Olybuy)
я всех позвавших откомментила, а его нет
судя по вычеркиваниям в таблице откомментила 6 из 21
Bioskeptic
да все понятно. Переволновались все из-за этой таблички. А сейчас еще пойдет поток травм от несбывшихся надежд типа я так ему доверял так ценил а он!
Император
30.9.2021, 14:54
Да Весёлая сама по себе секси.
Император А кто ж спорит с императором. Как скажете
Цитата(Bioskeptic)
Возможно, я просто стараюсь думать в хорошем ключе обо всех, кого не знаю
это самое правильное) но пролет не ОК
Bioskeptic
30.9.2021, 15:00
Цитата(Мурашка)
но пролет не ОК
Да, тут жёще
Цитата(Весёлая)
Ваша хамская манера общения тянется ещё с прошлого Пролёта.
ну судя по комментам в "осени" и в "сказках марьюшки"- вы себя явно недооцениваете.
Тэхсе ан Фогейр
30.9.2021, 15:02
Цитата(Кларк)
Деанон так деанон.
и то сказать, четвёртый день конкурса, а ещё никто не сдеанонился толком, непорядок)
Император , зазываете в наложницы?
Цитата(Disha)
ну судя по комментам в "осени" и в "сказках марьюшки"- вы себя явно недооцениваете.
Ах, оставьте! Это даже и близко не та быдло-критика, которой я славлюсь на Пролёте!
Хотя ваши комментарии к рассказам, очень ценные и без сомнения полезные для авторов, мои переплюнули.
Но я тренируюсь. Вон, зацените в Фитоняшке Фросе. Я старалась брать с вас пример)
Татьяна Валери
30.9.2021, 15:08
Господа, а можно всех чуток на конструктивные рельсы подвинуть? Расскажите, пожалуйста, какие отзывы, про что именно вам более важны и ценны?
Смотрю, некоторые (очень крутые) комментаторы по буквам разбирают один-два абзаца. А что это даёт автору, если у него весь текст как из гул-переводчика?
Понимаю, если в тексте одна-две опечатки, если ты их укажешь, автор спасибо скажет, поправит и пойдёт дальше, но такое обычно в более сильных текстах, там и цепляться лично мне как-то неудобно...
Скажу про себя - мне и субъективная оценка зашло-не зашло интересна, особенно если бы её много получить. Также интересно услышать: как сюжет, как образы, как язык. Легко ли читается, хочется ли дочитывать. Понятна ли идея автора и разделяет ли её читатель.
Император
30.9.2021, 15:10
Цитата(Весёлая)
Император , зазываете в наложницы?
А получится?
Цитата(Кларк)
Ну что ж. Деанон так деанон.
Просим! Просим!
Цитата(Император)
А получится?
Зазвать?
Хм...
*смотрит в свой органайзер*
Та-ак...
Отзывов задолжала два.
Иллюстраций одну.
Рассказ исправить и отправить редактору – сделано, можно вычёркивать.
Поздравить мужа с днём рождения...
Ой.
Попробуйте завтра. На сегодняшний день, вечер и ночь я уже точно ангажирована.
ТехнОкраТ
30.9.2021, 15:15
Цитата(Кларк)
Ну что ж. Деанон так деанон.
Отставить деанон!
Чувак завещал нам — относиться ко всякому проще и легче. В этом есть мудрость, и она стоит того, чтобы её придерживаться.
Karakousa
30.9.2021, 15:16
Цитата(Кларк)
Ну что ж. Деанон так деанон.
Оооооо, пошли первые нервы, первые стрессы... да вы чего))
Император
30.9.2021, 15:16
Цитата(Весёлая)
Попробуйте завтра.
Попробую.
Статья ж ещё. Но, может, я буду полезнее статьи
Оф-топ, удалено.
Не балуй!
krikskirk
30.9.2021, 15:20
Цитата(Disha)
а чего в комментах порнуху не вставляете?
Сейчас бы рассказы сравнивать с комментариями...)
Император
30.9.2021, 15:21
Лютеции на вас нет
Bioskeptic
30.9.2021, 15:32
Белталода опять за свое?
Император
30.9.2021, 15:34
В прошлые сезоны общую тему уже закрывали из-за постоянного флейма. Давайте не будем до этого доводить.
Цитата(Olybuy)
О боги, я только сейчас заметила, что список скопировали вместе с зачеркнутыми никами
Аххах)) не, он такой: а вы точно не приходите
Цитата(Тэхсе ан Фогейр)
Хм, любопытно, что меня, несмотря на то, что специально просил не записывать в табличку, продолжают в ней призывать. Интересно, что это говорит об уважении)
ну, мб не все темы мониторят)
Дождь: ушёл. меня не будет до конца лета.
Шаман *продолжает вызывать дождь*
Тэхсе ан Фогейр
30.9.2021, 15:36
Цитата(Император)
Давайте не будем до этого доводить.
а это ещё не стало традицией, которую надо холить, лелеять и поддерживать?)
Цитата(Shantel)
ну, мб не все темы мониторят)
тож верно, да) ну, главное, чтобы потом не обижались на невнимание))
Здесь расположена полная версия этой страницы.