[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Тайное свидание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Ataya
Ощущения провели её к дальней стене гостиной, где девушка обнаружила ещё одну дверь - закрытую; но запертую, или же нет - было неизвестно. Всего она насчитала здесь пять дверей - одна из которых вела в ее комнату, а через другую они вошли сюда. Гостиная была довольно просторной, но мебель в ней так же была подобрана странно - дорогой диван под одним из окон сильно выделялся на фоне четырёх потёртых кресел, стоявших неподалёку друг от друга, а грубые стулья скромно прятались в тени тяжёлого стола из дорогого дерева - на котором и стыл обед из нескольких блюд, весьма скромный для аристократа, но чересчур богатый для обычного ремесленника.
От ароматов жареной утки кружило голову, а единственный, кто был в квартире помимо неё - по крайней мере, по её ощущениям - находился по другую сторону закрытой двери, и к обеду выходить явно не спешил.
Кайрэ
Еще бы, ведь его Светлость явно желают обедать в обществе куда более изящном, а поскольку такого тут нет - в одиночестве, и наверняка ждут, чтобы обед подали в комнату, а она так долго сводилась с платьем и волосами. Лора поправила свое новое красивое платье и постучала в дверь.
Ataya
Ответом ей была тишина. Не только тишина в квартире - но и тишина в голове, где она просто физически чувствовала присутствие юного аристократа, не подающего никаких признаков...не столько жизни, но хоть какой-нибудь активности.
Кайрэ
Лорейн еще раз постучалась.
- Ваша Светлость, с вами все в порядке?- создалось на этот раз.
Ataya
И снова ответом ей была только лишь тишина - и никакого движения. Создавалось впечатление, что человек за дверью попросту не слышит её, ведь хоть какой-то намёк на нежелание выходить, хоть какую-то эмоцию она должна была почувствовать. Вернее, ей казалось, что должно было быть именно так. Это, как и непривычная её сила, ютились новыми ощущениями где-то не то в голове, не то в груди - сложно было сказать наверняка, но эта новизна уже добавилась в её мировосприятие, и игнорировать её было сложно.
Кайрэ
Лорейн в замешательстве топталась у двери. Если бы она так стояла у двери юной госпожи, то она бы осмелилась войти, но тут за дверью был мужчина и девушка все никак не могла решиться. Она сделала глубокий вдох и выдох.
- Господин де Жевр, если вы не отзовитесь, я сочту, что вы в беспамятстве и вынуждена буду войти!- решительно заявила Лора еще раз постучав.
Ataya
Отсутствие ответа все же вынудило её привести угрозу в действие - и она вошла. Благо, дверь не была заперта.
Она оказалась в кабинете, судя по обстановке, явно не слишком рабочем, но сейчас было не до рассматривания местности. Она действительно обнаружила здесь молодого господина де Жевра - он сидел в кресле прямо напротив двери, откинувшись на спинку, прямой, как палка - глаза его были полуприкрыты, а на бледном лице не было совершенно никакого выражения. Руки покоились на подлокотниках... Впрочем, не так уж и покоились. Лора заметила, как слабо подергиваются пальцы его правой руки - в остальном же человек хранил полную неподвижность, которая не изменилась и с ее появлением.
Кайрэ
Лорейн подошла поближе.
- Ваша Светлость... Ваша Светлость, с вами все в порядке?.
Эта бледность и неподвижность могли испугать кого угодно, благо Лора заметила движение пальцев. Девушка подошла ближе, заламывая руки. Она не понимала, что происходит, лишь одно было ей ясно по такому виду - Франсуа был явно нездоров. Вероятнее всего его лихорадит, вон как пальцы дергаются, а полузакрытые глаза говорят о том, что все скверно. Лора решилась еще на один отчаянный шаг. Она подошла к молодому человеку и положила тому руку на лоб, чтобы подтвердить свою догадку.
Ataya
Влага на бледном, но горячем лбу тут же осталась у неё на ладони, по которой прошёлся уже ставший привычным тихий разряд. Тут уже дёрнулись не только пальцы - дёрнулась и вся рука, и Франсуа, странно охнув, принялся заваливаться вперёд, словно сила, удерживавшая его в более-менее вертикальном положении, вдруг оставила его, выйдя из молодого человека вместе с этим странным выдохом.
Кайрэ
- Ваша Светлость!- Лорейн подхватила юношу и пыталась его прислонить обратно к спинке кресла.
- Помогите! Кто-нибудь, помогите, ради Бога!- стала звать она на помощь.
Ataya
Прислонить его было несложно - в голове у неё и вовсе закралось подозрение, что она неслабо приложила несчастного о спинку кресла, когда удалось остановить падение.
На её крик отзываться никто не торопился.
Благо, самое ужасное здесь же и закончилось. Франсуа открыл глаза, и его взгляд медленно сфокусировался на девушке.
Кайрэ
Напуганная девушка тут же перестала звать на помощь и обратилась уже к молодому человеку.
- Потерпите немного, ваша Светлость, - я сбегаю, найду кого-нибудь, кто сможет помочь. Я быстро! - заверила она и уже развернулась к двери, чтобы исполнять задуманное
Ataya
- Нет, - едва слышно произнёс Франсуа, но в этом коротком слове было достаточно просьбы и все той же необъяснимой силы, что та невольно заставила Лорейн остановиться. Впрочем, может дело было вовсе и не в слове.
Кайрэ
- Но вы же... Вас же лихорадило...Только что... - растерялась девушка.
Ataya
- Все в порядке, - негромко ответил Франсуа, и непонятная сила отпустила девушку.
- Я здоров.
Кайрэ
Лорейн раскрыла было рот, чтобы возразить, но вовремя опомнилась, ведь спорить с господами не стоило. Девушка присела в скромном книксене, уперевшись взглядом в пол.
- Я постучалась сообщить, что обед подан и уточнить, где вашей Светлости будет угодно отобедать. Но вы не отвечали, мне пришлось войти. Прошу прощения,- тихо сообщила она.
Ataya
- Спасибо, Лорейн. Но я не голоден. - произнёс он, сохраняя в усталом голосе привычную дистанцию, свойственную людям высшего общества и их слугам.
- Поешь сама, - добавил он с мягкостью, которая была свойственна только Анриетте.
Кайрэ
Воспоминание об Анриетте заставила к горлу подступить ком.
- Боюсь, мне придется настоять, Ваша Светлось. Вы бледны, вам стоит лучше питаться, чтобы оправиться, - осмелилась девушка, голос в начале немного прыгнул, но она взяла себя в руки
Ataya
Его Светлость медленно поднялись с кресла, принимаясь освобождать одной рукой шею от высокого галстука, не стиранного вот уже неделю точно. Та же самая одежда, что и в тот злополучный день - в отличие от Лорейн, родная одежда которой была бог знает где, он с того дня так и не обзавёлся свежей.
- Я позавтракал. Поем позже. - произнёс он, и посмотрел на девушку так, словно увидел ее в первый раз.
- Красивое платье. Тебе к лицу, - добавил он, изобразив на долю секунды улыбку, и прошёл мимо неё, выходя из комнаты.
Кайрэ
Лора так и стояла смотря куда-то в пол. Девушка сжала ладошки в кулачки.
- Я настаиваю, Ваша Светлость!- куда более строго, чем стоило разговаривать с господами, заявила она и тут же испугалась своей несдержанности. - Мадемуазель не простила бы мне, случись с вами что по моему недосмотру, - еще слышно добавила она.
Ataya
Во всей квартире стало тихо - было слышно только тиканье часов в гостиной, да отдаленный шум дневной улицы.
- Спасибо за заботу, Лорейн. - отчужденно произнёс человек, опустив ей на плечо руку, ставшую весом в целую телегу, не меньше, - Но...
Он замолчал - а Лора почувствовала, как сжалась на мгновение его рука на её плече.
Франсуа вздохнул.
- Как скажешь.
Кайрэ
Лора все так же смотрела в пол, не осмелилась поднять голову. Она стиснула зубы, чтобы не расплакаться. Когда же, Франсуа согласился, кулачки разжались.
- Где вам угодно отобедать, здесь или в гостиной?- последовал тихий вопрос, заданный тоном, которым обычно ообщались слуги с господами.
Ataya
- Избавь меня от этих незначительных решений, хорошо? Можешь считать это одним из распоряжений, если так тебе будет удобнее, - ответил Франсуа, избавившись, наконец, от злополучного галстука, который в иной ситуации можно было бы запросто использовать в качестве удавки. Чего уж там... Один из былых известных красавцев Парижа, по которому вздыхало аж несколько благородных дам, действительно повесился на собственном галстуке в период своего наивысшего отчаяния.
Кайрэ
- Ваши вещи следует постирать, я буду признательна, если после обеда вы сложите их у двери в вашу комнату, - проследив за грязным галстуком заявила девушка.
Далее Лорейн изобразила книксен.
- Прошу следовать за мной, - Девушка выскользнула изкомнаты и направилась к столу, где отодвинула стул для молодого человека.
Ataya
Тот с послушностью марионетки сел на подготовленный стул - и без особого желания принялся за еду, которой было слишком мало, чтобы явить достойное аристократа разнообразие, отчего и работы у Лорейн изрядно поубавилось. Какое-то время де Жевр был поглощён своими собственными мыслями, машинально работая приборами и челюстями, но затем остановился, отложив в сторону вилку с наколотым на неё куском мяса.
- Садись за стол и ешь. Это приказ. - распорядился он, принимая все же, видимо, правила этой не совсем игры. По-своему принимая.
Кайрэ
Лорейн такого не ожидала. Она медленно выполнила приказ сев за стол и застыла в нерешительности. Господа иногда изволили шутить и видимо она сейчас пыталась понять, не шутка ли это. Когда же стало ясно, что нет, девушка очень скромно наполнила свою тарелку. Еды набралось едва на четверть и так же робко и опасливо взялась за приборы и приступила к трапезе.
Ataya
Только когда Лорейн приступила к еде, Франсуа вновь взялся за вилку.
- Что у тебя с руками? - спросил он ещё через несколько минут гнетущей тишины. Судя по его виду, жизнь, и более-менее ясное сознание все же постепенно возвращалась к нему, и быть может еда действительно была одной из причин.
Кайрэ
- Господин Ренар нашел меня в своем винограднике всю изломаную будто от стаи волков отбивавшуюся, как господин изволили выразиться. Я пришла в себя спустя пять дней и не помню ничего... после беседки, - тихо дала Лора развернутый ответ.
Она и сама не знала, что. Правда теперь это выглядело как царапины и вовсе не стоило такого внимания.
Ataya
- Я видел, как ты исчезла. Совсем. - произнёс Франсуа, отложив в очередной раз прибор, и пристально посмотрев на Лорейн. Она разговаривала, она только что прислуживала человеку, которого ещё недавно ненавидела и обвиняла в смерти своей госпожи. Человеком, который показался перед ней в своём самом беспомощном, а затем и ужасном виде, а днями позже и вовсе унизительно для себя просил у неё, служанки, прощения. Человеком, намного выше неё по общественному положению - и сейчас лично велевшим ей обедать с ним за одним столом.
Что-то во всем этом было жуткое и неправильное. Она видела слишком много перемен в этом человеке за столь короткий срок - чтобы вот так сидеть, и разговаривать с ним.
- ...Только платье и осталось. - продолжил он.
Кайрэ
- Только платье?- девушка впервые подняла взгляд на молодого человека.
Очень удивленный взгляд и тут же опустила его обратно.
- Простите, я не знаю, что произошло. Только темнота... А потом я очнулась в доме господина Ренара,- снова воцарилась тишина.
Были слышны только негромкие звуки от столовых приборов и тиканье часов.
- Хотя нет! - прозвучал голос девушки и ложка замерла на пол пути, - Из темноты... на какую-то долю секунды я видела горы. Причудилось наверное... какие горы в Париже? - тут же сама нашла объяснение Лорейн и продолжила трапезу, так же медленно и опасливо как ранее.
Ataya
- Горы... - задумчиво повторил Франсуа. Он явно о чем-то размышлял, вновь отложив приборы в сторону. Но так и оставив этот вопрос нерешенным, он заговорил снова:
- С тобой там хорошо обращались? Дома у этого человека.
Кайрэ
Лорейн чуть ни поперхнулась. Вот это точно было странно, чтобы господа когда интересовались, как обращались со слугами в других домах? Да ни в жизнь!
- Да... Я...Господин Ренар... Господин Ренар даже вернул мне... лет двадцать... Когда я очнулась, я выглядела гораздо старше и... Когда я это увидела... я тогда еще ничего не знала... И потом, господин Ренар еще что-то делал, он сказал это чтобы меня не нашли те кому не надо, и той же ночью меня нашли вы...- сумбурно выдала Лора.
Ataya
- Хорошо. - странный молодой человек кивнул, снова возвращаясь к еде. По его виду казалось, скорее, что он выясняет что-то сам для себя, чем действительно интересуется тем, как провела эти дни простая служанка. По крайней мере, то, как поморщился он после выданного ей сумбура, только подтверждало это.
- Он повесил на тебя сеть. Не такую, о которой говорил мне Мишель, но все же сеть. Я хочу исследовать её. После обеда.
Кайрэ
Лорейн, увидив, как поморщился молодой человек, притихла и только кивнула на его слова. Она все-равно ничего не понимала в этом.
Ataya
Франсуа, тем временем, продолжал. Вероятно, ему просто не хватало живого человека, с которым можно было бы поговорить - потому он и снизошёл до разговора с Лорейн.
- Я не очень уверен, правильно ли я поступил, забрав тебя оттуда, - он уставился на кусок мяса на вилке, словно учёный-биолог на только недавно обнаруженное существо нового вида. - Если я ошибся в этом решении... Извини. - вздохнул он, снова ломая картину её мира об отношении господ к своим слугам.
Кайрэ
- А... зачем тогда забирали?- ляпнула Лора.
Этот вопрос в последнее время часто появлялся в ее голове. Зачем она оказалась в винограднике, зачем господин Ренар все же рассказал ей о том, что она другая, зачем она стала другой, зачем ее выкрали... И в конце концов, зачем это все? Неужели не достаточно того ужаса, что она уже пережила в тот вечер?
Да, в доме господина Ренара ей было бы спокойнее, там бы никто не распускал руки, а ведь этот вернется, и что если рядом не окажется никого, кто на этот раз вступиться за нее? Лора и подумать боялась о том, что с ней может сделать этот Мишель.
Девушка словно потухла. Аппетит куда-то пропал.
Ataya
Франсуа поднялся из-за стола, ничего ей не ответив. Да и стоило ли вообще наглеть настолько, чтобы задавать такие вопросы?
- Ну и жирная же тварь. - неизвестно к чему произнёс молодой де Жевр, посмотрев куда-то за спину Лорейн, - Зайдёшь ко мне, как поешь. Попробую что-нибудь с этим сделать.
С этими словами он развернулся - и направился к двери в соседнюю комнату с той
, где спала она.
Кайрэ
Она конечно и не раскатывала губу на столько, чтобы возомнить, буд-то молодой господин о ней заботиться, но было бы нечестным не признать, что за последние дни ей не хватало хоть капли человеческого тепла.
Лора обернулась, посмотреть на "тварь", и не обнаружив ничего подобного, вернулась к своей тарелке.
Ковыряться вилкой в еде смысла не было, и девушка стала собирать грязную посуду. Куда ее нести она не знала, правда, оставалась еще одна неизведанная комната, туда Лора и заглянула, в надежде, что это кухня.
Ataya
Кухня и обнаружилась в другой стороне, а вместе с тем нашлась и довольно скромных размеров ванная комната. Судя же по тому, что кухня была девственно чиста, а местами и вовсе покрыта все той же девственной пылью, еду явно готовили не здесь... А значит, и тарелки мыть не стоило. Кто-то должен придти и все забрать, но вот вопрос - кто?
Кайрэ
Идти прямо сейчас к молодому господину не хотелось, еще чего хорошего, отругает за то, что так и не поела толком. Поэтому все же Лора принялась за мытье. Аккуратно и осторожно, чтобы не накапать на красивое платье. Когда же все было убрано и даже вытерт стол, Лорейн тяжело вздохнула и направилась к комнате молодого человека, постучалась и сообщила, что это она.
Ataya
- Заходи, - ответил ей де Жевр младший, и ничего ей уже не оставалось, кроме как действительно войти. Кажется, молодой аристократ питал некоторую страсть к креслам - она застала его почти в том же виде, почти в той же позе, что и в прошлый раз, только теперь Франсуа, определенно, был в сознании. Завидев вошедшую Лору, он поднялся, в очередной раз "забыв" о своём положении, придвинул к своему креслу ещё одно, и жестом указал на него девушке.
- Садись.
Кайрэ
Лорейн послушно села. Деваться- то было некуда.
Ataya
Франсуа подвинул своё кресло так, что Лора теперь сидела к нему спиной.
- Не двигайся. Если почувствуешь себя плохо - скажешь мне. Я постараюсь не уходить далеко. Хорошо?
Она почувствовала, как ей на плечи, около шеи, там, где уже заканчивалась ткань платья, легли холодные влажные руки. Снова разряд... Кажется, теперь эти разряды будут преследовать её всю жизнь, стоит ей прикоснуться хоть к кому-то.
Кайрэ
- Да...
По коже пробежали мурашки. Слова Франсуа были и вовсе не понятны. Куда уходить? В таком виде, да еще когда тебя весь город ищет? Правда, задавать вопрос Лора не решилась. Ее последний - так и остался без ответа, поэтому девушка решила, что время вопросов прошло и теперь сидела тихонечко, как мышь.
Ataya
- Я начинаю, - снова раздался за спиной голос де Жевра.
Руки, лежавшие у неё на плечах, стали ощутимо теплее. Какое-то время не происходило ничего - было совсем тихо, и она слышала, как негромко, размеренно, подобно человеку спящему, дышит у неё за спиной Франсуа маньяк, не иначе!
А затем кольнуло. Очень больно кольнуло где-то рядом с сердцем, и заныло - болью тупой и пугающей.
Кайрэ
Лора от неожиданности дернулась и приглушенно пискнула. Что это? Ранее с ней такого не случалось, она всегда была здорова. Может из-за всех этих страхов и переживаний ее сердце уже не выдерживает? Скорее бы молодой господин закончил, что он там делает, и она бы пошла в свою комнату...
Ataya
Руки сжались крепче - Франсуа удержал её на месте, и удержал бы даже реши она сбежать на самом деле.
- Очень больно, Лорейн? - негромко спросил он, а боль вдруг отступила, словно её и не было, - Можешь потерпеть?
Кайрэ
- Это вы сделали?- удивилась Лора или же испугалась, наврядли, молодой человек мог бы разобрать это со спины.
Ataya
- Я пытаюсь распутать. Их два, они оба...цепкие, - неуверенно ответил ей Франсуа, и слабая боль тихой змейкой закралась снова - Молодые, но цепкие. В комок сплелись. Где болит?
Кайрэ
- О чем вы, я не понимаю... - жалобно почти простонала девушка и схватилась за сердце.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.