[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Тайное свидание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47
Ataya
- Ох... - устало выдохнул Луи, помотав головой, - Нет. Убийцу зовут Анриетта. Так же, как и вашу госпожу. Но парижскому правосудию вы не докажете ничего - а все, чего вы добьётесь, если будете искать у правосудия правды, так это и без того усложните жизнь таким, как мы.
Кайрэ
Лорейн снова переместила взгляд на свои руки. Казалось она осталась один на один со своим горем.
- Тогда... Тогда надо как-то оправдать господина де Жевра младшего... Чтобы задумка этой отвратительной женщины не удалась. Думаю... Думаю Анриетта хотела бы этого. Хотела бы, чтоб его не обвиняли в ее смерти, - тихо сказала она наконец.
Ataya
- Мы уже направили на это все силы, - ответил ей Луи, - И... Я и сам хотел бы рассказать вам гораздо больше, но...не сегодня. Что бы я там ни умел, я все же остаюсь живым человеком, ресурсы которого не бесконечны. Как и вы. Вы ведь не ели почти весь день?
Кайрэ
- Благодарю за заботу, но я поужинала уже. Там в комнате,- только сейчас Лора обратила внимание на усталость Луи. - Вы сказали "мы" ... Таких как мы много?
Ataya
- Раньше было больше, - ответил винодел, - Но об этом я расскажу вам завтра, хорошо? Хотя нет, осталась ещё одна вещь... Вы готовы держать рот на замке, и не выдавать кого-либо из нас ни словом, ни жестом, ни упоминанием? Похоже на клятву, знаю, - усмехнулся гг, - Но иначе никак.
Кайрэ
Лорейн кивнула.
Она хотела было задать очередной вопрос и уже было открыла рот, но снова закрыла его.
- Вам следует отдохнуть, у вас весьма нездоровый вид, господин Ренар,- в ней снова пробудились старые привычки.- Оставим остальное до завтра, с вашего позволения.
Девушка встала. Последовал скромный книксен и она направилась к двери.
Ataya
- Я провожу вас. Мне нужно сделать кое-что, и на это потребуется немного времени. Но вам я не помешаю.
С этими словами он последовал за ней - а точнее, перед ней, в этот раз уже с лампой в руках. Она была весьма кстати - лампы на втором этаже успели погаснуть, и света не осталось совсем. Винодел проводил ее до комнаты, а сам остановился снаружи.
- Позовёте меня, как будете готовы ко сну. Я подожду здесь.
Кайрэ
- Зачем?- Лорейн в который раз недоуменно установилась на Луи.
Ataya
- Маленькая мера предосторожности, чтобы вас не нашёл кто-нибудь неугодный нам обоим. Объяснять буду завтра, - ответил мужчина не без нетерпения в голосе, - Ну же.
Кайрэ
Лорейн несколько колеблясь прошла в комнату и принялась готовиться ко сну. Когда она уже лежала в постели, девушка потянула одеяло по самые уши.
- Господин Ренар...- позвала она.
Ataya
Господин Ренар вошёл, окинул коротким взглядом спрятавшуюся под одеялом Лорейн, и кивнув, уселся на край кровати.
- Расслабьтесь, и перестаньте меня бояться. Представьте, что... - он нахмурился, - Ничего не представляйте. Главное, не отвлекайте меня. А лучше - примите позу поудобнее и засыпайте.
С этими словами он, засучив рукава, потянулся обеими руками к её голове - но прикосновения она не почувствовала. Зато увидела, как играют жилы на загорелых руках от движения пальцев, и ощутила непонятное горячее покалывание около затылка, которое, вслед за движением рук Луи, стало медленно спускаться ей к глазам.
Кайрэ
Покалывание было сложно назвать приятным, но господин Ренат просил не отвлекать и Лора потерпела. Правда расслабиться при этом не выходило, не говоря уж о заснуть.
Ataya
Что бы он ни делал - оно продолжалось, и руки человека, словно завязывающие невидимые ей узлы, продолжали свой ход. Они прошли ее лицо, опустились на грудь, пошли дальше - и теперь что-то изменилось в ее зрении снова. Картинка по-прежнему продолжала двоиться, но в одной из этих картинок ее собственное тело, укрытое одеялом, казалось темнее, чем на другой. Темнее, и словно даже другого цвета. Если одеяло прежде было темно-серым, то в другой картинке в этой серости отдавало чем-то зелёным.
Живот, ноги... Когда этот странный человек закончил свои странные действия над кончиками пальцев её ног, покалывать перестало, только на миг показалось, словно все ее тело сжало в тисках... и снова отпустило.
- Доброй ночи, Лорейн. - с усталой улыбкой произнёс человек, теперь уже и правда заметно постаревший. Если в первый день ему можно было дать чуть за сорок... То тут на лицо были все пятьдесят, - И пусть ничто не тревожит вас этой ночью.
Кайрэ
- Скажите, господин Ренар, почему я вижу две себя? Почему все двоиться с того самого момента в лесу?- задала Лора давно мучавший ее вопрос.
Ataya
Ренар остановился в дверях. Вопрос, который задала Лорейн, видимо, был не таким уж и простым - поскольку ответ она получила не сразу.
- Так бывает, когда наш дар только просыпается в вас. Для обычных людей этот мир состоит только из одной.. хм.. картинки. Для нас их куда больше. Через пару дней этот эффект пройдёт, и я вам покажу, сколько на самом деле удивительных вещей можно увидеть вне нашей обычной реальности. Опять же... Бояться этого не стоит. Просто примите как данность.
Кайрэ
Лора кивнула сама себе.
- Спокойной ночи, господин Ренар.
Спать не особо хотелось. Этот вечер принес с собой много размышлений. Мир буквально перевренулся,и теперь Лорейн расладывала все по полочкам. У нее была целая куча вопросов, главным из которых было, как быть дальше.
Ataya
За размышлениями она не заметила, как и уснула.
Впрочем, кто способен отследить этот момент? Эту маленькую смерть, случающуюся каждый вечер, чтобы утром вновь дать волю жизни, это слишком не изученное ещё явление, чтобы уметь концентрироваться на его наступлении.
В этот раз кошмаров не было. Было даже что-то светлое, тёплое, доброе... Видела бы она себя ночью со стороны, то наверняка углядела бы и улыбку на своём лице.
Она почему-то не удивилась, когда увидела Франсуа, стоявшего в дверях, и глядящего на неё грустным, виноватым взглядом. Не удивилась и огромному светлому помещению, в котором проснулась. Огромная мягкая кровать, в подушках и перинах которой было так уютно, дорогая красивая мебель повсюду... А почему, собственно, ей и не быть дорогой? Красиво. Ей нравится - это главное. А вот эта миленькая сорочка - вообще чудо. Когда только ей успели её пошить? И точно, ведь надо ещё зайти за новыми платьями. Ох и красивыми же они должны быть, любая молодая аристократка в Сен-Жермене ей позавидует.
- Извини, что разбудил, - парадно одетый Франсуа, её прекрасный брат, подошёл к изголовью её кровати, и потоптавшись на месте, опустился на её край, - Но уж больно горазда ты спать, сестрица.
Кайрэ
И все же было смятение, то самое, когда сон и реальность еще боряться в твоем сознании, когда не можешь понять - ты спишь или нет. Было во всем этом что-то неуловимо неправильное, что никак нельзя было поймать за хвост и увидеть, какая из сторон монеты фальшивая. Лорейн села на кровати, натянув одеяло, полная смущения от того, что очередной мужчина вот так просто лицезреет ее в сорочке. Как бы это ни стало тенденцией. Данная мысль должна была бы пугать, но почему-то она лишь рассмешила, как некая невинная шалость, что мы ежедневно допускаемых лишь в своих головах.
- Как долго я спала? - поинтересовалась Лорейн.
Ataya
- Уж скоро пора будет обедать, - задумавшись ненадолго, ответил Франсуа, махнув рукой в сторону окна, - Я давно уж жду, когда ты проснёшься.
У меня для тебя сюрприз, сестрёнка, - лицо его приняло таинственное выражение, - Он ждёт тебя внизу. Одеться не забудь, а то выбежишь на улицу, как в прошлый раз, в одной сорочке... А краснеть опять мне.
Он поднялся с кровати, и отошёл на пару шагов назад. Склонил набок голову, посмотрел на Лорейн, и поспешил вдруг к двери.
- Я тебя жду! У нас не так много времени, Лорейн! - и он скрылся за дверью, оставив ее одну в залитой солнечным светом спальне.
Кайрэ
Лора тут же буквально спрыгнул с кровати и забыв даже умыться поехала одеваться. Сюрприз внизу! Вот же вредина! Теперь она ни за что не успокоиться, пока не увидит этот сюрприз. Утреннее платье или сразу обеденое? Ведь Франсуа сказал, что скоро обед... пожалуй обеденное, и передаваться не надо будет.
Ataya
Платье было услужливо подготовлено с вечера... кем-то. Да важно ли было, кем? Оно было здесь, она вполне могла надеть его без помощи прислуги - а остальное было неважно.
Огромный, роскошный дом она знала как свои пять пальцев. Вот здесь направо, по лестнице вниз, теперь вперёд... а вот и сад - красивый, цветущий, аж в глазах пестрит от такого многообразия цветов. А вот длинная-длинная тропа, в конце которой стоит Франсуа, и машет ей рукой.
- Скорее, Лорейн! - услышала она его поторапливающий голос, который прозвучал и далеко и рядом одновременно, - Скорее, пока я ещё здесь!
Кайрэ
Лора подобрана подол и припустила к брату, позабыв о всех манерах, которые должны блюсти юные особы.
- Подожди, я уже бегу!
Ataya
- Да, молодец. Вот так, - совсем рядом с ней произнёс Франсуа в странной сосредоточенности, - Ещё немного...
Она добежала до конца сада - и брат схватил ее за руку, тут же ослабив хватку. Сад исчез - вокруг стало совсем темно, но и это было не так странно, как изменившийся вдруг голос Франсуа.
- Ты простишь меня? - спросил вдруг он, и она увидела, как из покрасневших глаз брата текут слезы. Нет, не брата. Возлюбленного. Только не её возлюбленного...
- Ведь я не хотел. Не хотел ничего этого.
Кайрэ
Лорейн положила свою ладонь на руку Франсуа в успокаивающем жесте.
- Я знаю. Я знаю, что это не ты. Где тебя искать? Мне надо найти тебя, прежде, чем найдут они.
Ataya
Франсуа отвёл взгляд, сжав её руку с такой силой, что у неё заболели пальцы, будто все происходило на самом деле.
Затем он снова посмотрел на девушку. Во взгляде, полном усталости и боли, появилась надежда.
- Ты знаешь? Значит, ты простишь меня? Я виноват... Перед вами обеими виноват, и перед отцом...
Рука его вдруг стала совсем неощутимой - и на лице молодого человека появилась ещё и тревога.
- Когда проснёшься, Лорейн... Они - друзья, они...
Он не договорил - все кануло в темноту.
Как и она.
Тряска. Тряска и стук колёс. И чья-то рука, не то исследующая её лицо, не то поправляющая ей волосы.
Кайрэ
- Нет, постой!- кажется это она уже выкрикнула наяву или все же во сне?
Девушка резко села или по крайней мере попыталась сесть. Тряска? Откуда? Ведь она засыпала в постели... Нахлынуло волнение на дне которого свои жадные руки к горлу уже тянула паника.
Ataya
- Тихо, тихо... Ты среди друзей, - раздался совсем рядом в темноте незнакомый мужской голос, - По крайней мере от этого двуличного труса мы тебя уже вытащили.
Темно... Света почти нет. Рядом - кто-то, длинноволосый, успокаивающе гладит её руки. Напротив... Франсуа? Бледный, уставший, повзрослевший на пару лет, но все же он. И кто-то рядом с ним. Женщина? Кажется, да.
Кайрэ
Девушка во все глаза уставилась на Франсуа, потом на женщину и наконец на того, кто сидел рядом.
Лорейн поспешно убрала руки.
- Кто вы? Куда вы меня везете? Зачем?
Ataya
- Туда, где действительно способны защитить тебя. Не бойся.
Чужая рука весьма нахально, но очень ласково прошлась по её щеке - а невидимый в темноте человек приблизился.
- И не говори мне ничего про этого...Ренара. Если он до сих пор не повесил на тебя свою сеть...значит ему совершенно наплевать на твою безопасность.
Кажется, женщина, как и Франсуа, была без сознания.
Кайрэ
Лорейн отшатнулась и попыталась отстраниться от странного человека, позволявшего себе такое. Его слова не действовали, она боялась. Страху добовляло еще и то, что двое напротив были в безсознательном состоянии, а значит их везли тоже против их воли.
- Кто вы?- раздался следующий определенно боязливый вопрос.
Ataya
- Тот, кто очень сильно хочет жить, - ответил ей незнакомец, и не думая отстраняться, - И хочет, чтобы такие же, как он, так же имели право на эту жизнь. На свободную жизнь. Не бойся меня, Лорейн.
Говоривший обладал мягким, приятным голосом, и принадлежал человеку явно молодому, уж точно не старше Франсуа. И несмотря на мягкость в голосе, что-то в интонации говорило о имевшейся в этом человеке силе.
- Отвратительные...манеры, - едва слышно произнёс сидевший напротив Франсуа слабым, бесцветным голосом, не открывая глаз, - Ты так испугаешь девушку до смерти.
Кайрэ
От голоса Франсуа Лорейн вздрогнула.
- Господин де Жевр! Я знаю, кто убил мадемуазель Анриетту!- в каком-то странном порыве выпалила девушка, вжавшаяся в сидение экипажа от такого бурного внимания опасного незнакомца.
Ataya
На лице Франсуа появилась улыбка настолько слабая, что была скорее похожа на гримасу боли. Он не сказал ничего - кажется, снова провалился в беспамятство. Голова его упала на грудь, в то время как сидевшая рядом женщина... Нет, все же девушка, зашевелилась.
- Фина, я же велел тебе следить за его состоянием, а не спать! Поверь, он этого не оценит, - обратился незнакомец к проснувшейся, а та сонно окинула взглядом происходящее, и улыбнулась Лорейн, после чего показала язык отвернувшемуся незнакомцу. Рука девушки легла на лоб Франсуа, и та замерла, подобно Луи в тот момент, когда он избавлял Лорейн от одной из царапин.
- Мы тоже знаем, кто убил её. Поверь, нашему другу от этого не легче. Точнее, может и легче, но не намного.
Кайрэ
- Что... что сним?
Лора была в смятении, она не знала, что думать и кому верить. Ее выкрали, определенно выкрали из дома господина Ренара. Зачем? Разве так поступают? И почему они так мерзко отзывались о нем?
Ataya
- Устал, бедный, - ответила ей девушка, бережно прислоняя молодого аристократа к стенке фиакра. Юноша спал.
- А у тебя все хорошо? Ничего не болит? - широко распахнутые глаза, блеснувшие в темноте, уставились на неё, - Не обращай внимания на Мишеля. Он всегда такой. Грубиян и грязное животное.
Незнакомец, видимо и оказавшийся Мишелем, усмехнулся.
- Женщин я не бью, но на пощечину ты определенно напрашиваешься, - с холодными нотками в голосе произнёс он, отстраняясь, наконец, от Лорейн - но только для того, чтобы приблизиться к той, кого он назвал Финой.
- Боюсь-боюсь, - негромко рассмеялась девушка, подмигнула четвёртой пассажирке их фиакра, и ткнув пальцем в сторону незнакомца, что-то очень тихо прошептала ему на ухо.
Кайрэ
На вопрос Фины она отрицательно помотала головой.
Лорейн ощущала себя как мышь, что попала к котам, пока еще сытым и оттого лишь забавлявшимся с нею, но до поры до времени. И она не могла ничего изменить в своем положении, поэтому не было смысла изводить себя страхом.
- Отчего вы так н..нелетсно отзываетесь о господине Ренаре? - осмелев, задала она вопрос.
Ataya
- Он крутит дела со светлыми. Теми, кто охотится на нас, как на животных, выслеживает, и убивает. В лучшем случае, - с явным презрением в голосе ответил Мишель, снова повернувшись к девушке. Теперь она смогла рассмотреть его - темноглазый, длинноволосый, молодой и дикий, словно волк, - Это уже закончилось плохо для отца нашего драгоценного Франсуа. Сколько наших собратьев он выдал этим светлым ублюдкам? Сколько наших сильных друзей погибло из-за него? К чему он привёл собственного сына?
- Помягче, Мишель, - прервала его девушка, все это время с любопытством разглядывавшая Лорейн, - Дорогая, Луи Ренар правда не лучшая компания для тебя.
Кайрэ
Лорейн ничего не поняла из сумбурной речи Мишеля. Ничего, помимо того, что за такими, как теперь она охотятся. Девушка переводила испуганный взгляд с Фины на Мишеля и обратно.
Могло ли это быть правдой, ведь господин Ренар был так добр к ней?
Ataya
Молодой волк медленно выдохнул, потерев ладонью свой лоб.
- Извини, Лорейн. Пожалуй, я погорячился немного, ты ведь наверняка толком ничего и не знаешь. Ты не сердишься?
Кайрэ
- Я узнала что я...не совсем обычная вчера поздним вечром, - вместо ответа тихо сообщила девушка.
Ataya
- А про то, что нас таких необычных - два лагеря, успела ты узнать, или нет? - спросил он, устремив на неё внимательный, словно даже голодный взгляд.
Кайрэ
Лорейн снова отрицательно покачала головой.
Ataya
- Что же тебе успел поведать наш общий друг? - продолжил расспросы Мишель, - Не возникало ли у него, случайно, предложения отправить тебя куда-нибудь на окраину страны? Или остаться работать на него?
Кайрэ
- Я... написала вчера письмо ее Светлости о том, что произошло, а потом господин Ренар попросил рассказать ему и сказал, что господин де Жевр действительно не убийца и поэтому он не может меня отпустить с таким рассказом... он предложил мне отправиться в Марсель на фабрику, но как я могу? Ведь... ведь моя матушка изведется, думая, что меня тоже убили, и ... Тогда господин Ренар показал и рассказал что мы другие. Мы говорили в основном о случившемся, он просил меня не мстить этой страшной женщине за то, что она сотворила... Он был очень уставшим и сказал, что завтра расскажет и покажет больше...- Лора не знала, что именно интересует этого человека и рассказала все.
Она по-прежнему жалась в угол фиакра и выглядел ее ответ скорее как ответ сломавшегося преступника на допросе, боявшегося, что если он замолчит, его начнут пытать.
Ataya
- Да, узнаю почерк старины Ренара. Это вполне в его духе, - кивнул Мишель в ответ на её рассказ, - Не объяснить ничего толком, не сказать самого важного, и запудрить голову.
Он вдруг улыбнулся - в очередном проблеске света она увидела эту улыбку, хитрую и все такую же голодную.
- Если будешь и дальше вести себя, как испуганная мышь, я тебя поцелую.
Сидевшая напротив Фина издала тихий смешок, прикрыв рот ладошкой.
Кайрэ
Как бы Лора ни пыталась не боятся, но каждая очередная реплика открывала перспективы все страшнее и страшнее.
А данное обещание и вовсе испугало девушку так, что лицо приобрело тот самый оттенок благородной бледности, которого такими усилиями добиваются красотки высшего света. Она перевела полный надежды взгляд на Фину, явно моля, чтобы та вступилась и не дала очередному страшному человеку в своей жизни сотворить нечто подобное.
- Прошу, не надо...- только и пискнула "мышь".
Ataya
Ответ пришёл немного с другой стороны - Лора заметила, как поднялась ладонь "угрожающего", и тот, проводив её удивлённым взглядом, залепил сам себе звонкую пощёчину, от чего только что смеявшаяся Фина притихла, а сам получивший продолжил удивлённо смотреть на свою же руку. В фиакре на несколько мгновений стало ощутимо холодно - а тишина стала и вовсе пугающей. Но и это чувство исчезло. Мишель улыбнулся, как ни в чем не бывало.
- Поразительно. Не знал, что ты и так можешь.
Кайрэ
Лора растерянно хлопала глазами, наблюдая происходящее явление. Она не совсем уловила откуда пришла эта помощь. Ведь Фина сама не ожидала подобного, Мишель явно сам себе пощечину не влеплял, оставался только господин де Жевр.
Лорейн облегченного выдохнула, пока ведь никто больше не покушался на ее девичью честь. Затем она перевела взгляд на Франсуа, ведь кто как не он мог сотворить такое.
- Благодарю,- полная этой самой благодарности прошептала она юному аристокрау.
Ataya
Последний даже в лице не изменился - заметно было только, как слабо дёрнулась лежавшая на сиденьи рука.
- Твоя матушка живет в Париже? - как ни в чем не бывало, снова обратился к ней Мишель, хотя что-то подсказывало, что эту выходку он не забудет, - Если да, то ты вполне можешь навестить её. Тайно, разумеется, ведь лучше полиции не знать, что ты в городе.
Кайрэ
- Нет, она осталась в летнем поместье господ, - тихо ответила девушка.
Тихо и грустно, ведь теперь было неясно когда она снова сможет повидаться и сможет ли вовсе.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.