Механист, на данный момент у каждого из игроков своя сюжетная линия, связанная с остальными. Тем не менее, нету не то что котерии, некоторые из них даже не подозревают о существовании друг друга. Это связано с тем, что игра начиналась спонтанно, с одним игроком (которого уже нет) и вообще, по приколу, без планов на расширение. Импровизация. Но со временем присоединились те, кого ты видишь. Набора я вообще не проводил.
Да, имей ввиду, квента прежде всего. Тут кое-кто пол игры без чарника играл, но квента должна быть хорошей.
Обычно прошу следующее:
1. Психология
* мотивация (желания, стимулы, мечты, цели)
* modus operandi (т.е. типичное поведение)
* привязанности, страхи и эмоционально значимые объекты
* основные взгляды (религиозные, социальные, моральные, политические) по мере их важности для персонажа
* привычки и прочие мелочи по желанию
2. Биография из которой ясно, как персонаж стал тем, кем стал и приобрёл то, что имеет.
3. Люди( и нелюди
) из ближайшего окружения (по несколько слов о каждом и об отношениях с ним).
4. Имущество можно не слишком подробно. Но я буду сам судить о наличии всего, что не указано.
Если будет красиво, дам плюшек :)
Из линеек рекомендую: гулей, людей-чародеев(sorcerer), вампиров. Разрешаю: людей. Теоретически можно поговорить о маге или призраке. Точно нет: демоны, катаяны, оборотни, охотники("imbued").
Из кланов рекомендую камарильские (кроме малкавиан; насчет тремер - особый долгий разговор). Не рекомендую: редкие бладлайны, упоротых шабашитов, Равнос, ассамитов...
Каитифам в моём Питере ОЧЕНЬ сложно выжить.