[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Письма из ниоткуда
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Сэр Дрейк
- Не знаю, просто мне так показалось, - ответила Эмбер, - а Вы ведь правда не сильно ушиблись на лекции? Я немного испугалась, когда Вы упали. Вы уж постарайтесь поаккуратнее, - попросила она мэтра Монтье.
- Это ничего, что я плохо разбираюсь в демонологии? Почему-то лекции в свое время казались мне совсем не интересными и в голове почти не осталось никакой информации, - спросила девушка и тут же ужасно смутилась.
Кайрэ
Метр успокаивающе похлопал ее по руке.
- Ничего-ничего, мы это поправим. О! А вон и местечко! - На балконе следующего здания действительно было свободное место за столиком и метр Монтье нагло разместил за ним иллюзию себя любимого и Эмбер. - поспешим, пока никто не заметил обмана! - подмигнул он девушке.
Забавный выходил день. Эмбер планировала провести Карнавал с одним, в итоге оказалась с другим и оставила в недоумении третьего...
Сэр Дрейк
- Отличная идея, - оценила выходку с иллюзиями Эмбер. Про Матиаса она старалась не думать. Слишком велика была разница между тем мальчишкой, которого она помнила, и молодым человеком, случайно встреченным сегодня. А случайно ли? Возможно, давно было пора перестать мечтать о выдуманном друге и уж тем более писать ему письма. Как он мог не узнать ее? Задавшись этим вопросом, Эмбер почувствовала себя редкостной гусыней и мысленно обругала.

Горячий шоколад, как обычно, поднимал настроение. Ликер девушка не любила, зато можно было попросить добавить взбитых сливок.
Кайрэ
С балкона открывался замечательный вид на танцующих. Пестрая масса двигалась, пышные юбки дам крутились, создавая прекраснейшие цветы из ткани. Отовсюду слышались радостные голоса, смех и веселье. В этот день определенно нельзя было грустить!