[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подвал 8
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Феникс
felidae
не дошёл ещё. Говорю, буксую на ведьмах - надо же все по порядку.
Феникс
https://www.youtube.com/watch?v=wsusq6UHQrY
Ярун
Да Пратчетт рулит. Я сам не любитель фэнтази, но про Рисвинда первые две книги - чума, а вот дальше исписался. Хочу его цикл о Смерти почитать. Я и Мультик смотрел
Largo von Decken
Народ. Вопрос на засыпку. Буду в Москве 4-5 февраля. Может оффлайн встречу организуем. Правда пятого я на форуме выступаю.

Добавлено через 3 мин. 18 с.

Цитата(Ярун)
Хочу его цикл о Смерти почитать.

Со Смерти и надо начинать знакомство с Пратчетом. Ринсвинд достаточно посредственный подцикл.
ТехнОкраТ
Цитата(bsv)
мне кажется надо быть дурно воспитанным человеком, чтобы кого-то не было обзывать умственно отсталым

Цитата(felidae)
Критик: герой ведёт себя, как идиот.
Автор: админы! Он меня идиотом назвал!
Критик: да не вас... И никого вообще. Просто указал на то, что он поступает не очень умно.
Автор: видите?! Опять назвал! Почему никто не принимает меры? Это же оскорбление

*Нервничает*
Я в своём первом же комментарии к рассказу всячески называл одного из героев нехорошими словами (балбесом, слабоумным, бестолковым, животным, обалдуем, пустоголовым потребителем, куском биомассы). Был уверен, что автор таким и хотел его показать, и это единственное моё оправдание :о
Надо будет добавить к каждому следующему комментарию приписку, что я не телепат и понимаю прочитанное в меру своей испорченности. Не факт, что это будет хорошим щитом, конечно, но иногда лучше что-то, чем ничего.
felidae
ТехнОкраТ, ну, хоть часть сообщения спасена.
Там ещё было упоминание, что это реальный случай
ТехнОкраТ
felidae
Это упоминание заставляет нервничать ещё сильнее!