[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подвал 8
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
ТехнОкраТ
Тем временем, пока мы переворачивали страницу, на наш огонёк заскочила Аврил Лавин, чтобы погрузить нас немногого в юношество.
Свернутый текст
https://www.youtube.com/watch?v=Bg59q4puhmg


*Смотрит на верхний пост с нескрываемой озадаченностью*
изображение
Юки
Цитата(Aeirel)
У Гая Ричи в его поделке на тему короля Артура у викингов было три тысячи кораблей.

Непобедимая Армада со своими 130 кораблями:
изображение
Aeirel
Цитата(Бледная Тень)
Ну и мод на кавайных тянок...

CBBE накати, и будет тебе счастье. Плюс у моддеров есть патчи улучшающие производительность, за все эти годы игру успели вылизать до такой степени что какие-то умельцы перелопатив экстендером весь скайрим сделали по сути новую игру. А уж какие завалы разных интересностей есть для изрядно выросших фанатов этой гамы... Хе. Мда. Правда, здесь мы упираемся в проблему, суть которой в том, что большинство моддеров - это те же МТА, то есть 95% контента - говно. Но поскольку для моддинга нужно включать мозг, хорошие поделки тоже попадаются. Правда я в скайрим играл всего раз, и очень давно, уже забыл о чем там речь и не испытываю ни малейшего желания вспоминать. Ибо беседка - положа руку на сердце - игры делать не умеет вообще. Фаллауты - загубила. Скайрим - выпустила с недоделками. А то позорище с которым она сейчас возится - это просто вершина маразма. Игры это не графическая часть, это геймплей и история. До ужаса короткие, и с огромной дозой текста гамы типа "Тирании", "Нуменеры" и серии "шадоуран", которые в принципе не могут похвастаться какой-то особо офигенной графикой, тем не менее, интересны куда больше. Да чего там, адски примитивная в плане геймплея "this war of mine" по уровню сопереживания героям уделывает любое творение беседки на раз. Вот что я о них думаю.
Я кстати пробовал себя на геймдевовском поприще. Без команды, к сожалению, такое дело не потянуть.
Юки
Хотя мне Артур тоже понравился. Я просто с концентрировался на гопо-моментах и забил на все остальное + магия большого экрана
Aeirel
Юки ты сейчас дословно процитировал обзор на ИП Красного Циника без указания цитаты.
Юки
Aeirel
Ты про Армаду или гопо-моменты?
Красного циника я все равно не знаю.
Бледная Тень
Цитата(Aeirel)
Без команды, к сожалению, такое дело не потянуть.

Случаются прецеденты. Но очень редко. Один китаец вроде почти закончил свой экшн-шутер. Но название из головы вылетело.
Эллекин
Цитата(Бледная Тень)
Случаются прецеденты. Но очень редко.

Точнее, в этом случае, как и везде, работает закон Старджона.
Masha Rendering
Цитата(Юки)
Хотя мне Артур тоже понравился. Я просто с концентрировался на гопо-моментах и забил на все остальное + магия большого экрана

И мне понравился. Но вот незадача: куча мотивационной литературы утверждает, что надо вытаскивать себя из зоны комфорта, а как вытащишь - сразу вилки пардон, копья в тебя летят, мол. лучше бы ты про гопарей продолжал снимать, а не вотэтовотвсе И вот как в таком противоречивом мире жить?
И да не настигнет меня кара небесная, но я все-таки и тут спрошу: если все так сейчас плохо, то где же тогда было "хорошо"? ( с примерчиками).
И было ли? :smile:
Феникс
https://www.youtube.com/watch?v=8C_WWiYiLis
Бледная Тень
Цитата(Masha Rendering)
И вот как в таком противоречивом мире жить?

Ну вот снял он "Джентльменов" - и вышло же великолепно! Он вышел из зоны комфорта, но чуть-чуть и не забыл про свои основные таланты. А вообще - в топку эту мотивационную литературу.
Aeirel
Цитата(Юки)
Ты про Армаду или гопо-моменты?
Красного циника я все равно не знаю.

про армаду, и картинка была ровно та же
Цитата(Бледная Тень)
Случаются прецеденты. Но очень редко.

говноподелки на конструкторах с халявными ассетами не в счет.
Цитата(Masha Rendering)
И вот как в таком противоречивом мире жить?

что это была за дичь? Вот человек к примеру умеет хорошо делать красивые вазы. Но мотивационный коуч говорит мол, не надо сидеть в зоне комфорта, займись промышленным дизайном. Предсказуемо человек который это делать не умеет и не любит огребет кучу негатива в свой адрес. И в чем тут урок? Это не мир противоречив, это ваши мотиваторы - дебилы. Человек, умеющий что-то делать хорошо - должен делать то, что он умеет и любит делать. Тогда он на своем месте, и если он при этом не отпускает коменты политического характера у него будет полная самореализация. А под зоной комфорта вообще имеется ввиду несколько другое. Например вы сейчас тут почти все пребываете в зоне комфорта избегая негатива по поводу окружающих социоэкономических изменений. Вы засунули голову в песок, например. И не желаете видеть "негатифф". Из ЭТОЙ зоны комфорта вас надо выбить, потому что если вы не будете видеть гибельность этого пути, тогда вам просто кранты.

Мир не противоречив, мир совершенен. А вот люди, не имеющие понятия о диалектическом материализме маются дурью, не понимая откуда берутся противоречия и что с ними делать.
Бледная Тень
Цитата(Aeirel)
говноподелки на конструкторах с халявными ассетами не в счет.

Ты или меня за дегенерата принимаешь, или сам под кретина косишь. Я говорю о конкретном проекте. Lost soul aside называется, создается в одно корейское лицо, да, долго, но создается. Это и называется прецедент.
Эллекин
Бледная Тень
Braid
Dwarf Fortress
Banished
То что назвал просто навскидку, без гугла
Бледная Тень
Эллекин
Так а я за шо?
Aeirel
Цитата(Бледная Тень)
Lost soul aside называется, создается в одно корейское лицо, да, долго, но создается. Это и называется прецедент.

создается, ага. Сколько создается и уже закончен? Если нет, то фэйл.
Цитата(Эллекин)
Braid
Dwarf Fortress
Banished

за Брейд не знаю, дварф фортресс и банишед видел - и то и другое всё ещё в разработке, DF вообще неспеша пилится более десяти лет, при этом автор окучивает фанбазу. Это вообще обычное дело для таких вот "разработчиков", они как в анекдоте. Кстати анекдот.

Молодой еврейский врач принимает дела у своего отца, проходится по пациентам, возвращается и хвастает:
- отец, того хроника что ты не мог вылечить за десять лет я вылечил за неделю!
- и чему ты радуешься, придурок? Я десять лет за счет него семью кормил, а ты за неделю всё испортил.

Это я к тому, что ТАКИЕ проекты в основном являются не гейммейкерством, а перфомансом. То есть то, что при обычной схеме разработки можно сделать за год, эти люди делают десятилетиями, при условии что им стабильно будет подвозить бабло фанбаза. А фанбазе интересно тестить постепенное внедрение фич, следить за мыслью автора и ловить лулзы с забавных багов возникающих от того что всё делается через жопу, без плана и "лазанья-кодом".

Исключения (в основном маленькие, законченные игры, к коим относятся в основном победители конкурсов инди-поделок) - лишь подтверждают наличие более общего правила, согласно которому автор-одиночка МОЖЕТ сделать хорошую, но маленькую игру. Я знаю даже примеры того как авторы - в одиночку - делали относительно большие игры, но в них было отвратительно почти всё, особенно графика. Сейчас из-за Unity ситуация казалось бы должна была поменяться, но увы. Из моих знакомых - те кто офигенно умеют в геймдизайн - не умеют в код, те кто умеют в код - не умеют в графику, те кто умеют в графику - не умеют во всё прочее. Теперь внимание: и код, и графика и история - это очень трудоёмкая работа, требующая много времени. А жить на что-то надо. Противоречие между нехваткой средств на жизнь и необходимостью несколько лет пахать чтобы получилось нечто похожее на завершенный результат - делают технически невозможной жизнь в творчестве, а потому жизнь диктует "patreon-овскую" модель геймдева, которая сводится к точечным правкам раз в месяц по паре килобайт, паре-тройке картинок и пинанию балды в остальное время. Эта модель непреодолима, если только автор не японец, или это не школьник, обладающий адовым талантом, компом в гараже и пиццей. В 80е это было нормой, сейчас - нет.
Somesin
Карочи делаю дополнение: игра, которую разрабатывает китаец, а не кореец - называется Bright Memory, выглядит как вполне себе А проект, а не инди с пиксельной графикой, обладает оригинальным, но несколько специфическим геймплеем и плюс-минус актуальным графонием, но есть конешно же но. Пока это просто демо-версия, обладатели которой со временем получат доступ к полноценной игре. С каким временем - нипанятна. Так что условно это прецедент, но ни в чем нельзя быть уверенным.
Бледная Тень
Цитата(Aeirel)
То есть то, что при обычной схеме разработки можно сделать за год, эти люди делают десятилетиями, при условии что им стабильно будет подвозить бабло фанбаза.

Как это отменяет тот факт, что такие проекты существуют и вполне себе разрабатываются. Да, на Гринлайт кто только уже собак не спускал, но авторы-одиночки все равно существуют. Равно как существует и Star Citize, которую делает далеко не один человек и которая сожрала уже бюджет немногим меньший бюджета пятой гта.
Цитата(Aeirel)
Сколько создается и уже закончен?

А разница? Рабочая версия есть, геймплейные видео - есть, дата релиза - есть. И один разраб тоже есть.
Цитата(Aeirel)
Эта модель непреодолима, если только автор не японец, или это не школьник, обладающий адовым талантом, компом в гараже и пиццей.

Ну вот на моем примере видно, что можно еще быть корейцем. Или кем угодно. Было бы желание разобраться.
Эллекин
Цитата(Aeirel)
и то и другое всё ещё в разработке

Banished вышла в 2014 году. Welcome to the world of TOMORROW!
Брейд же вышла ещё в 2009 и сорвала кучу наград и, что более важно, бабла. Это как раз отличный пример игры от разраба-одиночки, который точно знал, что он хочет сделать, и в результате получил то, что хотел.
Цитата
согласно которому автор-одиночка МОЖЕТ сделать хорошую, но маленькую игру.

А у тебя всё, что не ААА-класс - не игры? Ну тогда да.
Цитата(Aeirel)
Из моих знакомых - те кто офигенно умеют в геймдизайн - не умеют в код, те кто умеют в код - не умеют в графику, те кто умеют в графику - не умеют во всё прочее.

Дело не столько в "умении", дело в том, что в большинстве случаев игра более-менее серьёзного масштаба требует а) чёткого понимания цели и средств, с чем у лепящих очередного убийцу крузиса школьников большие проблемы (как у одиночек, так и у команд - не один проект на этом погорел, скатившись в производственный ад) б) дофига, не, не так, ДОФИГА рутинной работы, где проработка концепта, матмодели. архитектуры и истории - самые вкусности - занимают от силы 1% трудозатрат, а всё остальное - унылое рисование деревьев, бочек, моделек прохожих, которых игрок будет видеть ровно 5 секунд игрового времени, но которые нужны, чтобы создать иллюзию реальности.
Поэтому при разработке нужно по максимуму использовать готовые рефы и шаблоны. Для тех же деревьев или ландшафта есть целые системы, позволяющие генерировать их на лету. Есть библиотеки материалов для юнити и UE, есть шаблоны игровых систем, UI и ещё дофига всего. Всё зависит в первую очередь от формы самой игры. Простенький шутер, где дело происходит в городе, потребует множество ресурсов, тогда как простенький платформер - на порядки (!) меньше.
И отталкивает в первую очередь рутина. Я сейчас, к примеру, заканчиваю разработку мини-САПР для фирмы, в которой работаю. В одиночку. Так вот, 80% времени у меня заняла проработка грёбаных форм и табличек, данные в которых должны взаимодействовать между собой, и только 20% - собственно команды черчения и всякая математика. И это при том, что мне выделили несколько архаровцев, которые сидели и набивали библиотеки стандартов ASME/DIN/ГОСТ по заданным инструкциям. Если бы я набивал их сам, то упомянутые выше 20% сократились бы до 1%.

Вот ещё один пример игры, где 80% работы сделал один человек: https://store.steampowered.com/app/809140/Cliff_Empire/ Получилось вполне себе недурно.
Aeirel
Цитата(Бледная Тень)
такие проекты существуют и вполне себе разрабатываются

ага, и разрабатываются вечно, а потом забрасываются как только автору перестают донатить
Цитата(Бледная Тень)
А разница?

большая. Только при условии что проект закончен и доведен до релизма можно подбивать бабки.
Цитата(Бледная Тень)
можно еще быть корейцем

можно. Это "азиатский способ производства".

Цитата(Эллекин)
ДОФИГА рутинной работы, где проработка концепта, матмодели. архитектуры и истории - самые вкусности - занимают от силы 1% трудозатрат, а всё остальное - унылое рисование деревьев, бочек, моделек прохожих, которых игрок будет видеть ровно 5 секунд игрового времени, но которые нужны, чтобы создать иллюзию реальности.

Да, именно. Рутина и вдохновение - несовместимые вещи. Именно поэтому есть ГД, который собсснна творит Игру, и есть куча кодеров-художников-обработчиков-тестеров которые делают 80% работы. и как я уже сказал это всё делается в команде, тогда результат получается быстрее и лучше нежели чем автор будет в одну харю тащить за всю команду. И это конечно же неправильно. У человека должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ в одну харю затащить и сделать игру мечты(тм). Вот поэтому сейчас и копится опенсорсное богатство ассетов и процедурно-генерируемой обвязки. За трудом художника всегда скрывается труд тысячи ремесленников.
Цитата(Эллекин)
Я сейчас, к примеру, заканчиваю разработку мини-САПР для фирмы, в которой работаю. В одиночку.

Респект. Кстати с тех пор как мы в последний раз виделись, ты заметно подрос, хе-хе. Надеюсь и писать лучше стал?

В любом случае по теме разговора - кидаться примерами чьего-то индивидуального успеха бессмысленно, потому что это единичные случаи особого таланта, упорства и сносных жизненных условий. А у меня перед глазами сотни примеров, а вне моего поля зрения - миллионы примеров недоделанных альфа-версий, заброшенных и унылых чуть менее чем полностью. И вот ЭТО - система. Разговор окончен.
Бледная Тень
Цитата(Aeirel)
Только при условии что проект закончен и доведен до релизма можно подбивать бабки.

примеры законченных игр привел тебе Эл. Тебе они тоже не понравились, ибо "ну вот когда появится индустрия АААА-игр, которые на коленке делают детсадовцы, тогда и поговорим")
Цитата(Aeirel)
В любом случае по теме разговора - кидаться примерами чьего-то индивидуального успеха бессмысленно

Если забыть, что являлось предметом спора.
Цитата(Aeirel)
Без команды, к сожалению, такое дело не потянуть.

Цитата(Бледная Тень)
Случаются прецеденты. Но очень редко.

Цитата(Aeirel)
говноподелки на конструкторах с халявными ассетами не в счет.

Ну так как, товарищ? Может, все же просто не желаете думать по-другому?)
Эллекин
Цитата(Aeirel)
Надеюсь и писать лучше стал?

Да я и раньше на качество не жаловался.
Цитата(Aeirel)
У человека должна быть ВОЗМОЖНОСТЬ в одну харю затащить и сделать игру мечты(тм).

Она как бы и есть, нужно просто уметь всякое разное. Скажем, я вообще не программист, я инженер, но программирование освоил без труда. Аналогично я освоил Blender и смог в 3D графику, но вот чисто с нуля я не сделал почти ничего. Для персонажей у меня есть стандартный человек из DAZ Studio и морфы к нему, типа как в том же скайриме или DAO, только гораздо более подробные, и даже генератор физиономий - сиди, клацай кнопку "обновить" и жди, пока оно не сгенерирует девушку мечты или хотя бы более-менее близкую к задуманному образу. Я накачал гору бесплатных моделей - техники, оружия, пропсов и прочей фигни, и если вдруг захочу сделать убийцу крузиса, у меня будет базис, с которым можно работать. Плюс в том же Epic Games Store регулярно на халяву раздают шаблоны для UE4 - бери и пользуйся. Короче, ситуация с инди-геймдевом сейчас гораздо лучше, чем в 2010, другое дело, что опять-таки работает закон Старджона и мало сделать игру мечты, её надо как-то подать. И если с программированием, геймдизайном и графикой я могу что-то сделать, то с рекламой у меня полный швах.
Цитата(Aeirel)
А у меня перед глазами сотни примеров, а вне моего поля зрения - миллионы примеров недоделанных альфа-версий, заброшенных и унылых чуть менее чем полностью.

Речь идёт о том, что то же самое справедливо и для команд разработчиков, и для ААА-проектов тоже. Тот же Ж.Д.А.Л.К.Е.Р - напомнить, чем он был в самом начале и как разрабатывался? В стиме целые списки игр, которые так и остались в раннем доступе, потому что разрабы сами не знали, чего хотели, в результате на саму игру ушло 25% времени, а остальное - потрачено впустую. Я ещё с тех седых времён, когда делал карты для третьего варика, усвоил этот урок.
Vladimir
Цитата(Aeirel)
Я кстати пробовал себя на геймдевовском поприще. Без команды, к сожалению, такое дело не потянуть.

Тебе не потянуть.

ТехнОкраТ
Антракт
https://www.youtube.com/watch?v=C6sn6xXoNSkhttps://www.youtube.com/watch?v=HQEYePs0_CQ
Aeirel
Цитата(Бледная Тень)
Может, все же просто не желаете думать по-другому?

ага, не желаю. примеры меня не убедили - там нет примера законченой разработки полного цикла в одно рыло. точка.

Цитата(VladimirZ)
Тебе не потянуть.

Тебя спросить забыли.

Эллекин я в принципе согласен с тем что по сравнению с десятилетней давности положением оное заметно улучшилось, и тем не менее для создания хороших креативов как у писателей, так и у геймдевов (и киношников, кстати штампующих вообще кошмарное говнище, о чём свидетельствует ИП и Ведьмак от нетфликс) одного инструментария мало, нужна высокая культура, а её обычно мало. А культура труда потеряна. Каждый думает что он может вот щас сесть в кресло режиссера и всё будет чики-пуки, есть Рон Кобб - значит фильм ждет успех. Внезапно, облом. Оказывается фильму ещё нужны вменяемый сюжет и игра актеров. Рон Кобб, это если кто не в курсе, человек ответственный за «Звёздные войны. Эпизод IV», «Конан Варвар», «Чужой», «Чужие», «Назад в будущее», «Правдивая Ложь», «Вспомнить Все» и т. д. - и наряду с этим абсолютно провалившийся (но от того не переставший быть просто хорошим) х/ф «Последний звездный боец», служивший полигоном для обкатки революционных технологий (например летающую машину впервые сделали именно там, как и многое другое - обильное использование кампута грапхикс, например). А что у нас делают современные режиссеры которые имеют весь богатый инструментарий, созданный за последние сорок лет? Какое-то говно. А кстати что делают бородатые мэтры, которые делали в свое время шедевры? Да тоже какое-то говно, но по другой причине. Кстати это не мешает Иствуду регулярно выдавать на-гора замечательные фильмы, и как режиссер он мне нравится сильно больше чем как актер, не смотря на то что дедушка уже очень стар и по жизни он откровенно говоря, не сахар.
Vladimir
Цитата(Aeirel)
Тебя спросить забыли.

Тебя тоже никто не спрашивал, "эксперт" ты наш подплинтусный.


Добавлено через 2 мин. 23 с.

Цитата(Aeirel)
А что у нас делают современные режиссеры которые имеют весь богатый инструментарий, созданный за последние сорок лет? Какое-то говно.

Нет. Они делают "Бегущего по лезвию 2049", например.

Цитата(Aeirel)
А кстати что делают бородатые мэтры, которые делали в свое время шедевры? Да тоже какое-то говно, но по другой причине.

Нет. Они делают "Ирландца", например.

А ты как пищал, что всё вокруг говно, так и пищишь дальше.
Masha Rendering
Цитата(Aeirel)
что это была за дичь?

Что ж за манера-то такая - сразу за топор хвататься :sick:
Цитата(Aeirel)
А что у нас делают современные режиссеры которые имеют весь богатый инструментарий, созданный за последние сорок лет? Какое-то говно. А кстати что делают бородатые мэтры, которые делали в свое время шедевры? Да тоже какое-то говно, но по другой причине.

Да лан вам, говно делают и сейчас и «тогда» делали ничуть не меньше.
Юки
Цитата(Masha Rendering)
Да лан вам, говно делают и сейчас и «тогда» делали ничуть не меньше.

Не мешай старику брюзжать. У него, может, больше никаких радостей в жизни нет.
Бледная Тень
Ясно-понятно. Смотреть не-ягодицами не хотим. Как знаешь.
ТехнОкраТ
Чтобы мы могли успешно перевернуть страницу, вместе собрались Любэ, Guns'n'Roses и Руки Вверх!
Свернутый текст
https://www.youtube.com/watch?v=SJTLlh31lYo
Aeirel
Современность не я назвал эпохой римейков (и творческой импотенции).
Masha Rendering
Ах, черт подери, не успела за Дени Вильнева заступиться! :kz:
Vladimir
Цитата(Masha Rendering)
Ах, черт подери, не успела за Дени Вильнева заступиться!

Не думаю, что он нуждается в защите от бесполезных диванных ворчунов.
Aeirel
VladimirZ мели, мели Емеля, пока Тыщеглаз не одержит техническую победу ввиду слоупочности оппонента потратившего время на мелочные дрязги вместо написания креатива.
Vladimir
Цитата(Aeirel)
VladimirZ мели, мели Емеля, пока Тыщеглаз не одержит техническую победу ввиду слоупочности оппонента потратившего время на мелочные дрязги вместо написания креатива.

Не сцы, неудачник, завтра начну :)

Добавлено через 50 с.

Хотя не, завтра ж праздник...Послезавтра.
Masha Rendering
Цитата(VladimirZ)
бесполезных диванных ворчунов.

А мне нравится послушать диванных ворчунов( не ворчунов нравится, конечно, больше, ну ничего -терпим :kz: ). Только когда они на каждую чепуху мне в глаз вилочкой целятся, я как-то теряюсь.
felidae
Прошу прощенья, что на другую тему, но есть новости...

Цитата(Новость)
Россияне вместо карантина массово поехали отдыхать в Сочи.


Мат 18+
https://youtu.be/sgFSI2V9D8Q
https://youtu.be/IYtVFNhDdVo
Эллекин
Цитата(Aeirel)
нужна высокая культура

Нет, нужен талант и независимое мышление. Первое как бы очевидно, а второе стало необходимостью в последнее время, когда блокбастеры прогибают в угоду SJW и публике и на выходе естественным образом получают говнище. Последний "Терминатор" тому яркий пример.
Феникс
https://www.youtube.com/watch?v=B4W7kVjv5r4
WoodNight
Цитата(Aeirel)
Номер второй: доспехи.

Цитата(Aeirel)
Упрекнуть его можно только разве что за попытки натянуть на волшебницу кольчугу для защиты от арбалета (вот ЭТО идиотия),

Полнейшая идиотия. Если учесть, что даже стрелы с боевыми ( а были ещё и охотничьи с разным профилем) наконечники пробивали сеченно-клёпанную кольчугу до выхода наконечника с обратной стороны (редко, но бывало) то уж про арбалетные болты и говорить нечего. Для них кольчуга, впрочем как и любой доспех (ламилляр тот же) была не прочнее жести в пару мм.
Те же воротковые арбалеты веков 15-17 выбивали из седла консервные банки а'ля рыцарь с сотни метров минимум.

Цитата(Aeirel)
Ну, если у вас напряг с металлургией, логично что доспехи будут хорошо если кожаными, а могут быть и вообще деревянными и тканевыми (защищать само собой будут разве что от плевка,

Увы, но это только версии. Ибо ни в одном захоронении не нашлось доспеха из кожи. Органика-с! Хотя, есть версии о том, что тот же доспех из кожи мог быть армирован чем-то.

И тут стоит вспомнить о доспехах Китая. Бумажных. Где есть много-много слоев рисовой бумаги, между которой прослойки из слоя смолы р песка - шабля не рубит, стрела не берет. А ведь бумага...
Цитата(Aeirel)
Номер третий: вооружение

Цитата(Aeirel)
И если на то пошло, щиты - тоже штука дешевая, и в ситуации выше - когда не хватает металла на доспехи - логично это компенсировать хорошими щитами, потому как деревянный щит очень хреново пробивается и довольно сносно защищает.

:respect:
Как пример - простейшие щиты ранней эпохи Скандинавии. Круглый щит и набранных досок тополя или липы толщиной в 10-13 мм(!!!!!!), скерпленный по периметру тру полосой кожи и с умбонов в центре щита.

Ну, это так, мысли)
Р.S. Мангуст... Завязывайте с литературным целибатом. И давайте на Весну во всей красе)
ТехнОкраТ
Иногда меня посещает мысль отправиться в Арктику, найти там пингвина и крепко-крепко его обнять.
Боюсь, что этой мечте не суждено сбыться.
А чем тревожит карантин ваши умы?
Феникс
Идешь так по снежной пустыне и видишь стоит пингвин примотанный проводами к осциллографу.
Такая картинка будоражит ум, даже в условиях карантина. Хотя меня он не коснулся. Меня вот озодачивает, почему тем кто вынужден сидеть дома, что-то организовывают, какие то помощи, выплаты.
А тем кому приходится работать - просто приходится работать. Я б тоже недельку повалялся.
Эллекин
Цитата(WoodNight)
Те же воротковые арбалеты веков 15-17 выбивали из седла консервные банки а'ля рыцарь с сотни метров минимум.

Про сотню метров ты загнул. Иначе никакого смысла в огнестреле не было бы.

Феникс
https://www.youtube.com/watch?v=4BEPFJh4A9M
Эллекин
Ещё один пример игры от соло-разраба https://store.steampowered.com/app/955050/Bright_Memory/
Не знаю как там геймплей, но выглядит не хуже крузиса.
Рикардо Дель Тави
Цитата(WoodNight)
Завязывайте с литературным целибатом. И давайте на Весну во всей красе)

Дэбильная Модерация вырывает из моих постов целые куски, что дико, неимоверно бесит фрустрирует. :zloi: А нервов у меня осталось всего километра четыре, и тратить их попусту...
Так что если кому нужен мой отзыв — пишите в личку, без проблем.
felidae
Заменяйте на корнеплоды. Смысл остаётся
Rebel
Цитата(felidae)
Заменяйте на корнеплоды. Смысл остаётся

Ты шо - в слове из трех букв же такой глубокий смысл! Особенно когда кого-то на него посылаешь. Никакой корнеплод не заменит.
И не мешайте человеку зверю оправдывать свою лень. Он, может, всю жизнь ждал повода поотдыхать, а тут его "модер затравил" - чем не повод?
felidae
Пелядь - рыба, Потебня - фамилия одного философа, корнеплод - вообще морковка и свекла, а не armoracia rusticana, долбонавт - выдуманное слово.
Можно актуализировать: "Иди ты в Ухань", например.
Проявляйте фантазию, а не придумывайте оправдание для ограниченного словарного запаса.

Если кто-то знает всего три матерных слова и их производные, значит, он и не искал другие варианты и в принципе не может выразить мысль как-то иначе
Sokol
Рикардо Дель Тави
Ты же понимаешь, что твои комментарии не потеряют в ценности без слова из трёх букв?

Добавлено через 1 мин. 52 с.

Другое, если дело не только в этом.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.