[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подвал 8
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52
Лютеция
https://youtu.be/dkIroOYdMNU

Добавлено через 2 мин. 8 с.

https://youtu.be/AWGnocvHaBM

https://youtu.be/a7y6xw2Gt7I
ТехнОкраТ
Цитата(Грэг)
Даже кнопочный телефон имеет камеру.

Необязательно. Есть много популярных старых и новых моделей кнопочных телефонов без камер.
Лютеция
https://youtu.be/M5VF4dRBnG8
Devos
Ничего из темы не читал, но ржу с подобных бредовых "дуэлей". :)
Бледная Тень
Цитата(Devos)
Ничего из темы не читал, но ржу с подобных бредовых "дуэлей". :)

ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! ДУЭЛЬ!!!
Примерно в марте 2025 ты свободен? Вот, забейся с кем-нибудь, мне лень, у меня рефлексия намечена на март, ничего личного.
А, еще желательно заявочку подать в этом году, ну на крайняк - в 2022.
Devos
Цитата(Бледная Тень)
ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?! ДУЭЛЬ!!!
Примерно в марте 2025 ты свободен? Вот, забейся с кем-нибудь, мне лень, у меня рефлексия намечена на март, ничего личного.
А, еще желательно заявочку подать в этом году, ну на крайняк - в 2022.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Это ж надо, откопать из глубин уже завонявший рассказ; читать его всей шоблой; затем сидеть сочинять пургу и ересь, ну шоб отзыв был крутым, а не просто так; да ещё и подтянуть три десятка человек судить, кто из двух креативщиков меньший бред накатал!
Да вы поехали, ребята! :mrgreen:
P.S. А потом они приходят в общую тему ныть: "Чё-то нонешние рассказы плохо комментят!"
Крошка Элли
Лютеция
Лютик, я не буду ставить цитаты. Поняла тебя. Знаю, иногда бывает трудно. Знаю, иногда нет ничего, кроме эмоций, и тогда тоже бывает трудно. Точнее сказать, офигительно трудно. Я это почувствовала в твоём отзыве. Потом. Я и Маше написала, что мне показалось - обидела автора рецензии. Поэтому перечитала и написала более подробно. Но всё равно ты - актриса)))
Ладно. Давай не будем разбирать - кто в чём не прав. Ты меня уже однажды развела с рассказом (якобы твоим), а я опять поддалась на твою потеху. Да, клоунам бывает грустно - на он и клоун, но награда - смех публики. И я смеюсь. Стоя и аплодируя.


Добавлено через 2 мин. 31 с.

Цитата(Devos)
Это ж надо, откопать из глубин уже завонявший рассказ

Заколебал уже! Сам ты завонявший. Ну так яви взору свой свеженький, пахнущий эмоциями и чувствами рассказ. Слабо? Хотя, тебя на слабо только хорёк может взять. Тоже воняет.
Аронис
Цитата(Devos)
Да вы поехали, ребята!
- ну так присоединяйся, чё ты в самом деле, фырчишь как старый чайник))) дай рецку! Ткни нас в глубины нашего заблуждения! Покажи как надо! Должно!
И да, привет Дэвос))) аххаха...


Добавлено через 3 мин. 47 с.

Цитата(Крошка Элли)
Сам ты завонявший.
- Элли, не перегибай. Отвечай соразмерно) На личности эт лишнее...
Крошка Элли
Цитата(Аронис)
- Элли, не перегибай. Отвечай соразмерно) На личности эт лишнее...

Понял. Не буду. Не завонявший. Чуть попахивающий.
Аронис
Цитата(Крошка Элли)
Чуть попахивающий.
- вот ты дева - огонь!)))
Aeirel
Бледная Тень а тебе явно нужен бетонный макинтош.
Крошка Элли
Цитата(Аронис)
- вот ты дева - огонь!

Не, не огонь. Я сама справедливость, сошедшая на Пролёт. (очень неожиданно для себя) :kz:
Аронис
Цитата(Крошка Элли)
Не, не огонь. Я сама справедливость, сошедшая на Пролёт. (очень неожиданно для себя)
- пламя ярости, сошедшая с небес.
Десница справедливости и чести,
как эхо древнего поверья или вести
несеш ты свет заблудшим душам в вехи,
в утерянные с юностью года
Которые не вспомнить никогда...
Бледная Тень
Aeirel
Это за что ты меня так? Я, значит, клепаю великолепную идею, отвечающцю не только веяниям греческого классицизма, но и современным представлениям о концептуальной скульптуре... А он меня возжелал похоронить в бетоне!)
Крошка Элли
Цитата(Аронис)
в утерянные с юностью года
Которые не вспомнить никогда...

Ничессе, стихи мне тут посвящают... Вот про года - не надо!
Пасибки, дорогой Аронис, но с яростью я тоже не дружу)) Это не ярость. Это попытка осмыслить действительность с точки зрения гармонии.

Добавлено через 1 мин. 11 с.

Цитата(Бледная Тень)
А он меня возжелал похоронить в бетоне!)

Ну, чё, народ решил, такскать)
Аронис
Цитата(Крошка Элли)
Это попытка осмыслить действительность с точки зрения гармонии
- ток, тя чуть в сторону тянет. С моей точки зрения. Изредка правда. Но есть)))
Aeirel
Цитата(Бледная Тень)
А он меня возжелал похоронить в бетоне!

Я, значит, клепаю великолепную идею одарить тебя бетонным макинтошем, в духе классики, а не просто ногами в таз поставить и цементом залить, а ты - похоронить... Это слишком пошло. У меня может быть видение - я вижу бледную тень в бетонном макинтоше, на постаменте, с поднятой к небу рукой! А рядом для композиции забронзовевшую Машу. Тоже с поднятой рукой. Теперь надо замариновать в уксусе ещё кого-нибудь и композиция "три грации эпохи метамодерна" будет готова.
MiaSola
Цитата(Aeirel)
Теперь надо замариновать в уксусе ещё кого-нибудь

Лошадь
Aeirel
MiaSola о, это - концептуально!
Devos
Цитата(Крошка Элли)
Заколебал уже! Сам ты завонявший. Ну так яви взору свой свеженький, пахнущий эмоциями и чувствами рассказ. Слабо? Хотя, тебя на слабо только хорёк может взять. Тоже воняет.

Ахаха! В сортире бывает, конечно. Не всем же радугой какать. :mrgreen:
Элли, а вот скажи мне, что общего у пригоревшего пирога и беременной женщины? :)
Masha Rendering
Цитата(Devos)
пригоревшего пирога и беременной женщины? :)

забыли вытащить?) Чудесная шутка, прям идеальная для вашего с Крошкой примирения)
Devos
Цитата(Masha Rendering)
забыли вытащить?) Чудесная шутка, прям идеальная для вашего с Крошкой примирения)

А я с ней и не ссорился. :) Не знал, что тебя тоже Элли зовут. :)
Aeirel
Цитата(Masha Rendering)
забыли вытащить?)

хммм, беременную женщину из духовки забыли вытащить? Концептуальненько...
M. V. Lebowski
Цитата(Masha Rendering)
забыли вытащить?)


Блиин... вот это да
Masha Rendering
Цитата(Devos)
Не знал, что тебя тоже Элли зовут. :)

Все мы тут немного Элли... мне просто страшно предположить, что она бы ответила) Страхую!

Добавлено через 7 мин. 3 с.

Цитата(Aeirel)
ммм, беременную женщину из духовки забыли вытащить? Концептуальненько...

Приятного аппетита, как грится, заходите еще)
Aeirel
Цитата(Masha Rendering)
Приятного аппетита, как грится

изображение


Добавлено через 1 мин. 27 с.

Цитата(Вито Хельгвар)
проехавшейся как раз по нонешних рассказах

предложение не согласовано
Аронис
Искусанные зарастут и станут сильнее. А годнота в рекомендациях, там скорее найти можно, всё зависит от вкуса. Всяко выбор меньше...
Вито Хельгвар
Цитата(Аронис)
Искусанные зарастут и станут сильнее.

Абы не диким мясом "ятаквижовости"... Но вообще - да. Станут.
Бледная Тень
Aeirel
Так, ты уточняй, в каком положении рука. А то, знаешь ли, законы позволяют далеко не все рукоположения применять.
Devos
Вито Хельгвар, ты там че на грибы подсел или на спайс? Я вообще не вкуриваю смысл написанного. :)
Aeirel
Цитата(Дон Алькон)
У всего ведь должен быть какой-то смысл - и у прогресса личностного, который ты имел в виду, когда писал о всей этой психологии

нет, я имел ввиду личностный прогресс когда говорил о рельсе в твоей жопе. Понимаешь, мне кажется ты потерял внутренний стержень. Конечно можно некоторое время провести в регенерации и рефлексии, время лечит и всё такое, но я сторонник решительных мер.
Цитата(Hollowman)
Только мало кто хочет оказаться в эпицентре этого землетрясения.

ты не улавливаешь. Существует такая штука как стихия. С ней ты в принципе ничего поделать не можешь, и почвотрясы относятся как раз к этой категории. Однако если бояться - можно так и остаться в каменном веке, когда люди боялись всего - грома и молний, разливов рек, ураганов, эпидемий... Но когда в руках человека наука - он может поставить стихию на службу обществу. В твоей розетке обузданная молния - дающая тебе свет в лампочках, сохранность продуктов в холодильнике, и доступ в интернет как минимум. Могучие дамбы сдерживают воду, а гидроэлектростанции создают энергию. Ветер вращает ветряки. Множество болезней от которых ещё в 19м веке страдали миллионы людей - ныне практически исчезли. Конечно у нас всегда появятся новые проблемы, и никому не охота попасть под раздачу, но самая страшная угроза происходит не от той стихии. А от экономики. Она тоже - стихия, и она тоже - дика и необузданна, потому как даже изучив её законы, люди не делают главного: не ставят её на службу ОБЩЕСТВУ.
Эпоха перемен - заключается не в том что стихия наносит удар, а в том что человек набирается решимости изменить мир. И ты должен быть не в эпицентре землятресения, а в эпицентре сотрясающей основы старого мира новой революции, на стороне прогресса, что меняет систему общественно-экономических отношений и делает мир немножко лучше.
Aeirel
Цитата(Дон Алькон)
Может, ты прав, старина. Иногда вот задумаешься - а зачем все это надо?
А время - ну не знаю, не факт что поможет, как и взбодрение посредством рельс.
Когда дело в целях и ценностях, все сложно - и не как в анекдоте "зачем думать, трясти надо".

есть две типичные проблемы у человека, которые пофиксить сложно: это потеря цели, и потеря куска жизни. В первом случае нужно просто найти новую цель. Во втором случае нужно перестать считать дыру в груди центром вселенной и неприкосновенной святыней. Это не значит "забыть", это значит - нарастить поверх шрам. Некоторые люди состоят из шрамов целиком и полностью, и это им не мешает жить дальше, ибо те кто замкнулись на прошлом - потеряны для будущего. А ведь именно оно аморфно и эфемерно, и именно из него можно слепить нечто лучшее чем всё, что было.
Цитата(Hollowman)
Но в центре быть не хочу)
Уже своё отвоевал))

не гони, ты не успел отвоевать. Когда мой дед прикрывал отступление под Смоленском - его ранили, но он не сказал что отвоевал, и после переформирования попал под Сталинград, где получил ещё три ранения, не давая фашистам пробиться к реке. Казалось бы, всё, отвоевал (два осколка в спину и один в голову), но нет, он преподавал снайперское искусство в школе. Центр - не там где бои, а там, где ты, когда ты можешь что-то сделать для всеобщей победы. Кстати, на тебе
https://youtu.be/vWj_tAwCntM?t=944
Бледная Тень
Цитата(Aeirel)
это потеря цели, и потеря куска жизни.

и лишние запятые. Тогда, получается, три...
Мурашка
Дон Алькон
Цитата(Дон Алькон)
мне просто захотелось рассказать про тех людей

"Як" по имени Пчелка" - супер рассказ, до сих пор помню)) очень тогда задел эмоционально)
Aeirel
Цитата(Дон Алькон)
была у меня повесть про пилотов и техников ВОВ

я бы почитал
Цитата(Дон Алькон)
нет, про этих людей и про то, что они делали, надо обязательно написать

мотив написания многое говорит об авторе. Авторы имеют что сказать когда пытаются поделиться своим мироощущением, когда изгоняют свои страхи, когда с чем-то не согласны и когда воспевают то, с чем они согласны.
Цитата(Дон Алькон)
и некоторые авторские тексты можно разложить на части, и выделить из них страхи и мотивы, которые двигали авторами, во время написания. Но далеко не для всех авторов и текстов

хех
Цитата(Дон Алькон)
Но часто история - это просто история, рассказанная автором

... как видишь даже "просто история" - говорит об авторе. Если он написан что-то не спустя рукава - значит он почему-то это сделал.

Не врубаюсь правда при чем тут Юнг, Пропп и Кэмпбелл. Они тут совсем не в кассу.
Цитата(Дон Алькон)
Есть груда проблем, которые поправить нельзя

если ты не можешь что-то исправить - не парься насчет этого. Если что-то исправить можно став сильнее - сначала прокачай знание, и только потом силу, иначе получится как у Энакина Скайуокера.


Добавлено через 1 мин. 2 с.

Бледная Тень бетонный макинтош и коронамаска.
Aeirel
Цитата(Дон Алькон)
осенью к читателям выйдет, если все удачно будет - в лучшем чем здесь виде

ну, тогда и заценим, я думаю.
Цитата(Дон Алькон)
"Исторические корни Волшебной Сказки" ты не читал похоже.
Юнг первым написал к своей аналитической психологии - по архетипы в мифологии.
А Кемпбел же прочитал Проппа, Юнга, ну и еще Элиаде - а что написал в итоге, ты в курсе.

при чем тут архетипы? Мы говорили не об архетипах. Кыстати о книжках, есть ещё "Дао звездных войн", доставляет. Вообще всегда угарал над попытками людей разобраться в природе вещей не понимая их внутренней механики, впрочем не мне их за это винить, когнитивной психологии тогда не было (и в частности она является причиной почему Юнг и компания дружным строем идут пылиться на полку истории).
Aeirel
Цитата(Дон Алькон)
Да, все это, конечно, скорее псевдонаучно, чем научно - но тем не менее, уже часть культуры - или ее отражения.

и ты ещё спрашиваешь почему я плююсь? потому что псевдонаучно. А я не люблю псевдонаучность.
Цитата(Дон Алькон)
"Дао звездных войн" - спасибо, даже не слышал, пока ты не сказал - но уже заценил аннотацию и уже скачал.
Посмотрим, оно, может, и верно - судя по аннотации и твоим словам - забавным может оказаться.

это реально забавная книжка, я её в магазе "путь к себе" в москве в первый раз увидел. Ну ты в курсе, магаз где задешево можно подышать ароматами Духовности (сделано в китае), плюс затариться палочками-вонючками, потаращиться на ищущих просветления и потрепаться с разной интересной публикой. Так вот, в отличие от обычной литературы которую там найти можно, эта книжка мне понравилась. Сейчас она тем более важна, чтобы понять в какую пустышку превратил франшизу Дисней. У меня к слову есть и конструктивная точка зрения на последние фильмы по ЗВ, я считаю что мысль в креативе всё же есть, и переделка связана с попыткой актуализировать ЗВ. Попытка фэйловая, но всё же.
Aeirel
На 104-м году жизни нас покинула и отправилась за Предел Вера Линн (20 марта 1917 - 18 июня 2020).
Помните, как она пела "We would meet again / Some sunny day"?
Так тяжело прощаться. И всё таки, начнем. Ведь она, что случается редко, с нами навсегда - пока есть хоть один динамик.
https://www.youtube.com/watch?v=oxM6C0zNmQI
Бледная Тень
Aeirel
Когда б железнодорожный (это я так переврал железнорожденный) решал хоть что то важнее наполнения своего пупка...
Отдыхай, рельсоносец. Твое время было занимательным, но в том то и прикол, что было...
Aeirel
Бледная Тень мой пупок эпичен. Макинтош, коронамаска и галоши.
Бледная Тень
Aeirel
ага-ага, ужо зописую. Чего еще изволите? Коммунизм на Луне? Космофлот, штурмующий космические горизонты?
Требований, как у Михалкова, а достижений как у Дорохова.
ТехнОкраТ
Цитата(Дон Алькон)
До сих пор помню, как меня удивило, как один мой друг чуть ли не взахлеб пересказал сцену из мультика "Кунгфу-панда". Ему понравилась там мысль, выраженная каким-то там героем, что-то вроде "будущее - закрыто, прошлого - нет. Гуляй, рванина. Лови момент, наслаждайся!".

Цитата не точная, а смысл и восприятие - да.
И все это вроде бы невинно, ну детский мультик, а на самом деле, когда подобная мелочь вбивается в миллионы голов по всему миру, то все это уже не так невинно.
Это обычная сейчас идеологическая диверсия о-ва потребления - чтобы люди побольше тратили, залезали в долги - и кормили молоха глобального капитализма поактивней.

Не соглашусь с такой трактовкой.
Спойлер Кунг-фу Панды?
Вот эта сцена с цитатой.
https://www.youtube.com/watch?v=Zn5vdAPOsug
ГГ в этой сцене находится в низшей точке своего развития: его мечты, исполнением которых подразнил случай, идут прахом, и сам он чувствует себя совершенно неподходящим для той роли, о которой грезил. Его мысли сосредоточены на провале, который случился из-за его несоответствия окружению, и на том, чтобы сдаться и отступить.
Мастер Угвэй здесь подчёркивает, что думы ГГ направлены не туда, куда следует: прошлое уже не изменить, и что случится в будущем — корнеплод его знает, а вот что имеет значение — это то, как думает и поступает ГГ сейчас. В этом смысл мудрости, которая сообщена герою и выводит его на путь внутренних перемен.

Мораль: заниматься самоедством на почве прошлого и туманных фантазий об отторгнутом будущем — плохо. Вести себя правильно и стремиться к этому здесь и сейчас — хорошо.
Это сильная сцена, и её мораль запоминается, потому что здесь впервые появляется ощущение надежды, что выход из кромешной тьмы есть. Он ещё не найден, герою только предстоит отыскать его, но это уже очень воодушевляет.

Что не менее важно, так это то, что мораль этой сцены играет на развитие и утверждение главной идеи мультфильма, которую выразили словами и несколько раз повторили отец ГГ и сам ГГ: "Секретного ингредиента нет," — что воспринимается как: "Герои создаются трудолюбием и самоотдачей делу". Именно эти качества помогли ГГ сначала доказать своё право на то, чтобы учиться кунг-фу у мастера Шифу (который поначалу гнал ГГ), помогли растопить отношения с пятёркой лучших учеников, добиться успехов, когда Шифу всё-таки вознамерился обучить панду, и стать выше своих потребностей, что отразилось в сцене, где ГГ, побеждая учителя в борьбе за наслаждение едой, возвращает ему пельмешку и говорит, что не голоден.

ГГ стал героем не потому, что он был каким-то особенным и его отметил случай — напротив, случай подкинул ему проблем, а особенность оказалась полным нулём. ГГ стал героем, потому что упорствовал и развивался, и в доказательство этой идеи он победил врага, который, будучи уверенным в своей особенности, столкнулся тоже с отказом учителей, но озлобился и стал винить в своём провале их вместо того, чтобы тоже проявить упорство и стать ещё лучше, чем к тому моменту он был. ГГ сделал выводы и перестал циклиться на своих провалах, он продолжил двигаться дальше, не тревожась о том, что испортил своим прошлым решением будущее, — и одержал верх. Злодей не сделал выводов и мучал себя травмой прошлого, злясь из-за убеждения, что у него украли будущее, и сея боль вокруг себя в надежде заполучить свою судьбу назад — и потерпел крах, сначала увидев, что гнался за пустотой (здесь "Секретного ингредиента нет" выглядит как символ итога борьбы за изменение прошлого: победитель в качестве приза получил ничто в блестящей обёртке), а затем проиграв бой ГГ, когда подтвердил свой отказ развиваться и этим лишил себя будущего в мире, которому такой персонаж не нужен.

Думаю, что цитата мастера Угвэя, если её не вырывать из контекста как сцены, так и произведения в целом, никак не может быть призывом ловить момент и наслаждаться.

Upd.: больше потока сознания в Подвал!! БОЛЬШЕ!!1
Кстати, здесь действительно может просматриваться аллегория того, как относятся герои разных поколений к миру, непрерывно меняющемуся местами то к худшему, то к лучшему. В Тай Лунге — злодее мультфильма — легко может узнать себя взрослый человек, переживший трагический опыт, когда от чужого решения зависело исполнение его планов — и это решение обрушило их, оставив чувство украденного будущего. Злодей здесь был не в силах изменить мир, но был в силах измениться сам, раз изменились обстоятельства вокруг него. Через перемены в себе самом злодей мог бы найти свою дорогу, которая бы помогла воплотить-таки его планы в жизнь и сделать мир лучше.

Мы, как зрители, видим, что нет никакого секретного знания, которое делает из обычного героя — Воина Дракона. В ретроспективе путешествие Тай Лунга, как попытка вернуть себе украденное будущее путём убеждения силой своих учителей в их неправоте, смотрится именно как путешествие с пустотой в качестве приза. Тай Лунг побеждает мастера Шифу и даже отбирает заветный свиток у ГГ, показывая, что он и впрямь сильнее и быстрее того, кого считают Воином Дракона. Получив свиток, Тай Лунг, однако, не становится тем героем, которого хотят видеть жители и зрители. Своей мимолётной победой Тай Лунг не добивается ничего, как ничего нельзя добиться, пытаясь изменить прошлое, потому что прошлое уже прошло. Из прошлого можно делать выводы, чтобы идти дальше к тому, что намечено в будущем, но идти дальше нужно здесь и сейчас — в настоящем.

Тай Лунг не понял этого, зато это понял ГГ, пройдя свой путь становления героя. В ГГ всё тот же взрослый зритель с тем же чувством украденного будущего может увидеть представителя молодого поколения. Молодёжь растёт в условиях нового мира, впитывает окружающую культуру и, если сравнивать её с мечтами о несбывшемся будущем, то новое поколение выглядит и впрямь, как По: неуклюжее, нелепое, легкомысленное, шутит над старшими, плохо учится и полно недостатков. Однако, почему-то именно этому новому поколению предстоит совершенствовать мир и давать дорогу последователям. Упорство и трудолюбие, доброта и открытость, дружелюбие и любознательность, мечтательность и честность — молодёжь стремится к этим добродетелям и, преодолевая себя и взрослея, добивается результатов, положительно удивляющих предшественников. Повзрослев, как персонаж, ГГ разбирается самостоятельно в том, чему мастер Шифу не учил ни его, ни Тай Лунга — и закрепляет этим своё превосходство как воплощение превосходства сил добра над силами зла.

Если представить себе, что Тай Лунг, получив отказ мастеров Угвэя и Шифу признать его Воином Дракона, стал тренироваться ещё усерднее и воспитывал положительные качества ещё лучше, то, свершись взросление ГГ в том же ключе, Китай получил бы двух Воинов Дракона вместо одного — и здесь просматривается уже идея для взрослого зрителя: "Прошедшее забыто, грядущее закрыто, настоящее даровано". Светлое будущее строить гораздо интереснее, когда старшее поколение не покоряется призракам прошлого, не забывается в сожалениях о неизвестном будущем и не антагонизирует себя молодому.

Получается, что "Кунг-фу Панда" — мультфильм с доброй моралью как для детей, так и для взрослых. Впрочем, найти полезное зерно можно и в произведениях для более узких целевых аудиторий — было бы желание учиться. В конце концов, сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Aeirel
Дон Алькон культура - штука ситуативная. Невозможно внедрить в сознание людей что-либо противоречащее ситуации в которой они находятся, именно это вызывает отторжение многих идей поначалу, но по мере прогресса идеи воспринимаются лучше. С регрессивными идеями всё точно так же - они хорошо ложатся когда система откатывается на предыдущий уровень устойчивости, но как только ситуация меняется люди отказываются воспринимать деградацию как норму. Конформисты-с.
Sokol
Цитата(AntareS44)
Ну а как авторам узнать, «как всё должно быть в идеале»? Вы прекрасно понимаете, что угодить всем невозможно. У любого победителя и финалиста Пролёта в отзывах найдётся несколько мнений о том, что «рассказ не очень» или того хуже. Любой бестселлер можно подвергнуть конструктивной критике. Авторам никогда не угнаться за всеми критиками и удовлетворить все пожелания (а можно по дороге и всю индивидуальность растерять - хотя бы войну за «раскорячившийся рассвет» в «Душах латаных» вспомните:)) Поэтому немаловажно пытаться понять, кого стоит слушать, а кого нет.
Для этого прежде всего я должен хорошо знать, что нужно мне самому. Какая идея у моего рассказа и что я хотел показать каждой сценой, для чего ввёл этих героев, для чего сделал этот сюжетный ход, зачем выбрал такую тональность и так далее. Если я чувствую ткань своего рассказа настолько хорошо, мне уже в большинстве случаев ясно, чья точка зрения вернее, я даже вижу, как некоторые меня хвалят за то, что в рассказе получилось не так хорошо, это говорит о многом.

Безусловно, у меня есть и спорные решения, где я не знаю, как должен был правильно поступить, а если бы знал, послал бы сразу в сборник, а не на конкурс. И здесь, конечно, для меня важно, кого больше: одобряющих или неодобряющих. Есть моменты, которые большинство не одобряет, и это очевидно косяки, независимо от имён комментаторов и их бэкграунда. Дальше неодобряющие дают советы, и угодить всем разом действительно бессмысленно, но здесь для меня важно снова то, что я хочу показать, и я выберу тот вариант, который будет больше удовлетворять меня, а не который предложит человек с большим числом выходов в финал и т. п. То есть я сортирую не людей, высказывающих мнения, а сами мнения.
Sokol
Конечно, есть люди, чьё мнение для меня особо ценно. Но, во-первых, это опять же строится на знакомстве с текстами и отзывами, а не на формальных показателях вроде выходов в финал или побед в конкурсе комментариев, например – только недавно я открыл для себя, что для меня очень ценно мнение Арониса, раньше я как-то не следил за его комментариями, теперь же вижу, что он очень часто замечает очень верные вещи, и мне как-то не принципиально, что он даже в полуфинал не проходил ранее. Во-вторых, не все такие важные люди ко мне пришли, я вот всё думаю, как бы после деанона уговорить Эйрела почитать, например, поэтому я работаю с теми, кто есть, и ничуть не жалею, повторю: мнения очень интересные, я всем благодарен и всех люблю.
AntareS44
Я готов слушать Вас всю свою биографию :plotting:
Первый абзац немного отдаёт субъективизмом, ИМХО разумеется. В таком ключе посторонние мнения вообще не слишком-то нужны.
По второму - ну а если Вам вернут Ваш сборник?
В любом случае благодарю, что поделились опытом. Серьёзно

P. S. Если не возражаете, то через недельку я попрошу Вас пояснить свою точку на зрения на одном конкретном примере?:)
Sokol
Цитата(AntareS44)
Я готов слушать Вас всю свою биографию
Сейчас-сейчас, я ещё страниц десять напишу!)
Цитата(AntareS44)
В таком ключе посторонние мнения вообще не слишком-то нужны.
Отнюдь. Автору всегда нужен отклик. Ради него автор и творит. Другое дело, что чтобы не бросаться прислушиваться к каждому мнению, нужно иметь ориентиры, и этим ориентиром должен быть собственный текст, а не чьи-то регалии.
Вам сейчас наверняка два разных человека предлагают разные варианты. Вы думаете, будто определив, кто из них круче, Вы выберете верный. Верен тот, который не испортит Ваш текст, не перечеркнёт всё, ради чего он писался. Найдите такой, и может статься, его предложил вообще кто-то третий, и даже не предложил, а упомянул между строк, и этот кто-то третий вообще случайный прохожий, набивавший десять отзывов.

Добавлено через 17 с.

Цитата(AntareS44)
P. S. Если не возражаете, то через недельку я попрошу Вас пояснить свою точку на зрения на одном конкретном примере?:)
Ок! Но Вы особо-то не торопитесь пролетать)))
felidae
Цитата(Sokol)
Автору всегда нужен отклик. Ради него автор и творит.


*Вздох*
Я не автор
ТехнОкраТ
Цитата(felidae)
Я не автор

*показывает так и поверившую синусоиду*
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.