[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Большая перемена
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Ремар
Цитата
...тут возник один вопрос. Бывают оборотни - коровы? ::D:
О_О
Otex
Цитата(vladimirex)
...тут возник один вопрос. Бывают оборотни - коровы? 
Бывают, но встречаются почему-то только в мужском варианте)) За все тысячи лет не нашлось ни одной женщины, которая добровольно...
Ремар
Небольшая отсылка в сторону игры Рэндом))
Miau
Цитата(Ремар)
Рэндом

:brr:
Ремар
:eh:
Miau
Цитата(Nyaha)
простыми перевозками твой отец на такую одежку не накопил бы

На Вольфе довольно простая одежда и полное отсутствие украшений.
Видно, что он не крестьянин и даже не из ремесленников что победнее, но нельзя по одежде сказать, что он богат. И папик держит в строгости, и сам не любит блистать.
Nyaha
Цитата(Miau)
Видно, что он не крестьянин и даже не из ремесленников что победнее, но нельзя по одежде сказать, что он богат. И папик держит в строгости, и сам не любит блистать.

Ну, одежда та что на картинке? Или что-то другое? Та что на картинке выглядит весьма богато.
Ремар
Думаю над тем, стоит ли делать в этой игре "Зеркало времени" (отдельную тему для кратких сценок, происходящих "за кадром").
vladimirex
Ремар
а почему нет? вроде не плохая идея.
Fixus
Ремар
нехер!

это там сплошные спойлеры ловить только
Nyaha
С новым годом всех.
vladimirex
Всех с Новым Годом! ::D:
Пусть хорошее настроение вас не покидает в следующем году!

[attachmentid=22913]
vladimirex
по игре. наверное вопросы закончились.
зы. а какая валюта используется в игре?
Fixus
Наверное золотые
Медяки

серебро!!!!!
vladimirex
обычно есть название- рубли, дукаты, дублоны, доллары, пфенниги, марки.
Ремар
Ни к чему усложнять, если половина игроков все равно будет называть их медяками/сребрениками/золотыми) И да, предупреждая следующий вопрос - прорабатывать экономическую систему я не собираюсь. Не окупается это, как правило. Даже в ХСК, где почти все сделали за меня, не окупалось.
Nyaha
Ремар
Это не усложнение, наоборот. Если принимать варианты с драг металлами, то будет аж три варианта ходовых монет - медь, серебро, золото. Если все упростить тупо до золота - то это просто отвратный ленивый и никчемный вариант. Оптимально же - ввести нормальную валюту и назвать ее простым доходчивым образом. Можно загуглить валюты мира и выбрать самое прикольное название. Да те же кроны - норм.

Так как у нас существует магия - вовсе нет нужды привязываться к традиционным понятием монетарной валюты тех времен. Валюта может быть бумажной, а отсутствие подделок можно обьяснить магической подписью бумажек. При этом все еще могут быть в ходу медяки - представляя просто малый номинал этой валюты. В итоге игрок может как "дать пяток медяков", так и "дать пять крон". Больше вариантов выражения для игроков. Ну и цены будет легко устанавливать в единой валюте, а не путаться в разных вариантах монеток типа "это стоит 5 серебрянных, что в пересчете на медяки будет 35 медяков". Тут же это будет просто 35 крон и все, точка. Если же вводить единую монетарную систему на основе золотых моент, то это будет выглядеть глупо, ибо тогда будет непонятным, почему золото такое дешевое, что буханка хлеба стоит 3 золотых. В общем - бумажная валюта - самая удобная и практичная.
Ремар
Цитата
Так как у нас существует магия - вовсе нет нужды привязываться к традиционным понятием монетарной валюты тех времен. Валюта может быть бумажной, а отсутствие подделок можно обьяснить магической подписью бумажек.
Этого точно не будет. Магов, конечно, уважают, но не настолько доверяют, чтобы давать им рулить мировой экономикой.
Цитата
Ну и цены будет легко устанавливать в единой валюте, а не путаться в разных вариантах монеток типа "это стоит 5 серебрянных, что в пересчете на медяки будет 35 медяков".
Я предпочитаю вообще по мере возможности избегать конкретных цифр. В словеске, где нет контроля за тем, сколько у кого точно осталось денег, они лишь дают лишнюю возможность запутаться.
Nyaha
Цитата(Ремар)
Этого точно не будет. Магов, конечно, уважают, но не настолько доверяют, чтобы давать им рулить мировой экономикой.

А что это, придворных магов не существует?

Цитата(Ремар)
Я предпочитаю вообще по мере возможности избегать конкретных цифр. В словеске, где нет контроля за тем, сколько у кого точно осталось денег, они лишь дают лишнюю возможность запутаться.

Тогда у всех безлимитные деньги?
vladimirex
Ладно, разберемся как нибудь. Лично я возьму при надобности цены из ADD 3,5-й редакции потому что у меня книга на полке лежит и искать не охота...

Мастер, продолжай лекцию, а то народ не знает чего ещё спросить...

зы. мне ещё шкаф покупать... ::D:
Ремар
Цитата
А что это, придворных магов не существует?
Существуют, конечно. И те из дворянства, кто поумнее, всерьез опасаются этих ребят.
Цитата
Тогда у всех безлимитные деньги?
Разумеется, нет. Оперируем описательными категориями, вроде "много-мало", "дорого-дешево", "богатый-бедный" и т.д.
Nyaha
Цитата(vladimirex)
Мастер, продолжай лекцию, а то народ не знает чего ещё спросить...

+1
Давайте двигаться, а то все застопорилось очень.

К слову, меня только что с рождеством поздравили, так что по ходу сейчас рождество?..
Merry Christmas!
vladimirex
Ога, всех с Рождеством!

[attachmentid=22943]

а я спать...
Ремар
Отредактировал пост.
vladimirex
честно говоря не знаю чего еще по демонам интересно моей персе. Просто буду ждать и слушать...
Ремар
Цитата
мастер, я не уследил, там все разбежались кроме нас?
Пока что разбежались только Кларисса, Сириус и Карранда.
miarello
весь цвет группы)
уже повод говорить разбежались)
Otex
Уезжал на несколько дней и не заходил сюда. За это время заходить особого желания и не появилось. Видимо ФРПГ всё же не моё.
Спасибо, что взяли к себе и дали попробовать. Я сливаюсь.
Всем пока.
Nyaha
Otex
Goodbye mate


Я так понимаю, его персонаж теперь - нпц.
Nyaha
лол. То-то я думаю, от чего имя Хлоя у меня уже начало ассоциироваться с оборотнями. А это же нашу лисичку так зовут. Совсем вылетело из головы.
Теперь у меня есть персонаж-оборотень по имени Хлоя в другой игре. Я адский плагиатер ::D:
Fixus
то чувство, когда вырубил безопасный поиск на Бинге и наткнулся напрон как на Хлою (хе), так и на Коула Хаша ::D: ::D: ::D:

Бинг-извращенец чистой воды...
Ремар
Цитата
то чувство, когда вырубил безопасный поиск на Бинге и наткнулся напрон как на Хлою (хе), так и на Коула Хаша ::D: ::D: ::D:
О_О
Нет, ну, конечно, "Харш" - это грубый... О_О
Fixus
Харша



Точнее уж на Арчера)

ко картинку то я помню
Ремар
А, ну это, в принципе, ожидаемо, учитывая, что исходная внка - с элементами хентая... хоть и не с Арчером)
А откуда Хлоя, я не в курсе.
Fixus
из какой-то ММПОРмркркгоущкш

не помню как такие игры называются.

То чувство когда тебя торкнуло и ты отписл почти все долги
vladimirex
А где у нас Кларисса?
miarello
Я здесь.
Nyaha
Ремар
Ты не написал, что мой персонаж увидел, когда посмотрел вверх в общежитии.

Цитата(Nyaha)
Так же она вспомнила про часы на потолку и решила взглянуть на них, когда они подымутся на второй этаж.

Ремар
До урока еще около двадцати минут.
Nyaha
Цитата(Ремар)
До урока еще около двадцати минут.

Ну это все отлично, но в следующий раз хоть опиши, как оно выглядит. Что это за часы, сколько на них времени, откуда она могла узнать о 20 минутах, если ей никто не говорил того, когда начинается следующее занятие, ну и т.д.
vladimirex
Не придирайся. Если бы времени не было, мастер бы сказал...

надеюсь... ::D:
Nyaha
vladimirex
Просто от такого забивательства начинает казаться, будто мы играем сами с собой.
vladimirex
Nyaha
Иди жри... ::D: Я зря что ли знакомого реконструктора пытал что можно положить в сумку благородной даме средневековья при отсутствии консервантов и термоса... Ни чего серьёзного не произошло. Междусобойчик мы в состоянии отыграть и без мастера.
Nyaha
Забыл сразу закинуть муз сопровождение, которое должно было создать ту атмосферу, на которую я целился, и теперь все прочли пост без него =(
vladimirex
Nyaha
забей. ::D:
У каждого своя музыка. Я так вообще предпочитаю тишину. Если я слушаю музыку, так значит меня сильно достали.

зы. открою страшную тайну. Мастер нужен в игре только для того чтобы рассчитывать урон оружия и давать вводные. Всё остальное по большому счёту делают игроки. :%): Если ни кто не хочет специально ломать игру исключительно под, то проблем обычно не бывает.
Nyaha
Цитата(vladimirex)
зы. открою страшную тайну. Мастер нужен в игре только для того чтобы рассчитывать урон оружия и давать вводные. Всё остальное по большому счёту делают игроки.

Это лишь один из типов мастеров. Я надеюсь, что наш - к этому типу не принадлежит. Я люблю игры имеющие сюжет и какой-то свой контент, который мастер подает в своей игре. "Игры" вроде таверны, которые по сути являются чатиком с "отыгрышем" - не для меня.
Ремар
Цитата
Забыл сразу закинуть муз сопровождение, которое должно было создать ту атмосферу, на которую я целился, и теперь все прочли пост без него =(
Вообще, прикладыванию музыкального сопровождения к игровому посту я предпочитаю назначение во флудилке музыкальных тем персонажей и ситуаций (драматик рпг радио, как называл это... не угадали! YellowDragon! Правда, в игре Рэндом). Если будет часто использоваться, можно и отдельную тему для этого заделать.
Цитата
Это лишь один из типов мастеров. Я надеюсь, что наш - к этому типу не принадлежит.
Вот те раз, зря я, что ли, периодически подкидываю кому-нибудь намеки на центральный сюжет (больше всего, правда, на данный момент досталось Сириусу, Клариссе и паре не отписывающихся)?
Nyaha
Цитата(Ремар)
Вообще, прикладыванию музыкального сопровождения к игровому посту я предпочитаю назначение во флудилке музыкальных тем персонажей и ситуаций (драматик рпг радио, как называл это... не угадали! YellowDragon! Правда, в игре Рэндом). Если будет часто использоваться, можно и отдельную тему для этого заделать.

К чему такая заморочка? Это не удобно, при чем неудобно для всех, и для играющих и для читателей.
Я добавляю музыку в пост, когда считаю, что эта музыка может придать нужный настрой тексту. Идея в том, что бы открыть вкладку с ютубом на фоне и слушая музыку читать пост. И давать ссылку в посте - самый простой вариант делать это, от читающего требуется лишь пара кликов, что бы начать воспроизведение.

Цитата(Ремар)
Вот те раз, зря я, что ли, периодически подкидываю кому-нибудь намеки на центральный сюжет (больше всего, правда, на данный момент досталось Сириусу, Клариссе и паре не отписывающихся)?

Это все отлично. И я жду дальнейших ивентов.
Так же описательности и деталей в сценах хотелось бы больше. Ибо твои посты в последнее время ограничиваются "игрок Х переходит в тему Б", "О встретил Ц", "Г ушла в Ж". Мне как игроку тоже от этого писать нечего, посты ссохлись и потеряли в интересе. Все это + упавший темп игры вводят в сонливость, когда дело касается написания постов. Если бы крупный пост vladimirex меня не разбудил, то и сейчас бы выдал унылые две строчки. Конечно, обьем постов - это еще не показатель чего-то, но думаю не сложно заметить, что уже длительное время все мои посты сводятся к указанию простых действий без дополнительного подтекста и внутренних мыслей. И в немалой степени это вызвано тем, что игра стала слишком плоской и мне, как игроку, просто не за что цепляться при написании постов. Посты игрока в фрпг по больше части строятся на реакции к заданным ГМом ситуациям, но на что реагировать, если почти все сводится к односложным "Вы пришли туда-то", "Вы ушли туда-то", "*лекционная болтовня, на фоне которой нет никаких событий и никаких наблюдений*", "Вы перешли туда-то".
Простые описательные вставки, вроде мимоходного упоминания о неких рисунках на стенах, или странном запахе в столовой, или количеству ступенек на лестничных пролетах - давали бы некий подтекст простым событиям. Они бы помогали бы оживить лекционное здание, придать ему мелкие детали, которые бы могли поведать историю этого заведения, а так же просто дать пищу для мозгов и повод расширить пост какими-то мыслями, которые в свою очередь, помогали бы раскрывать персонажей.
В общем давайте стремится к тому, что бы сделать игру интересней.
Ремар
Цитата
К чему такая заморочка? Это не удобно, при чем неудобно для всех, и для играющих и для читателей.
По мне, так удобнее. Тем более, что так тему можно и назвать постфактум, и назвать другому игроку...
Цитата
посты ссохлись
Простынь не пишу.
Цитата
Простые описательные вставки, вроде мимоходного упоминания о неких рисунках на стенах, или странном запахе в столовой, или количеству ступенек на лестничных пролетах - давали бы некий подтекст простым событиям.
У меня на это иной взгляд. Закон сохранения деталей: если что-то описывается, значит, оно имеет значение. Если детали обстановки значения не имеют, то достаточно их просто упомянуть.
Nyaha
Цитата(Ремар)
Тем более, что так тему можно и назвать постфактум, и назвать другому игроку...

Не понимаю о чем ты.

Цитата(Ремар)
У меня на это иной взгляд. Закон сохранения деталей: если что-то описывается, значит, оно имеет значение. Если детали обстановки значения не имеют, то достаточно их просто упомянуть.

Отсутствие деталей это элементарный дауншифтинг.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.