[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Большая перемена
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
Nyaha
Цитата(Miau)
И, вообще, есть ли у средневековых девчонок трусики?

У моей есть :roll:
Ремар
Цитата
Красиво>реалистично
:blushes:
Fixus
ну все же...

Цитата(miarello)
Конечно же

какая разница, коленом же???
miarello
Было бы печально, если б не было.
Nyaha
Разве на ознакомительной лекции нас не должны поприветствовать, дать возможность каждому представится, рассказать нам самое необходимое и распустить?
С чего эти допросы ректора? Вопросы следует задавать на учебных занятиях преподавателям соответствующих предметов.

Давайте пусть каждый выйдет на подиум, двинет пару слов о себе (включая НПЦ), а потом будем уже двигаться дальше?
Miau
Цитата(Nyaha)
Давайте пусть каждый выйдет на подиум, двинет пару слов о себе (включая НПЦ), а потом будем уже двигаться дальше?

Ну... а что может сказать, например, мой персонаж? Здрасьте, я Вольф из Эклашана?

В общем-то, сейчас идёт прощупывание друг друга. Застроит ректор учеников или ученики прогнут под себя ректора. Опять же, парни выяснят, кто же из них доминирующий самец в этой стае. :smile:
Fixus
мерзко
Nyaha
Цитата(Miau)
Ну... а что может сказать, например, мой персонаж? Здрасьте, я Вольф из Эклашана?

Это уже на твое усмотрение.

Цитата(Miau)
В общем-то, сейчас идёт прощупывание друг друга. Застроит ректор учеников или ученики прогнут под себя ректора. Опять же, парни выяснят, кто же из них доминирующий самец в этой стае. 

И к чему это писькомерство? Вы просто нарушаете дисциплину, как кучка хамовитых фермеров. Вас бы всех на дисциплинарное наказание. :eps:
Fixus
фу таким быть

идут взаимные вопросы

прощупывает нас ректор и неспроста

делать из этого клуб анонимных волшебников глупо по мне
Miau
Цитата(Nyaha)
И к чему это писькомерство?

Оно заложено природой :bee:

Цитата(Nyaha)
Вы просто нарушаете дисциплину, как кучка хамовитых фермеров.

Ага. Вопрос, как быстро и качественно дисциплину восстановят.
Мы же табун молодых обормотов, а не светские барышни.

Цитата(Nyaha)
Вас бы всех на дисциплинарное наказание.

Тоже вариант :smile:
Nyaha
Цитата(Fixus)
прощупывает нас ректор и неспроста

Какой яойный ректор :roll:

Цитата(Fixus)
делать из этого клуб анонимных волшебников глупо по мне

Потому и говорю, нужно что бы каждый вышел "к доске" и представился. Ну, как в японских школах. У нас же жанр "аниме".

Добавлено через 2 мин. 35 с.

Цитата(Miau)
Вопрос, как быстро и качественно дисциплину восстановят.
Мы же табун молодых обормотов, а не светские барышни.

Вот-вот. Мне больно видеть, как вам сходит это все с рук. Была бы моя героиня ректоршей - все бы уже пол драили ::D:
Miau
Цитата(Nyaha)
Была бы моя героиня ректоршей - все бы уже пол драили

Доживи до дня самоуправления :bee:
Ремар
Цитата
С чего эти допросы ректора?
Таки он постепенно делится все большим количеством важных сведений. К примеру, телепортами пользоваться придется постоянно, потому что пешком пилить из одной башни в другую - доолго...
Цитата
Давайте пусть каждый выйдет на подиум, двинет пару слов о себе (включая НПЦ), а потом будем уже двигаться дальше?
Тут тонкость в том, что ректор всех уже знает (недаром он не задумываясь ответил на вопрос Сириуса кое о ком из студентов), а студентам еще предстоит познакомиться вне лекции.
Цитата
Опять же, парни выяснят, кто же из них доминирующий самец в этой стае. 
Забавно, но из нпс оба основных кандидата молчат в тряпочку)
Цитата
Доживи до дня самоуправления :bee:
Студенческое самоуправление было одной из самых неудачных идей в играх Рэндом.
miarello
Куча вопросов, куча вопросов... Стоим на месте...
Весело,блин...(
Fixus
не понимаю что все ноют или оправдывают хреновое поведение природой... конечно охото уже приступить, но чую что предмет ректора мне будет скучен
Miau
Цитата(Ремар)
Рэндом

:brr:
Ремар
:eh:
Nyaha
Цитата(Ремар)
Таки он постепенно делится все большим количеством важных сведений. К примеру, телепортами пользоваться придется постоянно, потому что пешком пилить из одной башни в другую - доолго...
Цитата

Это он мог и без вопросов сообщить. В конце концов это же его лекция, пусть ведет ее. Но, похоже, ректор не просто яойщик, но еще и пассив. Как много мы о нем узнали уже :blushes:

Цитата(Ремар)
Тут тонкость в том, что ректор всех уже знает (недаром он не задумываясь ответил на вопрос Сириуса кое о ком из студентов), а студентам еще предстоит познакомиться вне лекции.

Когда студенты представляются в яп школах, то, думаю, они представляются перед всеми, а не перед учителем. Я ничего не имею против пропуска подобной переклички, просто мне было бы интересно почитать кто что скажет (в т.ч. НПЦ), да и самому было бы что написать. Помогло бы как-то оживить игру после этих монотонных вопросов.
Кстати, снимаю шляпу перед парнем с харьком, он уже смог один раз оживить игру. Но с тех пор все опять как-то свелось к сухому FAQ.

Цитата(Ремар)
Забавно, но из нпс оба основных кандидата молчат в тряпочку)

Хотелось бы больше активности от НПЦ.
vladimirex
Цитата(Nyaha)
Хотелось бы больше активности от НПЦ.

НПЦ - это массовка. Если не хватает активности основного состава, то тогда мастер их и пускает в бой. имхо. Так что пока все правильно.

с другой стороны, я согласен, нужно менять тему. У меня то хорька нет...
Nyaha
Цитата(vladimirex)
НПЦ - это массовка. Если не хватает активности основного состава, то тогда мастер их и пускает в бой. имхо. Так что пока все правильно.

В западных рпг - да.
В японских рпг - не совсем. А у нас же жанр аниме. Хотелось бы больше японского. А в японских рпг НПЦ нередко являются яркими личностями и им уделяется большое внимание.
vladimirex
Nyaha
У нас формат форума немного не предполагает отвлечённых действий. Иначе народ будет просто терять нить разговора. Т.е. не попал ты на форум хотя бы полдня, и уже только игроки нафлудили 2-е страницы. А тут ещё НПЦ не кормлены. С другой стороны, ни кто не мешает тебе предложить Карранде совместного общежительства. И тогда она наверняка раскроется.
Fixus
аниме=яой....как же это....
vladimirex
Fixus
Ну... для меня всё начиналось с Робоехов и Танковой полиции... ы... ещё Блу Сонет.... :%):
Ремар
Цитата
НПЦ - это массовка. Если не хватает активности основного состава, то тогда мастер их и пускает в бой. имхо.
Таки нет. Я действую по принципам Рэндом.
Просто если сейчас еще и нпс будут задавать вопросы, это будет совсем треш.
Nyaha
Цитата(Fixus)
аниме=яой....как же это....

Я смотрю, для тебя все = яой :%):

Цитата(vladimirex)
У нас формат форума немного не предполагает отвлечённых действий. Иначе народ будет просто терять нить разговора. Т.е. не попал ты на форум хотя бы полдня, и уже только игроки нафлудили 2-е страницы. А тут ещё НПЦ не кормлены.

НПЦ могли бы как раз как-то повлиять на линию разговора, направив ее в нужное русло + параллельно раскрыли бы себя немного.
Fixus
Господи, да хоть кто-нить может тут нормально все воспринимать? У одного яой, у другого я должен сдохнуть и стать его зомби, третий со своим свопингом зациклен и все, другой Рэндом упоминает в суе, другого от этого тошнит...
vladimirex
Цитата(Ремар)
это будет совсем треш.

и я об этом. Кстати, дайте ссылочку на эту самую обсуждаемую Рэндом. А то я знаете ли ретроград, меня вначале учили на бумаге и пальцах. А потом я оттачивал мастерство на попавшихся ко мне в партии несчастных. :wink:
Fixus
Цитата(Nyaha)
для тебя все = яой

ясно, так что не удивительно что ты нить разговора теряешь, хотя когда я в тебе сомневался


лааадно, все, я забыл все это дерьмо
сегодня со всеми срусь, наверное потому что сам как говно- заболел опять....эх

Переводи меня Ремар в свою страну Ремарию... короче в отдельную ветку- я еду домой и скоро буду писать пол-ночи
Nyaha
Цитата(Fixus)
я еду домой и скоро буду писать пол-ночи

Готовся Ремар! Грядет буря!
Чую, завтра +100 постов обнаружим утром.
Ремар
Цитата
Кстати, дайте ссылочку на эту самую обсуждаемую Рэндом
На зоне она вела игру здесь, после бана перебралась на ДМ, а сейчас она на лайнуроле.
vladimirex
Цитата(Nyaha)
Чую, завтра +100 постов обнаружим утром.

и все в разных ботинках ::D:
miarello
Не надо меня обвинять в зацикленности на одной вещи. Я просто отыгрываю перса, который приехал УЧИТЬСЯ, ничего более.
И к тому же у Клариссы в голове много больше мыслей, нежели только о Свопинге)
Fixus
мастре, а куда я руку совал-то?
Ремар
Спроси у ректора ^_^ Или у Хлои ^__^
Fixus
когда дверь открывал наверное сигналка была...

Добавлено через 3 мин. 26 с.

vladimirex
домой еду завтра, следовательно +100 постов будет следующей ночью

и скорее всего в моей теме

vladimirex
Мастер, раскидывай нас по отдельным веткам, похоже народ перегорает.
Ремар
Куда я вас по разным веткам с лекции раскидаю?
miarello
Думаю имелось ввиду следующее:
- быстрее вводная лекция и раскидывай по веткам.)
Я прав?
Nyaha
Цитата(vladimirex)
Мастер, раскидывай нас по отдельным веткам, похоже народ перегорает.

Для перегорающего я слишком часто заглядываю в раздел. Просто писать не о чем. FAQ продолжается.
miarello
Затянули с FAQ. Пора сворачивать уже.
Fixus
нахрена что-то отдельно читать если это знать будут все...

и не надо начинать врать что мол все честные и не будут это использовать... просто обидно
vladimirex
Цитата(Ремар)
Куда я вас по разным веткам с лекции раскидаю?

Миллион возможностей.
Номера в общежитии например. Дай наставников - шефство из старших учеников. Придумай приёмные испытания. Напади на Академию каким нибудь уродом. Срочный вызов от Короля данной местности или друг попавший в беду. Побег какого нибудь особо опасного гада из лаборатории...

имхо. Просто наблюдения. Когда играет больше трёх человек, включая мастера ветка может длится примерно недели две с копейками. Парные ветки - мастер+игрок, обычно длятся примерно около двух месяцев. Когда игроков очень много, а мастер, это тоже игрок, то выгорают меньше чем за неделю. Просто на всех не хватает внимания в общей куче и людям просто становится не интересно. В основном из-за распыления внимания. Игра - это тоже работа. Человек может без сильного напряга вести примерно 2 ветки - дела - одновременно. Три ветки - это максимальная средняя возможность обычного человека. Т.е. реально ты можешь вести примерно одновременно три ветки в среднем из одного-двух игроков. Всего до 6-ти игроков которые постят постоянно нонстоп - это грань. Грань по большей части физиологическая. Человек (средний, не гений) может одновременно работать с 3-мя делами одновременно. Всё что из этого выбивается нужно записывать, делать пометки или как то получать и использовать стороннюю помощь. Максималка 7-мь дел одновременно. Это по слухам делал Александр Македонский и другие неординарные личности). Больше всего выматывает не само ведение дел, а переключение между ними. Судя по всему это свойство памяти. Чтобы начать новое дело, ей нужно "стереть", разтормозить - освободить рабочие на данный момент задействованные нейроны. И жрет весь этот процесс до пупа энергии. Мозг этого не любит. Он вообще не любит тратить энергию. Именно поэтому когда ты делаешь одно дело, потом параллельно второе и т.д. нарастает раздражение - это рефлекс. Ты его можешь не замечать, но он будет. Это физиологическая реакция. Его можно некоторое время приглушать, но в результате ты просто перестанешь получать удовольствие от процесса и "перегоришь". Именно поэтому в своей игре РЕ на этом форуме я постепенно ушел на парные временно пересекающие ветки. Меньше затрат, игроки дольше держаться, при исчезновении одного из игроков у меня больше пространства для манёвра в сюжете.

зы. Максималка игроков для мастера - это сугубо индивидуальное значение. Я его осознал когда водил и играл в живую. Самое просто 1х1. Но оно на мой взгляд и самое скучное. Оно обычно сразу переходит в состязание (это наша чисто животная натура так желает, кто-то командует кем-то) и у него много недостатков. Короче, это на любителя. 1х1х1 или 2х1 - это часто разнообразный кооператив, он наиболее интересен большинству людей. В данном варианте люди могут по очереди играть свои роли, какие бы они себе не выбрали (например мама, папа и ребёнок если обратится к ролям из психологии). Такие игры продолжаются обычно долго и наиболее устойчивые. 1х4 и 2х2 (редко по другому) - опять уже уходят в "состязание". Люди подсознательно делятся на пары, но в данном случае "соперников" больше и выматываются игроки быстрее чем при 1х1. 1х4 и его разновидности - максималка для игр с большим составом. Собственно, все игры обычно и сводятся к разновидностям 1х1 и 1х1х1 (в разной вариации). 5-ть играющих вполне могут непринужденно играть если игра не требует от них каких то серьёзных усилий. Но обязательно нужны "передышки" во время игры. В реале это называется "попить чаю и продолжить". На форуме, увы обычно заканчивается пропажей кого нибудь из игроков - "что-то скучно и надоело, а потом забыл и стыдно". 6-ть игроков (опять же включая мастера) - достаточно не устойчивая конструкция, просто потому что она психологически некомфортна для людей. Они просто не привыкли к такому. Наша модель поведения к которой мы привыкаем с детства как раз и подразумевает 2 или 3 человека в группе. Поэтому люди всегда подсознательно делятся на пары и тройки. При 6-ти игроках автоматически будут такие попытки деления, но они закончатся неудачей в большинстве случаев потому что реально всем игрокам нужно делать общее дело. Поэтому, скоро игроки будут выпадать на одиночки и терять интерес. Опять же, будет играть большую роль распыление внимания. Максималка, как я уже говорил - 7-мь человек. Такие игры специфические, но вполне реальны при некоторых условиях. Все остальные игры с большим числом участников - это всегда (ну почти наверное) игры на выбывание. В нашем случае такие не приемлемы.

опять же повторюсь, это мои наблюдения и то что я сам искал в книгах и пробовал.
Ремар
Цитата
Миллион возможностей.
Номера в общежитии например.
После лекции я и так собирался на время вас разделить. Но сперва нужно таки показать "в деле" магическое видение.
Цитата
Напади на Академию каким нибудь уродом.
Это у меня задумано на значительно более поздний момент.
Fixus
что все такие нетерпеливые?

это игра по УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

надо было быть готовым к "скуке"


так нет
все ноют
vladimirex
Цитата(Ремар)
Но сперва нужно таки показать "в деле" магическое видение.

Ну тогда делай это быстрее. Потому что народ или отстраняется или начинает чудить.


Добавлено через 3 мин. 44 с.

Цитата(Fixus)
надо было быть готовым к "скуке"

Ага, я уже проходил это не раз. Останутся в игре только ты и я. Первый из-за раздутого эго, второй из-за настырности и твердолобости. Затем мы доведём мастера до какого нибудь нервоза.

::D:
Ремар
Цитата
или начинает чудить.
В игре про школу кто-то обязательно должен начать чудить ::D:
Fixus
теперь еще и эго раздутое

народ совсем хренеет
Nyaha
Цитата(vladimirex)
Миллион возможностей.
Номера в общежитии например. Дай наставников - шефство из старших учеников. Придумай приёмные испытания. Напади на Академию каким нибудь уродом. Срочный вызов от Короля данной местности или друг попавший в беду. Побег какого нибудь особо опасного гада из лаборатории...

имхо. Просто наблюдения. Когда играет больше трёх человек, включая мастера ветка может длится примерно недели две с копейками. Парные ветки - мастер+игрок, обычно длятся примерно около двух месяцев. Когда игроков очень много, а мастер, это тоже игрок, то выгорают меньше чем за неделю. Просто на всех не хватает внимания в общей куче и людям просто становится не интересно. В основном из-за распыления внимания. Игра - это тоже работа. Человек может без сильного напряга вести примерно 2 ветки - дела - одновременно. Три ветки - это максимальная средняя возможность обычного человека. Т.е. реально ты можешь вести примерно одновременно три ветки в среднем из одного-двух игроков. Всего до 6-ти игроков которые постят постоянно нонстоп - это грань. Грань по большей части физиологическая. Человек (средний, не гений) может одновременно работать с 3-мя делами одновременно. Всё что из этого выбивается нужно записывать, делать пометки или как то получать и использовать стороннюю помощь. Максималка 7-мь дел одновременно. Это по слухам делал Александр Македонский и другие неординарные личности). Больше всего выматывает не само ведение дел, а переключение между ними. Судя по всему это свойство памяти. Чтобы начать новое дело, ей нужно "стереть", разтормозить - освободить рабочие на данный момент задействованные нейроны. И жрет весь этот процесс до пупа энергии. Мозг этого не любит. Он вообще не любит тратить энергию. Именно поэтому когда ты делаешь одно дело, потом параллельно второе и т.д. нарастает раздражение - это рефлекс. Ты его можешь не замечать, но он будет. Это физиологическая реакция. Его можно некоторое время приглушать, но в результате ты просто перестанешь получать удовольствие от процесса и "перегоришь". Именно поэтому в своей игре РЕ на этом форуме я постепенно ушел на парные временно пересекающие ветки. Меньше затрат, игроки дольше держаться, при исчезновении одного из игроков у меня больше пространства для манёвра в сюжете.

зы. Максималка игроков для мастера - это сугубо индивидуальное значение. Я его осознал когда водил и играл в живую. Самое просто 1х1. Но оно на мой взгляд и самое скучное. Оно обычно сразу переходит в состязание (это наша чисто животная натура так желает, кто-то командует кем-то) и у него много недостатков. Короче, это на любителя. 1х1х1 или 2х1 - это часто разнообразный кооператив, он наиболее интересен большинству людей. В данном варианте люди могут по очереди играть свои роли, какие бы они себе не выбрали (например мама, папа и ребёнок если обратится к ролям из психологии). Такие игры продолжаются обычно долго и наиболее устойчивые. 1х4 и 2х2 (редко по другому) - опять уже уходят в "состязание". Люди подсознательно делятся на пары, но в данном случае "соперников" больше и выматываются игроки быстрее чем при 1х1. 1х4 и его разновидности - максималка для игр с большим составом. Собственно, все игры обычно и сводятся к разновидностям 1х1 и 1х1х1 (в разной вариации). 5-ть играющих вполне могут непринужденно играть если игра не требует от них каких то серьёзных усилий. Но обязательно нужны "передышки" во время игры. В реале это называется "попить чаю и продолжить". На форуме, увы обычно заканчивается пропажей кого нибудь из игроков - "что-то скучно и надоело, а потом забыл и стыдно". 6-ть игроков (опять же включая мастера) - достаточно не устойчивая конструкция, просто потому что она психологически некомфортна для людей. Они просто не привыкли к такому. Наша модель поведения к которой мы привыкаем с детства как раз и подразумевает 2 или 3 человека в группе. Поэтому люди всегда подсознательно делятся на пары и тройки. При 6-ти игроках автоматически будут такие попытки деления, но они закончатся неудачей в большинстве случаев потому что реально всем игрокам нужно делать общее дело. Поэтому, скоро игроки будут выпадать на одиночки и терять интерес. Опять же, будет играть большую роль распыление внимания. Максималка, как я уже говорил - 7-мь человек. Такие игры специфические, но вполне реальны при некоторых условиях. Все остальные игры с большим числом участников - это всегда (ну почти наверное) игры на выбывание. В нашем случае такие не приемлемы.

опять же повторюсь, это мои наблюдения и то что я сам искал в книгах и пробовал.

Вот смотри Ремар, так должны выглядеть внутриигровые лекции ^

Хорошая доза разложенной по полочкам информации. А не струя вопросов на перебой и в разнобой. Это если ты действительно хочешь отыгрывать лекции.
Вот выдал такую стену инфы по предмету, потом может по 1-2 вопроса от желающих выслушал, ответил, и закрыл лекцию. Такой подход сделает игру чуть медленней и размеренней, за ней будет приятнее и проще следить.


Теперь по поводу сказанного выше сенпаем.
Вообще познавательно, спасибо :blushes: Я теперь понимаю, почему меня ТАК БЕСИТ, когда что-то или кто-то отрывает меня от какого-то дела. Я очень монозадачен.

Что касается деления. Если смотрел такой веб сериал, как RWBY, то можешь припомнить, как героев разделили на группы по 4 человека, и потом эти группы уже имели как свою часть в общем сюжете, так и свою личную линию внутренних разборок и страстей. Предлагаю сделать что-то аналогичное и у нас, только с делением на группы по 2 или 3 человека. Главное поделить всех так, что бы все игроки нормально уживались. Иначе говоря - не ставьте меня вместе с Fixus - у нас какая-то дикая хроническая несовместимость ::D:
А то если всех так толпой водить, то действительно будет сложно уживаться и переносить потоки игрового флуда. Я долго так часто проверять раздел не могу - мне еще самообразованием заниматься нужно.
Fixus
лекция по идее еще не началась
Ремар
Цитата
Вот выдал такую стену инфы по предмету, потом может по 1-2 вопроса от желающих выслушал, ответил, и закрыл лекцию. Такой подход сделает игру чуть медленней и размеренней, за ней будет приятнее и проще следить.
Такой стиль мне не подходит.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.