[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Большая перемена
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
vladimirex
Цитата
Чтобы освободить его после этого, ветки придется резать.

а цепь, Винс и Коранда ::D:
Ремар
Их резать необязательно ::D:
Nyaha
*
Потому что рефлекторно кастовать кинетический барьер она еще не привыкла :roll:

**
Почему мне кажется, что мы имеем дело с искусственными вампирами-фашистами из будущего? :kz:
Ремар
Немаг тут не может быть вампиром, так что мимо))
vladimirex
Боюсь моя перса не среагирует ни как... Я вообще, не понимаю как житель средневековья может знать о бомбе. Может Руби о подобных методах и знает из рассказов отца. В общем, реакция Жюстин на усмотрения мастера. Если это действительно "бомба". С другой стороны выживаемость моей персы при взрыве наверное выше всех остальных окружающих.
Nyaha
Цитата(vladimirex)
Может Руби о подобных методах и знает из рассказов отца.

Скорей унифицированные признаки того, что может рвануть - красный свет. Красный = опасность. Свет = выделяемая энергия. Ну и мы в мире магии. Где есть магия - есть взрывы. Уже не говоря о порохе. Так что концепт бомбы вполне в досягаемости сознания.
Но в итоге не рвануло жи :roll:
vladimirex
Цитата(Nyaha)
Уже не говоря о порохе. Так что концепт бомбы вполне в досягаемости сознания.

Это вопрос бытия. Если посидеть часок над все что описано то Жюстин наверное и придёт к такому решению. А на данный момент у неё нет этого опыта и потому реагировать она будет по другому.
Fixus
Путем ссылок случайно вышел на статью о СЭН на посмотре.ли.

Такого дрочева даже в порно не увидишь
Ремар
В смысле? О_О
Fixus
Дрочка (онанизм), онанизма, мн. нет, м. (мед.). Противоестественное удовлетворение полового инстинкта при помощи раздражения наружных половых органов руками или какими-н предметами.
vladimirex
Теоретически Жюстин может попасть в компанию к Сириусу.
Ремар
Fixus и к чему это?
Fixus
Понятия не имею, как работает чувство жизни и изменение тела, как творить этот шар опасности или призрачный голос
поясните
vladimirex
Цитата(Fixus)
Понятия не имею, как работает чувство жизни и изменение тела, как творить этот шар опасности или призрачный голос
поясните

Библиотека -> освоенные заклинания.

двоечник!
Fixus
там указаны сухие выжимки.

без библиотеки я бы и названий не вспомнил!

Ни принципа, ни вида, ни формы...как без этого колдовать?
vladimirex
включи воображение :)
Fixus
Да вот уже какой раз сталкиваюсь...ну культурный я

Я не могу своему персу давать много воли, боюсь манчкином стать
а потом вижу такой бегущего по стене Винса...
vladimirex
Цитата(Fixus)
Я не могу своему персу давать много воли, боюсь манчкином стать

не бойся, если что - мастер поправит. Это его работа. ::D: Не зацикливайся на себе и своём персе.
Fixus
У меня просто на ДМ спор сейчас пошел, неприятный

Нелюблю, когда другой перс вдруг считает что настолько крут, что может пренебрегать действиями моего
vladimirex
1. Мастер всегда прав...

...в любом случае нужен третейский судья. Ни каких споров между игроками быть не должно. По идее все вопросы и недовольства должны решаться через мастера.
vladimirex
ну и где вы все... :furious:
Ремар
Увы, у меня все чаще складывается впечатление, что спасать эту игру следовало как раз тогда, когда я мотался по командировкам...
vladimirex
А что тебе не нравится? Фиксус вернулся, Нях тоже вроде уже и не жужжит.
Ремар
Ну, то, что сейчас прогноз в один пост в день кажется ну очень оптимистичным.

И да, в "ветре" жду Сириуса: что-то мне подсказывает, что он тут сможет ответить лучше, чем Крайт.
vladimirex
а насколько Жюстин хорошо знает Крайта?

Добавлено через 2 мин. 47 с.

Цитата(Ремар)
Ну, то, что сейчас прогноз в один пост в день кажется ну очень оптимистичным.

вообще, это нормально для форума. имхо.
Ремар
Цитата
вообще, это нормально для форума. имхо.
Знаешь, я параллельно играю у Дракона на форуме Лаи... Так вот, за вчера там был 101 пост, не считая обсуждения.
Цитата
а насколько Жюстин хорошо знает Крайта?
Вполне неплохо знает. Он не навязывает свое общество, но они оба принадлежат к числу дворян (пусть и очень разного калибра: Крайт по статусу ближе к Руби).
vladimirex
Цитата(Ремар)
Так вот, за вчера там был 101 пост, не считая обсуждения.

на этом форуме такое бывает редко. Я уже привык. Сам наверное тоже не смогу более 10-ти постов сделать за мастера в сутки. У меня обычно сложная система взаимоотношений неписей и сюжеток. За игрока наверное смог бы, если роль не сложная.
Ремар
Цитата
на этом форуме такое бывает редко.
Просто это школа Рэндом (хоть Дракон и зовет ее манипуляторшей).
vladimirex
Цитата(Ремар)
Просто это школа Рэндом (хоть Дракон и зовет ее манипуляторшей).

А как иначе с игроками? Ими нужно манипулировать... ::D:
Nyaha
Цитата(Ремар)
Так вот, за вчера там был 101 пост, не считая обсуждения.

Уж лучше тогда в скайпе играть или вообще собираться за столом. Форумные игры должны иметь размеренный темп, что бы не давить на игрока обязаностью их мониторить. Они просто должны быть там, когда есть настроение. Да, могут быть пики активности в форумках, но это лишь эпизодичные моменты. Поддерживать высокую активность постоянно - изнуряюще для всех и просто противоречит природе форумных игр.
vladimirex
философия, она такая философия. :)
Nyaha
Цитата(vladimirex)
философия, она такая философия. :)

Просто стоит учитывать специфику медиа, с которой имеешь дело.
Ремар
Цитата
Уж лучше тогда в скайпе играть
Пара игроков там некоторые диалоги так и отыгрывают. Но я вот скайпом для игр не пользуюсь принципиально.
Цитата
Они просто должны быть там, когда есть настроение.
Ни разу не видел завершенной игры, ведшейся под настроение. Если темп упал ниже поста в день, то это верный признак, что игра до конца не дойдет.
Nyaha
Цитата(Ремар)
Ни разу не видел завершенной игры, ведшейся под настроение. Если темп упал ниже поста в день, то это верный признак, что игра до конца не дойдет.

Не так важен финал, как дорога к нему. Какая разница, закончилась ли игра финалом, если сам процесс игры был интересным? Это куда лучше, чем топить игру в буденности однострочных скучных постов лишь что бы не терять темп.
Ремар
Цитата
Какая разница, закончилась ли игра финалом
Я просто оставлю это здесь, в порядке саморекламы)))
vladimirex
у меня реально только одна полностью законченная партия на форуме. Там где победили и поставили точку. Увы, не на этом. В основном игры не доводил из-за текучки кадров. Только одна была закрыта с извинениями (тут, Тотальная война ) потому что на месяц загремел в больницу и был долгий период восстановления, просто много наслоилось. Из всех форумов и интернетов вылетел вообще на очень долгое время.
Правда много модулей в живую водил в своё время, включая довольно долгую компанию из серии модулей. И к партиям я отношусь скорее как книге которую пишут все вместе.
Nyaha
Я не вижу, как все это должно противопоставляться моим словами :roll:

К тому же, если уж речь зашла о написании книг, то я был бы рад видеть более детальные и поэтические посты от ГМа, потом же меньше работы будет по превращению этого в книгу :eps:
Ремар
Цитата
Я не вижу, как все это должно противопоставляться моим словами :roll:
Все три книги написаны по завершенным играм Рэндом. Сейчас пишу четвертую (правда, эта игра ДЛЯ МЕНЯ - уже незавершенная).
Цитата
потом же меньше работы будет по превращению этого в книгу :eps:
На самом деле, нет. Большой пост - он всегда "сам по себе". Чтобы интегрировать его в общий текст, обычно требуется огромное количество работы. А уж сделать из нескольких больших постов связный диалог - и вовсе затруднительно.
Fixus
На посмотре.ли тоже сам о себе писал? Ок, если нет- то не дрочка. Хотя когда ты кому-то другому...[strike]

Я готов пилить посты с огромной скоростью, но все равно согласен с Няхом- форумка вещь более размеренная
с высоким темпом, если выпадешь на день- ты труп

Я лично жду сейчас описания заклинаний:
Призрачный звук, Маяк опасности, плюс еще Ржавчина, Сон...
и чисто ради интереса опиши магнитокинез
А то висит там заготовка прост...
Ремар
Цитата
На посмотре.ли тоже сам о себе писал? Ок, если нет- то не дрочка. Хотя когда ты кому-то другому...[strike]
Я уже говорил: я не уверен, но предполагаю, что под ником автора статьи скрывается сама Рэндом. И именно поэтому мне так нравится тот факт, что она упомянула в ней новеллизации.
Цитата
Призрачный звук, Маяк опасности, плюс еще Ржавчина, Сон...
и чисто ради интереса опиши магнитокинез
Что ты понимаешь под описаниями?
vladimirex
Цитата(Fixus)

Я лично жду сейчас описания

Т.е. именно отсутствие этих описаний не позволяет тебе отыграть разговор? :wink:
По мне так все понятно. Наверное потому что много работал с системами в своё время.
Fixus
не могу скучно описать заклинания, которые не видел

конкретно...эм...что нужно делать? И как это будет выглядеть?
А да, еще Чувство Жизни
Ремар
Цитата
конкретно...эм...что нужно делать? И как это будет выглядеть?
Там, где не сказано обратного, достаточно слов и жестов. Конкретики тут можешь не ждать, потому что придумывание "волшебных слов" - самый идиотский процесс в ведении этой игры)
vladimirex
ну давай я опишу, раз Ремар занят.

Призрачный звук: можно создать звук (предположу, что из числа услышанного до этого), исходящий от любой точки которую видит маг. Чем громче и сложнее звук, тем больше шанс облажаться. Т.е. можно сделать лязг металла например за спиною противника чтобы он обернулся.

Маяк опасности: Небольшой шар висящий над правым плечом мага. Реагирует на живых существ которые хотят причинить вред магу (или просто злятся на него). Т.е. на голема, думаю, он не среагирует. На ловушку тоже. Расстояние аларма 55 метров. Бессмысленный против лучников и т.п..

Ржавчина: позволяет предметам стремительно ржаветь. Написано, что владеет Сириус, поэтому он должен точно знать нужно прикасаться к предмету или достаточно на него плюнуть (и попасть!).

Сон: делается кулёк с компонентами - песок, смешанный с розовыми лепестками. Им пытаются попасть во врага. Можно просто сыпануть. Так понимаю попасть нужно на открытые участки человека. Владеет опять же только Сириус. Спросите у него.

Магнитокинез: своего рода телекинез который ни у кого пока не получается, но основанный на магии земли. Владеет Жюстин. Именно при помощи него она хлестала цепями подбосска не используя рук. Изначально предполагался для метания металлических предметов, но у Жюстин нет бойцовских навыков и она приспособила его под то что умела. Видела это Руби, но со спины и в сочетании с общем укреплением. Как понимаю различать использования 2-х ей неизвестных заклинаний одновременно она пока не может, поэтому этот аспект опущен. Описания не было, потому что тренировки проходили в башне в которой кроме Жюстин ни кто из учеников ещё не был.

имхо, мастер может поправить.
Ремар
Цитата
Призрачный звук: можно создать звук (предположу, что из числа услышанного до этого), исходящий от любой точки которую видит маг. Чем громче и сложнее звук, тем больше шанс облажаться. Т.е. можно сделать лязг металла например за спиною противника чтобы он обернулся.
Можно и довольно сложные. Например, комбинация каких-либо средств дальнего восприятия с призрачным звуком позволяет изобразить аналог телефона.
Цитата
Т.е. на голема, думаю, он не среагирует.
Конечно. Голем ничего плохого не хочет. Хорошего, впрочем, тоже.
Цитата
Написано, что владеет Сириус, поэтому он должен точно знать нужно прикасаться к предмету или достаточно на него плюнуть (и попасть!).
Ничего этого не требуется.
Цитата
Так понимаю попасть нужно на открытые участки человека.
Необязательно.
vladimirex
Цитата(Ремар)
Ничего этого не требуется.

Необходимый маткомпонент: вода.
Ремар
Цитата
Необходимый маткомпонент: вода.
Да. Но это не значит, что объект должен с ней соприкоснуться. Достаточно, чтобы соприкасался маг.
vladimirex
Цитата(Ремар)
Достаточно, чтобы соприкасался маг.

среднестатистический маг состоит на 80% из воды :)
Ремар
Но если он ее выделит, ему будет хреново))
vladimirex
Цитата(Ремар)
Но если он ее выделит, ему будет хреново))

Думаю он каждый день её выделяет в магических эмманациях типа М или Жо. ::D:
Да и просто плюнуть можно. Или сколько там воды нужно, ведро?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.