[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: XIII Осенний Пролёт Фантазии 2014
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41
Боб
Цитата(Eric)
Не знаю, мне всегда казалось, что эротика - это коленку показать, намекнуть тонко... А это как раз уже порево, самое настоящее.


Это вам неправильно казалось. Эмманюэль - это еротика. А Сочная Люси - порево. Чуете разницу?
Eric
Боб, в сортах порева не разбираюсь ::D: Я романтик, выросший на произведениях Дюма, в которых даже поцелуй отдается мурашками по коже.
Боб
Цитата(Eric)
Я романтик, выросший на произведениях Дюма


Угу, Дюма
http://fictionbook.in/aleksandr-dyuma-roman-violetti.html
Eric
Боб, в семье не без) Но в нежном возрасте я не читал данное произведение, к счастью.
colorfromothertext
Цитата(Боб)


Эт точно :smile: Не такие уж несмелые ребята жили в те времена: знали толк, имели вкус :kz: ))

Рикардо Дель Тави
*с хрустом разминает лапки над клавиатурой*
Новый день - новые рассказы. Хор-ро-шо! :smile:

Каждый рассказ получил минимум по одному отзыву, значит можно пойти выборочно. Пробежаться что-ли по самым обсуждаемым темам? Или пойти по самым жирным (под верхнюю планку) рассказам? :plotting:
Vltavsky
Вон древние греки ничуть своего тела и межполовых отношений не стеснялись. А у нас столетия религиозно-конъюнктурных запретов выработали болезненное, нездоровое к половому вопросу отношение. Отсюда и порнография, и комплексы всякие с извращениями. Почему-то сцены насилия и убийств у нас никакого диссонанса внутри не вызывают, а как мальчик свои подростковые фантазии о влажной Вере описал - сразу все перевозбудились :)
Что-то тут неправильно, господа. И на Дюма не гоните - Пушкин тоже, между прочим, эротику живописал, да еще какую! Зачитаешься!
Annette Maelihnon
Цитата(Vltavsky)
Пушкин тоже, между прочим, эротику живописал, да еще какую! Зачитаешься!

Вот именно - зачитаешься, а фантазии о влажной Вере выписаны неуклюже и криво.
Vltavsky
О чём и речь :cool:
Parallel
Цитата(Vltavsky)
и комплексы всякие с извращениями

Что вы имеете в виду под извращениями?
Annette Maelihnon
Цитата(Vltavsky)
О чём и речь

О чем? Плохо написано, вот и возмутились, а вовсе не из-за эротики самой по себе ::D:
constp
Господа и дамы!

Надеюсь, ваш спор исчерпал себя?

Тогда осмелюсь поднять тему разницы комментариев в темах рассказов.
Это я о том, что один пишет: "ошибок много", другой: "плевать, лишь бы сюжет хороший попался".

Представьте - приходите вы на выставку, например, автомобилей. И видите крутейший спорткар с обалденными характеристиками, но крашеный кисточкой и с дешевым пластиком в салоне.
Один пройдет мимо, потому что плохая окраска и вонючий пластик - это неуважение к возможному покупателю. Другой будет с пеной у рта доказывать, что ни пластик, ни краска "на скорость не влияют".
А теперь вопрос: к какой категории людей вы себя относите. Только честно! И мне сообщать не надо - главное, чтобы вы уяснили это для себя.

Те, кто считает вонючий пластик и небрежную окраску нового(!) автомобиля не препятствующими покупке причинами, могут дальше не читать. Потому что их понятия о качестве лежат в другой плоскости.

А по поводу остальных, считающих, что небрежность - это неуважение к покупателю (в случае с рассказами - к читателю), могу сказать:
Каждый оценивает чужое произведение по тем же критериям, с которыми подходит к своему. Других вариантов я не вижу. И не надо ничего доказывать, потому что разный подход - это признание в преднамеренно субъективной оценке.

Если у меня найдется время (а ХиЖ на подходе и надо перепроверить два рассказа), постараюсь это утверждение проверить. Взять ярых защитников и хулителей какого-нибудь небрежно выполненного "шедевра", и проверить качество ими самими написанного.

Parallel
constp, но разве выражать свое мнение в комментариях - не задача читателя (понятно, что всякое мнение будет субъективным), а конкурс - не возможность отточить свое мастерство, прислушаться к конструктивной критике? Что ж нам, молчать теперь?
Dante34
Цитата(constp)
Те, кто считает вонючий пластик и небрежную окраску нового(!) автомобиля не препятствующими покупке причинами

constp, при всем уважении - Вы немножко лукавите. Все рассказы, представленные здесь, оцениваются не сами по себе, а в сравнении с остальными. Поэтому позвольте продолжить Вашу аналогию. Приходите Вы в автосалон - а там один крутейший спорткар с плохой окраской и вонючим пластиком, второй автомобиль выглядит "на пять", но не способен обогнать даже сломанный трактор, а третий, четвертый и пятый вообще не заводятся. А теперь вопрос, только честно: какой автомобиль Вы выберете? По-прежнему будете доказывать, что лучше сидеть в красиво оформленном, чем мчаться среди дешевого пластик? Ведь выбирать, по условиям конкурса, нужно обязательно - даже если ни один "автомобиль" не идеален, победителя мы тут все равно выберем.

На детельный разбор моего рассказа я согласен, более того, буду за него признателен. Только не очень понимаю, почему из этого нужно делать вендетту. :wink:

P.S. Насчет неказистых авто - перечитайте "Три товарища". Можно самое начало - там, где про Карла. Неужели вы сами не влюбились в этот неказистый автомобиль? Неужели у Вас не было ощущения личной потери, когда героям пришлось его продать?
Tttttt
constp
Ага, тоже вот прочесываюсь по темам и вижу, как одни сперва намотают простыню с выделением ошибок, а потом в конце пишут, что ставлю рассказу пять. Блин, для меня это неясно.
Рассказ состоит из двух частей — технической и смысловой. Примерно как ПО телефона и его сборка, детали и дизайн.
Конечно, больше ценится смысл, чем то, как это написано. В конце концов, неизвестно, как писали Гаррисон, Фаулз или, например, Стейнбэк. Но произведения-то круты. Какая, казалось бы, разница, пишут ли они СКРИПЯ СЕРДЦЕМ или ОНА ОДЕЛА НА ГОЛОВУ КАСКУ. Но книга — продукт готовый и отшлифованный, иначе он не продастся. Тут же интернет.
Но, как я писал где-то раньше, я вижу прямую взаимосвязь между грамотностью и сюжетом. Не хочу кого-то обидеть, ни на кого не намекаю, а просто давно уже заметил, что если у человека хватает мозгов на понимание правил русского языка, если он не ленится изучить принцип употребления "не" и "ни", правильное оформление прямой речи, то он не поленится придумать сюжет, сесть и обстоятельно пораскинуть извилинами: а как же завлечь читателя? А как бы мне бомбануть на конкурсе?
Собственно, в этом и кроется прямая связь. Раз автор кропотливо относится к дизайну документа и его визуальному оформлению (нормальные кавычки, не "!!!", не одела-надела, не миллиардные "был" в рассказе, написанном в прошедшем времени), то он так же оформит и смысл. И, блин, я еще не видел ужасно написанного рассказа, но такого крутого, что просто помереть можно.
И да, я оцениваю написание. И если оно кособокое, читаю по диагонали.
Annette Maelihnon
А меня больше занимает вопрос, что ценнее: беспощадный угар навроде "Спасти Элизабет" или "Блудного" или хорошие такие средние произведения, но серые и незапоминающиеся?
goddo
Цитата(Annette Maelihnon)
что ценнее: беспощадный угар

Беспощадный угар полезнее ::D: Ужаснулся, и понимаешь, от чего отталкиваться ногами, чтобы у тебя такое не удалось ::D: А серость и самому написать нетрудно и забыть тоже ::D:
Xronik
[quote=Александр Н.]Ага, тоже вот прочесываюсь по темам и вижу, как одни сперва намотают простыню с выделением ошибок, а потом в конце пишут, что ставлю рассказу пять. Блин, для меня это неясно.
Рассказ состоит из двух частей — технической и смысловой. Примерно как ПО телефона и его сборка, детали и дизайн.
Лучше круть с ошибками чем муть без них.
Tttttt
Цитата(Annette Maelihnon)
А меня больше занимает вопрос, что ценнее: беспощадный угар навроде "Спасти Элизабет" или "Блудного" или хорошие такие средние произведения, но серые и незапоминающиеся?

Тут тоже заковырка — мало что запомнилось из прочитанного. "В поисках жизни", там, или "Планета островов"... Но запомнился целующийся с волком парень, гнойный глаз и друид, выдувающий в свисток заклятие. Зато запомнилось ведь :)
Ну и приятный осадок от "Вольчьей правды" или "Изумрудов на обмен", однако они тормошат память не так, как парень с волком. ::D:
Provod
Мне больше нравится беспощадный угар, да. Он веселее. Я этот меч в кармане до сих пор помню.

А что до спора - интересный рассказ с любыми ошибками будет круче технически безупречного, но нудного.
Tttttt
Цитата(Xronik)
Лучше круть с ошибками чем муть без них.

А вдруг много таких идиотов, как я, которые не смогут добраться до крути сквозь колючую проволоку из лишних запятых, неправильно подобранных слов (а это уже может быть сигналом к тому, что и сюжет может не выйти, раз слово хреновое)? Ведь есть же такие же придирчивые дураки.
Annette Maelihnon
Provod
- Завтра в гости придут высшие чины, ну ты понял, о чём я?
Parallel
Цитата(Provod)
Я этот меч в кармане до сих пор помню.

Можно ссылку?
Provod
Annette Maelihnon ::D: Эх, умели раньше писать!))
Annette Maelihnon
Parallel
Блудный
Provod
Parallel Лови) Обсуждение там тоже весёлое.


Добавлено через 59 с.

Внезапно к Аццкому пришла популярность, смотри-ка.
Dante34
Parallel
Главное, комменты Provod'a почитай! Вот уж где пять минут здорового смеха, продляющие жизнь на четыре минуты. :smile:
Вот это "мужик, да ты в кармане посмотри!" мы с девушкой до сих пор вспоминаем. ::D:
Xronik
Цитата(Александр Н.)
А вдруг много таких идиотов, как я, которые не смогут добраться до крути сквозь колючую проволоку из лишних запятых, неправильно подобранных слов (а это уже может быть сигналом к тому, что и сюжет может не выйти, раз слово хреновое)? Ведь есть же такие же придирчивые дураки.

Ну почему сразу дураки? Да и кто говорит о написании в стиле "мой любимый русский речь, откатать луна па солнцаа". Талантливо написанное, запятыми не забодаешь. Прошлый пролёт тому свидетель. Хотя к качеству по всем параметрам все мы стремимся.
Provod
Александр Н. На этот счёт всегда вспоминаю "Простые потребности" с весеннего Пролёта 2010. Ужасно, ужасно написанный текст, но при этом живой и клёвый) Вспоминаю с удовольствием.

Хотя, конечно, за место в финале он бороться бы не смог, но история-то интересная, несмотря на дичайшее воплощение)) Впрочем, ИМХО, конечно.


Добавлено через 36 с.

Dante34 ))А я уже и забыл, что я там писал.
Tttttt
Цитата(Provod)
Александр Н. На этот счёт всегда вспоминаю "Простые потребности" с весненнего Пролёта 2010. Ужасно, ужасно написанный текст, но при этом живой и клёвый) Вспоминаю с удовольствием.

Хотя, конечно, за место в финале он бороться бы не смог, но история-то интересная, несмотря на дичайшее воплощение)) Впрочем, ИМХО, конечно.

А вот вы, как старожил, скажите, если обладаете информацией — судейство как-то карает или снижает баллы за ошибки? Или тут все больше по смыслу да задумкам? Имел честь судить музыкальные конкурсы (ну, типа того), так там при клевой песне могли не пропустить дальше из-за ужасного сведения и низкого качества звука.
Provod
Александр Н. От судьи зависит. Конечно, за ошибки могут срезать.
А могут и нет.
Annette Maelihnon
Цитата(Provod)
Эх, умели раньше писать!))

Это да) очень многие даже при всем желании такое не напишут ::D: тут надо быть крайне open-minded и обладать незамутненным сознанием ::D:
Provod
Annette Maelihnon Да, вот "Воин воды" уже уступает. Не хватает ему этой бешеной бредовости.
Parallel
Цитата(Provod)
А как же его злой брат-близнец Бронх? Кстати, там дальше "трахей" упоминается с маленькой буквы, что делает его историю ещё загадочней.

Матерь божья. Я в слезах :mrgreen:
Интересно, а этот автор хоть раз выходил на связь?
Боб
Цитата(Parallel)
Интересно, а этот автор хоть раз выходил на связь?


А то. Он несколько рассказов на конкурс прислал.
Дон Алькон
Боб,

критиков уже пять, полюбас конкурс комментариев открывается

отсальные комментаторы, думают чего-то. наверное карма им не нужна, блин L)
Боб
Дон Алькон

Да там много времени еще, чтобы заявиться. Даже вон Мангуст пока что-то тянет.
Annette Maelihnon
Дон Алькон
остальные трезво оценивают свои силы)
constp
Получается, что автор, придумавший отличную идею и воплотивший ее на бумаге, но не удосужившийся обратить внимание на очевидные ошибки, крут!
Поголовное большинство активно присутствующих на форуме авторов, насколько я вижу, готовы защищать небрежное отношение к текстам.
Можно не сравнивать комментарии с произведениями.

Что до тех авторов, которые пытаются привести в пример мастеров слова, то я их даже слушать не хочу!
Потому что ни в одной книге настоящего мастера слова нет таких вопиющих ошибок, которые они готовы не замечать (заметьте, я не написал "прощать").

Могу привести в пример много раз упоминаемую мною путаницу с видами глагола (или временами, если кому-то так удобно). Не привязанный ни к сюжету, ни ко времени повествования смысл действия оставляет неприятное впечатление. И не замечать это могут лишь те, кому все равно, привели к какому-то результату усилия героя или нет. Например, набил он морду противнику или продолжает наносить удары.
Рикардо Дель Тави
Цитата(Dante34)
победителя мы тут все равно выберем.

Не вы, а судьи. В основном.
Цитата(Александр Н.)
просто давно уже заметил, что если у человека хватает мозгов на понимание правил русского языка, если он не ленится изучить принцип употребления "не" и "ни", правильное оформление прямой речи, то он не поленится придумать сюжет, сесть и обстоятельно пораскинуть извилинами

А мысль интересная. Надо обмозговать...
Цитата(Provod)
Мне больше нравится беспощадный угар, да. Он веселее. Я этот меч в кармане до сих пор помню.

:mrgreen: Да! У меня тогда истерика полдня была. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата(Боб)
Даже вон Мангуст пока что-то тянет.

Успеется.
Provod
constp да, автор, придумавший отличную идею, крут. И если его посильнее пнуть, или он сам встряхнётся, то он может вычитать рассказ до вменяемого состояния, исправить опечатки и зашлифовать ошибки.

Автор, не способный придумать ничего интересного, может хоть тома писать грамматически выверенных текстов, кому они нужны? Он-то как раз придумать и впихнуть отличную идею в своё повествование не способен.

Лучше всего, конечно, когда всё на уровне. Но если что-то хромает, то приоритет для меня всегда интересность, а не техническая сторона. Второе всегда, абсолютно всегда можно поправить. Первое - нет.
colorfromothertext
Боб
А на конкурс комментариев участвующие авторы допускаются? Может, была где-то инфа, да я вот упустил... Я залил rtf-ки на электронную книжку, с ней дело споро идет, и... почему бы нет?))
Provod
colorfromothertext так всем можно, там прямо в теме конкурса написано.
colorfromothertext
Цитата(Provod)
colorfromothertext так всем можно, там прямо в теме конкурса написано.

Спасибо за разъяснение :respect: действительно, и как это мимо проскочило... на да ладно, не в первый и не в последний раз :smile:
К полуночи заявлюсь. Приду, так сказать, под покровом ночи ::D:
Дон Алькон
constp
Цитата

Поголовное большинство активно присутствующих на форуме авторов, насколько я вижу, готовы защищать небрежное отношение к текстам.


защищать не то слово. Скорее снисходительно негодовать!!! Д)

Цитата

Могу привести в пример много раз упоминаемую мною путаницу с видами глагола (или временами, если кому-то так удобно). Не привязанный ни к сюжету, ни ко времени повествования смысл действия оставляет неприятное впечатление. И не замечать это могут лишь те, кому все равно, привели к какому-то результату усилия героя или нет. Например, набил он морду противнику или продолжает наносить удары.


не спора ради

а как ты оценишь использование настоящего времени при повествовании от третьего лица.
мне как-то резануло... Слегка


Provod,

Цитата

Автор, не способный придумать ничего интересного, может хоть тома писать грамматически выверенных текстов, кому они нужны? Он-то как раз придумать и впихнуть отличную идею в своё повествование не способен.


именно.. Правда так категорически я бы не стал говорить. Это также тренируется, если работать. Но гораздо медленее
Dante34
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Не вы, а судьи. В основном.

Спасибо, кэп! ::D:

Цитата(constp)
Получается, что автор, придумавший отличную идею и воплотивший ее на бумаге, но не удосужившийся обратить внимание на очевидные ошибки, крут!

Да, он(а) крут(а)! Но никто не говорит, что круче того, кто текст еще и вычитал.

Цитата(constp)
Поголовное большинство активно присутствующих на форуме авторов, насколько я вижу, готовы защищать небрежное отношение к текстам.

Не небрежное отношение, а авторов, пишущих интересно, хотя и порой безграмотно. Аргументацию привел Provod.
Я лишь хочу еще раз обратить внимание, что никто не защищает авторской небрежности. Просто отмечаем факт, что большинству важнее идейная составляющая, чем причесанность текста.

Цитата(constp)
Что до тех авторов, которые пытаются привести в пример мастеров слова, то я их даже слушать не хочу!
Потому что ни в одной книге настоящего мастера слова нет таких вопиющих ошибок, которые они готовы не замечать (заметьте, я не написал "прощать").

Верно, но как писали эти абстрактные "мастера слова" мы не знаем. Это знают только их редакторы. Есть подозрение, что и за мастерами много чего приходилось править.

Цитата(constp)
Не привязанный ни к сюжету, ни ко времени повествования смысл действия оставляет неприятное впечатление.

constp, никто ведь и не спорит, что оставляет. А знаете, что еще оставляет? Тупой сюжет. Картонные персонажи. Авторский произвол. Отсутствие интриги. Идиотские диалоги. Шаблонность и штампованность. И так далее, список можно продолжить.
Уйма всего-всякого оставляет неприятное впечатление. И не буду говорить за всех, но для меня путаница с видами глаголов тут далеко не на первом месте.
Tttttt
Кстати, сейчас подниму одну тему, очень меня волнующую.
А поскольку это практически единственный форум по литературе, где я зареган, то попробую спросить тут. Если оффтоп и ни к месту, то перенесите в соответствующий раздел... Щас, отдышусь.
Provod
Дон Алькон а, ну я имею в виду того автора, который на текущий момент не может ничего интересного сочинить.
Как только происходит качественный сдвиг, он выпадает из этой категории и становится автором, который может) Так что речь уже не о нём.

Хотя не думаю, что всех можно натренировать. Есть внутренняя планка. Я, например, сомневаюсь, что прыгу выше своей, сколько меня ни тренируй.


Добавлено через 2 мин. 54 с.

Dante34 вот именно - ещё и. Не "только" вычитал, а "ещё и", в довесок к классной идее.
Конечно, автор который пишет интересно и грамотно, вообще молодец против того, кто пишет просто интересно.

А вот тот, который грамотно и неинтересно... В пень, не будем о нём. Пусть отдыхает в своём забвении.
Аравин
Цитата(Александр Н.)
Но, как я писал где-то раньше, я вижу прямую взаимосвязь между грамотностью и сюжетом. Не хочу кого-то обидеть, ни на кого не намекаю, а просто давно уже заметил, что если у человека хватает мозгов на понимание правил русского языка, если он не ленится изучить принцип употребления "не" и "ни", правильное оформление прямой речи, то он не поленится придумать сюжет, сесть и обстоятельно пораскинуть извилинами: а как же завлечь читателя? А как бы мне бомбануть на конкурсе?
Собственно, в этом и кроется прямая связь. Раз автор кропотливо относится к дизайну документа и его визуальному оформлению (нормальные кавычки, не "!!!", не одела-надела, не миллиардные "был" в рассказе, написанном в прошедшем времени), то он так же оформит и смысл. И, блин, я еще не видел ужасно написанного рассказа, но такого крутого, что просто помереть можно.


Часто бывает, что на вычитку нет времени по объективным причинам. И ты готов вот пройтись и оставить плохой комментарий лишь потому, что твое чувство "эстетики" пострадало? Ну-ну.
ИМХО не хочется переходить на личности, но я уж лучше предпочту почитать, не замечать некоторые ошибки и похвалить автора за то, что есть, чем говорить "фи" и ставить жирный крест.

Цитата(constp)
Получается, что автор, придумавший отличную идею и воплотивший ее на бумаге, но не удосужившийся обратить внимание на очевидные ошибки, крут!
Поголовное большинство активно присутствующих на форуме авторов, насколько я вижу, готовы защищать небрежное отношение к текстам.
Можно не сравнивать комментарии с произведениями.

Что до тех авторов, которые пытаются привести в пример мастеров слова, то я их даже слушать не хочу!
Потому что ни в одной книге настоящего мастера слова нет таких вопиющих ошибок, которые они готовы не замечать (заметьте, я не написал "прощать").


Вот от тебя, Констп, я не ожидал таких заявлений. Нет, он не крут. За ним должок таки есть - не хватило времени на вычитку, не смог, это все отрицательно влияет на рассказ в любом случае. Но как сказал Провод (вот я прямо под каждым словом подписываюсь), автор, который вылизал до блеска свой рассказ так, что всякие граммар наци в экстазе бьются, но при этом дал пустышку - не писатель, а эстет, ремесленник, копировальщик, учитель русского языка, редактор - кто угодно, но не писатель.

Человек, который дал офигенную идею, придумал зашибенный сюжет и воплотил это на "бумаге" достоин называться писателем. Даже если у него изрядное количество ошибок. Вот обращаюсь к Александру и к тебе тоже Констп - и знаешь почему это правильная позиция? Ептить, мужики, вы совсем уже помешались чтоли? Вообще-то есть такая профессия, называется РЕДАКТОР, который исправляет это все. Я не говорю, что писатель может пысать как обызяна, всегда есть предел, за которым уже никак текст не усваивается. Но то, что я вижу в комментариях пары товарищей, меня реально убивает. Из-за небольшого количества ошибок или опечаток, которые можно исправить за 15 минут, они советуют автору "почитать еще и не писать пока что". А то, что в тексте много хороших идей, хорошо прописанные персонажи и годный сюжет - нееет, это нам не надо, мы эстеты.
Annette Maelihnon
Цитата(Provod)
Хотя не думаю, что всех можно натренировать. Есть внутренняя планка

Я бы шире на это посмотрела. Умный человек с возрастом приобретает опыт, новые знания, делает более существенные выводы. И точно так же он растет в творческом плане. Я хочу сказать, что, конечно, не всякому умному человеку дан литературный дар, но воплощение этого дара невозможно без мудрости
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.