Присоединюсь к дискуссии по поводу названий
Чисто логически, "рецепта счастья" в природе, наверное, нет. А с другой стороны, можно оспорить, например, вот такими образцами: "Я, робот", "Секретное окно, секретный сад", "Секс, смерть и сияние звезд", "Луна и грош", "Король терний", "Вокзал потерянных снов".
К примеру, "Я, робот" задает абсолютно все: тему, отношения, идею, даже противоречия. И не спойлер.
Тонкое это мастерство.
Задача проще, если есть название и обложка.
Все просто и интригует сочетанием образов.
Пожалуй, всем рулит именно образ, создаваемый названием, и его связь с окружающим контекстом. Как правило, удачные названия - это два-три понятия, что-нибудь простое и невычурное. Чтобы каждое слово воспринималось четко, а все вместе они составляли что-то особенное. Запоминаться, привлекать мелодичностью, соединением между собой, ассоциациями. "Виски с содовой" - хорошо в контексте фэнтези-конкурса, контрастирует. Сочетается с идеей текста. А вот, скажем, в конкурсе современной прозы оно бы забилось.
Кстати, на одном из предыдущих пролетов отличное название было у рассказа: "Однажды рижской осенью". Прочитал - и сразу атмосфера вокруг меняется. Вот такое нигде бы не потерялось