[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Все новое - это хорошо забытое старое
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Сэр Дрейк
Катя-Аянэ покачала головой:
- Нет, я молоко просто так пью. После перехода всегда хочется. Давай-ка я тебе помогу вместо того, чтобы рассиживаться, - предложила она.
Вернулся Глеб, сел на стул в уголке и цапнул печеньку. Сестра строго посмотрела на него, но ничего не сказала.
- Химе-сан, а чем ты в этом круге занимаешься? - спросила Катя.
Кайрэ
- Учусь,- Маша стала потихонечку оттаивать и хлюпнула носом. - Я студентка архитекторного,- пояснила она.- Тебе подогреть?- спросила она про молоко.
Сэр Дрейк
- Архитектурного? Здорово! Я в меде, а Глебка у нас спортсмен. Молоко не грей, спасибо! - Катя жизнерадостно улыбнулась.
- Не слушай ее, Маша, она всегда холодного напьется, а потом страдает, - сказал Глеб и стащил еще одну печеньку. Катя наградила его испепеляющим взглядом.
Маша вспомнила слова Року о том, что сестра считает себя старшей, и улыбнулась. Еще она вспомнила, что Аянэ хотя и была всегда младше ее самой, отличалась завидной серьезностью. Эта же серьезность чувствовалась и в Кате, только где-то очень глубоко.
Кайрэ
- Давай я все же подогрею. Оно будет прохладное, просто не такое ледяное, - предложила Маша, наливая молоко в стакан.- Глеб, ты может кушать хочешь, у меня остались еще вчерашние котлеты с картошкой и пицца ...утренняя.
Сэр Дрейк
- Мммм, нет, просто печенье - мое любимое, - улыбнулся Глеб.
- У тебя все сладкое - любимое, - фыркнула Катя, - жалко, что ты не все вспомнила, но хорошо, что помнишь хоть что-то. А у нас в этот раз вышло так, что все воспоминания достались мне одной, поэтому даже эффект будильника не работает. Остается надеяться, что это только с моей стороны, и знакомство с вами даст Глебу пинок в нужном направлении.