Цитата(Darion)
В МБ автобус, получается, или пролетит сквозь пешехода не зацепив или же сшибив, остановится, как вкопанный.
Автобус по реал-тайму ездиет. Он не из тактической игры, он из реальности :)
Никого никогда не закусывало, что в шахматах нельзя офицера или короля на коня посадить?
Цитата(Darion)
А вот обходить - это значит уделять манёвру куда больше внимания и специально избегать столкновения.
Ну гекс это же не определенная величина. Я специально не вводил понятий время раунда и размер гекса. Чтобы они не мешали делать тактическую игру, а не пытаться сделать симулятор танкового сражения для Мин. Обороны :)
Да кстати:
Цитата(Сюрприз)
И почему у оборванских повстанцев есть плазмы, а у полисовских спецназовцев - нету? )))
Ответить на этот вопрос я не могу. Скажи лишь как заряжаются у НПЦ пушки, ракетницы, а у пехоты определяется вооружение.
- Рандомными бросками по таблицам.
Твоим парням я снаряжение придумал, а не накидал. Мне показалось, что они охуенно экипированы. В след раз буду показывать снаряжение ДО боя, чтобы у игрока была возможность как его изменить, например за счет собственных средств/путем обмена на сходное по цене вооружение на складе там и т.д.
Цитата(Фех)
С тел поднимать боеприпасы можно прямо во время боя?
Можно. Если не знаешь что на трупаке: раунд на обыск.
Раунд на экипировку.
По поводу боев за пехоту, все руки не дойдут до наемников, собирался прописать пару горячих парней которых можно нанимать в поддержку.
Проходить пехотинцем в теории не запрещено. Но учтите маскировки уже считай нет.
Ж по поводу прикла: ну все миссии связаны в сюжетное направление, они влияют на дальнейшие миссии.
Я честно сказать не в сторону сюжетных заварушек хочу двигаться, а в сторону интерактивности. В планах ввести возможность держать собственную промышленность, и получать фиксированный доход между циклами.