[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ЭТО БЕЗУМИЕ!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Goargh
Цитата(Фех)
Ты главное скажи если вообще заломает заниматься. Будем что-нить еще придумывать.

Я предлагаю действовать по такой схеме: делать сначала правила, потом добавлять им оформление.
Я так говорю, потому что за собой знаю такой грех - оформление есть, правил как таковых нет.

Вообще по поводу оформления я думаю, что это будут частично собственные арты, частично картинки с инета.

Что же касается:
Цитата(Фех)
Мне вот интересно если спереть картинку из инета и обработать ее в граф-редакторе (вроде как ты обрабатывал авки для МБ 0.2) - это будет плагиатом?


Вообще как бы нет.
Картинка находится в свободном доступе.
Мы не извлекаем из неё никакой финансовой прибыли.
В отдельных случаях автор арта требуют упомянать только, что данная конкретная работа принадлежит именно его перу.

К слову сказать: тот же самый BattleTech в своё время просто взял и напиздил внешний вид многих мехов из сериалов Macross и Robotech. Ничё, прокатило.
И хотя теперь дизайн этих машин переработан (типа изменился за пару веков), старые машины (ну те которые пизженые) выглядят по прежнему точно так же, а в силуэтах новых, чётко просматриваются старые (стянутые) обводы.)


Пикчуры интеллектуальной собственностью не являются.))

Snev
И мы тут обсуждаем новые прибамбасы типо генераторов и наружного размещения, а какие системные перемены грядут посерьезнее?
Бой, хар-ки пилотов...
Фех
Snev
Ничего такого адского не будет. так что Мб будет узнаваемо.
Самое большое отличие отличие 0.3 это то что теперь система броска не 3д6 система, а 3д10 будет.
В бою будет еще погода.
Ну а с новыми правилами (хотя б тот же проникающий урон) бой теперь не будет похож на долгое и мучительное передамаживание противника. Так как один верный выстрел - может к херам уничтожить пол-меха :)
Snev
Слушай, а если 2 генератора щита включать - поле больше демага выдержит?
Фех
Ух сколько я перелопатил сейчас наших старых постов в Справочных :)

Да, эффекты ГЩ суммируются. Не забудь, что поле работает не только против входящего дмг, но и против исходящего.
Snev
Выложил бы рулбук хоть, а то на старых форумах все снесено уже, надо бы восстанавливать в уме систему и оценивать новинки )
Фех
Snev
Старый рулбук в сообщении 37 этой темы. Открыл для определенного круга людей.
Новый рулбук будет просто напросто отредактированным ворд-файлом старого рулбука, и пока я за него еще не брался.

В общем чтоб оценивать новинки - подойдет.
Snev
Цитата(Фех)
P.S. - К сожалению это приведет к усложнению системы...
- (хором) Принято!


- Так вы говорите это нововведение значительно упростит мат часть?
- Да
- Уволить этого распиздяя!
Нерушибзик
Эт значит, можно уже спрашивать по выложенным файлам? А то я кое-что про взрывы кубов не понял.
Фех
Нерушибзик что хотел спросить?
Нерушибзик
Цитата
Все прочие броски (кроме стандартных проверок характеристик) взрываются. Это значит, что при выпадении на кубе максимального значения он бросается еще раз. Повторное максимальное значение, не ведет к повторному взрыву куба – взрыв возможен для каждого куба только 1 раз.


Формулировка меня запутала. При фразе "все прочие броски" я сразу начал думать, какие именно броски относятся к "прочим", какие броски не относятся к прочим, что такое "стандартная проверка характеристик".
В общем вопрос такой: где применяются взрывы дайсов и как применяются?

Я понял это так: допустим я хочу проверить успешность "действия". Кидаю 3д10. Выпало 4, 10, 1 (в сумме 15). Второй дайс кидаю еще раз, выпало 3. Сумма стала равна 18. Если 18 равно или меньше числа, нужного для успеха, то - успех. Но я не уверен, что я правильно все понял.
Фех
Нерушибзик
Все как и раньше собственно.

Цитата(Нерушибзик)
В общем вопрос такой: где применяются взрывы дайсов и как применяются?

Почти во всех бросках кроме бросков на характеристики (а твой пример как раз проверка какой-то характеристики) ну и по понятным причинам кроме бросков процентника и кубика который у нас вместо скаттера (это для определения направления случайной стороны срабатывания катапульты например)

Т.е. взрывы кубов это урон, срабока охладителей и т.п.

Нерушибзик я заранее извиняюсь за всяческие неточности в правилах, но их уже значительно меньше чем в предыдущих версиях, это всего лишь 0.3 и до 1.0 еще далеко :)
Фех
В ближайшее время будем менять Динамическую броню. Так как этот чит, становится особенно адским в новой версии правил.
Если у кого есть дельные предложения - с удовольствием послушаю.
Нерушибзик
у меня такие вопросы:
1) что за чит с динамической броней в новой версии?
2) почему наружное размещение оборудование не влияет на нагрев? вроде как часть тепла должна рассеиваться в атмосферу?
3) стороны применения характеристик. В чем разница между ближним боем в физической подготовке и рукопашными атаками в пилотировании? и как это вообще работает?
4) как срабатывает закрепление, если гарпун тыкается в бронепластину/силовую/динамическую? Портятся ли резцы при выдергивании закрепленного гарпуна?
5) возможно ли изготовление корпуса по спецзаказу на макс.вместимость + расточка корпуса 3 ?
Snev
Цитата(Нерушибзик)
3) стороны применения характеристик. В чем разница между ближним боем в физической подготовке и рукопашными атаками в пилотировании? и как это вообще работает?

Рукопашные атаки в пилотировании - это атаки резаками или конечностями Меха, а ближний бой - это драка непосредственно руками\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ногами\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\головой пилота.

Мои вопросы:
1. Что делать с прошлым пилотом, могу я перегенирить его по новым правилам забивая на прошлые соотношения характеристик, ну т.е. сделать например нормальный ремонт, или занизить стрельбу?
2. Можно продавать комплектующие из старого гаража по новым ценам и собирать себе новый мех или пилоты мегаполиса теперь обязаны гонять на стандартных машинках?
3. Огнемет игнорирует генератор щита?

Мои предложения\\\\\\\\\\\\\\\\замечания:
1. Хвастовство в дипломатии надо снизить до 10 рейтинга за успех ( 1 за каждый доп. успех), минус 30 за КАЖДЫЙ провал, а то слишком крутая гейнилка рейтинга имхо. или вообще по 1 за успех сделать )
2. перк безумие улыбается мне за 6 очков это пздц! Дипломатия проверяется миллионы раз при торге и рейтинг будет просто миллионами идти, штрафы за провал и крит провал минимальны.
3. Резаки являются наружным размещением и подвержены соответствующим правилам или же сама струя по сути наружная а весь механизм внутри?
4. Указать в правилах какие по умолчанию ракеты и мины в РУ и ММО соответственно, или же они продаются без боекомплекта изначально.
5. В его величестве нагреве указано что нагрев резака статичен и равен 1.5, а в 2.0 мы вроде это меняли на 0.1 за длину.
6. Если я верно понял то спец. заказ корпуса теперь и является расточкой, тогда следует убрать расточку из тюнинга, или же можно сделать спец заказ и потом еще расточить?
Нерушибзик
а как ведет себя динамическая броня, если ее носителя таранят? защищает ли она от урона? если в сегменте несколько штук динамической брони, они все уничтожаются?
Фех
Цитата(Нерушибзик)
1) что за чит с динамической броней в новой версии?

Каждое попадание теперь более опасно из-за проникающего урона, динамическая броня может вырубить такие мощнейшние виды оружия как АО.
Кроме того ее действие нелогично.

Цитата(Нерушибзик)
2) почему наружное размещение оборудование не влияет на нагрев? вроде как часть тепла должна рассеиваться в атмосферу?

Ты прав. Но я не смог придумать стоящей зависимости снижения нагрева, это слишком многое меняет. В том числе и то что Нагрев = равен потраченной энергии. Так что я решил оставить это без внимания в 0.3.

Цитата(Нерушибзик)
3) стороны применения характеристик. В чем разница между ближним боем в физической подготовке и рукопашными атаками в пилотировании? и как это вообще работает?

Снев ответил верно.

Цитата(Нерушибзик)
4) как срабатывает закрепление, если гарпун тыкается в бронепластину/силовую/динамическую? Портятся ли резцы при выдергивании закрепленного гарпуна?

Необходимо закреплении в корпусе (т.е. внесение хотя бы 1 дамага) или твердой бронепластины. Конечно за силовую он зацепиться на может. Динамика сейчас в разработке не спрашивайте про нее.

Цитата(Нерушибзик)
5) возможно ли изготовление корпуса по спецзаказу на макс.вместимость + расточка корпуса 3 ?

Да. Были бы бабки %)

Цитата(Snev)
1. Что делать с прошлым пилотом, могу я перегенирить его по новым правилам забивая на прошлые соотношения характеристик, ну т.е. сделать например нормальный ремонт, или занизить стрельбу?

Спешишь о методике перегена будет сообщено позже. Кроме того тебе придется сдать машину и сесть на одну из стандартных если хочешь играть пилотом мегаполиса (см. 2ую главу)

Цитата(Snev)
2. Можно продавать комплектующие из старого гаража по новым ценам и собирать себе новый мех или пилоты мегаполиса теперь обязаны гонять на стандартных машинках?

up

Цитата(Snev)
3. Огнемет игнорирует генератор щита?

Делаем как и раньше.
Например 2d4=5 5 5 нагревом по пехотинцу или силовому полю = 5*10 дэмэйда. Пехотинец сгорит. Силовое поле ослабит струю, рассеит скажем на 15. итого 50-15=35 дамага, 35\10 = 3.5 нагрева.

Цитата(Snev)
3. Резаки являются наружным размещением и подвержены соответствующим правилам или же сама струя по сути наружная а весь механизм внутри?

Резаки точно так же как и все остальное могут быть установлены и снаружи и внутри.

Цитата(Snev)
4. Указать в правилах какие по умолчанию ракеты и мины в РУ и ММО соответственно, или же они продаются без боекомплекта изначально.

Стандартные как и раньше, ок укажу...

Цитата(Snev)
5. В его величестве нагреве указано что нагрев резака статичен и равен 1.5, а в 2.0 мы вроде это меняли на 0.1 за длину.

Это ошибка. Удалю эту строку. 0.1 нагрева за каждый куб дамага - правильный вариант.

Цитата(Snev)
6. Если я верно понял то спец. заказ корпуса теперь и является расточкой, тогда следует убрать расточку из тюнинга, или же можно сделать спец заказ и потом еще расточить?

Спецзаказ спец заказом.
Расточка расточкой.

Цитата(Snev)
1. Хвастовство в дипломатии надо снизить до 10 рейтинга за успех ( 1 за каждый доп. успех), минус 30 за КАЖДЫЙ провал, а то слишком крутая гейнилка рейтинга имхо. или вообще по 1 за успех сделать )
2. перк безумие улыбается мне за 6 очков это пздц! Дипломатия проверяется миллионы раз при торге и рейтинг будет просто миллионами идти, штрафы за провал и крит провал минимальны.

Мне кажется это скоропалительные выводы. Для того чтобы окупить перк например надо набрать 3000 рейтинга...
В общем я твои опасения понял, но с ними не согласен.

Цитата(Нерушибзик)
а как ведет себя динамическая броня, если ее носителя таранят? защищает ли она от урона? если в сегменте несколько штук динамической брони, они все уничтожаются?

Учитывая, что в данный момент у нас нет правила по динамической броне - то ХЗ.
В реальности она работает так: при динамическом воздействии, она создает направленный взрыв в направлении обратном динамическому воздействию, таким образом погашая его полностью или частично.

P.S. Ищем ошибки, да. Но вот генериться рановато пока %)
Snev
Цитата(Фех)
Кроме того тебе придется сдать машину и сесть на одну из стандартных если хочешь играть пилотом мегаполиса

Тогда в печь мегаполис :kz:

Вопросы:
Бонусы к характеристикам за стиль игры добавляются до раскидывания 200 очков или после, и может ли в таком случае переваливать значение за установленный при генережке максимум (например у одиночки)
Фех
Еще раз:
Цитата(Фех)
Спешишь о методике перегена будет сообщено позже.

:kz:
Бонусы являются именно бонусами и не меняют величину самой характеристики.
Т.е. если ты сделал себе хар-ку 18 и играешь свободным пилотом, то хар-ка у тебя не 19, а 18+1.

Еще раз попрошу не спешить: сначала будет маза подзаработать на проекте Феникс-2, пофигачиться в тестовых боях накапливая 1\10 часть рейтинга для основного персонажа, те кто решат играть старыми пилотами получат инфу для перегена необходимую. Никого не обидим, уж кто-кто, а ветераны босяками в 0.3 не будут :)
Snev
1. Омни снижает вес кокструкции или только хиты на 10% ниже?
2. Реактор дает нагрев каждый раунд или только за включение?
3. Проблем с деньгами вообще не должно быть в 0.3, тут же есть реакторы! Покупаешь аккамуляторы пустые ставишь на мех с реактором и ездишь заряжаешь. )))))

p.s. ты на все вопросы когда отвечаешь - в своих рулах корректируй, чтобы потом конфетка была.
Нерушибзик
Цитата(Snev)
Покупаешь аккамуляторы пустые ставишь на мех с реактором и ездишь заряжаешь.

ух ты, это чит )
Snev
Блин, нет ворда дома, не могу рулы прочесть.
Напомни как ведут себя ГЩ при таране?
И отметь в рулах тарана если этого там нет.
Если есть - забей на ответ - завтра на работе прочитаю )
Фех
Цитата(Snev)
1. Омни снижает вес кокструкции или только хиты на 10% ниже?

Только хиты.
Цитата(Snev)
2. Реактор дает нагрев каждый раунд или только за включение?

Каждый раунд.
Цитата(Snev)
3. Проблем с деньгами вообще не должно быть в 0.3, тут же есть реакторы! Покупаешь аккамуляторы пустые ставишь на мех с реактором и ездишь заряжаешь. )))))

Токо в боевом режиме надо это разрешать потому что :)
Я специально не усложнял механику введенем параметра нестабильность рекатора - сами по себе они они взрываются, но и эффект только в бою ощутим, а не в гараже и не при перемещениях по миру.
Цитата(Snev)
Напомни как ведут себя ГЩ при таране?

Работает, т.е. снижает дамаг для обеих столкнувшихся конструкций.
Если у обоих мехов есть ГЩ их эффекты складываются.
Нерушибзик
а вот у Танура спросить хочу:
как пользовательский интерфейс клиента привязан к постам игроков на форуме?
возможно, вопрос преждевременный, но мне просто любопытно, я себе это визуально представить не могу.
Snev
Сталерубка то будет надеюсь? а то я уже придумал мех для зарабатывания миллиона на ней )))
Колись, сколько денег чарам дадут?!? )))
Вообще надо за Гамбита увозить все что есть в гараже и становится свободным пилотом - можно так? )
Snev
1. Урон ППМ по правилам 3д6 - это в среднем 3.5х3=10,5 урона, что не хватает для умертвления пехотинца, мб стоит сделать 4д6 - тогда средний будет 14.

2. Как насчет отказаться от скорости бегом? Какой-то странный параметр. Когда движки тратят в 2 раза больше энергии - они работают в 2 раза мощнее, формулы для превосходства рабочей нагрузки над весом меха у нас имеются, достиг удвоенным значение каких-нить бонусов на скорость - значит побежал, не достиг - ну извини друг, ставь движки мощнее. Как вариант добавить работу движка тратя в 3 раза больше энергии и ловя повреждения по хитам движка равными (х-1)^2+1, где х - кол-во работы двигаетеля в режиме перегрузки за бой, т.е. разок ускорился за 1 структурных хит, второй раз за 2 хита, третий раз за 5, четвертый раз движки, боюсь не переживут )))
Фех
Цитата(Snev)
Сталерубка то будет надеюсь?

Да, проведем.
При чем как бы до игры. Так чтобы те кто в ней проебут сразу переген замутить могли бы.
Это и логично т.к. она в 3174 году, а у нас действие в начале 3175 уже будет.

Цитата(Snev)
Колись, сколько денег чарам дадут?!? )))

Свободные получат 35 000, одиночки получат 40 000, пилоты мегаполиса получат один из предложенных им мехов.
+ те кто будет разыгрывать старых чаров в индвидуальном порядке получат или шмотками или баблом свои накопления.

Цитата(Snev)
Вообще надо за Гамбита увозить все что есть в гараже и становится свободным пилотом - можно так? )

ДЛя тех кто в бронепоезде:
Цитата(Фех)
Еще раз попрошу не спешить: сначала будет маза подзаработать на проекте Феникс-2, пофигачиться в тестовых боях накапливая 1\10 часть рейтинга для основного персонажа, те кто решат играть старыми пилотами получат инфу для перегена необходимую. Никого не обидим, уж кто-кто, а ветераны босяками в 0.3 не будут :)

Цитата(Snev)
1. Урон ППМ по правилам 3д6 - это в среднем 3.5х3=10,5 урона, что не хватает для умертвления пехотинца, мб стоит сделать 4д6 - тогда средний будет 14.

Средний урон от ППМ 12.18 (ты забыл взрыв учесть), а это ранение, которое незащищенной цели дает -5ый штраф. Еще чуть и уже труп...
Если думаете что мало - говно вопрос, махнем на 4д6. Там средний урон 16.24

Цитата(Snev)
Как насчет отказаться от скорости бегом?

ЭТО БЕЗУМИЕ обсуждать это не в отдельной теме, скажу только, что:
Цитата(Snev)
Когда движки тратят в 2 раза больше энергии - они работают в 2 раза мощнее

Это не верно. Рабочие характеристики у электродвижков нелинейные.
Snev
Цитата(Фех)
Как показала практика последних двух аукционов игроки всегда предпочитают ТА.


Потому что все боятся наебалова, нужно свободную торговую площадку организовывать, с охраной из высших мира всего и там уже торги устраивать. Заодно и квесты за ТА появятся на диверсию против аукциона )))
tanur
Нерушибзик, ты про то как будут делатся заявки?
Если о этом, то будет клиент, и форум, по сути, не нужен будет для игры( в текущем виде).
Нерушибзик
Цитата(tanur)
Нерушибзик, ты про то как будут делатся заявки?
Если о этом, то будет клиент, и форум, по сути, не нужен будет для игры( в текущем виде).

да, это я и имел ввиду
Фех
Так. Помните в 0.2 были вопросы про дабл спарки, трипл и квадро установки?

Сообщаю, что в 0.3 можно будет это применять не просто для красоты, а со след игромеханическими эффектами:

В спарке могут быть только одинаковые оружия, установленные в одном сегменте.
Они могут стрелять только одновременно, одинаковым режимом огня. Целиться тоже можно только одновременно.
Вся спарка подключается к одному оружейному порту.
Орудия в спарке могут атаковать только одну цель.

При вхождении в сегмент проникающего урона спарка считается по сумме мест входящих в нее стволов для определения очередности дамагания. (Т.е. если у вас стоит в сегменте дабл спарка АП-15 (суммарное место 4), и ТЛП (место 3) - то сначала проверяться на повреждение будут оружия в спарке)
Snev
Когда феникс начнем мутить?
Фех
На следующей неделе получите 4 заказа от ТА :)
ТЕперь будет работать проект так - не просто ген мехов из 0.2 каких хочешь.
А именно конкретные модели и небольше одного заказа в руки.
Зато будут и опциональные варианты, типо взять поменьше, но получить репутэйшен или использовать при сделке Торг.
Snev
Цитата(Фех)
ТЕперь будет работать проект так - не просто ген мехов из 0.2 каких хочешь. А именно конкретные модели и небольше одного заказа в руки.

ч0рт, а я тут уже убер бронедоспех для мегаполиса сделал и один мех из 0.2 перегенерил ))) Ладно буду верить в рандом, авось мне попадутся )))
Фех
Хорошие сборки если они реально хорошие и будут актуальны так и так купят, не переживай труд не пропадет :)

Седня смотрел на метал маднесс в програмном виде - судя по всему работы там Ваське еще дохуища :)
Нерушибзик
Вчера короткометражный мультик смотрел про мегамозг. Там роботы прикольные были. Один был с шагающей 6 ног. Но прикол в том, что он мог передвигаться по вертикальным поверхностям, типа, ноги с зацепами, и даже - зависать кверху ногами, как мухи на потолке. Я вот подумал, имело бы это смысл в МБ?
А еще был гиганский робот с шаговой 2-2, он использовал что-то вроде катапульты, чтобы кидаться крупными объектами типа автомобилей.
Фех
Мультяшки, - одним словом :kz:
Snev
Цитата(Фех)
Седня смотрел на метал маднесс в програмном виде - судя по всему работы там Ваське еще дохуища

Чисто на код смотрел чтоли? ) Или он те корявый файт какой-нить продемонстрировал? )
Фех
Чисто на код.
Интерфейса как такового не существует, пока прога даже робота не может собрать.
Она пока только учится понимать что такое мех, что такое сегмент, что такое конкретные детали...
Фундамент в общем пока закладывается только.
Snev
Можешь добавить в правила бронепластины 7 и 8 размера корпуса - а то получается что тяжам не забронировать несколько смежных сегментов.
Фех
Добавить не сложно, просто они вам не нужны. Генерить тяжей в 0.3 вам не придется.
Я надеюсь.. :kz:
Snev
Чет правил всего несколько страничек, а вопросы у меня все возникают и возникают )))
Жо и Жорж совсем пропали?
Фех
Цитата(Snev)
Чет правил всего несколько страничек, а вопросы у меня все возникают и возникают )))

Виноват :)
Ну ведь получше чем в 0.2, хотя б на капельку?)

Цитата(Snev)
Жо и Жорж совсем пропали?

Жо давно уже не видел + дозвониться не могу.
Жорж появляется на форуме регулярно, но активности 0.
В общем я не ебу, подозреваю что второй обиделся на что-то\кого-то, а первый тупо проебался :)
Snev
Цитата(Фех)
а первый тупо проебался

Учитывая род деятельности первого, он мог и очень хуево проебаться и было бы печально :worry:

Цитата(Фех)
Ну ведь получше чем в 0.2, хотя б на капельку?)


Ну я думаю к оф. релизу 0.3 ты как не лох все вопросы из ФАКа осветишь в рулах, ну или хотя бы фак 6й главой выложишь )))
Фех
В понедельник у меня командировка, так что предупреждаю, что пропаду до пятницы-среды.
Слав в детективах там если надо будет Дональдом можно пару действий сделать чтоб напарницу не тормозить...
Snev
О, командировочные хоть хорошие выдадут?
Оккей, разъебашу череп докторишке молотком )))
Фех
Там командировочные какие-то смешные бабки типо 150 рублей в день %)
Это не совсем командировка, это скорее бездушное дрочево личного состава богомерзкой хуетой опасной для здоровья и настроения.
Хотя я в таком диком сплине нахожусь, что даже не прочь съебаться подальше из этого города и навернуть водяры с людьми, которых надеюсь больше не увижу :kz: :furious:
Snev
Цитата(Darion)
есть движок С++. Место занимает 9. Для своего "Бардака" делаю его двухсекционным, становится место 9+50%=13.5 Вроде ничего так, тушка. А затем собранный двухсекционный движок устанавливаем наружним размещением, на жопе четырёхногой машины, Н3, скажем. Место становится 13.5-50%=6,75, то есть 7. It's a kind of magic? :kz: Хотя по идее, должны быть родные 9 ) Нигде ни слова, должна ли браться за основу расчета базовое место или текущее.

Ты написал все верно. При чем тут родные 9? И где описание той идее по которой двухсекционный движок должен занимать место обычного движка при размещение наружно?
Наружно размещенный С++ занимает 9-50%=4.5=5
Наружно размещенный двухсекционный С++ займет 7 места, что логично ибо он больше.
За расчет берется МЕСТО объекта улучшения.
Тут уж я уверен Фех не думал что хоть у кого-то возникнет вопрос, с 0.1 еще ни одного вопроса не возникло.
Все понимают что если апгрейдишь арбуз то берется место арбуза, а если арбуз с ножом внутри, то место арбуза с ножом внутри.

НО, я все же поясню.
Ты проводишь апгрейд например пушки, и ее место изменяется, потом делаешь еще один апгрейд и для расчета берется уже место получившийся пушки (потому что ты ее, а не первоначальную апгрейдишь)... Смекаешь?

Я хз в чем суть вопроса, но надеюсь ответ тебя устроит. И если так лучше снеси вопрос оттуда )))
Darion
надо больше спать. да, ступил )
Snev
Давайте все нагенерим машин чтобы Фех заебся проверять!!!
Ну шутки шутками, а проверять - легче чем конструировать, потому что свою конструкцию тоже перепроверять надо )))
А чем больше мехов будет в 0.3 тем красочнее бои, раньше если видел меха 3го размера то велик шанс что уже с таким дрался )))
Готов порвать любой мех 3-го размера ласточкой в тестовом бою )))
Ну конечно если вы не сделаете тупо реакторы + ген. щита )))

БТВ, тут возникла идея: Покидая сектор нет необходимости ждать раунд в голубом секторе, если ваша остаточная скорость при входе на голубой сектор больше 7

Ну, т.е. чтобы показать что быстроходная техника реально способна вмиг выйти за пределы всего и вся. Правило конечно для самолетов и вертолетов, но думаю отчаянные парни на колесных легкачах (читай Дети Ветра, или как их там) тоже смогут скрыться.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.