[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: ЭТО БЕЗУМИЕ!!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Нерушибзик
как вам линейки прогресса для нагрева и пр.?
bookwarrior
да, с линейкой хорошо.
Фех
Дрочево :kz:
Нерушибзик
обновил файл с мех-билдером
bookwarrior
Упс. Я думал, что сектор обстрела при маршруте длины 8 рассчитывается уз курса, на котором входили в 4-й сектор, а не на котором входили в пятый.

А если бы маршрут нечетный был, тогда как считали бы? Пусть проходит 7 шагов, выстрел из гекса четвертого шага по курсу, по которому входили в четвертый, или по которому войдем в пятый?
Нерушибзик
Цитата(bookwarrior)
А если бы маршрут нечетный был, тогда как считали бы?

закономерность такая: согласно схеме в рулбуке стартовая позиция для арки атаки расположена на стороне гекса перед носом машины перпендикулярно направлению движения,
то есть если бы арка была направлена на 120°, то она была бы не перпендикулярна твоему курсу.
Гораздо более скользкий вопрос, от которого зависит положение арки атаки: пилот теряет управление до совершения пилотных маневров или после? Ответ меняет ситуацию в корне, т.к. меняется и траектория. То, что я посчитал по второму варианту - чистая импровизация. Надо бы хорошенько подумать и обсудить.
Аналогично с возвратом контроля над машиной: после маневра или - до? С одной стороны желательно, чтоб игрок вернул пилоту контроль как можно раньше, а с другой - реакция пилота идет с запаздыванием.
bookwarrior
Нет, вопрос не в этом, а том, какой из двух курсов — курс входа или выхода. Это же два разных курса. Как раз на среднем гексе происходит мгновенная смена курса.
Нерушибзик
курс выхода
bookwarrior
Тогда получается, что выстрел и отворот вообще возможен только на крутом вираже? Как-то странно.
Фех
Цитата(bookwarrior)
Как раз на среднем гексе происходит мгновенная смена курса.

:kz:
порядок расчета раунда упомянут в правилах
сначала ты двигаешь мехов, потом уже занимаешься стрелковыми атаками
тут всегда так и было
Цитата(bookwarrior)
А если бы маршрут нечетный был, тогда как считали бы? Пусть проходит 7 шагов, выстрел из гекса четвертого шага по курсу, по которому входили в четвертый, или по которому войдем в пятый?

А какая разница? 7/2=3.5 окр до 4, вот тебе тот же гекс и выходит.


В общем я смекаю, раз это вызывает непонятки, значит это надо прописывать черным по белому. Хули раньше то я только считал раунды, а на наземной технике такие ситуации встречаются реже, так как они поворачивают не только в середине маршрута.

Вот думаю, а надо ли добавлять опцию выбора атаковать до поворота или после?
Кстати то что на самолете не получилось с первого раза выйти на заход, мне кажется абсолютно нормальным.
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Вот думаю, а надо ли добавлять опцию выбора атаковать до поворота или после?

мне кажется, не стоит, тк тогда будут нестыковки со схемой арки атаки

надо бы точнее определить момент потери управления: до маневра или после?
bookwarrior
Цитата(Нерушибзик)
мне кажется, не стоит, тк тогда будут нестыковки со схемой арки атаки

Нестыковки не будет. Сейчас, хотя это не сказано явно, правила излагают такую последовательность событий.
Перемещение в гекс —- поворот на новый курс — ататка — перемещение в следующий гекс.

Порядок поворота и атаки нечем не определен, почему бы и не позволить выбирать?
bookwarrior
Блин, я только сейчас заметил, что не тот ник в приват вписал. Хорошо хоть ничего интересного в заявке не было.
Нерушибзик
глядите-ка:
[attachmentid=13805][attachmentid=13806]

фронтальная арка - красная,
она начинается с тыловой грани гекса! оО
Фех
Значит я вчера все таки правильно тебе первый раз нарисовал!))

Добавлено через 7 мин. 51 с.

Фех
Мой пилот имеет 56.2% шанс преодоления гекса.
Я дважды прошел лишь 1 из 4 заявленных гексов.
Статистически вероятность такого расклада 2.36%
Я неудачник :)
Нерушибзик
в этом раунде у тебя в первом гексе критический неуспех выпал, а у Чертенка наоборот критический успех
Нерушибзик
Фех, раунд, в котором пилот пытается вернуть контроль над самолетом, считается с модификатором пилотирования +6 как при маневре "полет"? Или "возврат контроля" - это действие при отсутствии каких-либо пилотажных маневров и их модификаторов?
Фех
Просто пилотирование, Алекс ты вчера чем слушал?! :kz:
bookwarrior
Я так понимаю, что крит. успеха у меня больше нет, но обычный таки все равно есть :kz:
bookwarrior
Упс! Я тогда не понимаю, как категории дальности считаются. Я думал, +1 к расстоянию — +1 категория. Где смотреть, как на самом деле?
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Цитата(Нерушибзик)
мф.множ.действий:-1

какие на хуй множественные действия, если я одно действие заявил? 

Цитата(Нерушибзик)
Бросок d100 проникающего урона 1-й очереди для наружного оборудования (двиг.): 45. Т.к. 45<47, то двигатель получает 1 урон.
Число успехов = 47-45 = 2. Это 2/47=4%. 4%/5% = 1 (дополнительный урон оборудованию). Итого двигатель получает суммарно 2 урона.

Ебаная ересь алекс. Я хз откуда такое у тебя в голове берется, чес слово.
1 урон в двигатель.
Урон 47, выпало 45 - значит 1 урон.
выпало бы 42 было б 2 урона
37 - 3 урона
.. и .т.д.


Вот по какой логике я считал:

1) штраф за множественные действия:

Количество операций Х = 1
штраф = половине Х (с округлением до целого). Т.е. 1/2=0.5 → 1

2) урон оборудованию:

Цитата
дополнительно 1 хит за каждые 5% успеха.
дело в том, что я посчитал 5% успеха от урона (в данном случае 2 успеха являются 4.2% от 47). Но я понял теперь, что "за 5% успехов" это просто значит "за 5 единиц успехов". Но!

Цитата
Все округления в системе, если не указано иначе, ведутся в большую сторону.
Количество успехов, кратных пяти: (47 - 45) / 5 = 2/5 = 0.4 → 1. Все равно +1 дополнительный дамаг.


рулбук как библия - каждый понимает по-своему :kz:
Нерушибзик
Цитата(bookwarrior)
Упс! Я тогда не понимаю, как категории дальности считаются. Я думал, +1 к расстоянию — +1 категория. Где смотреть, как на самом деле?

1-я категория дальности - в пределах дальности орудия.
2-я - в пределах двойной дальности орудия
и т.д.
например, дальность орудия = 5.
1-я категория = 5
2-я категория = 10
3-я категория = 15
bookwarrior
Знал бы, все бы по-другому делал. Ладно, еще не поздно.
bookwarrior
А стрелять и восстанавливать контроль над самолетом одновременно можно?
Нерушибзик
Цитата(bookwarrior)
А стрелять и восстанавливать контроль над самолетом одновременно можно?

можно
bookwarrior
Цитата(Нерушибзик)
В следующем раунде Чертонок потеряет 1 высоту и пролетит 6 гексов курсом 180°

Это если не прокинул управление, или в любом случае?
Нерушибзик
в любом случае
Фех
Цитата(Нерушибзик)
Вот по какой логике я считал:

1) штраф за множественные действия:

Количество операций Х = 1
штраф = половине Х (с округлением до целого). Т.е. 1/2=0.5 → 1

Это не логика. Это хуйня какая-то.
Тебе не кажется бредом, что пилот получает штраф за множественные операции не делая их?
Как думешь набрало бы это твое правило голоса, если бы ты уточнил этот момент при голосовании?
Я думаю его бы завернули без особых церемоний.

Цитата(Нерушибзик)
Количество успехов, кратных пяти: (47 - 45) / 5 = 2/5 = 0.4 → 1. Все равно +1 дополнительный дамаг.

:stena:
нет не все равно Алекс.
38-42 результат дает дополнительный дамаг.
Нерушибзик
ориентируюсь пока на эту цветовую палитру:

Цитата(Фех)

Желтый Хитов в сегменте 50-25%
Оранжевый Хитов в сегменте 25-10%
Красный Хитов в сегменте менее 10%


bookwarrior
Сорри, где написано, что ГШ уменьшает также мощность собственной атаки?
Фех
Ссори, а к кому вопрос?
Вопрос задан так, как будто где-то написано, что он снижает мощность атак противника.
Гм..
bookwarrior
Глип... Шансов понять из описания, что он снижает мощность всех атак нет. Единственное упоминание, что мощность тарана снижается на суммарную мощность щитов.
Нерушибзик
да, говорят, особенно опасно ракетами стрелять из-под собственного поля,
кстати, Фех, а можешь подробнее описать эффекты разных типов орудий, если стрелять ими из собственного поля?
Нерушибзик
Цитата(Нерушибзик)
ориентируюсь пока на эту цветовую палитру:


Цитата(Фех)

Желтый Хитов в сегменте 50-25%
Оранжевый Хитов в сегменте 25-10%
Красный Хитов в сегменте менее 10%

Фех , какую палитру ты используешь сейчас? Просто , например, в кличе титанов я посмотрел, у меня там в ПТ 80/151 хитов, т.е. это примерно 53%, но цвет сегмента - оранжевый.
Нерушибзик
кстати, я тут погуглил,
оказывается маневры "маневр" и "опасный маневр", которые в рулбуке стоят для ходовой крылья, называются "тангаж" в википедии.
Может стоит в рулбуке их также назвать "тангаж" и "опасный тангаж"?
bookwarrior
Ни в коем случае! Термин многозначный, и если случайно правила читает человек, знающий некоторые из значений термина, то его будет нереально сбивать.

Есть четко определенный термин "угол тангажа" — угол наклона оси судна к горизонту. Тангажом иногда для краткости называют скорость изменения угла тангажа, а иногда (опять же для краткости) — сам угол тангажа. Заметим, судна, а не его траектории. Можно иметь задранный вверх нос самолета и при этом терять высоту, так в реальном мире на посадку и заходят, например. Я, вроде, сходу не вижу, где это приведет к неоднозначности толкования, но вся практика показывает, что в правилах и так есть 100500 мест, которые можно понять неправильно. ИМХО, не надо их количество увеличивать.
Нерушибзик
bookwarrior просто "тангаж" звучит круче, чем просто "маневр"
Нерушибзик
Цитата(bookwarrior)
Кстати, поправочка: второй аккумулятор называется Ac—. Емкость его была указана правильно 40Э
не-не, Чертенок пилотирует версию b.
bookwarrior
Да, сорри, ступил.
Фех
Цитата(Нерушибзик)
кстати, Фех, а можешь подробнее описать эффекты разных типов орудий, если стрелять ими из собственного поля?

Цитата(Нерушибзик)
Фех , какую палитру ты используешь сейчас?

Цитата(Нерушибзик)
Может стоит в рулбуке их также назвать "тангаж" и "опасный тангаж"?

Фех еще раз объясняет, что сейчас выполняет свой первый в жизни заказ на варгейм, который считает неизмеримо более важным, чем МБ, потому что от него зависит смогу ли я потом личные проекты крутить через этих людей.
А потому он не будет никому не хуя ничего объяснять, все это уже перетиралось миллионы раз.
Ему срать, что Алекс не способен определиться с раскрасочкой - да бери ты какая ТЕБЕ удобно, че ты доебался-то прошу прощения...
А всякие предложения мы постим только отдельными темами с голосованием, тогда осенью, когда у меня будет отпуск а заказ будет сдан - я приду начну все это дело разгребать.

P.S. Из хороший новостей: Tanur совершает 3-тью на моей памяти попытку заняться он-лайн клиентом :kz:

P.P.S.
Цитата(bookwarrior)
Глип... Шансов понять из описания, что он снижает мощность всех атак нет. Единственное упоминание, что мощность тарана снижается на суммарную мощность щитов.
ГЩ создает поле вокруг меха. Поглощение поля Х.
Шансов у тебя нет говоришь?..
Ну уж перетерпи это как нибудь, МБ это набор глюков, потому что твои предшественники по тестингу больше желали ввести новое, нежели отбалансировать старое, так что времени на это ввиду моих личных обстоятельств уйдет не мало.
Рулбук нуждается в верстке и разжевывании, я знаю. Я знаю так же что он со временем обязательно ее претерпит и все будет ЗаебоКъ :)

Добавлено через 2 мин. 30 с.

Цитата(Нерушибзик)
Ганаша пускается за летчиком вдогонку, продолжая азартно жать на гашетку главного калибра, но
орудие на этот раз отказывает в выполнении команды, оно - в процессе перезарядки. Высота 0.

:kz: :kz: :kz:
Когда я считал раунды, всегда думал - ну что за идиоты пилотируют :)
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Tanur совершает 3-тью на моей памяти попытку заняться он-лайн клиентом

у Танура наверняка возникнет много вопросов ::D:
Фех
Шутка?
Нерушибзик
у всех возникали вопросы, не может такого быть,чтоб у кого-то не возникли
Фех
Вася следит со времен 0.1 + у него есть свой Faq
Нерушибзик
Цитата(Фех)
Если я обнаружил мину я больше не проверяю на нее Осторожность.

я ориентировался на схожую ситуацию в Кличе титанов
Цитата(Фех)
Мина, которую он избежал недавеча - сейчас точно под его ступоходом. НП0 скрывается в разрыве МШОВа

как у него вышло сначала избежать мины, а потом подорваться?
Нерушибзик
поздравляю себя с завершением 1-й миссии! :kz:
ну что скажете? мож еще разок на другой карте?

кстати, если бы не бронепластина, то прошло бы сквозь каркас

Фех
Цитата(Нерушибзик)
кстати, если бы не бронепластина, то прошло бы сквозь каркас

Опачки, а вопросец интересный.
Снаряд АО имеет простой тип атаки, т.е. способен пройти через каркас.
Однако по уму, при детонации, его тип атаки становится массовым.
Т.е. Он либо просто пролетает чезез каркас, либо врезается в броню и тогда уж дальше херачит по массе.
Очень важный момент, надо обязательно не проебать его.
Цитата(Нерушибзик)
как у него вышло сначала избежать мины, а потом подорваться?

:facepalm:
ты прав - я как сабзиро херню сморозил :kz:

P.S. только левое крыло? ему там остаточным уроном пол самолета не разорвало?)

Цитата(Нерушибзик)
ну что скажете? мож еще разок на другой карте?

Легко. Как только ты проверишь наши сборки на руках и мы пустим их в серию.
bookwarrior
Ага. Я бы тоже еще сгонял, только всвязи с некоторыми уточнениями правил слегка сборки перекрою.

Кстати, если научусть быстро рисовать карты — могу и поводить.
Нерушибзик
Цитата(Фех)
P.S. только левое крыло? ему там остаточным уроном пол самолета не разорвало?)

на соседний сегмент перепало чутка, но не до конца покосило, потому что попадание было с 1 неуспехом, т.е. по правилу рикошетов без 4-х кубов, что в сумме выдало 60 урона.

Цитата(bookwarrior)
всвязи с некоторыми уточнениями правил слегка сборки перекрою.

не забудь обновить сборщик
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.