Цитата(bsv)
Сорри, Констп
Уже вычислила и выпилила?
constp нееее
мне нравится как ты пишешь, забыл?
сорри - потому, что этим рассказам досталось от тебя:)
bsv, я бы так не сказал...
Ругал я только последний.
А два - просто не понял.
О чем честно и сообщил.
constp
А я прям мурлычу от последнего:)
Цитата(bsv)
прям мурлычу от последнего:)
Не, я не против...
Попробую потом посмотреть еще раз. Но вряд ли в ближайшие лет двадцать изменится мое восприятие текстов.
Алексей2014
12.10.2015, 07:55
А как быть, если критик, делающий замечание по грамматике или синтаксису, сам при этом ошибается? Более того, и в замечании ошибок наделал! Ладно, когда стиль, "нравится-не нравится", фактические огрехи, смысл и прочее - тут спорить можно...Но правила?! Может быть, совсем отказаться от параметра "грамотность"? Или - если взялся, так сам соответствуй! Разочарован.
Алексей2014, а это повод для разговора с критиком. С привлечением заинтересованных.
И автору рассказа будет приятно, что количество комментариев резко вырастет.
Алексей2014
12.10.2015, 08:44
constp Проблема в сохранении анонимности автора и самогО критика: не уверен, что оба обрадуются раскрытию. Может, как-то разберутся участники Конкурса отзывов? Впрочем, там же будут анализироваться критические посты? "Критика критике", почти "война войне" получается!
Цитата(Алексей2014)
"Критика критике", почти "война войне" получается!
А что? Вполне можно учредить номинацию "лучший критик критиков")
Алексей2014 ну, такое бывает.
однако, у читателей и, тем более, у членов жюри, есть и свое мнение, и свой уровень грамотности, так что сильно не переживай
Алексей2014 Чтобы правильно понять совет
constp, надо ознакомиться с
первоисточником.
Алексей2014
12.10.2015, 09:25
Боб
может получиться свара на тему "моё кунг-фу круче твоего". Извиняюсь: первое послание было криком души, накипело. На одном из конкурсов ("Стоптанные Кирзачи") критикующий не только продемонстрировал невнимательность к тексту и его первоисточнику, но и допустил массу ошибок...А ведь это был отобранный человек! Ещё один тоже не читал прототип, но его критика была правильной и полезной. Не хотелось бы повторения первого, но уже заметил подобное!
Алексей2014
В интернете вечно кто-то не прав.
Алексей2014
12.10.2015, 10:13
Это правда. Однако если человек берёт на себя ответственность выносить суждения, при этом не обладая достаточной квалификацией именно по декларируемому факту...Далеко можно зайти, как у А. С. Пушкина:
Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах,
Но черт его несет судить о свете:
Попробуй он судить о сапогах!
Сержи Кэлли
12.10.2015, 10:38
Цитата(Аптекарь)
Но, если кому-то на самом деле интересно - присылайте название рассказа в ЛС. Отзыв будет тоже в ЛС. Анонимность гарантирую.
Обещаю минимум конкретики и максимум бесполезной вкусовщины.
После того как здесь не попаду в финал, вот из принципа поставлю рассказ в Фантастах.ру и посмотрю где коммеентов будет больше
И очень надеюсь там увидеть ваш коммент,
АптекарьПочему бросил здесь писать комменты? Так надоело после них читать комменты на коммент, типа ты не прав ничего не понимаешь... Да и потом ваш конкурс не единственный на эти месяцы принял для себя решение поучаствовать во всех лит. конкурсах по близким мне темам. Ну получу кучу последних мест, учиться то надо.
Что касается здешнего у вас здесь слишком много рассказов, думаю вам пора сужать тему скажем "Мечи и колдовство", а то здесь слишком многое к фэнтези имеет отношение очень далекое.
Vladimir
12.10.2015, 11:00
Цитата
думаю вам пора сужать тему скажем "Мечи и колдовство", а то здесь слишком многое к фэнтези имеет отношение очень далекое
Герой выключил свой световой меч и подошел к кофеварке. Она издавала странные глухие звуки и категорически отказывалась работать.
- Колдовство какое то! - сказал герой. - Надо попросить бортмеханика разобраться с ней.
До гиперпрыжка оставалось несколько секунд. Герой сел в кресло и закрыл глаза...
Дон Алькон
12.10.2015, 11:08
Сержи КэллиЦитата
После того как здесь не попаду в финал
кто знает к кому ваш рассказ попадет. Может вкусы судей совпадут
Нельзя знать точно
Цитата(Сержи Кэлли)
Почему бросил здесь писать комменты? Так надоело после них читать комменты на коммент, типа ты не прав ничего не понимаешь...
а вы не читайте - тем более, если уверены, что правы
но в целом чтение рассказов других авторов и комментариев к ним - тоже образовывает.
Можно учиться и на ошибках других людей
Цитата(Сержи Кэлли)
на эти месяцы принял для себя решение поучаствовать во всех лит. конкурсах по близким мне темам.
а это дело полезное. Сходите на кубики, там рассказов обычно немного, на фантастах.ру опять же - пиф-паф-ой-ой-ой с масонами в тренде
Цитата(Сержи Кэлли)
Что касается здешнего у вас здесь слишком много рассказов, думаю вам пора сужать тему скажем "Мечи и колдовство", а то здесь слишком многое к фэнтези имеет отношение очень далекое.
это решает
Боб, но насколько я понимаю, его желание - прокачать конкурс до ТОП-1 в СНГ
Поэтому такого никогда не будет
ну а жалобы на то, что слишком много - да писать нужно лучше. Много рассказов - хороший вызов автору, решившему писать не только для друзей-знакомых.
Если ваш рассказ плохо замечают - стоит задуматься и что-то поменять.
Аптекарь
12.10.2015, 11:17
Цитата(Сержи Кэлли)
Так надоело после них читать комменты на коммент, типа ты не прав ничего не понимаешь...
Вот эту фразу вообще не понял.
Цитата(Сержи Кэлли)
Почему бросил здесь писать комменты?
Я редко пишу комменты. О причинах писал выше. :)
Сержи Кэлли
12.10.2015, 11:40
Дон Алькону
Спасибо, ваши реплики по делу и я их обязательно в будущем учту
Аптекарю
Ну возможно не очень выразился, а еще у меня с разбором по каждому слову очень плохо выходит. И перед людьми, которые подобно Рикьярдо дель Тави, готовы это делать я преклоняю голову и снимаю шляпу.
Но вообще я все же полагаю что автору, тем более автору новичку интереснее читать комменты к его рассказу, а не комменты по поводу верности комментов. Я тоже высказываю свое сугубо субъективное мнение, и на истину в конечной инстанции совершенно не претендую...
А если кто хочет покритиковать меня, так здесь в разделе Университет стоит моя статья, пожалуйста критикуйте.
Рикардо Дель Тави
12.10.2015, 11:55
Цитата(Алексей2014)
Впрочем, там же будут анализироваться критические посты?
Наверняка.
Цитата(Алексей2014)
может получиться свара на тему "моё кунг-фу круче твоего"
Так это же круто!
Цитата(Сержи Кэлли)
перед людьми, которые подобно Рикьярдо дель Тави, готовы это делать я преклоняю голову и снимаю шляпу.
Не, спасибо, конечно. Но лучше отзывов бы, отзывов. В полемику ведь можно и не вступать в конечном итоге только автору судить кто из критиков прав.
Дон Алькон
12.10.2015, 11:59
Цитата(Сержи Кэлли)
Но вообще я все же полагаю что автору, тем более автору новичку интереснее читать комменты к его рассказу, а не комменты по поводу верности комментов. Я тоже высказываю свое сугубо субъективное
Мангуст правильно написал - в споры можно не вступать.
А можно и вступать - это как вам нравится. Я люблю поспорить. Иногда прямо обратное мнение по вроде бы простому вопросу - дает иной взгляд на ситуацию, часто неожиданный
Сержи Кэлли
Здесь никто не заставляет читать все комменты, тем более, что они порою бывают очень большие. Времени - месяц, Я лично читаю 1) чтобы посмеяться 2) увидеть те ляпы, что не увидел я.
Я в своих комментах никогда практически не ругаю за пунктуацию, ибо мне лень выискивать каждую запятую, отмечаю только "крупняк" и то, что не заметили другие критики. Если мои комментарии кому-то сослужили службу, то
это хорошо.
Алексей2014
12.10.2015, 12:18
Рикардо Дель Тави ваш комментарий на мой опус был по существу, спасибо. И снова - об одной и той же моей ошибке! Либо мне поздно переучиваться, либо это уже стиль...А свара вещь хорошая в умеренных дозах, опять же - лицом к лицу, без оглядок на деанонимизацию. Без этого как? Кстати, почти во всех случаях с Вами согласен, разве что выражаюсь иначе. Посему с Вами спорить не выйдет.
Цитата(Aster)
"Красивое тело, идеальная душа" - ничего нет, кроме депрессии, в том числе нет и фэнтези. Но читать не рекомендую, очень грузящий и безысходный текст
интересно, заценим.
P.S. Заценил, зачот
bsv,
Цитата
этот раунд меня радует
Бумажная лилия палача
Игра Талисмана
Дети следопыта Паруса
как вкуууусно, как круто, как отличается
THIS.
Но так грустно всё((((
bsv, в смысле, рассказы грустные((((
Aeirel
О трех рассказах, которые я, например, не понял. Вообще!
Цитата(Aster)
Бумажная лилия палача
Игра Талисмана
Дети следопыта Паруса
эти? Глянем.
bsv
... и вскоре мы узнаем, какие из нас читатели.
constp
эй, я никогда не путаю читательский спрос и мой кайф
я обожаю рассказы Провода, но я никогда не делала на него ставки в Пролете
ты можешь передать стыдливую симпатию к милому пресноводному зайке без аллегорий, а кому-то надо придумывать целый мир...
bsv
Мне тоже нравится придумывать миры.
Но я, видимо, слишком рационален, чтобы делать их нереальными.
У меня даже мистика поставлена на службу реальности.
И понять, пробиться сквозь эфемерные описания, мне не под силу.
constp, нереальный там только третий мир, но и в нём можно разобраться, т.к. опирается он на привычное. Первый рассказ вообще наш мир, современность, а второму просто было бы посвободней в жанре фантастики, чем в фэнтези, т.к. если смотреть под этим углом, всё становится очень легко объяснимо - но не знаю, конечно, задумывалось ли это автором.
Но, в любом случае - вы подходите к творчеству с одной стороны, авторы этих рассказов - с другой. Считаю, все по-своему правы, пусть цветут все цветы)))
Дон Алькон
13.10.2015, 16:31
Цитата(Aster)
Считаю, все по-своему правы, пусть цветут все цветы)))
а своего мнения у вас нет?
У автора оно должно быть. Нужно что-то выбрать, зацепиться за и оттолкнуться. И плюрализм тут неуместен. Нельзя писать для всех сразу.
Читателям проще, но и у них есть свои вкусы. У каждого.
Дон Алькон,
Цитата
а своего мнения у вас нет?
Что за наезды на пустом месте? Откуда дальнейшие выводы взялись и как они связаны с моим комментарием, вообще не понимаю.
Дон Алькон
Он выше высказал свое мнение
Дон Алькон
13.10.2015, 16:45
Aster ну так сразу наезды
Где?
Цитата(Aster)
Но, в любом случае - вы подходите к творчеству с одной стороны
вот это всегда и у всех
Добавлено через 3 мин. 2 с. bsv Это не мнение - когда все по-своему правы.
Дон Алькон, я не понимаю откуда идея что у меня нет своего мнения)))))
Я не про то, что автор должен писать во всех жанрах и поджанрах любые типы текстов, а про то, что пусть текстов будет много и разных)))
Дон Алькон
Мы обсуждали эти рассказы выше, и даже сошлись во мнениях. Остынь, бука:)
Дон Алькон
13.10.2015, 17:09
AsterЦитата
а про то, что пусть текстов будет много и разных)))
а, это дело другое. Не так понял
bsvЦитата
выше, и даже сошлись во мнениях. Остынь, бука:)
я не накалялся, просто размышляю параллельно - как вкусовщина судей на этот раз отыграет
Добавлено через 7 мин. 39 с. ЗЫ. Да, прочел рассказов сорок
Среди них аж 5 - которые вполне могут победить. Легко. А это менее трети.
Список давать не буду, но раунд сильный. Сильнее чем год назад.
Aster
Я не против! Просто, я не сторонник писать или читать подобные тексты.
Может быть, они хороши. Оценить их я, увы, не могу. Ну, не принимает мой, воспитанный на устаревшей фантастике вкус умственные изыски.
Мне бы чего попроще...
Посоветуйте что-нибудь жутковатое почитать?
Sergio King
15.10.2015, 13:07
Соуль, "Летом оттает", "Черный человек", "О пугалах и душах", "Хэллоуинская история"
Ок, что-нибудь возьму) Хотя "Пугала" - сразу нет.
Соуль, "Охота на принцев" крутая(долго из-за названия не открывал, а оказалась прямо вещь!) и "Летом оттает", да)))
Почитываю рассказы. Не знаю, везет мне что ли, но откровенно плохие попадаются только изредка. А в основном - отличный уровень.
Вот прочитал подряд Дети следопыта Паруса, Демократия в опасности и Про павшего полковника. Рассказы разные, но про все три никак не скажешь, что это поделки начинающих, а именно что приличного уровня готовые рассказы.
Здесь расположена полная версия этой страницы.