Цитата(Графоманъ)
была... как бы это помягче сказать... не самая подходящая тема
а КТО определяет тему?
С Аэлитой мы уже разобрались, это фестиваль, паразитирующий на славе, полученной в давние времена, и теперь гонящий пургу, причем ты пытаешься отмазаться мол, что вы там хоть что-то делаете. Это конечно похвально. Только вот результат хреновый. Это не похвально, и по сути обесценивает это твоё "что-то делают", ибо это означает в данном контексте "страдают фигнёй". И Долинго твой - я его лично не знаю, но у меня сложилось МНЕНИЕ, основанное на ощущении от прочтения того, что там творится, что пройтись в его адрес очень даже надо. Я бы даже сказал - выдвинуть предположение о неполном соответствии.
А вот переводить стрелки на "сперва добейся" - это некрасиво, родной. Для меня Долинго - это не с придыханием "Борис Долинго" а...
Цитата(Б.Долинго)
У нас тоже, к сожалению, нет денег на массированную рекламу, хотя некоторое финансирование предполагается, и реклама у нас пойдёт, но чуть позже, и направленная не столько на привлечение новых авторов (поскольку тут у нас всё очень даже хорошо), сколько на потенциальных читателей – покупателей э-книг. Но у нас есть брэнд «Аэлита», подкреплённый 30-ю годами существования фестиваля фантастики, одноимённой литературной премией (и многими другими премиями фестиваля), выпуском бумажного сборника «Аэлита» и той деятельностью, которая велась вокруг фестиваля все эти годы. Кроме того, за нами брэнд журнала «Уральский Следопыт», где я уже достаточно давно веду раздел фантастики. Конечно, журнал сейчас не так славен, как в середине 1980-х, но его по-прежнему знает и, смею надеяться, уважает, определённое количество читателей и авторов.
А не потому ли читателей-покупателей мало, что сидящий на бренде Аэлиты Долинго очень даже доволен качеством авторов? А вот мы (читатели), например, не довольны. И не надо мне тут ныть, что тяжело, бла-бла-бла, АЛЁ, у вас есть БРЕНД. Тяжело тем, кто бренды с нуля делают, вот эти реально задалбываются, и завоёвывают аудиторию, и с рекламой что-то мутят, и пожертвования собирают, и в лепёшку расшибаются, но нет, ВЫ - перцы. Вы "что-то делаете". Вон, электронное издательство мутите. Вон, фантастику публикуете, выбирая такие темы, что только 19 человек на них могут написать, и из этого выбираете самую квасную историю.
Однако давай поглядим на следующий факт: Боб за двести баксов в год (наличными, плюс представительские расходы) и имея всё тех же идейных крабов, с рекламой "соцсети, bsv, рекомендации, сарафанное радио и срачи с моим участием" замутил конкурс, который за последние пять лет вырос от местечкового никому не известного, до одной из ярчайших звезд русскоязычного фэнтези, а Пролёт Фантазии превратился во вполне-себе бренд. Даже осилили сборник, но рано. И я готов поставить работы мастеров Пролёта из числа финалистов против любой шняги что печатают в Аэлите в любой день недели. Вот ТАК надо работать. Ферштейн?