[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Подвал Пролёта
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64
Aeirel
а я как обычно занимаюсь тем же чем и всегда. Придумываю миры. Это, скажем так, вещь в себе. Эти миры сами по себе ничего не стоят, но - если взяться и написать о том, что в этих мирах делают люди - может получиться нечто удивительное. Вот наша Вселенная - это охрененно здоровая штука, и она не была бы никому интересной, если бы в ней не было человека, который пытается, сука, вылезти в космос, любой ценой. И вот об этом человеке - пишут, снимают фильмы и тому подобное.

Но я, вообще-то, просто копаю тему, над которой работаю уже несколько лет. Само собой, фантастика. Я уже писал о некоторых проблемах освоения космоса, само собой не обо всех. Пока что, я думаю, людям рановато вылезать за пределы солнечной системы, и это продлится ещё лет сто, потому что если попытаться осилить то, о чем я пишу - сейчас - то провал практически гарантирован. Космос с одной стороны облегчает некоторые вещи (например вне земли немного проще надыбать некоторые материалы, которые на Земле хрен найдешь (надо буриться до ядра планеты, а это головняк)), с другой стороны усложняет (есть вещи, которые в космосе нарыть невозможно, для этого нужна планета земного типа, ну или как минимум та, в которой есть вода и более-менее сносная темература). Если сюда добавить тот факт, что в межзвездном пространстве очень опасно (там нет магнитосферы Солнца, которая нас прикрывает от кучи разной неприятной хрени), я бы сказал, что колонизация далеких звезд ещё надолго останется мечтой. По сути дела, тут вопрос не столько в том, чтобы в кратчайшие сроки изучить какую-то технологию, а в том, что нужно подождать пока "звезды сложатся". И не торопиться. Во Вселенной торопиться нек