[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Повелители
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Veritas
Иголка вздохнул и потер переносицу. Затем посмотрел на Малину как на маленького, капризного ребенка, который не хочет идти спать.
-Ладно.-произнес парень.-Я тебя уговаривать не стану.-голос его звучал примирительно.-Я попросту тебя заставлю.-а вот это было сказано с легким раздражением.
Иголка отлепился от косяка и направился в сторону Малины.
Джинири
-Ой.... - Девушка схватила диванную подушку и загородилась ей, как щитом. В первую очередь закрыла ей лицо следуя детскому мнению "Я его не вижу, я глазки закрыла, значит и он меня не видит."
Veritas
Иголка пропал из поля зрения девушки, но он не стал останавливаться, либо просто не знал о "правиле подушки". Он скользнул за спину Малины и поднял ее на руки.
-Вот так вот.-произнес он чуть подкинув художницу на руках.-А теперь идем тебя укладывать.
Джинири
От неожиданности художница вцепилась в подушку, обняв её и отодвинув от лица. Она посмотрела на иголку и легонько покраснела.
Ей почему - то вспомнилась колыбельная, которую пели в детстве.
Veritas
Иголка посмотрел на Малину и чуть улыбнулся, но затем моргнул и слегка отвел взгляд. Затем двинулся вначале в коридор, а оттуда по небольшой лесенке наверх, на второй этаж. Там оказался небольшой коридор и шесть дверей вдоль нему, по три с каждой стены. Иголка выбрал одну из дальних и ногой открыл дверь, внеся Малину в небольшую комнату, большую часть которой была занята большой кроватью.
-Вот мы и пришли.-сказал парень осторожно кладя Малину с украденной подушкой на кровать.-Тут ты можешь спать, ничего не боясь.-он указал на стенку.-Я буду в соседней комнате.
Джинири
Оказавшись на кровати Малина смущенно приподнялась на локтях.
-А ты мне расскажешь сказку на ночь? - Вдруг спросила она, выжидательно посмотрев на парня.
-Или колыбельную спой.... Или одеялом накрой. Или поцелуй.... в лобик. - тала перечислять девушка. Ей хотелось ещё немножечко внимания. Однако она вспомнила прогулку и замолчала, почувствовав себя виноватой.
-Хороших снов.
Veritas
Иголка немного замялся у кровати Малины, но затем принялся укрывать Малину одеялом. Действовал парень несколько неловко, словно смущаясь... Или просто он так делал впервые. Затем Иголка присел рядом с кровать и легонько поцеловал девушку в лобик. Погладил по щеке и убрал за ушко локон.
-Хочешь...-тихо произнес Иголка.-Я посижу тут пока ты не уснешь?
Джинири
Девушка заулыбалась. Это всё было так.... трогательно. Иголка действовал не ловко и от того особенно мило. Малина улыбалась не только губами, но и синие глаза смеялись. Художница оказалась в тепле, почувствовала уют, тепло и защиту. Вдруг поверила, что ничего страшного не произойдет, пока он вот тут сидит. Или там, за стенкой... какая разница. Он рядышком... Зевнула и теперь даже нос был спрятан в одеяло.
-Я не хочу, чтобы ты не выспался. - Тихо сказала Малина. Но чтобы он сейчас уходил тоже совсем не хотела. Девушка растерянно хлопала глазами... а потом перекатилась под одеялом на другой край большой кровати. Оставалось куча места.
-Ложись тут.... - Малина запоздало поняла непозволительность своего предложения.
-Если хочешь, конечно. - Девушка покраснела и отвернулась, закрыв глаза.
Veritas
Иголка удивленно посмотрел на Малину даже пару раз моргнул. Парень слегка покраснел и отвел взгляд. Он открыл было рот, что бы что-то сказать, но затем закрыл его.
-Гмм...-кашлянул Иголка и смущенно потер переносицу.-Может не стоит спешить?-тихо спросил он, но затем быстро добавил.-То есть я... Я... Мне еще надо с Владом поговорить... Да и кровать такая... Нам будет неудобно.
Иголка покраснел и, словно только что это осознал, скрипнул зубами и сжал кулаки.
-Нет.-он чуть улыбнулся.-Я... не хочу мешать тебе спать.-теперь голос его звучал спокойно.-Если что, то я буду в комнате рядом, хорошо? Если тебе будет страшно... Просто позови. Или... Просто... Приди.-парень вновь покраснел и словно нахохлился, чуть ли не пряча подбородок в коленях.
Джинири
-Хорошо. Хороших снов. - Поспешно сказала девушка, всё так же не открывая глаз. Потом наступило молчание. Художница ждала, пока Иголка уйдет.
-Спасибо - Тихо произнесла девушка, спустя некоторое время и, улыбнувшись, повернулась.
-Значит за стенкой.
Veritas
-Ага.-Иголка слабо улыбнулся в ответ, словно только что избежал худшего.-Хороших снов.
Затем он поднялся и довольно таки поспешно покинул комнату.
Джинири
Малина улыбнулась, закрыла глаза и... И не уснула. Она ворочилась, сердилась, ей было то жарко, то холодно... То не хотелось лежать на спине, то болели рёбра, то затекала шея... Так Малина и вертелась некоторое время... часа два... а может и нет. Она совсем потеряла счет времени. Как будто у неё была температура. а то и лихорадка. "Я попрошу у него плащ... просто возьму плащ и сразу же уйду." решила художница. И вот, что странно. Как только она встала стала сразу легка. Но ложиться больше не хотелось. Девушка ступая как можно тише направилась к соседней комнате. Она совсем тихо побарабанила пальчиками по двери, чтобы не разбудить иголку, если тот спит. Вскоре, приоткрыв дверь, уже ступала босыми ногами.
Veritas
В комнате было темно. Пусть не так что бы очень, но предметы выглядели смутно. Слышалось тихое, ровное дыхание. Кажется Иголка все же спал. Благо, что пол у Влада не скрипел, так что Малина смогла по-тихому зайти. Вся одежда парня лежала на кресле рядом с кроватью.
Джинири
Девушка подкрась к кровати, потянулась за плащом и замерла. Взгляд её притянула рубашка. в темноте на белой ткани были видны складки... Нарисовать бы их. Малине захотелось потрогать ткань. Какая она на ощуп? наверное, мягкая, лёгкая и прохладная. Малина не успев подумать, протянула руку, поддела ткань на пальцы, выпрямилась. Ткань скользила, собираясь упасть, но Малина перехватила её второй рукой. Всё так же не отводя взгляда от ткани в руках вернулась в комнату. Бросила на пол, стала рисовать. Произвольно раскинувшиеся рукава, ни о чем не заботившиеся уже новые складки. Она рисовала и поражалась.... Странные чувства вызывала эта картина. Да и сама вещь. Она так напоминала Иголку... Но сейчас художница уловила в своих ощущениях что - то не привычное. Когда рядом был юноша, это чувство было слишком резким, чтобы иметь возможность его прочувствовать, осознать. когда его не было, это чувство пряталось. А сейчас оно осторожным дымком витало в воздухе, распускалось в горле и сердце хрустальной лилией. Девушка сидела, проводя пальчиками по ткани, словно впервые касалась ткани. Словно она вообще в первый раз что - то чувствовала и была восхищенна... Это надо же.... Она умет чувствовать. Приблизила рубашку к лицу, провела по щеке. наслаждаясь гладкостью ткани, уткнулась носом... И вдруг показалось, что она где - то в родном месте. может быть дома? "Он, такой родной, никогда не будет чувствовать себя с ней дома?" Но на такие мысли не осталось эмоций. Они все трепетали с жадностью ловя тонкий поток.... Рукава слишком длинные. Малина утопала в ткани, одев рубашку на себя. Велика. Девушка выглядела в ней нелепой, маленькой.... Но глаза блестели в темноте. Вииии. Белое "привидение" с длинными, болтающимися рукавами закружилось по комнате,зачем - то залезло на подоконник, прислонившись к холодному стеклу. Сквозь тонкую ткань так ясно чувствовался холод. Но Малина то не мёрзла. Ей нравился этот холод, проходящий сквозь эту одежду. А воздух... Каким стал воздух! Словно девушка учуяла ветер с далёких, цветущих берегов. Внутри распустились цветы.... окрасив ночной луг в краски. Взлетели множество бабочек, захлопали крыльями и зажгли крохотные фонарики сверчки. Уже стоя на кровати художница увидела своё отражение в зеркале. Ночная бабочка, лилия, фиалка... Всё, что бушевало сейчас внутри отразилось в зеркале. Глуповато - счастливая улыбка, изумленные глаза.... Малине даже не хотелось рисовать. Это не возможно вложить в рисунок. Ей и не хотелось делиться этим с бумагой. Она вовсе забыла про альбом, который лежал где - то там... у кровати, или в углу комнаты, или на стуле.... "Люблю" Нашлось единственно верное слово перед тем, как девушка заснула в ворохе подушек, свернутого одеяла и простыни, которые сейчас представляли своеобразную кашу, в которой терялась художница.
Veritas
Однако ничто Малине не снилось. Никаких теней, никаких тараканов. Просто сон без сновидений, как и обещал Иголка. Проснулась Малина... впрочем часов тут не было, а в Демониуме стояла постоянная ночь, так что Малина просто проснулась в ворохе одеяла и подушек, да в мятой рубашке Иголки. Впрочем никто пока за ней не приходил... Возможно парень все еще спал.
Джинири
Какое замечательное утро... Малина потянулась, зевнула.... Медленно переоделась. Рубашка быстро остывала. Малина вошла, чтобы вернуть одежду так же осторожно постучавшись, как делала это ночью.
Veritas
Девушке вновь никто не ответил. Иголка и впрямь все еще спал, тихо посапывая. Видимо он еще пока и не просыпался, что бы обнаружить пропажу.
Джинири
Малина собиралась положить рубашку на место, но почему - то натянула обратно, не задумываясь, что она делает. "Я успею снять до того, как он проснется" Успокоила она себя. Малина не стала уходить. Она осталась сидеть у кровати. По губам блуждала осторожная, совсем нежная улыбка. А сердце осторожно кольнуло мягкое ощущение....
Veritas
Где-то через минут семь парень заворочался и повернулся на бок, лицом к Малине. Еще через минуту его глаза медленно открылись и он посмотрел на Малину.
-Ты уже... Проснулась?-тихо спросил Иголка и зевнул.-Доброго...-он оглянулся на окно и поморщился.-Тогда просто доброго...
Затем он вновь посмотрел на Малину и чуть нахмурился.
-Это...-взгляд его упал на рубашку.
Джинири
"Доброго времени суток" Собиралась сказать девушка, набрала в грудь воздух и...
-Я тебя люблю. - Первая фраза произнесённая утром прозвучала на редкость ласково и.... неожиданно по своему содержанию.
-Я... Я хотела сказать.... Доброго времени суток... - Девушка покраснела и попыталась закрыть половину лица воротником, но поймала взгляд парня.
-Прости. - Виновато ответила рыжеволосая в ответ на хмурый взгляд, с не желанием, но поспешно стягивая рубашку чтобы вернуть её парню.
Veritas
Иголка тихо хмыкнул и улыбнулся. Он потерся о подушку щекой, словно зарываясь в нее. Что впрочем было немного правдой - лицо парня утонуло в ней наполовину. Он прикрыл глаза наполовину и посмотрел на Малину.
-Почему?-тихо и со странной интонацией спросил Иголка.-Почему ты меня... любишь?
Джинири
-Просто так. - Пожала плечами девушка Теперь она смущенно улыбаясь протягивала парню его рубашку.
-Ну... Это же не плохо, правда? - Вдруг спросила она, словно боясь, что юноша рассердится.
Veritas
Иголка медленно вздохнул и выдохнул. Затем сел и обернул вокруг пояса одеяло.
-Глупая...-тихо и с нежностью проговорил он.-Глупая...
Он встал и, подойдя к креслу, где сидела Малина, взял девушку за руку, которой она держала рубашку. Затем наклонился и поцеловал художницу в губы.
Джинири
Девушка улыбнулась, сквозь поцелуй, но рубашку почему - то не отпустила.
-А что мне нужно сказать, чтобы стать умной? - Шепотом спросила девушка, наивно хлопая глазами, словно вот сейчас Иголка скажет, она повторит и тут же станет для него умной... Люди. Они всегда хотят быть для своим любимых и самыми умными, и самыми хорошими и самыми красивыми. Хотя нельзя сказать, что Малине были не приятны слова юноши. Наоборот.... Ей они казались комплиментом.
Veritas
Иголка улыбнулся и покачал головой. Он погладил Малину по щеке и чуть смущенно отвел взгляд.
-Глупая...-тихо повторил он.-Ничего... ничего не надо говорить...-тут он вновь посмотрел на девушку.-Я ведь... Я ведь тоже тебя...-Иголка вновь отвел взгляд и совсем тихо сказал:-...люблю.
Джинири
Малина счастливо улыбнулась.
-А почему? Или тоже просто так? - С любопытством спросила она.
Veritas
Иголка улыбнулся и чуть качнул головой.
-Причины... Они не нужны.-тихо произнес он.-Я просто... Просто...
Парень замолчал и еще раз качнул головой.
Джинири
-Ладно... Ты просыпайся... Пока. - Малина сообразила, что юноша, наверное, хочет собраться и переодеться а она мешает.... и вообще.... он же не одет. Лицо и шею девушки покрыл румянец. Впрочем, смущение уступало эйфории. Всё равно художница окинула комнату, наконец отдав одежду.
Veritas
Однако Иголка не пустил Малину. Он обнял ее и еще поцеловал.
-Нет...-тихо сказал парень и сжал пальчики девушки на его рубашке.-Оставь себе... Как подарок.
Иголка прижался к лбу Малины лбом и смущенно улыбнулся, глядя девушку по щеке.
Джинири
-Спасибо. - Глаза девушки сияли. Обнимая обнаженного юноше юная художница всё больше смущалась. Но сейчас тут было так тепло так уютно, что девушка не особо размышляла о правилах приличия и о том, что на него сейчас даже смотреть нельзя, не то, что обнимать, как она... Малина тоже улыбалась, отвечая на поцелуй, закопалась пальчиками в волосах парня.
-Мне нельзя тебя таким видеть. До свадьбы - точно. - Осторожно, не отходя говорила девушка...
Veritas
-А если я хочу, что бы ты видела меня?-улыбаясь спросил парень.-Или тебе неприятно?-он поцеловал кончик носика Малины.-Если ты хочешь... То почему бы и нет?
Теперь он взял личико девушки ладонями и медленно и нежно поцеловал ее в губы.
Джинири
-Приятно. - Виновато и смущенно сказала художница, но поправилась почти сразу.
-Но всё равно нельзя.... потому. что так нельзя и всё. Не по правилам... Я не знаю, почему. но вдруг там что то важное?
Veritas
-Правила устанавливают люди...-тихо произнес Иголка.-Сами люди.
Он еще раз поцеловал Малину и, словно через силу, отстранился.
-Ладно.-произнес парень чуть краснея и отводя взгляд.-Я... Буду одеваться.
Джинири
-Хорошо. Я тебя внизу жду. - Согласилась девушка и счастливая вылетела из комнаты, на ходу накидывая рубашку. Рукава засучила, чтобы они не спадали, однако не стала застегивать пуговицы. Перед тем, как спустится, Малина всё же зашла за альбомом.
Veritas
И почти сразу, уже внизу, Малина чуть не налетела на Влада. Вампир чуть посторонился, пропуская девушку, хотя, кажется сам шел наверх.
-Хорошее утро?-спросил он уже ставя ногу на ступеньку и окидывая взглядом наряд девушки.-Выспа...лась?
Джинири
-Да! - Малина сияла и расцветала.
-Правда я совсем - совсем не собиралась спать, но меня уговорили. - Сообщила девушка, словно это было важно.
-И сегодня мне не снилось тараканов. - Весело сказав это, художница счастливо закружилась по комнате.
-А смотри, что мне иголка подарил! Здорово, правда?
Veritas
-Ага,-произнес Влад,-вижу...-затем он моргнул и посмотрел наверх.-Он уже проснулся?
Вампир ступил еще на несколько ступеней вверх и вновь посмотрел на девушку.
Джинири
-Проснулся. - Художница устроилась на диване и стала листать альбом. Нет, ничего не рисовать. Просто листать.
Veritas
-Ага.-как-то странно откликнулся Влад и, бросив еще один взгляд на Малину, направился наверх.-Там завтрак готов.-крикнул он уже сверху.
Вскоре шаги вампира перестали быть слышны.
Джинири
-Спасибо! - крикнула Малина и пошла на кухню. Оглядела стол с завтраком, немного призадумалась... и принялась доводить готовку до конца. Яичница была украшена изящным узором из укропа, бутерброды приняли более интересный вид, так как то, что лежало на хлебе приняло необычный, а то и более забавный вид.... Это как рисунок, только немного по другому. из бумаги и зубочистки были сделаны зонтики для сока и каждой тарелке появилось по конфетке.
Veritas
Вскоре на кухню пришел и Иголка. Он улыбнулся Малине и посмотрел на завтрак, что был на столе.
-Твоих рук дело?-спросил он.-Хотя да, Влад бы только попытался меня отравить...
Парень подошел к Малине и обнял ее сзади, слегка подув на ушко.
-И теперь меня ждет завтрак каждое утро.-тихо спросил он.
Джинири
-Ну... на самом деле это Влад приготовил... Я только немного украсила. - Виновато сказала девушка, всё же не прибирая себе чужих заслуг. Влад хороший... Заботливый.
Veritas
-А если мы будем там, где его не будет?-спросил Иголка зарываясь в волосы Малины носом.-Тогда...?
Джинири
-Тогда сделаю тебе завтрак. И даже украшу. - Пообещала Малина, закрывая глаза и улыбаясь.
Veritas
-Я буду этого ждать.-произнес Иголка и потерся носом о волосы Малины.
Затем он отпустил ее и, подойдя у столу, сел. Потыкал вилкой в яичницу, а затем посмотрел на Малину.
-Так что ты решила?-спросил он.-Насчет нее...
Джинири
-Научу её рисовать пальцами на стене. И вообще хулиганить. Глядишь, что - нибудь нарушится, нити распутаются. Справимся. - Уверенно и весело сообщила девушка, садясь за стол. Казалось, забот у неё на лице вовсе не было. Однако скоро она помрачнела.
-Но уничтожать её нельзя... Совсем нелья.
Veritas
-Даже если она подкидыш?-спросил Иголка.-Даже если Повелители специально ее туда подсадили?-он тихо хмыкнул.-Хорошо... А вдруг не получится ничего сделать? Вдруг она будет марионеткой в их руках, что будет слушаться только их команд? Что тогда?
Иголка вилкой разрезал яичницу, словно ножом, и теперь смотрел на свое творение подперев голову кулаком.
Джинири
Есть Малине как - то расхотелось.
-Но.... Я думаю, что мама и папа её любят. - На секунду художницу кольнула ревность. Как это у её папы есть новая совсем маленькая дочка, которую он будет катать на коленках и любить... Но ведь и у неё, у Малины есть тот, кого она любит сильно - сильно. И кто её любит. Не так, как папа... совсем иначе и не менее прекрасно.
-Ну подумай.... Я теперь с тобой и... Уходя, мы ещё и уничтожим того, кого они любят? Разве мы имеем право так поступать? Я и так вопреки всем правилам дала ответ раньше решения отца они же.... проклянут нашу семью. А материнское проклятие - самое страшное.
Veritas
Иголка чуть улыбнулся и все же принялся есть.
-Если возможно.-произнес он при небольшом перерыве.-Можно постараться все изменить... Сделать ее обычным человеком.-он вновь посмотрел на Малину.-Но для этого ты должна принять свою силу... У меня навряд ли что-то получится, ведь у меня она... Направлена на другое. Понимаешь?
Иголка вновь принялся за остатки яичницы, запивая ее соком.
Джинири
-Понимаю. Я согласна применять сколько угодно сил, пока не надо уничтожать. У меня сила на это не направлена. - Девушка повеселела, наклонилась, минуя расстояние, оставив на щеке юноши приятное ощущение поцелуя. После этого, уже довольная, тоже принялась за завтрак.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.