Очевидно же: разрабатываем план захвата мира с помощью шедевра художественной литературы.
Идея раз: находим жанр с репутацией мусорки, где качество произведений настолько низко, что не только читатели обходят стороной, но и (что самое важное!) конкуренты тоже, поскольку даже сама мысль, с чем их творчество будет соседствовать на полке, им противна. Но нам без разницы, с чем там будет что соседствовать — наши планы масштабнее.
Итак, находим жанр с дурной славой и исследуем его: определяем внешние признаки и внутреннюю суть. Если внутренняя суть ускользает, медитируем над книгой "Как написать гениальный детектив" Джеймса Фрея, где он уделяет время объяснению, что такое детектив и как произведение в этом жанре работает в голове читателя. Экстраполяция этого опыта должна помочь увидеть внутреннюю суть сначала других нравящихся жанров, а затем и жанра с названием, ставшим аналогом ругательства.
Далее развиваем суть жанра, усложняя её концепцию и приспосабливая для решения новых задач впридачу к прежним — потому что увидеть суть может каждый, а нам нужно оставаться вне досягаемости конкурентов, удовлетворяя ожидания тех, кто любит жанр, и захватывая сердца и умы тех, кто в этом жанре не читает.
Всё, используя этот фундамент, подбираем темы, идеи, набор эмоций и собираем историю, вкладывая душу с помощью отточенных в жестоких тренировках писательских навыков.
Выкатываем произведение на рынок, используя крутого издателя, или своими силами — и срываем банк, потому что произведения, утопившие жанр в глазах окружающих, сослужат отличным фоном нашему — и наше будет выглядеть не просто молодцом, но шедевром на все времена и веки вечные.
Читатели такие: "Обожемой, почему так мало?!" — и книга расходится миллиардными тиражами.
Конкуренты такие: "А что, так можно было?!" — и тоже рвутся в жанр создавать произведения, за которые не стыдно.
Издатель такой: "Отныне жанром будет называться то, что похоже на это!!!" — и репутация жанра очищается, как экология в мемах.
А нам это уже до лампочки, потому что кто первый встал, того и тапки.
А какие у вас идеи?