3
Тишь да благодать в Авантюрном королевстве. Пара бочек эля, сваренного ко дню какого-то святого и присланных в подарок от Мрачного Владыки, успокоила даже самые буйные головы. Только в замковой башенке светится одинокое оконце.
Кинул Голый в ставню камушек. Кинул другой. Плюнул, поймал летучую мышь и запустил прямо в окно. Через пару мгновений показалась всклокоченная рыжая голова.
– Грег, труп старого боцмана тебе на закуску, опять ключи потерял?!
– Рапунцель, сбрось свои косоньки вниз, – пропел Голый, подпрыгивая и почёсываясь – Авантюрное королевство на болотах строилось, комары тут водились – куда там вампирам Мрачняка!
– Голый, ты что ль? – удивилась Весёлая. – Так ты б в Городское шагал. У них там лавка есть – парики на любой вкус.
– Вообще-то я тебя спасать пришёл, – хмуро заметил Мрачный Владыка. – Давай, рви простыни, вяжи верёвку...
И тут же получил по черепу прилетевшим сверху вещмешком. Следом, ловко перебирая руками, по верёвочной лестнице спустилась Весёлая.
– Я уж заждалась. Думала, Сокола подстрелили из петарды, пока над Юмором пролетал. Пошли.
– Куда?
– Как куда? Пиратский корабль потопим. Мне Грег жалованье за полгода задолжал – новый флагман строил. Вон, только на прошлой неделе спустили на воду.
– Так может угоним? – глазки Лысого загорелись от мысли, что у него будет свой собственный корабль, не хуже каравеллы из Семи выдохов на ступенях к морю, которую потопили в весеннем финале.
– Куда? В Бастилию? Пираний по рву гонять?
Сообразив, что к кораблю надо бы хоть кусочек моря или речку какую-то иметь, Голый приуныл, и энтузиазма у него поубавилось.
– А если Грег вернётся? – спросил он, стараясь не отставать от уверенно шагавшей в сторону порта Весёлой.
– В такой час? Не смеши меня. Он с Крошкой на сеновале.
– Ну-у, Крошка... – наместник Мрачняка описал руками две окружности. – эффектная женщина.
– А я?
Голый уважительно заглянул в дуло направленного на него револьвера.
– А ты просто бомба.
Авантюристка довольно кивнула и поспешила дальше, но Тёмный схватил её за рукав.
– Подожди, Весёлая. До Нового года всего ничего осталось. А у тебя ж там три желания были, помнишь? – Он вытащил из-за набедренной повязки свёрнутую бумажку и помахал ею. – Снеговик, праздник, девочки-подружки...
Весёлая остановилась. Голый понял, что действовать надо быстро и затараторил:
– Ну его корабль этот, давай лучше махнём в Сказку? Там у них любые желания исполняются: будет тебе и снег, и Новый год, и пижамная вечеринка – как сядете с Императрицей, да с Яблочком – всем в Империи косточки перемоете. А то можно собрать банду – Лебовски, Эльвира, Йеманжа (ой, кровожадная!) – и выйти на большую дорогу, что через все королевства проходит – на серёжки да на чулки заработаете.
Весёлая задумалась.
– Банда – это хорошо-о.
– Ну, тогда я пошёл?
– Куда это?
– Домой, – легкомысленно ответил Голый. – А то у меня там вампиры не кормлены, орки не доены...
– А дорогу в Сказку мне кто показывать будет? Да и далеко идти – через всю Империю. Я одна не дойду-у...
Хуже нет, чем женские слёзы. Особенно, подкреплённые таким аргументом, как дуло револьвера. Не то чтобы Мрачный Властелин боялся смерти, но поднимется же шум, начнут выяснять, что, чего... Так, глядишь, ещё и с должности сместят. Авантюристы они такие: палец в рот не клади – дай чей-нибудь трон занять...
...или на чью-нибудь спину вещмешок навьючить.
Вздохнул Голый, оглянулся напоследок на золочёные макушки Мрачняка, что из-за леса выглядывали, и поплёлся за весело скачущей по дорожке из жёлтого кирпича авантюристкой.
Что вы на меня смотрите? Какой был кирпич в наличии, таким и вымостили. Любые сходства с чужими произведениями являются случайными, а вовсе не наглым плагиатом.