[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: «Пятёрка-2019»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ринко
Цитата(Sokol)
Автор рассказа "Вивальди уже не тот"*заканчивает аннотацию вопросом "Почему?"*Мы*бушуем, что в аннотациях слишком много вопросов "Почему?"*Автор*заканчивает отрывок возгласом "Это почему?"*

Ахахах ::D:

Цитата(WoodNight)
Отправил свою пятерку. И как-то очень разочаровался в одном рассказе. Тот случай, когда интрига аннотации так и осталась интригой(

Это не про "Три недели"? Во всяком случае, у меня так с "Тремя неделями". Не то чтобы совсем разочаровалась, но - автор! А я чесна хотела узнать!(
Somesin
Что могу сказать. То ли народ в целом лучше писать отрывки стал, то ли я - лучше попадать в аннотации, написанные умеющей рукой, а не просто подкупающие, а затем разочаровывающие. Скорее всего, и то, и другое. Но никаких оглушительных провалов в моем топе нет, что уже радует.

В ми на ре. Какое-то время думал, брать ли аннотацию, очень уж меня смущало вот это "-Ты", с дефисом и без пробела. В отрывке проблема грамотности несколько обострилась, но в остальном все неплохо - программу, взятую в аннотации, автор плюс-минус отрабатывает (а упоротые леса на Пролете традиционно котируются высоко), добавляет несколько новых деталек, заканчивает какой-никакой интригой. Еще из минусов - слабые диалоги и мысли; общая невнятность получившегося пати героев. То есть, леса больше, чем людей.
В свои забытые дома вернитесь. Классическая завязка, в данном случае - хоррора, кажись. Написано ладно, с героями получше, чем в предыдущей, но это такая классика жанра без индивидуальности, по туманной аннотации текст нуждался в дополнительных вкусных деталях и в движении уже непосредственно в отрывке, а здесь все показано в статике.
Воспоминание, написанное сепией. Ну, хорошо. Переживал за - и не разочаровали. Тот случай, когда автор не ждет окончания отрывка, чтобы дать интригу или чего-нибудь яркого для читателя, а сразу берет за жабры. Про портрет - сочно, задает тон и дух, с диалогами все в порядке, может, хотелось бы еще больше индивидуального и свежего, видно, что автор может в фантазию, но для моей пятерки, думаю, и в таком виде вполне достаточно.
Вы отличный перегной. В принципе, это то, чего мне и хотелось, когда я брал аннотацию. Укуренный фантдоп с Днем триффидов, умноженным на антиутопию, и в отрывке он получает продолжение и развитие, что здорово. Минусы примерно те же, что и в "Ми на ре" - неубедительные диалоги и схематичные персонажи, но... посмотрим.
Дары Кето. Неплохо. Эдакий фансервис для любителей греческой истории и мифологии с несколько, э-э, осовремененными диалогами, что не очень напрягает с учетом легкости и ироничности написания. Грецию люблю, так што спасибо, подумаю.
Боб
Я смотрю, в некоторых случаях выбор пяти отрывков при голосовании оказался прост :)
WoodNight
Цитата(Ринко)

Это не про "Три недели"? 

Нет)

Добавлено через 1 мин. 30 с.

Цитата(Боб)
Я смотрю, в некоторых случаях выбор пяти отрывков при голосовании оказался прост :)

Как сказать, как сказать )))
Цитата(Horra Ora)
А мои все 11 на месте!)) Красавчики!



Добавлено через 3 мин. 32 с.

Боб, а если ( не дай Бог, конечно) рассказ выйдет в финал, то нужно будет выделять отрывок на две тысячи символов в тексте? Ну, как для Пролёта, жирненьким.
Ринко
Цитата(WoodNight)
Боб, а если ( не дай Бог, конечно) рассказ выйдет в финал, то нужно будет выделять отрывок на две тысячи символов в тексте? Ну, как для Пролёта, жирненьким.

Вот проблемы-то у людей!)
WoodNight
Цитата(Ринко)

Вот проблемы-то у людей!)

Это меньшее из зол на данный час)))
Натанариэль Лиат
Пока есть минутка перед работой, наугад открыла посмотреть парочку из своего списка или из тех, что заинтересовали, но туда не вошли - в двух из трёх не то, что я ожидала по аннотации. Интересно :)

... за "Карандаш мёртвого цвета", кстати, не голосовала, но было любопытно, посмотрела и его тоже и удивилась, как неудачно, по-моему, автор выбрал отрывок. Он там, похоже, до начала интересного действия как такового - герой ещё даже обещанный карандаш не забрал, сидит себе, девчонок нюхает : DD
Если бы он был в моём списке, сильно вряд ли попал бы в топ-5.
Ринко
Тоже хочу сказать в целом доброе слово тем, чьи отрывки читала: написано довольно (или даже без «довольно») качественно, ни одного не было в стиле «он подошол, к святофору» и почти не было мощных переборов в духе «кровавая оргия в марсианском аду». Скажу немножко про отдельные работы. Всё это только моё личное мнение, конечно же, но и мнение одного читателя ведь тоже важно.

Давний знакомый
Аннотация не очень впечатлила, не ждала сильно много. Хотела трогательную историю про дружбу с роботиком. Оказалось пока не трогательно, но динамично! И написано довольно неплохо. Приём отсчёта времени увеличивает накал, да. :) Хотя немного разочаровалась, что ножик вонзили в манекен. Будет (/было бы) любопытно прочитать целиком. В итоге поставила на не последнее место в своём топе. :)

Двенадцать часов на каминной полке
На лично мой вкус: слишком много красивостей. И, как бы сказать, немного дешёвых красивостей. Девушка ах невероятно прекрасна. Сердце у неё «пылает, словно пожарище, разгоревшееся на поле битвы». А вообще пожарище, которое разгорелось на помойке с лужами бензина, – оно само по себе пылает менее эффектно? В моём представлении даже скорее наоборот: на поле битвы не совсем до пожарища, на битву чутка отвлекаешься…

Часовщик произносит «нараспев». Потом этот диалог:
«– Эта шкатулка… будто кровоточит, – девушка задумчиво провела пальцем по крышке.
– Немудрено. Края монет остры, словно лезвие ножа.
»
Вокруг меня, честно говоря, маловато людей, которые в обычную речь вставляют такие «словно» и даже «кровоточит». Это «задумчиво провела пальцем по крышке»… Не знаю, на меня от этого веет каким-то клише из чего-то типа дамского романа.
При этом сам навык письма, мне кажется, очень неплохой. И определённому ряду читателей, надо полагать, преимущественно женского пола, это точно зайдёт. Но я бы для себя попросила всё это как-нибудь посуше, поближе к реальности… Можно меньше красивых слов, но только чтоб те, которые есть, образ создавали. И не тот, каких полно в красивых женских книгах.

Липешный мёд

Таки оказалось ничего! Честно говоря, думала, что за таким коварным ходом будет скрываться неумение по-нормальному написать. Но нет, вполне себе даже…
Вот здесь, мне кажется, и язык более живой, и картина довольно оригинальная. Если бы я с самого начала выбрала эту заявку… Даже не знаю. В любом случае, уже не выбрала. Почему автор, умея писать, одних бедных «сволочей» влепил, а?) Хотя может, это как раз и набрало кучу голосов, не знаю. %)
«Хоть есть [этот мёд] можно и на том спасибо» - здесь явно не хватает какого-то знака)
Big Fish
Пока не все прочитала, но "Не будите Тошу!" прям-прям очень хорошо. Замечательный отрывок. Легкий юмор, немного грусти, красивые сравнения, подкупающие доброта и очарование.
"Одно окно" Аннотацию добавила одной из последних, но сейчас не жалею об этом. Довольно-таки характерное детективное начало (сцена осмотра квартиры), тем не менее автор подкупил аккуратным отношением к деталям. Интрига сохранилась, мне было бы интересно дальше почитать.
Ринко
«Изнанка гобелена»

Вот здесь, мне кажется, всё красивое выдержано хорошо, лично я никаких претензий к вкусу автору не имею. Но маловато динамики, что ли. За этими высокохудожественными описаниями не очень ясно понимаешь: а что именно случилось, по поводу чего мне надо скорее переживать? Не захватывает. Честно говоря, у меня как-то не возникло прочитать рассказ целиком: если он весь из таких абзацев, хорошо написанным, но сквозь которые не очень легко увидеть действие… То есть его, конечно, можно увидеть, но оно не захватывает.
(В итоге всё равно вставила в топ, главным образом уважая язык и аннотацию.)

«Нечто дикое, чуждое – я не вижу, что» - тут, по-моему, последний знак не нужен. (Да, к вам пришёл граммар-наци, да.))

«Когда смерть закроет тебе глаза»


Написано динамично, но как-то не очень ясно. Всякие эллипсисы, неполные предложения плюс фантастические загогулины не позволяют читать быстро, спеша узнать, что дальше, – между тем как многособытийный фрагмент как бы к этому располагает. В итоге, мне кажется, не очень хорошо выходит. Какие-то несколько штампованные гордые илары, кто-то может умереть, кто-то воюет, кто-то не сдаётся, кто-то, гордый, думает, не захватить ли с собой город в придачу. Ну… лично меня не цепляет.

«О гордости иларов ходили легенды, но не целый же город. Не весь собственный, чтоб его, город с тысячами мужчин, женщин, детей.»
Эти тысячи женщин, мужчин, детей – просто красивая фраза. Сколько тысяч мужчин-женщин-детей в вашем городе? В самом маленьком, в котором я была, было несколько десятков тысяч, и то он, на мой вкус, на деревню смахивал. Так что если говорить реалистично – хотя бы десятков тысяч мужчин-женщин! Ну, если серьёзнее, правда, разве вот это добавляет образности? Ведь и так ясно, что в городе живут мужчины, женщины, дети. И что их тысячи. Вот если бы сказали: целый город, в котором пять сотен пятилапых котят, который сейчас катают украденную сосиску по полу! Кхм, ладно, у меня тоже не очень вышло. Может, вообще не надо числа, а хотя бы – город, в котором есть один котёнок-мужичокженщинаребёнок – нувыпонели. В общим, конкретнее и оригинальнее бы немножко!
«- Как ты думаешь, что храбрее – геройски сдохнуть, забрав с собой кучу народу, согласия которого ты, кстати, не спрашивал, или отступить, чтобы выжить? Уйти в подполье, лишиться чести, и, может, свободы… но получить шанс отвоевать их обратно?»
М, это не слишком сложновато и длинновато для парня, который там порезанный в руку (ну или не он, но в общем общая атмосфера такова), в горячке битвы/муке размышлений… Короче, это не слишком книжная фраза для экшена?
«На что нужно больше мужества – на то, чтобы взять город, который ничего тебе не сделал» - опять давайте пожалеем город. Ну, не сделал он ничего. Это повод его не разбомбить, да. Но как-то ещё не повод пожалеть. Тем более мужчин и женщин всего тысячи, деревня какая-то) (это была моя шутка за триста)

В общем, не обижайтесь, автор! На самом деле я совсем не хочу внушить, будто всё ужасно и страшно, только я бы хотела помедленнее, подоходчивей (не все ваши читатели очень проницательны, что делать) и что-нибудь более индивидуальное в образы.

«На том конце красной нити»

Фантастический элемент (и вообще события, которые нам показали) не очень оригинальны. И чувства тоже. Сделать бы что-нибудь, чтоб вызвать больше жалости к Миле; сделать что-нибудь, чтоб читатель почувствовал, почему рассказчик жалеет Милу, хочет ей помочь. Общую идею и так можно додумать: добрый человек, сам прошёл через какую-то подобную бяку и так далее. Но это ведь не то, когда додумать можно.
Тут все тоже говорят, на мой вкус, слишком высокохудожественным языком. Здравствуй, первый встречный, ты знаешь, что со мной? Да, у тебя тяга к себе настоящей, чувство скорой потери, зов судьбы. Кстати, ты не помри совсем от вида бардака в моей квартире.

А про язык Сервантеса, да и вообще где языки, было красиво. :) (Вот так я избила автора шваброй и слегка погладила труп на полу. Простите, автор! Недостатки всегда легче отмечать, чем достоинства. Надо понять моё ворчание так, что то, про что я не сказала, хорошо. :D Ну, мне было бы любопытно узнать, что там дальше будет с нитью… Вообще я бы с интересом прочитала про все эти чувства скорой потери и так далее, вот только, может, не выражать их так прямо, а как-нибудь попытаться более витиевато описать? А ещё лучше – дать почувствовать…)
Somesin
Вторая пачка, ткскзт.

Двенадцать часов на каминной полке. Круто. По части идеи немного все-таки вызывает вьетнамские флэшбеки про Джастина Тимберлейка, надеюсь, в рассказе это сгладится. Но в остальном хорошо же. Автор могет и в поэтические вставки, и в травяной сюр, и словом владеет на достаточно высоком уровне. В пятерку возьму, хотелось бы, чтобы не зря.
Змеи льнули к стопам её. Многовато в отрывке статики и рефлексии, но язык хорош, густой и приятный, есть легкий юмор и крючок-зацепка внимания в конце. В целом - верю автору, что он сможет интересно, но аннотация не из моих любимых, и обещанного (кажется) выхода из фэнтезийной мелодрамы я пока не вижу, так что буду думать.
На том конце красной нити. Отрывок вызвал больше всего недоумения. Я не могу сказать, что это плохо - вроде как нет, вне контекста оно звучит и читается без содрогания. Вот только все то, что было крутым в аннотации - осталось где-то за кадром. Мир вообще не изображен, и пес, и кольт, и робоглаз как-то немного выбросили, и лично мне кажется, что неоправданно. Автору еще нужно научиться правильно распоряжаться своими вкусностями, мне кажется.
Наши дома во мгле. Здесь не обманули. Много всего насыпали, по сумме аннотации намечался качественный триллер - и похоже, что таким он и будет. Мне нравится язык, нравится, что у него есть стиль, аннотацию по пунктам отработали, добавив объема герою, примерно так и должна выглядеть завязка по эдакой аннотации. Но при этом порог вхождения высоковат, мрачность обстановки и недосказанность делают свое дело. Подумаю.
Элементально. Довольно милый и обаятельный юморок. Про гномов (вероятно). Основной недостаток, наверное, окажется тотально несправедливым и субъективным с ног до головы, но тем не менее - аннотация задает просто пушечный сеттинг в альтернативной реальности в духе безумного и прекрасного Падшего Лондона, а получаю я незамысловатый юморок. Ну ок, но пока не торкнуло.

Пойду подумаю над тем, кого теперь взять - и куда.
Ринко
Чем дальше комментируешь, тем больше устаёшь гладить и нежно предлагать, а остаются силы только попинывать по торчащим конечностям) Извините меня, если чё.

Нужно было соглашаться на сорок кошек

Вот на ком отдохнула моя жажда увидеть живой язык быдлообщества! Хотя закрадывается подозрение, что автор всё-таки и тут не столько изображает язык реально чёткого пацана с пивасом на кладбище, сколько стремится порадовать читателя именно интернетным жаргоном: сейчас бы что-то там, а не вот это всё, а раньше было норм... Сорок кошек - ваш удел...
В конце как-то всё перестало быть совсем ясным, эти реплики котов, которые готовы, если ты, чувак, хочешь, быть Метакотом, показались немного дурацкими. Время убивать, понимаете ли, - ну да, как можно в рассказ не вставить что-нибудь типа того, чтоб вот мы стадо котов и у нас время убивать!!
(не обижайтесь на меня, я вас первым в топе влепила)
Отдельный плюс за то, что "против часовой стрелки" - это направление вращения. Несложно, но славно. :) Тоже думала о чём-то таком, только, кажись, недопородила.

«Переполох на складе»


Немного похоже на предыдущее: куда живее и естественнее чем почти всё остальное, что я читала (этого от аннотации и ждала :). Только тут, на мой вкус, немного похуже удалась событийная сторона. Немного больше болтовни и меньше действия, чем в сорока кошках, - по крайней мере, по ощущению. И результат магического действия - всего-то дыра в полу, я правильно поняла? Ну, тоже мне, проблема. А вот закончили бы на каком-то более масштабном пипце - и естественным образом больше было бы желание читать дальше, убедиться, что всё хорошо кончится у этого недоученного болвана… :)

«- Так ты его в руках даже не держал? Клади взад, говорю. Неровен час руки оторвёт. Как тогда ящики грузить будешь?»
Это было чудесно)

«На чём он играл?»

Я бы сформулировало своё чувство так: слишком крупный план. Вот Майло уже попал в клетку, а вот прошло бог знает сколько, вот он привык, а вот его уже купили. Мало подробностей, не успеваешь вчувствоваться. Опять же немного картонные реплики и описания страданий: палкой в глаз, кинуть камнем... Никакой фантазии у этих мучителей.
«– Добрые горожане! – вопил его тюремщик, – Перед вами самый настоящий гоблин! Жуткое порождение тьмы! Людоед и нечисть! За одну медную монету разрешается швырнуть в него камень! За две – можно потыкать зверя палкой! А как он страшно шипит и визжит – это просто жуть!»
Я бы этому зазывале не поверила. И страданий Майло тоже не чувствую. А от аннотации ждала чего-то милого... Итог: я бы для себя попросила больше подробностей и оригинальностей. :)

Желаю всем удачи и не ощущать себя побитым мною! Принимаются ответные пинки (а что народ не знает, что пинать в ответ, я не виноватая ::D: ).
Horra Ora
«Homo Online»
Очень детали цепляют, живые. Но много вопросов, мало ответов. Должно цеплять? Возможно. Если бы в отрывке был лишь диалог, я бы смело отодвинула его из топа, но завязавшийся экшен меня заинтересовал. Посмотрим, посмотрим…

«В ми на ре»
Вообще-то я спотыкалась на каждом предложении. Почти. Ох уж эта речь героев! А точно «напоритесь» тут написано верно? В повелительном наклонении?))
Финал заинтересовал, хоть и пришлось его несколько раз перечитать. Ожидается кровавая бугагашка? Это мне нравится.

«Вампирам полагается пенсия»
Замешанная на добром юморе история мне нравится. Первая часть описания Дракулешко приятная, вторая – шаблонная, скучная, хоть и вкручен юморок с почтой.

«Встань – и услышь»
Ох, какие образы! У меня нарисовалось)) Особенно босые ноги на утоптанной земле.
Особенный мир с заводными людьми. И очень символично. Мне нравится.

«Грядущее»
Начало напомнило мне фильм «Время», даже немного разочаровалась. Потом описание аварии… Сколько я уже прочитала в своей жизни! Даже пахнУло банальностью. Заинтересовала лишь последняя фраза. Подумаю, брать ли из-за неё рассказ в топ.
Отрывок достаточно грамотен, только можно бы прямую речь оформить в кавычки и «так же» написать правильно.
Big Fish
"Синий дым течёт с горы" Автор накинул символический аркан на читателя. Это немного больно вначале, но потом боль уходит. Нет, серьезно, напоминает "Я мечтою ловил уходящие тени" с башней, солнцем и прочим, прочим, прочим. И, если пройти сквозь странные декорации, дым и неясность, можно поймать несколько мгновений эмоций. Мне, например, очень нравится этот фрагмент:
Цитата
– Господи! – выдохнул человек – но спустя долю секунды произнёс, перекрывая собственный голос, ещё какие-то слова, два десятка слов в одно и то же мгновение. Он хватает меня за руку, за обе, за плечи, за щёки, обнимает, всхлипывает, бранится, гладит голову, гладит спину – но всё одновременно, всё в единый миг!
Карлсон Накрышный
Цитата(Persian_Cat)
"Рыцарь на сером осле" так и не подъехал!


Тоже очень его ждала. А вообще удобно, когда из выбранных пятнадцати до отрывков добираются только пять. Осталось только рассортировать их по местам
Horra Ora
Интересно, а есть такие, у кого осталось меньше пяти отрывков в распоряжении? Как в таком случае отдавать пять мест?))
Натанариэль Лиат
Horra Ora
Так просто с первого тогда раздавать же? В правилах где-то написано) И в форумной теме с отрывками вроде тоже.
Sokol
Прочитал.
Впечатлений много, но одно особенно громкое: авторы, почитайте правила оформления прямой речи. На таком уровне очень неожиданно и грустно видеть тексты, где непонятно – идёт после тире авторская речь или это продолжает говорить персонаж…
Horra Ora
Цитата(Натанариэль Лиат)
Horra Ora
Так просто с первого тогда раздавать же? В правилах где-то написано) И в форумной теме с отрывками вроде тоже.

Я о том, что выбрал ты 15, прошло из них, допустим, 7. А трое из них забили и не написали отрывок...
А, типа, будет только 1,2,3,4 места... Логично) ну это я так, задумалась просто))
Ганнинг
Здравствуйте. Вопрос к организаторам конкурса...

"Старая пластинка" значится, как аннотация прошедшая на второй тур.

В прилагаемом файле с отрывками её нет.

Этот рассказ участвует в конкурсе или нет?
Persian_Cat
Цитата(Ганнинг)
"Старая пластинка" значится, как аннотация прошедшая на второй тур.

В прилагаемом файле с отрывками её нет.

Могу предположить, что автор просто не прислал отрывок
WoodNight
Цитата(Ганнинг)
Этот рассказ участвует в конкурсе или нет?

Автор - ещё одна редиска, не приславшая отрывок.
Horra Ora
Цитата(WoodNight)
Автор - ещё одна редиска, не приславшая отрывок.

Предлагаю редисок покрошить в салат! :plotting:
Ганнинг
Понятненько...

Тогда у меня 10 отрывков и они мне все нравятся.

Кому "быть", а кому "не быть"... вот ведь задачка.
WoodNight
Цитата(Horra Ora)
Предлагаю редисок покрошить в салат!

Салат весенний витаминный "Редиски в Пятёрке".
Ингр.:
Авторы-редиски, не приславшие отрывки - N штук.
Слёзы читателей, не дождавшихся отрывков - N литров.
Соль, перец - по вкусу.
Накрошить, заправить, настоять 30 мин. в холоде и подавать к финалу Пятёрки :%):
Натанариэль Лиат
WoodNight
Зачем соль? Слёзы и так солёные ::D:
Horra Ora
«Долгая война»
Написано хорошо, прям пролетела с автором эти две тысячи знаков. Гладко, красиво, зримо. Эти молнии… Они, наверно, как-то ещё будут играть в истории.
«Недовозможное»? Это как?)) Описка, наверно. И последняя фраза излишне пафосная. Ну да ладно!

«Карандаш мертвого цвета»
Что-то всё начало отрывка я только и делала, что придиралась: «кровь Несса» и «нёсся», «шум шин»… Какие-то логопедические обороты)) А «нежный зной» - это вообще как? Примерно как «ласковый дубак»?)))
Алина, Алиса и Алика… У девочек в этом мире могут быть только имена на А? А последний абзац без оформления прямой речи вынес мне мозг.
Ну это было о том, как написано. А что написано… Ну предполагается интересный мир. Много всего сумел упихнуть автор в небольшой отрывок. Но всё интересное только предполагается, а с нами пока лишь запах пота.

«Маленький звук»
Атмосферно, с пошлым привкусом, мрачно. Неплохо так, в общем)) Прочиталось залпом, и это очень хорошо. Захотелось рассказ дочитать, хоть и мрачная и злая у него начинка.

«Паутина»
Интересно только, как это Петя, в аннотации желающий раздавить паука, сам вдруг стал пауком?.. В остальном множественные разочарования: автор выдавил из себя лишь два абзаца! Мы не знаем основы седьмого класса: причастные обороты! Да и запятые в сложном предложении… И это лишь в двух абзацах! Читать дальше не хочется. Увы.


Добавлено через 2 мин. 31 с.

Цитата(WoodNight)
Салат весенний витаминный "Редиски в Пятёрке".
Ингр.:
Авторы-редиски, не приславшие отрывки - N штук.
Слёзы читателей, не дождавшихся отрывков - N литров.
Соль, перец - по вкусу.
Накрошить, заправить, настоять 30 мин. в холоде и подавать к финалу Пятёрки 

Ням-няяям))) Я их не ждала, поэтому лишь напрошусь попробовать на один зубок)
WoodNight
Натанариэль Лиат
У авторов-редисок очень чёрствые сердца и обманчивое сладкоголосье))) Нужно хорошенько просолить)
Ринко
WoodNight
Натанариэль Лиат
Боже, это так мило! :raincloud: :blushes: Так и не узнаешь, что твоя заявка пришлась кому-то по сердцу, пока не не пошлёшь отрывок! *сморкается в платочек*
WoodNight
Ринко
Ну, что поделать... Лично я реально огорчён тем, что автор рассказа "Зелёные звёзды Лау" не прислал отрывок(((
Р.S. Кстати, у меня автозамена исправляет Лау на Лунаи ))) Знак свыше)
Horra Ora
Ринко , о, так вы первый ингредиент?))) Добро пожаловать к столу)
Грэг
Цитата(Ганнинг)
Тогда у меня 10 отрывков и они мне все нравятся.

Хороший читатель Ганнинг. Мне такие люди, определенно, нравятся.
Держи плюсик в репутацию!
Ринко
Horra Ora
Спасибо, хех)

Просто я пишу тормозно( И решила, что из нескольких прошедших заявок лучше написать на одну, у которой больше голосов. Ей-богу, не ведала, что по мне будут страдать! :‘)

Так что эта, ну, извинити, чо. И спасибо за, э, проявленное расположение))
Horra Ora
«Сердце с земляничным ароматом»
Что написано – зачётно)) И финал необычный, заманивает. Девочка с лукошком – и вдруг жених?
Как написано: можно бы повычитать получше: запятушки и описки.

«Телеграфистка»
Хорошо, понравилось. Антураж, эмоции. Только хоть маааленький бы намёк, куда ведут нашу бедную телеграфистку. А так – хорошо. Спасибо.

Всё, вроде всех прочитала. Теперь можно и поесть)) и на сытый желудок выбирать топ.
Жаль, что, шестеро из моих останутся без мест(( Печально.
WoodNight
Цитата(Ринко)
И решила, что из нескольких прошедших заявок лучше написать на одну, у которой больше голосов.

Голоса были получены всего лишь за аннотации. А на данном этапе уже хорошо видно, что немногие отрывки позволяют голосовать за понравившиеся аннотации. Кто знает, может именно Ваш неотправленный отрывок и набрал бы больше всего голосов из всех Ваших заявок.
Horra Ora
Цитата(Ринко)
решила, что из нескольких прошедших заявок лучше написать на одну, у которой больше голосов

Ну и зря)
Ринко
WoodNight
Спасибо за добрые слова! :) Ну, ничего, жизнь длинная, и со мной что-нибудь ещё хорошее случится, и вы прочитаете ещё много хороших произведений и всяких там отрывком! :) Не будем печалиться, а будем читать, радоваться и ждать результатов. :)
Грэг
Читаешь отзывы на отрывки и лучше понимаешь пристрастия людей.
Вот взять, к примеру, Ринко )) Первое впечатление: добрая, честная, открытая девочка...
А приглядишься: весьма придирчивый читатель и беспощадный критик )

Сам какой-то злой стал. Из восьми выбранных отрывков - только два понравились. А три... так себе. Еще три - вообще не впечатлили. Пойду отправлю Бобу пятерку счастливцев.
Ринко
Цитата(Horra Ora)
Ну и зря)

Дык может, зато написанное качественней вышло!

Добавлено через 2 мин. 59 с.

Цитата(Грэг)
Вот взять, к примеру, Ринко )) Первое впечатление: добрая, честная, открытая девочка...А приглядишься: весьма придирчивый читатель и беспощадный критик )

:))
Я ж пыталась сглаживать. :) Правда. :) Ну, как минимум, я причиню пользу авторам этих отрывков!
Боб
Цитата(Грэг)
Из восьми выбранных отрывков - только два понравились. А три... так себе. Еще три - вообще не впечатлили.


Как удобно: оставалось только подумать над порядком в первой двойке и второй тройке.
Грэг
Цитата(Ринко)
Ну, как минимум, я причиню пользу авторам

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ринко, ну нельзя так смешить!
Причинить можно только вред.

Добавлено через 1 мин. 33 с.

Цитата(Боб)
Как удобно: оставалось только подумать над порядком в первой двойке и второй тройке.

Практически, да. Но я по нескольку раз прочел эти отрывки, чтобы точно определить, что же мне больше всего глянулось )
Horra Ora
Цитата(Грэг)
Причинить можно только вред.

Я думаю, Ринко специально так написала. Как, бишь, такой приём называется?..))
Ринко
Цитата(Грэг)
Ринко, ну нельзя так смешить!
Причинить можно только вред.
Дак а как ещё назвать, когда кто-то прикидывается доброй девочкой и потом раскатывает по всем стенам бедные отрывки! :3
Horra Ora
Цитата(Ринко)
будем читать, радоваться и ждать результатов. :)

Думаю, пройдут "Сволочи!"))) Какие-нибудь :lol:
Ринко
Цитата(Horra Ora)
Я думаю, Ринко специально так написала. Как, бишь, такой приём называется?..))

Да! Я специально! Я не верблюд!
Не помню, как оно называется. Оксюморон? Не, не знаю.
Horra Ora
Цитата(Ринко)
Дак а как ещё назвать, когда кто-то прикидывается доброй девочкой и потом раскатывает по всем стенам бедные отрывки! :3

Это называется "прониклась"))), что обидно как за себя. О!)))
Грэг
Да, да. Давайте причинять добро и наносить пользу.
Разве я против? ))
Ринко
Цитата(Horra Ora)
Думаю, пройдут "Сволочи!"))) Какие-нибудь 

::D: ::D: ::D:
Таки ж автор "Липешного мёда", воистину, мастерски привлёк внимание к своему творению. Поминаем его вдвое больше, чем всех остальных, вместе взятых.
Telie
Начала читать.
За Липешный мед я не голосовала, не хотела кота в мешке. Отрывок неплохой. Приятно читать - для меня это важный критерий, не люблю зубодробительных и заумных конструкций. Здесь текст живой, какой-то жизненный, и интрига есть.
Синий дым течёт с горы - аннотация была в два предложения всего лишь, но во мне так откликнулись, что я взяла её в свои 15 даже не сомневаясь. Не жалею. Отрывок замечательный - очень образный текст. Рождается ощущение, появляется картинка, это - самое важное для меня.
Элиза Маджерская
В прошлом туре я как-то прохалтурила, а теперь не буду - прокомменчу-ка отрывки вне зависимости от своей группы и от того, за что буду голосовать. Только те, что зацепили в хорошем смысле - не думаю, что из меня дельный критик получается.

В ми на ре
Очень занятный, многообещающий сеттинг, язык вкусный и объёмный - особенно в последних абзацах, особенно вот это:
Цитата
рот наполнился кислым вкусом крови и брани

И ещё одна моя слабость - негероические герои. Не прочитав рассказ целиком, не поймёшь, на самом ли деле Марти не умеет сочувствовать ближнему своему или это "она наконец-то замолчит" - следствие поплывшего сознания, но в любом случае я заинтересована.
(разве что отсутствие пробелов вокруг тире печалит, но это ничего, с этим жить можно)

Вампирам полагается пенсия
Да, в этом отрывке нет интриги или, боги упасите, действия - но разве тут они нужны? Как и в аннотации, всё очень мило и трогательно, Владиславу Владиславовичу - мои глубочайшие симпатия и сочувствие. Даже любопытно, полетит ли он-таки в летучемышином экспрессе. Почему-то подозреваю, что нет - но уже представила и умилилась дополнительно.
(Мне вот вторая часть вовсе шаблонной и скучной не показалась, кстати)

ВИП
Ай да спасибо, ай да повеселили! Сочетание сказочно-былинного стиля и "дырявой сети" - то, что зацепило ещё на этапе аннотации и сейчас не подвело. Реклама-то, реклама какова, а!
(глаз, правда, споткнулся о пропущенные запятые в паре мест и мелкие недочёты вроде лишнего "свой" в "свой цилиндр", но общее впечатление не испортилось)

Встань - и услышишь
И снова - интересный сеттинг! Заводные люди, катушки памяти, все дела. Очень светлая и грустно-радостная атмосфера несмотря на то, что героиня умирает - а, может, именно поэтому, потому что она не пытается "вместить всю жизнь в последние два дня". Ну и, опять же, самое настоящее наслаждение для ценителей языка, ни к средствам выразительности не придраться, ни к грамотности.

Двенадцать часов на каминной полке
Прекрасная тёмная сказка. По аннотации нельзя было сказать, что Часовщик - персонаж отрицательный - по крайней мере, я до этого не додумалась и приятно удивилась. И - да, снова пою оды красивому языку, кажется, все понравившиеся мне отрывки им отличаются.
Только разве часы не должны начинать отсчёт вместо отчёта?
(А по моему мнению, красивые слова здесь вовсе не лишние. Так люди в жизни не разговаривают - но на то она и сказка, чтобы быть красивее жизни, не так ли? Простые разговорные слова, наоборот, сломали бы всё очарование)

Змеи льнули к стопам её
Вот уж на что меня совершенно не зацепили в своё время название и аннотация - а тут меня безоговорочно купили живые предметы. Серьёзно, против урчащей пернатой сковородки у меня не было ни единого шанса. Пожалуй, это один из рассказов, которые я точно хочу прочитать, даже если им не повезёт и они не пройдут в финал. Даже если там и правда будет скучная мелодрама. В этом случае сеттинг решает.

Когда смерть закроет тебе глаза
О, а вот и моральные дилеммы! Ещё одно моё слабое место, да. И то, как в конце отрывка рассуждения и метания героя оказались напрасными - ну, для горе-защитника и для окружающих в целом напрасными, сам-то герой сделал для себя выводы. В голове возникают яркие образы персонажей даже несмотря на то, что они успевают сказать всего по паре фраз.
(О, не могу пройти мимо дичайшей придирки выше - к численности населения города. Десятки тысяч населения были в средние века - а в отрывке явное фентезийное средневековье - только в столичных и сопоставимых с ними городах. Да чёрт с ними, с размерами: тысячи неповинных гражданских вынести одним взрывом - это очень много. Теракты наших дней вспомните, что ли, я не знаю, 11 сентября вон "всего" 3к народу выкосило)

Липешный мёд
На ёмкую многословную аннотацию я не повелась и, как видно, зря. Годный стиль, хорошая интрига, интересно становится, а как оно взаимосвязано-то.
Всё ещё есть подозрение на то, что это авторский эксперимент, где даже сам автор не знает заранее, что напишет в следующем туре - но так ведь интереснее, правда?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.