[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: «Аэлита»: отбор рассказов, новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Графоманъ
Во-первых, речь идет о совсем другом рассказе.
Во-вторых, автор получил хоть какую-то "обратную связь", при этом не засветив текст своего рассказа.
Другое дело, что я тут ему написал "по знакомству", поскольку в принципе не обязан.
В третьих, тексты, на мой взгляд, нужно "пристраивать", причем обязательно. Ибо под лежачий камень...
Можно, скажем, опубликовать свой текст в каком-то малотиражном сборнике или издании.
Потом - в более приличном. Потом - в совсем приличном...:-))
Итого - с одного рассказа несколько публикаций.
Скажем, какие-то мои рассказы, вошедшие в сборник "Аэлита", потом входили в ежегодную антологию "Русская фантастика".
Одно другому не мешает... ::D:
В четвертых, хороший текст денег, увы, не стоит. Даже очень хороший... даже прекрасный текст... Точнее, не стоит сколь-либо хороших денег.
На гонорар за рассказ, опубликованный в очень приличном сборнике, даже не сводишь приличную девушку в приличное кафе.
Уж и не говорю про пристойный ресторан и неприличных девушек... :mrgreen:
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Хороший текст стоит денег - и это единственный авторский капитал


Обе мысли, кстати говоря, неправильные с моей точки зрения.

Цена хорошего рассказа сейчас отрицательная. Т.е. чтобы его опубликовал кто-нибудь, надо самому приплатить. Иногда можно по знакомству бесплатно или при удачном стечении обстоятельств, но это редкость.

Главный капитал автора не неопубликованные тексты, а собственное имя. Чем оно известнее, тем дороже тексты, и опубликованные, и неопубликованные.
Графоманъ
Цитата(Боб)
Главный капитал автора не неопубликованные тексты, а собственное имя. Чем оно известнее, тем дороже тексты, и опубликованные, и неопубликованные.

Плюс стопицот... :mrgreen:
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Главный капитал автора - то, что он написал.


Можно в этой иллюзии жить. Особенно если не задумываться, почему одни тексты коммерчески успешные и продаются огромными тиражами, другие - издаются малым тиражом и лежат на складах, а третьи - даже не печатаются.
Миша Гамм
Цитата(Графоманъ)
Шутки шутками... а уже лонг-лист "традиционного" отбора вывешен:

А заметки судей будут публиковаться? Как было пару раз в прошлом году.
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Всё - это топ.


Топы это Кинг, Мартин, Роулинг (с последней топовой книгой написанной 10 лет назад), у нас - Пелевин с Лукьяненко. Тиражи у всех - больше 50 тыс. Среди писательниц дамского фэнтези есть топы, и за границей, и у нас.

А те, кого ты перечислил, в лучшем случае сейчас середняки.

По коммерческому успеху среди читателей, разумеется (а чем еще мерить, собственно, в нашей нише уровень).

И вот я как-то не вижу, чтобы "засвеченность" влияла на тиражи и количество читателей. Один из пелевинских романов в своё время был (якобы) украден до публикации и выложен в сети бесплатно. Ничего особенного - издали и раскупили огромным по нынешним меркам тиражом, не меньше чем остальные.
Мотыжник Рассвета
Цитата(Боб)
Один из пелевинских романов в своё время был (якобы) украден до публикации и выложен в сети бесплатно.

Выложить книгу в сети бесплатно - это совершенно не критично. Особенно если учитывать, что читать бумажное издание приятнее, читать в сети любят далеко не многие, даже если это Пелевин, да и выложить в сеть и распространить в сети - это ж две большие разницы.
Волнушка
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Выложить книгу в сети бесплатно - это совершенно не критично. Особенно если учитывать, что читать бумажное издание приятнее, читать в сети любят далеко не многие, даже если это Пелевин, да и выложить в сеть и распространить в сети - это ж две большие разницы.

насколько я помню, Каганов с Леной Сквоттер в своё время обломался именно на пиратах и электронных копиях. по крайней мере, сам он объяснял тот факт, что тираж плохо разошёлся, именно так
возможно, разница в ЦА и её вкусах
или у Каганова ЦА сильно меньше
Эллекин
Цитата(Боб)
И вот я как-то не вижу, чтобы "засвеченность" влияла на тиражи и количество читателей.

Практически все сетевые авторы (не топы, разумеется, по такой классификации) жалуются, что как только книга появляется у пиратов, падают продажи. Насколько это правда - не знаю.
Волнушка
Цитата(Эллекин)
Практически все сетевые авторы (не топы, разумеется, по такой классификации) жалуются, что как только книга появляется у пиратов, падают продажи. Насколько это правда - не знаю.

я думаю, правда. если человеку очень хочется дочитать/прочитать, а у пиратов нет, то он пойдёт и купит. если же есть у пиратов - многие скачают и париться не будут
сама так раньше делала
constp
Волнушка, большинство, пасущееся у пиратов, не задумывается, что авторам тоже кушать надо. Хо я бы затем, чтобы написать следующую книгу.

Боб
Цитата(Волнушка)
Каганов с Леной Сквоттер в своё время обломался именно на пиратах и электронных копиях


Более вероятно, что Каганова как романиста просто никто не знает.

Цитата(Эллекин)
Практически все сетевые авторы (не топы, разумеется, по такой классификации) жалуются, что как только книга появляется у пиратов, падают продажи. Насколько это правда - не знаю.


Что жалуются - правда :)
Ну и пиратство то это совсем другой вопрос. Чтобы продажи упали, они для начала должны быть. А для этого у автора должно быть имя (а не 100500 написанных и никому не показанных книг).
Волнушка
Цитата(constp)
большинство, пасущееся у пиратов, не задумывается, что авторам тоже кушать надо. Хо я бы затем, чтобы написать следующую книгу.

вот да. поэтому я теперь покупаю

Цитата(Боб)
Более вероятно, что Каганова как романиста просто никто не знает.

тоже может быть
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Может, раньше оно так и нужно было, "просто пишите и обрящите"


Я такого никогда не говорил. И сейчас не говорю. Это твоя позиция - "главный капитал писателя - его книги".
Я вообще-то, наоборот, считаю, что главный капитал писателя - его имя. Писать хорошие книги, конечно, надо. Но кроме этого надо еще, так сказать, развивать бренд, заниматься продвижением и работать над доставкой книг своей аудитории.

Цитата(Дон Алькон)
видел в декабре её книгу, в магазине на Новом Арбате. Тираж 5000.


На Фантлабе за 2017 год указаны три романа, все тиражом по 15 000. Итого получается 45 000. Плюс, очевидно, допечатки прошлых книг. Плюс сетевые продажи, которые в этой нише довольно заметны. В сумме получается много. Так это с дамскими романами и работает.

Цитата(Дон Алькон)
ну "Квази"


Не "ну", а по данным Фантлаба 60 000 тираж.
От автора, который в последнее время особенно сам и не пишет ничего.
Зато по его книгам сняты фильмы, сделаны компьютерные игры, запущены книжные серии и много чего еще.
И так это тоже работает - бренд развит, можно писать по книге в 5 лет.


Цитата(Дон Алькон)
Мартин

Цитата(Дон Алькон)
Имена из 90-х прошлого века


Сериал "Игра престолов" вышел в 2011 году. До этого про Мартина знали только сильно интересующиеся фэнтези, т.е. примерно аудитория Пехова.
Я не знаю, как ему удалось протащить свои книги на HBO, но результат такой - его теперь знают вообще все. И разница в цене между книгами, написанными до, и книгой, которую он (может быть) напишет сейчас, будет в сотни, если не тысячи раз.

Вообще я много раз уже видел этот блок в голове. Работает примерно так:
- Ох, какие у фантастов маленькие тиражи, что же делать, никто фантастику не читает :(
- Ну как же маленькие? А Пелевин?
- А Пелевин не фантаст.
Боб
Извини, блоки в голове снимать не умею :-)
Перечитай, что ты пишешь? Схема: " У автора ХХ большие тиражи, но его успех я не вижу, потому что он УУ".

Кто-то иностранец, кто-то раскрутился давно, у кого-то жанр не нравится. Можно ещё придумать сотню отговорок, чтобы смотреть не на лидеров, а на середняков. Но зачем? Я искренне эту установку не понимаю. Надо учиться у лучших.
Эллекин
Цитата(Дон Алькон)
И что такое имя - как не те тексты, которые автор написал, пишет или напишет.

Это известность. Она далеко не всегда находится в прямой зависимости от качества книги.
Волнушка
Цитата(Дон Алькон)
Лучший в жанре - Пехов

тут вопрос в том, как определять топового автора. Боб, я так понимаю, смотрит по тиражам. вы - по внутренним критериям качества
кстати, если смотреть книжную палату, то лучше всего продаётся из фэнтези-авторов вообще Макс Фрай, там Лукьяненко и не снилось. собственно тиражи книг не такие большие, но одни и те же книжки переиздают чуть ли не каждый год
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Если поддержать твою алгебраическую терминологию - как сравнивать X и Y, если оба неизвестны и формулы, их увязывающей, нет? :)


А зачем вообще сравнивать двух малоизвестных писателей? Кому это интересно, кроме их профессионального окружения, родных и близких?

Цитата(Дон Алькон)
Учиться у лучших - хорошо, вопрос чему? Умению, ремеслу, трудолюбию - вполне, а раскрутке - нет.


И почему же нет?

Цитата(Дон Алькон)
Лучший в жанре - Пехов, он тебя по каким-то критериям не устраивает. Почему? Тиражи не большие?


Могу ради интереса спросить у десятка своих знакомых, не связанных с литературой, знают ли они, кто такой Пехов. Предполагаю результат - знают: "0", не знают "10" (шучу, не буду спрашивать, итак знаю ответ).
Вот этим и не устраивает. Это узконишевой автор, мало кому известный и интересный за пределами этой маленькой ниши.
И я не согласен с тем, что он лучший в фэнтези. Лучший в фэнтези сейчас Мартин. Все остальные - глотают пыль. В нулевых была Роулинг. В 90-х Толкиен.

Цитата(Эллекин)
Это известность. Она далеко не всегда находится в прямой зависимости от качества книги.


Именно. Книги Мартина с тех пор, как он их написал, лучше не стали. А известность таки возросла в миллион раз.


Цитата(Волнушка)
то лучше всего продаётся из фэнтези-авторов вообще Макс Фрай


Пойдёт и она, почему бы нет.
Боб
Дон Алькон

Ладно, Пехов так Пехов. Дело твое, хозяйское. У меня мнение другое. Будем как-то с этой разницей оба жить.
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Даже 1000 проданных экземпляров, если с каждого автор получит не 5 рублей, а 50 - уже совсем другое дело и другой уровень.


Мелкие цели ведут к мелкому результату.
constp
Цитата(Боб)
Мелкие цели ведут к мелкому результату.

А вот с этим я категорически не согласен!

Если судьба не предложила человеку возможности стать великим, если не получилось пробиться к власти, занять место среди всемирно известных писателей, поэтов, режиссеров, артистов - это не повод сдаваться.

На своем - даже "маленьком" месте - можно сделать много хорошего. Пусть ты принесешь радость или доброту в души нескольких человек. Пусть твои рассказы понравятся не миллионам, а всего лишь десяткам читателей. Пусть организованный тобой конкурс нужен нескольким сотням авторов. Отказываться от этого нельзя. Потому что человечество - это множество людей. И всеобщее счастье складывается из счатья каждого отдельного человека.

Эллекин
Цитата(Дон Алькон)
Прямая зависимость - когда автор много работает, и продолжает по крайней мере не хуже, чем начал. А на самом деле - не хуже - мало. Если одна книга не похожа на другую, если одна похуже, другая получше - это бывает. Вопрос в общей тенденции.

Прямая зависимость разве что от параметра удачи автора.
Эллекин
Цитата(Дон Алькон)
Вот, к примеру, Никита Аверин начал писать постап "Крым" в 12 году, а в 14 - когда книга наконец вышла - случился Крым. Это - удачное стечение обстоятельств, можно сказать - удача.

Вот именно. Это удачное попадание в струю, способность оказаться в нужном месте в нужное время. Угадывать это бессмысленно - получается какая-то русская рулетка.
Я про то, что ты можешь написать гениальный шедевр, но без рекламы, продвижения и так далее он потонет в потоке литрпг и женского литпорно, потому что в издательства ломиться нынче бессмысленно, а на сайтах типа лит-эры отсутствуют эффективные механизмы сегрегации по жанрам (зачастую там ставят жанр, скажем, НФ, на тот же любовный роман, где просто дело происходит на космическом корабле, ну и это не единственная причина). То либо книга должна иметь удачный мем, что само по себе задача неконтролируемая, либо Марс должен оказаться в Водолее и стечением обстоятельств вывести тебя наверх. Например, как с "Крымом".
Эллекин
Цитата(Дон Алькон)
Ну это - локальный успех, лучше чем ничего, но ты снова переоцениваешь удачу. Вместо 5000 автора напечатали 15000, заметили - но погоды это не сделало. А дальше что? :) Успех нужно развить, а Крым 2 - никому не нужен. Вот и вся удача.

Понятное дело, что нужно развить. А Крым 2 не потому ли никому не нужен, что интерес к теме угас?
Цитата(Дон Алькон)
Можешь - хорошее слово. Ты его написал фактически? Именно в формате 12 а.л.?

Да я только гениальные шедевры и штампую. Но вот зараза, все едва до 10 а.л. дотягивают.
Цитата(Дон Алькон)
А если у тебя не один шедевр, но три-пять книг среднего уровня? Утонут все, а?

Ну ты же понимаешь, что если купишь три-пять лотерейных билетов вместо одного, шансы не особо возрастут в абсолютных цифрах?
Цитата(Дон Алькон)
Ломиться бессмысленно - бессмысленно, а вот зайти грамотно - имеет смысл.

Да какая разница, зайти или ломиться -) Результат будет нулевым, вот в чём дело. Может, лет пять назад это имело смысл, сейчас - нет. Речь не о том, что не возьмут, речь о том, что издание ничего не даёт. Ну, кроме роста ЧСВ, которое через какое-то время падает ещё ниже, чем было - после осознания.
Цитата(Дон Алькон)
Это тоже вариант разбазаривания своих же текстов.

Я прям вижу толпы издателей, жаждущих издать мою книгу. И пофиг, что под хардкор нф ни у кого серий нет -)
constp
Цитата(Эллекин)
если купишь три-пять лотерейных билетов вместо одного, шансы не особо возрастут в абсолютных цифрах

В любых цифрах - ровно в три-пять раз.
А вот если скупить все билеты или заполнить все варианты, то шансы выиграть станут равными единице. Но прибыбыток окажется ниже как минимум на величину налогов. А реально - еще и на размер сверхприбыли организатора.
Потому что в процесс собирания денег с населения встроен механизм, позволяющий посреднику диктовать свои условия.
Так и в процесс донесения написанной книги до читателя встраиваются посредники. Это и хорошо, и плохо. Да, издатели имеют возможности сделать автора популярнее. Но за это они хотят больше, чем желает отдавать автор. Извечная дилемма, не имеющая решения в нынешнем обществе, когда оценивается не труд, а способность встать на пути оплаты труда. В идеале, самая высокооплачиваемая деятельность - это оценивание труда, руководство перераспределением благ.
Боб
Цитата(Дон Алькон)
Ты путаешь цели и средства - это всё же разные вещи.


Ничего я не путаю. Если цель - издавать книги тиражом 15 тыс. экземпляров, то это и есть максимум, которого можно достигнуть. Любыми средствами.

Все эти стоны про трудности продвижения - в пользу бедных.
Продвигаться сейчас намного проще. Есть, конечно, трудности, но если действительно поставить себе целью "работать писателем" - вполне преодолимые.
В чем сложность то? В 90-х у писателя возможность была ровно одна - принести книгу в издательство и надеяться, что её напечатают.
Сейчас можешь по старинке в издательство, можешь сам опубликовать, на бумаге или в интернете, целиком или с продолжением. Общаться можно не с десятком фанатов в книжном магазине во время "встреч с читателями", а со всеми читателями сразу. Для рекламы вообще возможности безграничные.
А то, что при всем этом становятся востребованными единицы - это вопрос уже к содержанию. Нравятся книги аудитории - автор успешен. Не нравятся - нет. Что, никто не знает, какие жанры сейчас массовые? Все знают. Ну вот так ветер подул - в 60-х можно было вписывать в книжку разные сложные технические термины на полторы страницы и быть успешным писателем, сейчас на те же полторы страницы надо про нечто другое.
Про размер аудитории не говорю, согласен с замечанием Константина насчет того, что можно вполне окучивать свою нишу, может и не очень большую. Но это другое, это не про коммерческий успех.
Эллекин
Цитата(constp)
В любых цифрах - ровно в три-пять раз.

В три-пять раз - это в относительных. А в абсолютных как был шанс мизерным, так мизерным и остался.
Но это шанс без личного участия, каковым является форсированная реклама вместо сарафанного радио, например.
Цитата(constp)
Так и в процесс донесения написанной книги до читателя встраиваются посредники.

Да чёрт с ними, с посредниками. Боб же совершенно верно всё написал: бабло писателю приносит имя. Пока ты анонимус, задача - не людей посмотреть, а себя показать. А вот когда народ уже узнает о новом фантасте Васе Пупкине и затребует ещё - ну, если наш гипотетический писатель не пишет какашку - вот тогда-то можно и копилку расчехлить. До той поры книгоиздание тешит исключительно ЧСВ.
Цитата(Боб)
Для рекламы вообще возможности безграничные.

И писатель должен быть ещё и маркетологом, хотя бы немного.
Впрочем, если вспомнить тезис, что писатель должен быть всем понемногу...
constp
Цитата(Эллекин)
писатель должен быть ещё и маркетологом, хотя бы немного.

Можно обратиться к специалистам. Правда, они хотят денежек. Тысяч десять примерно, за раскрутку по соцсетям, рецензию "авторитета", участие в ярмарках...
Эллекин
constp, я сейчас примерно в этом направлении и думаю. Остаётся надеяться, что сработает.
Боб
Цитата(Эллекин)
И писатель должен быть ещё и маркетологом, хотя бы немного.


Как, собственно, любой специалист сейчас, ведущий индивидуальную деятельность. Это не специфика положения писателя. Тут довольно простая развилка:
- либо идешь на работу "в офис" (читай - примазываешься к издательству, проекту, серии и т.п.), снимаешь с себя головную боль, но получаешь определенные, достаточно жесткие требования;
- либо что-то пытаешься сделать сам и тогда становишься немного маркетологом, немного веб-мастером, немного специалистом по SMM и бог еще знает немного кем. Се ля ви, 21-й век на дворе.
Эллекин
Цитата(Дон Алькон)
А он вторую книгу выкатил - продолжение.

Дык в этом была его ошибка. Я ж не говорил, что успех определяет ТОЛЬКО удача. Нет, нужно сочетание факторов.
Цитата(Дон Алькон)
Это дело поправимое, если гениальные :) 6 ал. + 6ал. = 12. Вполне допустимо.
Естественно - герой должен быть один либо мир, либо ещё что-то.

Я пишу хардкор-нф с исследованием рационализма в человеке и обществе и когнитивистики в целом. Вот честно - пофиг мне на требования и серии издателей -) ибо по нынешним временам это один фиг лютый неформат. Давеча был блог редактора Астрели про то, что никто серии под НФ не пилит, потому что хороших текстов нет. И где-то рядом был комментарий - прислал им текст, сказали, хороший, только серии под него нет. Как бы и всё.
Но даже если б серия и была, всё упирается в маркетинг, а его оценку я тут уже приводил. С логистикой у них, судя по всему, тоже беда.
Цитата(Дон Алькон)
Аналогия осада крепости - бесполезно ядром раз в день по воротам бить.
Их за ночь подлатают. А вот 10 ядер в один день - это дело другое.
Не факт, что проломишь, но если проломишь - другой будет разговор.

В том-то и дело, что лупят не ядрами, а мелкими камешками. Секут море, короче говоря.
Цитата(Дон Алькон)
Эллекин уже собирается рекламу - бежать, давать через яндек-директ. Ну-ну. :confuse: А она окупится? Нет.

Про яндекс-директ я ничего не говорил. Да и вообще о предполагаемых методах ничего не говорил, но ты уже предрекаешь провал. Разумеется, вероятность провала немаленькая. Но не стопроцентная, а попытка не пытка.
Боб
Цитата(Эллекин)
Я пишу хардкор-нф с исследованием рационализма в человеке и обществе и когнитивистики в целом.


Остается какая-то малость - попробовать сделать это интересно. А то от описания в одну строчку зубы свело :)
constp
Почему-то мне кажется, что под интересный внесерийный роман издательства и серию забабахать могут, и втиснуть его в не совсем подходящую, и просто издать - сам по себе...
Остается его написать, однако.
Боб
Цитата(constp)
под интересный внесерийный роман


Под интересный, думаю, вряд ли. Должно быть что-то выдающееся. Уровня "Дом, в котором", не меньше.
Эллекин
Дон Алькон
*вздохнул* я не стану сейчас расписывать детали, это лишнее. Поглядим, что получится. Пока что ты мне сообщаешь тезисы от капитана Очевидность, которые даже я, полный профан в маркетинге, знаю.
Так что давай, что ли, прекратим пока, тем более что давно уже оффтопим. Хочешь - я тебе в личку отпишу результаты этой затеи через годик-два. Если не забуду xD
Цитата(Боб)
Остается какая-то малость - попробовать сделать это интересно. А то от описания в одну строчку зубы свело :)

Ну, я отзывов получил достаточно, чтобы предполагать, что написал таки интересно, несмотря на указанное описание. Во всяком случае, я уверен в непредвзятости этих отзывов -)
Цитата(constp)
Почему-то мне кажется, что под интересный внесерийный роман издательства и серию забабахать могут, и втиснуть его в не совсем подходящую, и просто издать - сам по себе...
Остается его написать, однако.

Скорее не интересный, а коммерчески привлекательный. Ну или он лично главному редактору сильно так за душу зайдёт, но в это я верю меньше, чем в свои шансы стать президентом Зимбабве.
Графоманъ
Пока вы тут в подавляющем большинстве наслаждались зимней свежестью и прохладой, мне пришлось с трудом переносить вьетнамский зной... :mrgreen:
Читал дискуссию, но от жары мозги плавились, ни хрена не въехал в тему.
Насколько понял, содержательный тезис уважаемого Дон Алькон состоит в том, что нужно писать романы, получать за них большие деньги и жить припеваючи... так, что ли?
Нет, лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным... кто бы спорил, ясен пень... :mrgreen:
Выскажу и свою точку зрения.
Сейчас практически невозможно жить на доходы от писательства. Даже вполне успешные авторы подрабатывают редактурой, написанием "мемуаров" за известных персоналий и прочей хренью.
Ну а все остальное - как любила говорить моя мама: "Разговорчики в пользу бедных".
Вот допустим, напишу я за год роман... ну, чесслово, если бы приспичило - наваял бы, в крайнем случае в паре. Ну и получил бы в лучшем случае так тыщ двадцать. Вроде и не мелочь, но разделим на 12. И получим даже меньше двух тыщ в месяц. Девушку в кафе не сводишь... Уж не говорю, во Вьетнам свозить - см. выше :mrgreen:
Ну и чего тогда обсуждать вообще? Ну получу за рассказ аж две тыщи... В моей жизни - это ничего не решает.
Лучше буду заниматься тем, что у меня получается хорошо - возиться с начинающими авторами.
Вот буквально за два года работы с Юлей Трегубовой у нее сначала вышло несколько рассказов, а сейчас - и книга в Эксмо.
Если кто-то тусуется на Креативе - знает Георгия Михалевского, он же - Джордж М.
Никому доселе неизвестный автор - с нуля три раза подряд попадал в первую тройку, причем один раз вообще стал победителем.
И у меня куча таких примеров. На кой хрен мне играть в футбол, если я - хреновый футболист, но как оказалось, очень успешный тренер... :mrgreen:
Чем думать - а как бы мне еще две тыщи заработать, лучше буду возиться с действительно талантливыми людьми. Мне их "спасибо" - дороже.
Как-то придает некий смысл жизни... :mrgreen:

Боб
Цитата(Дон Алькон)
Скажу про автора Звездная - русская женская фэнтази - видел в декабре её книгу, в магазине на Новом Арбате. Тираж 5000.


Сегодня был в магазине, специально смотрел.
Новые книги Звездной - 12 000 тираж.
Допечатки тиражи по 2000 - 3000. Но это очевидно уже плюс к первоначальным.
И самое главное - лежит сборник рассказов (сборник рассказов, Карл!), разных авторов, вот этот: https://www.litmir.me/bd/?b=589253 Тираж, внимание, 8000 экземпляров!
constp
Цитата(Боб)
сборник рассказов

Цитата
...десять историй, действие которых происходит в уже полюбившемся вам мире Темной империи, придуманном Еленой Звездной.

Рассказы в серии... - это что-то новое!
Видимо, издатели решили охватить аудиторию любителей малой формы.
Миша Гамм
Я так "Гаджет" Лукьяненко когда-то купил. Думал, новый роман, схватил, принёс домой и обомлел.
Графоманъ
Просто "заметки фенолога", без какого-то скрытого смысла.
Пытаюсь вот сделать из лонг-листа уже и шорт-лист.
В последние годы не было проблем с формированием раздела "Координаты Чудес" - всякая там фэнтези, мистика и тому подобное... :mrgreen:
А вот с НФ и социалкой - большой напряг. Ну а с юмором - вообще полная жопа ... в смысле, выбрать не из чего.
В этот раз - все наоборот.
Фантастика - прилично кандидатов, ну и хорошо - что-то пойдет в УС.
Неплохого юмора - выше крыши.
А вот фэнтезятины достойной с основного отбора - практически нет. Так что, думаю, буду дополнять рассказами с Пролета.
При этом среди кандидатов в "Законы Вселенной" - "девочек" раза в два больше, чем "мальчиков".
А в "Координаты Чудес" - "мальчиков" больше. Хотя, казалось бы, фэнтези - больше "девочковый" жанр, а НФ и социалка - "мальчиковый".
Ну и только с юмором - вполне ожидаемая ситуация, "мальчиков" среди кандидатов в 4 раза больше, чем "девочек"... :mrgreen:

constp
Опять я с тематикой не угадал...
Графоманъ
Цитата(constp)
Опять я с тематикой не угадал...

Один Ваш рассказ я поставил в проект шорта. Но по договоренности с Борисом Долинго у него есть право вето на несколько рассказов, как у главного редактора издательства. Так что тут ничего не могу гарантировать.
Кстати, и ВСЕ рассказы из "десяток" двух последних "Пролетов", которые мне авторы прислали, уже переправил в журнал "Веси", но у них время рассмотрения - величина почти непредсказуемая. Иной раз чуть ли не год никакого ответа, а потом вдруг - а мы уже напечатали этот рассказ... ::D:
Боб
Цитата(Графоманъ)
Так что, думаю, буду дополнять рассказами с Пролета.


Вот она, ключевая фраза-то :) Хотя я тут полдня чесал репу - что предложить из раундов 2017 года такого, чтобы подходило?
Беру помощь зала.
Миша Гамм
Цитата(Боб)
Беру помощь зала.

Оазис? :roll:
Графоманъ
Цитата(Боб)
Вот она, ключевая фраза-то :) Хотя я тут полдня чесал репу - что предложить из раундов 2017 года такого, чтобы подходило?
Беру помощь зала.

Да мне практически все авторы из первых десяток двух Пролетов 2017 рассказы прислали. Исключая те, которые уже пошли в УС.
Предварительно один-два пойдут в отдельный раздел "Наши конкурсы", ну и, возможно, парочку возьму в раздел "Координаты Чудес".
Мне нужно еще получить точный объем сборника, на который нужно выйти.
Поскольку в этом году полная задница непростая ситуация со спонсорами, возможно, сборник будем планировать потоньше, чем в предыдущие два года.
Графоманъ
А тем временем... :mrgreen:
Кое-кто уже начал вывешивать списки рассказов, отобранных в сборник и в "Уральский следопыт". В этот раз - не всем списком, а по разделам.
Есть знакомые имена. Вот, например, половина Андрея Зимнего изменила... в смысле, изменила благородному пролетовскому фэнтези. И не просто изменила - а еще и с каким-то панком! Точнее, с киберпанком... :mrgreen:
"О, женщины! Вам имя - Вероломство!" (с) В.Шекспир.
Словом, читать тут:
http://iaelita.ru/blog/Sbornik_Aelita/
Эллекин
Графоманъ, ЯННП. То есть пролётовским рассказам всё, надеяться не на что?
Графоманъ
Цитата(Эллекин)
Графоманъ, ЯННП. То есть пролётовским рассказам всё, надеяться не на что?

Нет, надежда в у нас стоит в очереди последней... :mrgreen:
Пока вывесил только список раздела "Законы Вселенной" - это фантастика.
С вероятностью 99% рассказы с Пролета будут сразу в трех других разделах сборника.
Помимо одного рассказа, который мы ОБЯЗАНЫ взять, будут и еще рассказы.
Графоманъ
Ну вот, появился и "Пролет"... :mrgreen:
http://iaelita.ru/blog/Sbornik_Aelita/66345.html

Мои отдельные поздравления Марине Давыдовой, которая прошла в сборник не по "пролетовской квоте", а честно пробилась... сквозь меня и Бориса Долинго... :mrgreen:
Разумеется, молодчинка Елена Лойко. Редкий случай - в сборнике будет два рассказа одного автора, поскольку она выиграла еще и "аэлитовский" конкурс "Рассказ за 100 минут".

А вот с Ворожеи-не-оставляющей-в-живых - ну точно бутылка шампусика причитается... :mrgreen:
Графоманъ
Ну продолжим нашу развлекуху... :mrgreen:
От души повеселимся над списками рассказов в раздел "Повод для Улыбки":
http://iaelita.ru/blog/Sbornik_Aelita/66346.html

В общем так, кошки-людишки... Пи - не константа, и всем писец с разными приятностями...
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.