[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Базарная площадь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
miarello
Никогда не против погамать
Revan583
Окей, значит — есть четыре человека, имеющих желание играть. Продолжаю думать...

Пока у меня мысли на двух дорожках гуляют. Первая — организовать небольшое миропостроение, назначив игрокам роли демиургов. Соберемся маленькой, дружной компашкой, будем неторопливо строить себе отдельную реальность да тихо/громко ломать друг дружке песочные замки смертных империй при желании.

Вторая — устроить маленькую потасовочку в стиле Фейта, столкнув лбами магов и Слуг (боевых фамильяров) в схватке за волшебный кусок желаниеисполняющего хрендостаниума. Тут вариативность побольше: можно отыгрывать мага — можно призванного слугу. Можно расползтись каждому по своей отдельной ветке — можно пойти устраивать дестрой парами. Но в целом, суть одна — собираемся маленькой дружной компашкой, разносим по камушкам маленький городок или тихонько режем друг друга в подворотнях, пока не определяется владелец хрендостаниума.

У кого какие мысли насчёт изложенных мною мыслей?
Кайрэ
А может играть против общего врага? Я по большей части саппорт в сеттинге общей войнушки даже не стоит гадать к кому первому придет пушистый зверёк :)
Revan583
Кайрэ

То бишь, ты пока за Фейт?)

Ну, там расклад вполне благоприятствующий саппорту можно устроить. Поставлю тебя, например, в пару с Кайлин — она будет могучей Слугой, всем по шапкам станет раздавать каким-нибудь волшебным двуручником. А ты будешь из-за угла её подбадривать, кричалки магические кричать и баффы накладывать)
Кайрэ
Если из-за угла мона херачить лучами диареи - я за, только Кайлин надо защитный костюмчик сразу выдать, чтоб не оббрызгало на передовой. С Фейтом не знакома. Цэ шо такое и с чем его едят?
vladimirex
Цитата(Кайрэ)
С Фейтом не знакома. Цэ шо такое и с чем его едят?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fate/stay_night

Цитата(Revan583)
У кого какие мысли насчёт изложенных мною мыслей?

Выглядит не плохо. Но, первый вариант скорее всего не взлетит. Вот если демиурги будут "скандалить" в пределах какого то определённого мира, то вполне имеет смысл. Вспомнилась какая то из книг Пратчетта, где кажется богиня случайности села поиграть с богом Войны (где они кубики бросали). Кажется из серии про Ренсвильда.

Возможно присоединюсь.
Revan583
vladimirex

Ну так, по задумке демиурги как раз и сидят в одном мире, наводя там каждый свои порядки. Немного коряво написал сначала, каюсь.

Да, тоже помню, что у Пратчетта было такое. И тоже не могу вспомнить, где конкретно. Но скорее всего действительно в этом цикле — городскую стражу, книги про Смерть и Липвига я перечитывал в прошлом году, там этого не было. И в Ведьмах я такого не помню.
Ярун
vladimirex
хм, ты уверен?
vladimirex
Ярун
Насчет чего? Я с 4-го числа в отпуске на 2 недели. И вроде не должны меня дергать следующую неделю. Выборы закончились. У меня примерно месяц относительно спокойной жизни. :%):
Ярун
vladimirex
ну зашибись тада )))
Revan583
Бойтесь ибо пригрёб! Сейчас начну выкладывать информацию по возможной партии, чтобы вы могли прочитать, ужаснуться и сказать: "Иди-ка ты Реван со своими задумками! Дай нам обычную словеску". В концепте уже не раз это написал, но тут повторюсь ещё раз: я открыт для предложений, замечаний и прочего флуда. Так что не стесняйтесь высказывать своё мнение.
Кайрэ
Хех. Я за "дай нам обычную словеску". Работа, дом, семья, читатели, жаждущие прод, колледж на старости лет. Математика, маму вашу, математика! Которую я последний раз открывала 20 лет назад! Вобщем, скурпулезно разбираться в куче правил и статов нет времени и желания. Сорян.
Revan583
Хорошо. Посмотрим... для словески мне понадобится...

От Мастеров — внешность, краткая биография, специализация в магии, обстоятельства участия в Войне за Грааль (как вы докатились до жизни такой, что хотите получить), где будете жить на время сражений и какого Слугу хотели бы призвать.

От Слуг — класс, внешность, Благородные фантазмы (хоть пачками эти магические железки выписываейте, никаких ограничений) и описание их эффектов, биография и жизнеописание прошлых жизней (если решили отыграть эхо погибшего в прежних войнах мага, например) — по желанию.

Вроде, ничего не забыл.
Сэр Дрейк
Реван, ты чертов гений, но поскольку, будем честны и откровенны, на полноценную систему времени и сил ни у кого нет (да-да, тут должен быть мем про тридцатилетних, выбирающих идеальную для всех дату похода в бар), предлагаю оную систему упростить. Совсем отказываться от нее - у нас будет флуд из серии "мой фиолетовый летающий крокодил несет ядерную боеголовку, а твой розовый бегемотик - недостаточно прокачанная система ПВО".

Что я думаю по этому поводу
1) Оставляем карту для ориентирования. Но поиск других персонажей делаем ритуалом, доступным Мастеру, либо спеллом, доступным Кастеру.
2) Выбор стартовой локации
Собственно «мой дом - моя крепость». Поэтому место старта и где провести ритуал призыва игрок тоже решает сам, исходя из логики:
- хорошо спрятана
- хорошо защищена
- уязвима, но можно переносить.
3)Оставляем классы у Мастеров и слуг, но вместо прописывания маны/урона и тд делаем
-столько-то кубов на защиту
-столько-то кубов на атаку (если она есть)
-столько-то кубов на другие спеллы
Бой по логике твоя атака vs чужая защита. Если пробили, добавить бросок на "смывку", чтобы иметь возможность свалить из боя живым.
4) Последнее что нужно от игрока по механике - выбор специализации и особенности.
5) Фантазмы раздаем рукой мастера. И работают last resort. На случай совсем непредвиденной большой пятой точки. И если в дело вовлечены два фантазма, то кидать кубы.
А со стороны Мастера тратить на это дело бросок атака/защита в зависимости от типа фантазма + кубы на сторонние спеллы.


Тогда чтобы сгенерить персонажа надо выдать помимо внешности, биографии и прочего обвеса:
- Стартовую локацию и какого она у тебя типа.
- Слуга или Мастер.
- Класс и особенность.

Вроде бы, я ничего не упустила.
Revan583
Сэр Дрейк

Да ладно, раз времени и сил нет — не имеет смысла и утяжелять игру. Всё равно самое главное — Благородные Фантазмы — либо нужно оцифровывать серьёзной системой, чтобы они имели чёткие границы эффективности, либо уже позволять расписывать во все поля, чтобы не сводить до суперудара-автовина. Пускай будет словеска, вспомню забытое искусство подсчёта тротилового эквивалента летающих крокодилов с ядерными боеголовками.

Мне сейчас больше интересно: кто-нибудь вообще играть собирается? Кайлин уже сказала, что она раньше понедельника не сможет приступить к низвержению в наш маленький Хумгат. С тобой всё понятно.

Кайрэ, у тебя всё-таки есть время на придумать квенту и поиграть в словеску — или ты предпочтёшь перечитывать старые партии? Миро, я видел, что ты здесь был и читал темку — мысли? Рекс... Рекса я не видел. Рекса просто ждём.
YellowDragon
Всем привет. У вас тут своя атмосфера или может пригодиться в перспективе ещё один игрок в словеску по фейт?
Revan583
Привет, Дракон. Тыщу лет не виделись в одной теме)

У нас своя атмосфера, и партия только в общем и целом навеяна Фэйтом. Но это не значит, что нам не пригодится ещё один игрок :wink:
YellowDragon
Я так-то могу сгенерить сейбера, лансера и очень посредственного в бою кастера. А по магам пока не знаю.
всякие мысли
В фейтовой вселенной самое любопытное это детализация того, как это работает. Например, слуги могут переходить в форму духа, ведь они по сути и есть духи. И в принципе, они могут это делать очень быстро. Насколько быстро - нигде не описано. Но в некоторых экранизациях настолько быстро, что это вполне легитимная неуязвимость к любому объекту, который не имеет, так сказать, своей тени в духовном мире. При этом могут л они в такой форме друг другу вред наносить, ведь их оружия тоже формально нет... что они видят в этой форме, энергию, свет и звук? Могут ли двигаться в ней вертикально верх и свободно летать? В общем, это для примера :) Насколько близка вселенная планируется к оригиналу и как будут обыгрываться такие "нюансы"?

По фейтам вроде были какие-то системы. Там самое интересное - не система броска кубика, а условные правила, вроде того, что каждый делает ход днем и ход ночью. Днем ходы чисто светские, а ночью все по правилам показывают зубки.
кусок описания

Как и в прочих играх Saikoro fiction, во время драматических сцен, каждый персонаж по очереди берет на себя роль главного героя и становится фактически ГМом на время своей сцены, управляя всеми событиями и действиями второстепенных NPC. Но здесь игра добавляет немного нового, вводя механику "точек интереса" - это лежащая на столе раздачка, описывающая людей или места. На лицевой стороне написана известная информация, а на тыльной скрыт "секрет" - который может вывести к боевому столкновению, открытию доступа к новым точкам интереса, предметам и т.п. Раскрытие сюжета спрятоного за чередой "точек интерса" может быть целью сессии или тригером для перехода к фазе Кульминации.

В Fate Table Night на первый взгляд все персонажи стремятся добится одной цели: получить грааль. Но от сессии к сессии их цели могут разнится, перескатся, противоречить друг другу, преобразовываться под влиянием социальных связей между персонажам. И если бы этого было ещё не достаточно, каждый персонаж хранит "секрет" - свою собственную цель или какой то факт способный поставить все с ног на голову, разрушить альянсы, и превратить стройное течение игры в неуправляемую лавину.
История в этой игре это туго переплятенный клубок желаний и тайн, а каждый персонаж это потенциальная тикающая бомба, про которую никогда не знаешь что он сделает в следующей сцене. Добавьте сюда полный наративный контроль игроков над событиями игры и вы почуствуете себя в машине мчашейся по бездорожью на полной скорости и без тормозов. Очень весело, но длится обычно не долго.
Кайрэ
Наверное, я пас. Я не знаю, ни вселенной, ни классов, ни их вохможностей. Разбираться во всем этом слишком долго и лениво, а случайно организовавшийся передых подходит к коцу. Так что я походу перечитаю какую-нибудь поартейку и подожду, когда кто-нибудь будет готов вести словеску какого-нибудь амнезийного перса или что-нибудь по-проще для старта.
Revan583
Цитата(Кайрэ)
...подожду, когда кто-нибудь будет готов вести словеску какого-нибудь амнезийного перса или что-нибудь по-проще для старта.

Эм... знаешь, когда я озвучивал собственные мысли по поводу партии — можно было бы и написать, что для тебя нужно не только игру придумать, но и персонажа собрать. :weird:

Вообще, здесь как никогда актуален принцип "было бы желание — средства найдутся". Хочешь быстрого старта — я могу его тебе дать, даже на амнезию не поскуплюсь. И буду постепенно вводить в курс дела по ходу партии. Тем более, что (как я уже говорил) ни о какой "вселенной" в рамках этой партии говорить не приходится. Есть почти наш мир, слегка приправленный магией и с вишенкой — войной за Грааль, о котором никто ничего конкретного, по большому счёту, и не знает. Краткую справку по классам Слуг и чем они отличаются я вот здесь дал. Но по сути, если ты хочешь амнезийного мага — тебе и этого знать не надо! Особенно — в условиях словески...

Впрочем, решать тебе. Меня просто немного удивляет ситуация, когда человек просит его поводить — а потом не хочет никаких усилий со своей стороны прикладывать к тому, чтобы начать водиться.


Цитата(YellowDragon)
Я так-то могу сгенерить сейбера, лансера и очень посредственного в бою кастера. А по магам пока не знаю.
всякие мысли
В фейтовой вселенной самое любопытное это детализация того, как это работает. Например, слуги могут переходить в форму духа, ведь они по сути и есть духи. И в принципе, они могут это делать очень быстро. Насколько быстро - нигде не описано. Но в некоторых экранизациях настолько быстро, что это вполне легитимная неуязвимость к любому объекту, который не имеет, так сказать, своей тени в духовном мире. При этом могут л они в такой форме друг другу вред наносить, ведь их оружия тоже формально нет... что они видят в этой форме, энергию, свет и звук? Могут ли двигаться в ней вертикально верх и свободно летать? В общем, это для примера :) Насколько близка вселенная планируется к оригиналу и как будут обыгрываться такие "нюансы"?

В принципе, ещё вчера вечером я хотел написать, что по сути генерить никого не надо уже — всё равно словесничаем. Но раз Кайрэ пасует, я всё-таки хотел бы использовать систему. Если больше ни у кого нет возражений, конечно. Так что... генерь в своё удовольствие, на свой выбор. Лично у меня определённые планы сейчас есть только на Лансера и Берсерка, плюс небольшая идея для Кастера, которой я могу поступиться.

По поводу близости вселенной к оригиналу — она имеется на уровне концепта, общих правил и мотивов. Но по сути — мир другой, Грааль был создан при других обстоятельствах, Слуги не являются духами героев прошлого... и вообще, в глубокий лор Насуверса я — ни в зуб ногой, к сожалению. Можешь по желанию описывать какие-то детали, опираясь на оригинальную вселенную, а если что-то будет противоречить каким-то моим задумкам — придумаем, как это скорректировать.

Если говорить конкретно о возможности временно развоплощаться — у местных Слуг она имеется, вне боя они могут свободно переходить в форму духа и передвигаться в любом направлении. Даже сквозь стены проходить. Единственное, что ограничивает такое передвижение — нестабильные и особо сильные потоки магической энергии, а также магические барьеры. Ну и от магических атак по площади это не спасает, а в отдельных случаях развоплощение может даже сильнее навредить Слуге. В бою мгновенно перейти в форму духа, с моей точки зрения, не выйдет — для этого нужна определённая степень концентрации и усилие. Но с другой стороны — так можно отыгрывать успешное отступление.

Цитата(YellowDragon)
По фейтам вроде были какие-то системы. Там самое интересное - не система броска кубика, а условные правила, вроде того, что каждый делает ход днем и ход ночью. Днем ходы чисто светские, а ночью все по правилам показывают зубки.

Хех, я — чёртов гений, додумавшийся убиться об создание собственной системы, но не подумавший посмотреть, есть ли уже существующие системы по Фейту. Год назад, когда впервые загорелся этой мыслью я только смотрел партию, которую у нас на форуме проводили — но тамошняя система меня чем-то не устроила.

Вообще, то что ты описал, весьма и весьма походит на правила, по которым мы гоняли форумные мафии. День — светская болтовня и подозрения, ночь — убийства, убийства и ещё раз убийства... Но я клялся и божился перед одним человеком, что моя партия — это не мафия. Даже несмотря на то, что я тоже хочу делить сутки на дневную/ночную фазу, да. И несмотря на то, что изначально это и должна была быть "типа-мафия", ага. Но это не мафия. Никто ничего не докажет.

Если чуть более серьёзно, против схемы "день — светская жизнь, ночь — смертоубийства" я ничего не имею. Но насаждать её не буду, так что если представится возможность замочить кого-то днём и будет на это желание — пожалуйста.
YellowDragon
Так вроде все за словеску были, потому что товер дефенс все-таки немного не тот геймплей, который ожидаешь в истории про героев прошлого по аналогии с Фейт :) Тут надо понять, во что вы хотите поиграть. В драматическую историю про то, как личности сражаются за свои желания или в стратегию плюс тактику. Для меня учить правила стратегии плюс тактики будет тоже не интересно, но на противоположном пути (стори-теллинг) впадать в крайности с амнезийными персонажами тоже нет резона, если есть желание сыграть историю о личностях. В таком случае нужна не система, а некие "правила жанра", которые всегда можно кратко изложить тезисами. Мафия слишком механистична, потому я бы не стал называть такую структуру сюжета, похожую на мафию только по внешним признакам, мафией, чтобы люди не подумали чего лишнего... Такие вот мысли.
Кайрэ
Цитата(Revan583)
Впрочем, решать тебе. Меня просто немного удивляет ситуация, когда человек просит его поводить — а потом не хочет никаких усилий со своей стороны прикладывать к тому, чтобы начать водиться.

Насчет амнезиности - я это к примеру. Написать квету не проблема, когда понимаешь сеттинг и вцелом, что поисходит. Я прочитала твои описания и понимания, как это все будет работать в условиях словески у меня не прибавлось. Потом почитала квенту Дрейка и поняла, что вообще нихрена я не поняла, как это должо выглядеть. А я не очень люблю вписываться в то, что напрочь не понимаю. Плюс это стало еще больше похоже на мафию, а в мафии я не играю по одной простой причине: я не люблю играть против других игроков. Одно дело всем дружной охламонской пати валить против вселенского зла, и совсем другое херачить друг друга почем зря. Сачала подумала, а почему бы не попробовать, но вот после почтения описаний понимаю, что как-то совсем душа не лежит к подобному. Надо было, наверое, сразу об этом сказать.
Но ты не расстраивайся так. Вон у тебя привалило игроков. Я уверена у вас выйдет замечательная игра! Я тоже рассраиваться не собираюсь. Подожду другую парию, попинаю носочком старый прах других мастеров (тебя ж вон распинала :)) или может сама повожу кого.
Отражение
:4u:
miarello
Поздравляю всех оставшихся в живых с наступающим годом Тигры.

Желаю... Чтобы играли здесь. Хоть иногда:)

А также здоровья счастья и свободного времени (в том числе и для пожелания выше)
Анри
C наступающим/наступившим, последние из могикан!
Revan583
Их бин присоединяется к поздравлениям! С новым годом все наши поредевшие ряды! :drink:
Гостья из прошлого
С новым годом, могикане)))
Veritas
Пожалуй присоединюсь к поздравлениям. Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным. Не в эту ночь, ни в будущем году. А фантазии не будут последними
Ярун
Ага, так значит вот где все типа поздравляются, ну-ну
Джинири
С новым годом, кто живой. Я люблю вас. Хорошо что вы есть.
vladimirex
С Наступившим! :)
Отражение
С новым годом!
изображение
Ataya
Анри опять подглядывает))
Кайрэ
У него хобби такое :)
Анри
Цитата(Кайрэ)
У него хобби такое :)

Ну так в Севере Энн не постит, Ксюх не постит, никто не постит...
Кайрэ
В каком севере?
Анри
Цитата(Кайрэ)
В каком севере?

Последний оплот
Кайрэ
Ой, у твоего перса там крайняя степень паранои развилась, сложно играть стало не роняя рояли на каждом шагу. Но если ты за рояли, то мона ченить подумать.
Отражение
*по базарной площади проскакал Перекати-поле*
И тишина...
miarello
Да ну как сказать - переодически вижу что новое сообщение в одной из ЗТшек. Наоборот ощущение, что это чуть ли не самая живая часть форума Ахахахах.

А если мы про открытые игры, то... Ну... Гы:)
Отражение
miarello, здесь последнее сообщение от 22 января 2022 года! Так что площадь тиха. :au:
miarello
А - ну эт да, не очень громко тут кричат нынче:)
Отражение
Печально. Зашла вот поздороваться, а тут почти никого.
Джинири
Отражение Да, тут немного пустовато... Но... Привет тебе) Ты как?
Отражение
Джинири, :hug:
Я странно. С одной стороны, хочется уже выбраться из тени домашнего быта и работы и окунуться в безудержное веселье форумных игр. С другой стороны, я не уверена, что завтра ветер не переменится и я снова не пропаду. :kz:
miarello
Ну так мы все сейчас такие: сегодня есть - а потом зоба, и на два месяца аут, потом возвращаешься - а никто и не в обиде, потому что сами такие, ахахаха.

Так и живём:)
Отражение
miarello, а не тяжело потом вспоминать, во что играли?
Revan583
*выползает из склепа. Сонно щурится. Приветственно машет лапками*
Отражение
Revan583!!! :hug:
Revan583
Отражение

Взаимно, Зеркальце)) :hug:

miarello, дай, что ли, и тебя тоже обниму :hug:
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.