RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Базарная площадь, окологордской флуд
   Сообщение № 1. 22.12.2019, 15:24, Revan583 пишет:
Присоединённое изображение

После очередного ритуального сожжения с главной городской площади смели весь оставшийся пепел и убрали почерневшие косточки тех, кто не успел вовремя убежать от огня. Привычные к традиции торговцы шустро расставили по былым местам свои палатки и лотки, как ни в чём не бывало продолжив оглашать ещё пустую площадь обещаниями лучших товаров, слухами и — куда уж без неё?.. — руганью...

А посреди базара всё так же стояла деревянная табличка с полустёртой надписью, на которой свежей краской оставил след своего присутствия какой-то остроумный мимокрокодил:

В спорах\НЕ/рождается истина.

   Сообщение № 2. 23.12.2019, 00:02, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7803
профиль

Репутация: 182
В спорах рождаются обиженные и калечные. :)

   Сообщение № 3. 23.12.2019, 08:43, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
В спорах никто не рождается. Рождаются в роддомах, или дома, или на улице, или там в машине, по пути в роддом, в самолетах, редко, но случается... вобщем мнго где. Но обычно роженницы не спорят во время родов, там как-то не до споров. Послала емко на весь алфавит и тужься! Тужься!

   Сообщение № 4. 23.12.2019, 09:37, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7803
профиль

Репутация: 182
Я думаю у всех по разному. Тут не давно натыкался: в одной клинике, за большие бабки разрешают самим родителям "вытаскивать". Под присмотром конечно. Обколят наверное чем-то и вперёд. Хоть танцуй.

   Сообщение № 5. 23.12.2019, 12:12, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
А старая чем не угодила? Чёрт и там я не успел последний пост оформить. Не видать мне неувядающей славы последнего поста.

   Сообщение № 6. 23.12.2019, 13:45, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Цитата(Ярун)
А старая чем не угодила?
Цитата(Боб)
Базарная площадь - место для обсуждения текущих игр. Регулярно очищается.

...по достижении лимита в 500 постов плюс-минус. Если активно идёт обсуждение какой-то игры, снос ненадолго откладывается. В период затишья за этим никто не следил, но теперь до власти дорвался злой Реван. Так что...

Цитата(Ярун)
Чёрт и там я не успел последний пост оформить. Не видать мне неувядающей славы последнего поста.

А смысл? Он бы всё равно сгорел — вместе со славой.

   Сообщение № 7. 23.12.2019, 13:58, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
Слава как и рукописи не горят :stena:

   Сообщение № 8. 23.12.2019, 19:55, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Всё горит. И рукописи, и слава...

   Сообщение № 9. 24.12.2019, 06:39, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
vladimirex ну при домашних родах сами достают, акушерка там тока наблюдает в случае чего. Но поверь мне во время родов с роженницей не спорят %) ни дома ни в больничке.
Крайне не советую.

   Сообщение № 10. 25.12.2019, 17:38, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
К счастью, мужикам вход заказан. Эта развлекуха, к счастью, только для женщин. А пока женщины оттапыриваются на всю катушку мы истину родим.

   Сообщение № 11. 26.12.2019, 05:10, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
Хз. У меня муж присутствовал и даж помогал. Так что эт так себе отмазка :)

   Сообщение № 12. 31.12.2019, 18:06, miarello пишет:
miarello ( Offline )
It's alive! It's alive!



Исчадье Ада
Сообщений: 2251
профиль

Репутация: 48
Ну что - с наступающим вас.
Желаю крутых игроков и хороших мастеров (рыдает в уголочке)

Всем добра=)

   Сообщение № 13. 31.12.2019, 23:02, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Ряды наши редеют, город накрывает тишина... и всё же — всем, кто здесь ещё есть: с Новым Годом! Красивых историй вам — на бумаге, на экране и в жизни.

:drink: :happy: С наступившим! :happy: :drink:

Присоединённое изображение

   Сообщение № 14. 1.1.2020, 00:29, Veritas пишет:
Veritas ( Offline )
Я не ДМ. Я Мастер.

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24658
профиль

Репутация: 191
С Наступившем, господа и дамы! С новым десятилетием в этом двадцатом веке!


Revan583
Сорян за пропажу. Я вернусь в этом году!

   Сообщение № 15. 1.1.2020, 02:40, Aevil пишет:
Aevil ( Offline )
Уважающее себя Дроу

*
Маг
Сообщений: 207
профиль

Репутация: 3
С Наступившим, товарищи ролевики. :drink:

   Сообщение № 16. 1.1.2020, 07:13, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
У пеня еще не наступил. С 2020, люди из будущего :)))

   Сообщение № 17. 1.1.2020, 10:13, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7803
профиль

Репутация: 182
Цитата(Кайрэ)
У пеня еще не наступил. С 2020, люди из будущего :)))


"У пеня"


Проверь ещё раз....

Люди! Улыбайтесь! Не болейте! Желайте и исполняйте! Меняйте и меняйтесь в лучшую сторону... С Наступившим!

пикча
Присоединённое изображение




   Сообщение № 18. 1.1.2020, 11:09, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2308
профиль

Репутация: 106
Всем удачи в новом году.) Любви, здоровья, денег, радости, денег и пусть все мечты ваши сбудутся. ))

   Сообщение № 19. 2.1.2020, 03:04, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5912
профиль

Репутация: 150
С новым годом. Запоздало. Вы прекрасные

   Сообщение № 20. 2.1.2020, 10:53, Селениэль пишет:
Селениэль ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 340
профиль

Репутация: 21
С наступившим 2020!!! Удачи всем в новом году!!!

   Сообщение № 21. 17.1.2020, 05:41, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
vladimirex
:-P

Ну че там где там. Кто-нибудь водить собирается вообще? :)))

   Сообщение № 22. 17.1.2020, 12:31, Ярун пишет:
Ярун ( Offline )
Отвага и честь

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4082
профиль

Репутация: 69
Кайрэ
а он и водит во всю )))

   Сообщение № 23. 25.1.2020, 06:54, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
Ярун
Но не меняяя :(((

   Сообщение № 24. 27.1.2020, 18:16, vladimirex пишет:
vladimirex ( Offline )
адская гончая

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7803
профиль

Репутация: 182
Кайрэ
Ну, там кажется роли ещё есть... я вот даже выздоравливать начал немного.

   Сообщение № 25. 27.1.2020, 19:24, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
vladimirex
Добей микробов, я в тебя аерю!
Посмотрим как пойдет. Кажется мои игроки начали оживать. Весеннее обострение в этом году раньше :))))

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3828
профиль

Репутация: 196
Я правильно понимаю, что относительно недавно проходила очередная мафия, которую надо в срочном порядке прочесть? :confuse:

   Сообщение № 27. 28.1.2020, 09:07, Revan583 пишет:
Revan583 ( Offline )
Моргенмуффель-шевелингер

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4445
профиль

Репутация: 193
Вечный Странник

Если тебя не смущают килотонны текста, которые мы с Джин и Дрейком сбрасывали — да, именно так!)

Хотя "недавно" — понятие относительное...

   Сообщение № 28. 8.2.2020, 14:53, Отражение пишет:
Отражение ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 8452
профиль

Репутация: 24
Всем здрасти! Как тут оно вообще?

   Сообщение № 29. 10.2.2020, 15:45, Джинири пишет:
Джинири ( Offline )
Фея самозванка

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5912
профиль

Репутация: 150
Отражение
Привет
Как видишь)

   Сообщение № 30. 10.2.2020, 18:07, Кайрэ пишет:
Кайрэ ( Offline )
Шаловливый одуванчик

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 24687
профиль

Репутация: 142
Из одного конца площади в другой, гонимый легким ветерком, забавно подпрыгивая на неровностях, мирно покатился перекати-поле.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0215 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика