[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Сухая лужайка под раскидистой елью
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
CTPAHHUK
Набросок квенты. Если да, то завтра поищу внешность.
Свернутый текст
Ну хорошо, только коротко, иначе очень долго выйдет.
История моя начинается возле Бриндола. Отец мой держал ферму, а я бегал по садам и пугал белок камнями. Потом он сделал мне пращу, с которой я так навострился обращаться, что проходящий мимо рыцарь незамедлительно приставил меня к своему войску. Двенадцатилетнего мальчишку, естественно, никто не спросил, но я бы уже тогда сказал, что идея глупая. Собственно, так и вышло — нас разбили. Домой вернуться возможности не представлялось, так что мы собрались в небольшую банду и добрались до ближайшего города. Там я закрепился на ближайшие 6 лет, где вскоре стал неплохо зарабатывать на кулачных боях.
Зарабатывал я прилично, пока однажды в наше заведение не зашёл один старик. Не знаю, чего он там сказал мастеру, но тот выпустил его без предварительных боёв сразу в финал. Честно говоря, я не понял тогда, как оказался на земле, но это было крайне неожиданно. Зато ожидаемой была реакция Дженкинса, потерявшего на этом бою кучу золота, которую от меня ожидалось возместить. Сильно надеяться на добрые отношения я не стал, так что быстро смылся в единственном направлении, о котором мог подумать в тот момент — в погоню за стариком. Я успел выяснить, что он пришёл с караваном из некоего храма ручьёв и потратил последние свои деньги на то, чтобы добраться до этого храма. В итоге ещё 2 года спустя я подошёл к его воротам.
Там меня встретил угрюмый привратник, который сразу заявил, что для послушника я стар, а для обучения нужно сначала пройти испытание. Стоит ли говорить, что на испытании я провалился в первом же круге, но идея меня захватила, так что я остался в соседней деревне, чтобы повторять свои попытки. Там я устроился телохранителем к одной знатной даме, которую, как мне тогда казалось, впечатлило моё западное очарование. Впрочем, наверное, так оно и было, потому что очень скоро наши отношения переросли из профессиональных в личные. Араши оказалась лучшей из когда-либо встреченных мной девушек, и до поры мы жили просто душа в душу. Она единственная не смеялась над моим желанием освоить искусство храма ручьёв, хотя остальные местные уже давно называли меня Вайго Шага — глупый иностранец. Но в один день всё изменилось: неподалёку охотился какой-то местный лорд, чьи собаки сорвались со следа и напали на нас, когда мы прогуливались. Я бы защитил Араши пусть даже ценой жизни, но случилось нечто невообразимое. Моя жена обернулась лисицей с несколькими хвостами и растворилась в воздухе. Когда она вернулась вечером, я не знал, что сказать, а она лишь поцеловала меня, сказала, что таким как она не место среди людей, что она выполнит своё обещание. Я просил её остаться, но утром Араши ушла, оставив мне невероятный дар.
Я узнал, что могу управлять силами, раньше казавшимися мне чистой магией. Я мог затуманивать разум людей, взывал к звёзному свету, управлял стихиями. Это было странное ощущение, но тогда я не учился развивать способности, стремясь забыться. Наконец, ноги сами привели меня к дверям храма, где я решил ещё раз попробовать себя в испытании. Дар Араши позволил мне легко преодолеть все трудности, и местные монахи, хотя и покачав головой в отношении Вайго Шага, всё-таки взялись меня учить.
6 лет спустя я был готов к окончательным испытаниям. Оказалось совсем несложно победить братьев, справиться с заданиями на ловкость и скорость, но вот испытание стихиями оказалось гораздо сильнее, чем я ожидал. Наверное, местным послушникам это казалось очевидным, но я оказался не готов к тому, что вместо обычного огня на меня излилась чистейшая первородная эссенция пламени. В тот момент спасло меня только одно, и оно же меня погубило. Когда огонь заговаривает с тобой в подобной ситуации, ты волей-неволей прислушиваешься к его предложению. И вот, Имикс — а это был именно он — наградил меня даром нести огонь, а я взамен должен был служить его пламенной дланью. Не правда ли, замечательная ситуация? В довершение стоит сказать, что из храма меня выгнали. Я не удивился, когда узнал, что обращение к силам первозданных считается за провал испытания, но лучше от этого не стало. Так я стал дважды проклятым. Моё первое проклятье — Араши — всегда убегала, а моё второе проклятье — Имикс, элементальный лорд огня — всегда преследовал.
Бежать-бежать-бежать. Остановился я лишь тогда, когда вокруг показались знакомые пейзажи. Я вернулся домой, но что здесь было делать? Возвращаться в родную деревню не хотелось, а весь мой дар просто настаивал на жизни приключенца. В этот момент мне и подвернулись Рэн с Даресом. Колоритные ребята, которым как раз не хватало таких талантов, как у меня. Впрочем, я уверен, жизнь ещё придумает какую-нибудь неприятность. Уж такая она у меня весёлая.
Sire
Цитата(Крид)
Можно хотя бы у меня клинок визуально будет один, а не два?
Не стоит. Помимо того, что имхо для стидя валенарских эльфов именно два скимитара характерны (а еще лучше двойной - ты мог бы взять, кстати), у двух оружий имеется проблема с убиранием/доставанием при смене на другое - очень много экшнов тратить надо. И я не хочу об этом забыть.


Добавлено через 5 мин. 38 с.

CTPAHHUK
Пусть будет так. Давай внешность, пост в тему соответствующую - и отправимся.
Крид
У меня плащ и броня, которые дают по фри экшну на доставание предмета. Плюс мой собственный минор. Так что с этим проблем не будет. Мне просто не нравится визуально двойное оружие.
Sire
Достать-то ты достанешь, спору нет. Но когда ты захочешь использовать арбалет, то проблемы возникнут. А его еще заряжать надо (второй рукой).

Вообще, снова задумался над тем, как работает билд. Когда в руках скимитары - есть твин страйк, но нет дальнобойного фларри. Когда в руках арбалет - есть фларри, но нет милишного твин страйка, при том что остальные атаки мажут сильнее, ибо с -2. Или есть ренджевый твин страйк - но на него не идут бонусы экспертизы, так что опять эффективно минус к атаке имеем. Рассыпается как-то все.
Крид
Его не надо заряжать, это же ручной. У него фри экшн на зарядку. Предполагаем, что скимитары уже у меня в руках: убрать один из них - первый фри, достать арбалет - второй фри. Следующий раунд - убрать арбалет - первый фри, достать скимитар - второй фри. Никаких проблем. Один клинок все время остается в руке просто.

Все очень эффективно :)
Julian
Цитата
Его не надо заряжать, это же ручной.

Фри экшен на зарядку не означает, что заряжать не надо. Даже ручные арбалеты требуют двух рук.
Исключение из правила - фит Two-Fisted Shooter, в котором прямо прописано, что можно заряжать одной.
Крид
Окей, у меня еще минор остается для этого в любом случае.

Добавлено через 21 с.

Или на крайняк можно Quick draw взять.
Sire
Крид
Окей, саблями жонглируй как хочешь. Но пусть их будет две. Для меня рефлаффы - зло, по крайней мере пока.



Добавлено через 2 мин. 2 с.

И сейчас неожиданная просьба знатокам - кто-нибудь, проверьте фит Thundering Breath, это парагон или эпик? Хинт - ожидается еще один игрок. ;-)
Julian
Thundering Breath
Paragon Tier
Prerequisite: 11th level, dragonborn, dragon breath racial power that deals lightning damage
Benefit: Your dragon breath deals thunder and lightning damage. You can push each target hit by your dragon breath a number of squares equal to your Constitution modifier.
Published in Player's Handbook Races: Dragonborn, page(s) 25.

Кто?
Sire
Цитата(Julian)
Кто?

Mitrenium, как в принципе можно было догадаться - вариантов не особо много. Квента готова, чарник утрясается на предмет нестыковок и провалов. Учитывая, что Эрфар, похоже, не дойдет до игры, должно быть нормально по темпам. Правда, тут не контроллер, но не все же сразу. ;-)
Крид
Проблему с арбалетом решил покупкой Quenchquiver Weapon'а. Вместо ветстоунов.
CTPAHHUK
Ну что, кажется, партия? ) Need moar strikers )))
Молоток
Да не, нормально, тир страйкера, дефендер и лидер. Будем расщеплять =)
CTPAHHUK
Впрочем, действительно: с 2 монахами и сорком контроля будет предостаточно.
Молоток
А Сыр ушел и не открыл пролог -(
Sire
Да, не очень хорошо получилось. Но теперь - можно начинать играть. ;-)

Итак, пролог дан для того, чтобы вы могли пообщаться и показать свое отношение к происходящему. Надеюсь, не затянем.
Sire
Цитата(Крид)
Проблему с арбалетом решил покупкой Quenchquiver Weapon'а
Увы, не поможет. Эта вещь не требует зарядов - но сам процесс натягивания тетивы остается.
Крид
Да, я уже увидел потом, поэтому и чарник не просил менять. Думаю пока, сейчас вариант с Paired Weapon прикидываю. Вероятно придется брать Quick Draw все таки.
Julian
Давайте играть уже, сколько можно генериться... :raincloud:
Молоток
Вспомнилось:
Свернутый текст
Золотое яйцо

Запись игровой сессии по модулю "Курочка Ряба"

Действующие лица:

Дед - файтер N уровня с силой 18/00

Бабка - магиня NN уровня

Фантом - вор N уровня (последний игрок отказался играть pregenerated'ом по имени Курочка Ряба, и сгенерил вора-темного эльфа)




DM: Вы входите в комнату и видите...

Бабка: Нет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!

DM: ...и видите...

Фантом: Ищу ловушки в дверном проеме.

DM: (не делая чека) Не находишь... И видите: посреди комнаты стоит стол, а на нем предмет, напоминающий корзину.

Дед: Похоже на алтарь. Из чего сделан стол?

DM: Деревянный.

Фантом: Я пытаюсь не верить в существование стола.

DM: Это не иллюзия.

Фантом: Ищу ловушки вокруг стола.

DM: (не делая чека) Не находишь.

Фантом: Не верю в существование корзины.

DM: Это не иллюзия.

Фантом: Тогда...

DM: (не делая чека) Ловушек не находишь.

Дед: Что находится в "корзине"?

DM: Предмет овальной формы, отливающий золотистым светом. Более всего он напоминает яйцо.

Фантом: Не верю в яйцо и проверяю его на наличие ловушек.

DM: (со вздохом) Это не иллюзия; нет ловушек.

Фантом: (игрокам) Маг-айтем?

Бабка: Похоже, даже артефакт. Не заходя в комнату, detect magic и know alignment.

DM: На что?

Бабка: На все.

DM: Магией ничего не светится. Alignment не определим.

Бабка: Точно, артефакт! Блокирует любые спелы школы divination.

Дед: Для чего он может быть нужен?

Фантом: Для каких-то ритуалов, ясное дело.

Бабка: Использую свое знание религии и sage knowledge на древние артефакты.

DM: (делая вид, что делает чеки) Это тебе не помогает.

Дед: Интересно, что будет, если его сдвинуть?

Бабка: Можно попробовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?

Дед: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...

Фантом и Бабка: (хором) Аааа!.. Идиот! Я выбегаю из комнаты!!!

DM: Яйцо немного откатилось.

Дед: (напуганный реакцией товарищей) Читаю скролл protection from magic и беру яйцо в руку. От чего бросать спасбросок?

DM: Не нужен спасбросок...

Бабка: Конечно, артефакт не дает возможности бросить спасбросок.

DM: (глядя на Бабку, как на ненормальную) Просто - не нужен спасбросок. На ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.

Фантом: Может, в яйце драгоценный камень?

Бабка: Или артефакт?

Дед: Пытаюсь разбить яйцо. На мне стоит protection from magic!

DM: (делая чек на силу) У тебя не получается разбить его голыми руками.

Дед: Кладу яйцо на деревянный алтарь и бью его своим mace of disruption +5.

DM: Брось to hit.

Дед: Пожалуйста (выбрасывает на двадцатиграннике 2). Попал?

DM: (кидая спасбросок яйца против crushing blow) Попал, но яйцу хоть бы хны.

Бабка: Посторонись-ка, файтер! Сейчас за дело примутся знающие люди. Bigby's crushing hand на яйцо.

DM: (что-то кидая) По фигу.

Бабка: Использую на него заряд из wand of desintegration.

DM: (бросая спасбросок против дезинтеграции) Без видимого результата.

Бабка: Может, снизить его magic resistance?..

DM: Пока ты мучалась с яйцом, Фантом услышал, что в углу комнаты что-то скребется.

Бабка и Дед: (хором) Выбегаю из комнаты!

Фантом: Что скребется?

DM: По звуку похоже на какого-то грызуна.

Дед: Гигантская крыса?

Бабка: Ставлю на себя protection from disease.

Дед: Или wererat?

Бабка: Давно не хворали ликантропией. Достаю серебряный кинжал.

DM: Из щелки в полу...

Фантом: Так и знал, щелка! Надо было искать секретные двери.

DM: ...Из щелки в полу появляется маленькое серое существо с четырьмя конечностями и хвостом, издающее тихие прерывистые звуки высокой тональности.

Дед: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?

Фантом: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет деньги за свиток resurrection'a отдавать.

Бабка: Что это может быть за тварь? Мне поможет мой animal lore на животных Мельдоранской Топи или sage knowledge на монстров плана Baator?

DM: (делая какие-то чеки) Это существо не живет в топях и родилось оно явно не в Бааторе.

Фантом: О, я вспомнил, что это за дрянь! Эта штука - просто вылитый intellect devourer из Dark Sun'a. Нам всем хана: у нее такие псионики, что мало не покажется. А АС у нее, кажется, порядка -10.

Дед: (DM'у, обиженно) Э, так не честно, ты не предупреждал, что в этой кампании будут использоваться псионики!

Бабка: Psychic protection на себя. Фантом, чем ее можно грохнуть?

Фантом: Во втором Dark Sun'e они убивались только псионической версией дезинтегратора.

DM: Между тем существо лихо карабкается по ножке стола на стол.

Дед: Выпиваю potion of invulnerability.

Бабка: Ставлю на себя fire shield.

Фантом: Не верю в это существо.

DM: Оно реальное! Существо подбегает к яйцу.

Дед: А, черт, сейчас Оно Его активирует!

Фантом: Надо сматываться, надо сматываться...

Бабка: Достаю свиток teleport without error.

DM: Ты хочешь кастовать teleport со свитка?

Бабка: Естественно. Прыгаем на базу.

DM: Кидай инициативу.

Фантом: Хоть бы успеть, хоть бы успеть...

(DM и Бабка бросают инициативу. После исчисления модифицированной инициативы выясняется, что действия они совершают одновременно.)

DM: Перед тем, как выйти в астральный план, вы замечаете, что яйцо, задетое хвостом существа, летит на пол и разлетается вдребезги при соприкосновении с поверхностью пола.

Фантом: ...Успели...
Mythrenum
шедеврально :)
CTPAHHUK
А чтобы наши метазнания совпали с нашей паранойей, свет виден?
Sire
CTPAHHUK
Вообще говоря, тем, чьих персонажей я счел более зоркими, уже выдана соответствующая информация. ;-) Для остальных - ярких источников света не видно, но всполохи молний часты, поэтому с такого расстояния небольшой светильник можно и упустить.
CTPAHHUK
Хм. Не люблю приваты, люблю море )))
Молоток
Тут, кстати, заметил, что мой нетренированный персепт уступает толь Кахаду. Стоило, видимо, подобрать бэк на классовость перса :-)
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
Не люблю приваты, люблю море
В принципе, я тоже скорее предпочитаю видеть все, и сам рахграничивать известные и неизвестные данные. Если все согласятся, могу выделенную информацию прятать и под кат, а не скрывать. Просто некоторым сложно так играть, и не метагеймить.
Цитата(Молоток)
мой нетренированный персепт уступает толь Кахаду
Верно. Но сейчас, скажу сразу, учитывается еще и тип зрения. И low-light среди вас есть только у полуэльфов.
Крид
Блин, мы же парагон уже играем, а все от гроз бегаем ::D:
Sire
Хотя боевки пока и не планируется(спойлер, да-да ;-)), все же скажите, кто в каком цвете видит своего персонажа, чтоб мне фишек понарисовать. Потому как планы планами, а вдруг вы все их порушите? ;-)

Да, по просьбе Странника перешел на каты вместо приватов. Но вы понимает, что метагеймить нехорошо. ;-)
Крид
Что имеется в виду под цветом? Какой эквип в награде? :)
Sire
Цитата(Крид)
Что имеется в виду под цветом?
Как можно понять из продолжения фразы - цвет, в который выкрасить фишку, что будет отмечать положение персонажа на тактической карте. ;-)
Mythrenum
Хочу синий :)
Julian
Буду небанален и скажу - розовый. :)
Sire
Mitrenium
Julian

Заявки приняты. Можно и небанальный, главное чтобы слишком похожих не было, хотя буквы имен тоже будут. Да, как водится, серый застолбим за монстрами.
Julian
Я кстати правильно понимаю, что света ни в одном окошке и дым тоже ниоткуда не идет?
Sire
Цитата(Julian)
Я кстати правильно понимаю, что света ни в одном окошке и дым тоже ниоткуда не идет?
Абсолютно правильно. И твой персонаж, между прочим, заметил это еще некоторое время назад (я комментарий про свет имею в виду). А сейчас напишу для всех.
CTPAHHUK
Не знаю, как это выглядит в твоей палитре, но fiery-red ))
Sire
CTPAHHUK
В RGB от нуля до 255, пожалуйста ;-) Делаю все в фотошопе, как обычно. В любом случае, заявка принята.
Sire
Пишите, кстати, в новую тему уже. Я пока с телефона копаюсб со всем оформлением.
CTPAHHUK
А нужна новая тема? Просто зачем разбивать темы по страничке без видимого логического перехода?
Sire
Как то разбивать я планировал, несмотря на то, что учитывая длину модуля, его весь можно в одной теме отыграть. И организовывать темы хотел по тому, как сюжет у официалов разбит. А пролог - то, чего у официалов не было. Правда, по факту смена темы должна была пройти раньше, как я сейчас понял - еще в тот момент, как вы город увидели. Так что в чем то вы правы.

Как лучше - присоединить пролог к первой главе, или в новую тему перенести часть старой, оставив в прологе лишь треп про дракона?
CTPAHHUK
Я бы всё это объединил в одну тему. Переход довольно плавный, так что пока в разделении нужды нет.
Sire
Ладно, пусть будет так. Объединил темы.
Крид
Я чего только щас понял - у меня ведь есть второе оружие, "руки" монаха. Оно как раз off-hand и тоже на 1d8 бьет. Так что второй меч мне точно не нужен. Пока боевок нет сейчас залью финальный чарник.
Sire
Да, хорошая идея с точки зрения образа. Только не забывай, что у тебя на твин страйке тогда разные бонусы на атаках будут.
Крид
Ну я переживу, там не сильная разница, я же через ки фокус бью все равно. Урон чуть меньше только.

Я надеюсь мы не будем опускаться до маразма, что эти "руки" тоже надо убирать и доставать за действия? :)

Sire
Крид
Нет, руки убирать и доставать не надо. Но вот насчет маразма - мне надо будет освежить в памяти, как ки фокус сочетается с оружием, и все это вместе обрабатывается фитами, энчантами и паверами. Сдается мне, там еще подводные камни подстерегают неискушенного монаха. ;-)
Крид
Вообще это имплемент ведь просто. Любому оружию в руке можно придать свойства фокуса. Не знаю какие там камни могут быть :)
CTPAHHUK
По ки фокусам.
У меня: Заявка на атаку — "включение" ки фокуса — атака — вред — эффекты — "выключение ки фокуса" — фларри (если есть)
У Крида на монковских силах то же самое, на твинстрайке в атаку добавляется профишиенси с оружием, а во вред бонусы от владения скимитаром (на атаку с ними).
Важное замечание №1: флурри не обязательно пробивать в момент атаки. Крид может пробить 2 атаки с кулаков/скимитаров, потом за фри достать арбалет, за фри убрать меч, за фри зарядить арбалет и раздать всем флурри.
Важное замечание №2: этот вопрос не поднимался, но я тоже несу 2 оружия и у меня, в отличие от Крида, нет фитов на быструю смену оружия. Формально, мне нужно убирать кинжал для зарядки пращи. Но формально мне и не нужно по тексту фита стрелять пращой, а достаточно просто держать её в руке. Впрочем, если считаешь, что мне тоже нужно тягать кинжал туда-сюда, скажи, пока не поздно — обзаведусь фамильяром. )
Крид
Я свою комбу уже знаю :)

Standard action:

Twin Strike:

Удар мечом по цели 1 -> Фларри по целям 1 и 2 -> Слайдим врагов за Centered Breath -> Получаем СА за Deadly Draw по обеим целям -> Мантикора: +2 урона к рендж -> Броня: убираю меч; Плащ: достаю арбалет -> Атака в Цель 2 из арбалета с бонусом от мантикоры -> Мантикора: +2 урона к мили -> Удар кулаком по цели 1 с бонусом от мантикоры -> Вторая фларри за Blurred Focus по целям 1 и 2 -> Мантикора: +2 к рендж -> Перезарядка арбалета -> Атака в Цель 2 из арбалета с бонусом от мантикоры -> Перезарядка арбалета

Minor Action:

Master At Arms: убрать арбалет, достать меч.

Возможно что-то забыл, но по сути арбалет + фларри в одну цель, а мили атаки + флурри в другую. В теории целей может быть больше, но тогда урон не такой массированный.
Sire
Крид
Если ты думаешь, что в твин страйке можно совмещать мили и рендж атаку, то ты ошибаешься. Или же ты свою комбу на несколько раундов расписал? Тогда лучше укажи деление на них.

Добавлено через 58 с.

Цитата(Крид)
сейчас залью финальный чарник
И да, вот этот пункт ты пока не выполнил вроде как.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.