[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Сухая лужайка под раскидистой елью
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Sire
Цитата(Крид)
Так они стакаются вроде?
Нет.
Цитата(Крид)
Предметов много, но все они в целом "прикольные" нежели мощные.
Суть ограничения на кол-во предметов не в их крутизне, а в уменьшении числа сущностей для их лучшего понимания. Посему - не больше 5.
Цитата(Крид)
джетпак - это же круто!
Да, мы все отлично посмеялись. Теперь его можно уже убирать. ;-)
Крид
Скучные вы какие-то... :raincloud:
Julian
Цитата
Зачем обе?

Там еще Master at Arms, который внезапно тоже не стэкается :)
Крид
Какой-то день открытий, блин. Вот что значит не играть никогда выше 5-го уровня в 4-ке.

Добавлено через 2 мин. 17 с.

И насчет 5 предметов - большая часть моего инвентаря стоит от 500 до 2000 золота. Таким образом у меня останется с десяток, а то и больше свободного золота.
Julian
До 5го уровня feat бонусы не складываются тоже :)
Просто в билдере посмотри, как изменяется атак бонус у паверов - там же пишет, откуда сколько взято.

Рекомендую взять кинжал + 3 и выкинуть браслет, в 4е он не нужен т.к. брошенный даггер тут же возвращается.
Sire
Цитата(Крид)
с десяток, а то и больше свободного золота.
Стоимость парагонного шмота стартует от 9 тысяч. Неужели ни одной не нужно?
Цитата(Крид)
Вот что значит не играть никогда выше 5-го уровня
Может, тебе сделать чарник на уровне остальных, а ты им сыграешь?
Крид
Да нет, я вполне в состоянии сделать мощного чара, просто тут задумка в другом. Про бонусы реально не знал, это неожиданно. Переделаю сегодня, в общем. Возможно раз модуль боевой то стоит оставить этот концепт на другой раз.

Julian, на 5 уровне я никогда не тратил фиты на это. :)
Sire
Цитата(Крид)
стоит оставить этот концепт на другой раз.
Вопрос, в чем концепт. Если в браслетах - они, действитедьно, являются никчемной шмоткой, с какой стороны не посмотреть. Нужны для того, чтобы пронести оружие незамеченным, и чтобы потом следов не осталось. Что же касается мастера кинжалов - он вполне работает имхо, подогнать бонусов под криты можно много.

Добавлено через 3 мин. 47 с.

И продолжаю просить со всех квенты. Мне много не надо расписывать, просто чтоб друг друга вы знали. Ориентируйтесь на Лоримо, он у вас лидер как-никак. ;-)
Sire
Julian
А с тебя по-прежнему описание внешности, плюс по желанию картинка.
Sire
Начал пролог, но пока туда писать не надо, сперва персов выложите. Да., воспользовался тем фактом, что ни у кого Nature не тренирован, так что не надо его вписывать сейчас, по зрелом размышлении
Julian
Цитата
воспользовался тем фактом, что ни у кого Nature не тренирован, так что не надо его вписывать сейчас, по зрелом размышлении

А какая разница, есть тренированный Nature или нет?
Sire
С точки зрения модуля и его механики, разницы нет. А с точки зрения описаний - я трактую отсутствие тренированных в этом скилле персонажей как то, что среди них нет профессиональных охотников и следопытов. Что, в свою очередь, можно представить как одну из причин вашей неудачи в поисках. И говорить о том, что персонажи скорее городские жители, слабо ориентирующиеся на лоне природы.
Julian
Меня несколько беспокоит твое настойчивое желание видеть в персонажах каких-то, простите, лохов первоуровневых :)
То проблемы с едой, то того и гляди заблудимся в трех соснах т.к. нет персонажа с классом рейнджер.

Все-таки 11 уровень это уже парагон. Почитай, что это такое. Сравнивая с макшокампейном - персонажи наверняка достаточно известны. Да, мог попасться какой-то особенно хитропопый дракон Но если тебе хочется водить именно такую, low-key игру, может пока не поздно понизить уровень этак до 6го хотя б? :)
Sire
Ну как тебе сказать - и герои с мировым именем могут попасть впросак. Я завязку этого модуля именно так и трактую - вы решили, можно сказать, "культурно отдохнуть" и прогуляться. Ан не вышло.

Насчет проблем с едой - у вас не проблемы с пищей, а просто нет возможности заказать ужин, приготовленный хорошим поваром, в приличном трактире. То, к чему вы привыкли, в общем-то. А заблудиться в трех соснах - так вы не заблудились же. Идете по карте, все в порядке. Просто настроение паршивое. ;-)

А вообще, неувязками логики страдают, мне кажется, все официальные приключения, в той или иной степени. Так что от некоторых моментов лучше абстрагироваться.
Sire
Слегка поправил стартовый пост, поскольку, действительно, на парагоне любой герой обладает знанием природы не меньшим, чем первоуровневый рейнджер. Но в остальном ситуация та же - вы поехали на легкую, по вашему мнению, охоту, посему и не готовились особо. А теперь спешите вернуться к цивилизации, ибо надоело.
Крид
Sire, чарджащий плут подойдет в качестве билда?
Sire
Мне, конечно, даггермастер больше нравился. И в любом случае, если будешь на thief-е собирать, я другого способа не знаю, учти что я говорил про несмешение эссеншиалов с обычными книгами.
Крид
Т.е. либо только эссеншиалы либо только обычные или как?

Мне тоже даггермастер больше нравится, но не выходит каменный цветок, как мне хотелось бы. Возможно, еще на монахе попробую сегодня собрать.
Sire
Крид
А чего ты от даггермастера хочешь? Криты? Может, вообще лучше мультиатаку тогда в билд запихивать?

Или просто взять побольше бонусов на крит - Devastating Critical, Critical Targeting, Psychokinetic оружие...

А по поводу эссентов - если класс оттуда, то все остальное - фиты, паверы - тоже. Как оно в билдере, по крайней мере оффлайновом, по умолчанию отображается.
Sire
Julian
Цитата
//Картинка попсовая, но что-то не ищется лучше. И отражает общий настрой. У меня начинают закрадываться сомнения в том, что мы когда-нибудь стартанем :)
Переставил и объединил сообщения. В процессе редактирования одно пришлось стереть.

Я все-таки надеюсь, что за неделю люди хоть как-то оформили в головах образы своих персонажей, и что осталось лишь набить немного текста. С чем все справятся за выходные. Я же, со своей стороны, готов начать игру после того, как в теме персонажей будет четыре более-менее внятных поста.
Крид
Так я через билдер все и делаю, там "неофициально" получиться не может.

Будет тогда Thief скорее всего. А вот через riposte или чардж пока думаю.

Добавлено через 6 мин. 0 с.

Свернутый текст
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Cahad, level 11
Vryloka, Rogue (Thief), Master Thief
Restless Dead

FINAL ABILITY SCORES
STR 11, CON 13, DEX 22, INT 11, WIS 10, CHA 20

STARTING ABILITY SCORES
STR 10, CON 12, DEX 17, INT 10, WIS 9, CHA 15


AC: 25 Fort: 20 Ref: 27 Will: 24
HP: 75 Surges: 7 Surge Value: 18

TRAINED SKILLS
Acrobatics +16, Bluff +15, Insight +10, Intimidate +15, Perception +12, Stealth +20, Thievery +16

UNTRAINED SKILLS
Arcana +5, Athletics +5, Diplomacy +10, Dungeoneering +5, Endurance +6, Heal +5, History +5, Nature +5, Religion +5, Streetwise +10

POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Vryloka Utility: Lifeblood
Rogue Utility: Backstab
Rogue Utility: Escape Artist's Trick
Rogue Utility: Tactical Trick
Rogue Utility: Sneak's Trick
Rogue Utility: Cunning Escape
Rogue Utility: Unbalancing Trick
Rogue Utility 2: Agile Footwork
Rogue Utility 6: Chameleon
Rogue Utility 10: Acrobat's Escape

FEATS
Level 1: Backstabber
Level 2: Surprising Charge
Level 4: Weapon Proficiency (Rapier)
Level 6: Light Blade Expertise
Level 8: Improved Defenses
Level 10: Weapon Focus (Light blade)
Level 11: Roundabout Charge

ITEMS
Vanguard Rapier +3 x1
Boots of Adept Charging x1
Badge of the Berserker +2 x1
Gloaming Leather Armor +2 x1
Bracers of Mighty Striking (paragon tier) x1
====== End ======


Вот такой вот будет. Все по билдеру, паверы из эссеншелов, парагон тоже, предметов 5 штук. Страйкер что надо.
Sire
Крид
А можешь другую расу взять? Dex/Cha вроде много у кого есть. А эти недовампиры...

Upd. И еще - фиты-то в основном не эссенциальные? Я договаривались наоборот. Вообще, пусть мэтры просветят, как играется "по эссеншиалам", может такая замена и возможна - но я полагаю, что нет.
Julian
Цитата
как играется "по эссеншиалам"

Не вижу смысла переигрывать с запретами. Если человек хочет просто наманчить, он это и так сделает, по базовым книжкам.
А тиф-чаржер это one-trick pony, причем на парагоне не сказать чтоб сильный. Новы нет, так что бояться нечего.
Крид
А как могут быть фиты эссеншиальными? Они там никак не разграничиваются вроде.

Просто за эту комбо я хотя бы спокоен, что она будет полезна. Плюс вписывается в образ персонажа.

Раса взята ради квенты, думаю, все станет понятно, когда доделаю ее и пришлю. Персонаж кстати Good-aligned.
Sire
Julian
Цитата
Не вижу смысла переигрывать с запретами.

Какой смысл вкладывается в эту фразу:
а) Неправильно отменять уже существующие договоренности - класс из эссеншиал книг сочетается лишь с фитами оттуда же.
б) Нет нужды перебарщивать с ограничениями - персонаж можно пустить в игру в текущем виде.

Формулировка фразы походит на первый вариант, а последующий комментарий наводит на мысль о втором.

Крид
Имеются в виду фиты из эссеншиал книг, такие как Improved Defenses или Light Blade Expertise. В оффлайновом билдере они разграничены.
Julian
Цитата
Формулировка фразы походит на первый вариант, а последующий комментарий наводит на мысль о втором.

Второе, конечно. Переигрывать в смысле перебарщивать.
Эти "эссенциальные" Improved Defenses, кстати, есть у каждого первого персонажа из готовых. И экспертиза всякая тоже.
Sire
Насчет того, что неэссенциальные персы у нас используют весь материал - верно. Но, пуская в игру классы из эссентов, я надеялся увидеть именно "чисто эссеншиал" персонажа. Просто из любопытства.

В обшем, могу и пустить. И даже дать Эрфару поменять визарда на мага - имхо в его билде второй гораздо актуальнее. Все равно я решил энки подправлять при необходимости. Главное - пора уже игру начинать.
Эрфар-Краснобай
У меня комп с билдером временно слег, дайте чтоли ссылки на установку с нуля? Т_Т
Julian
Коварные планы xD
Sire
Эрфар-Краснобай
Зачем тебе билдер, ты квенту пиши. ;-)
Sire
Итак, двое готовы. Еще хотя б столько же - и я открою тему пролога.
Крид
Я тут покрутил варианты и решил остановиться все-таки на монахе. Пусть урон и меньше, но зато больше интересных фишек. А то и правда one-trick pony получается с вором. Чардж->отступить->чардж.

Единственное тут несколько рефлаффов - скимитары представляются как монашеские кулаки (они по своей механике тоже занимают "слот" оружия все равно) с неизменной механикой скимитаров, разумеется, а ручной арбалет как метательные ножи, которые тратятся как арбалетные болты. Заряжается он за фри экшн, а убирание "кулака" и доставание "кинжала" как раз и будет тот майнор экшн как если бы это были реальные кинжалы. С точки зрения механики разницы никакой, а для отыгрыша мне гораздо приятнее так будет. Надеюсь это не проблема.

Квента готова тоже, залью скоро.

Свернутый текст
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Cahad, level 11
Half-Elf, Monk, Unseen Hand
Build: Centered Breath Monk
Monastic Tradition Option: Centered Breath
Half-Elf Power Selection Option: Dilettante
Found Religion Among Others (+2 to Religion)

FINAL ABILITY SCORES
STR 14, CON 15, DEX 16, INT 11, WIS 22, CHA 11

STARTING ABILITY SCORES
STR 13, CON 12, DEX 13, INT 10, WIS 17, CHA 10


AC: 22 Fort: 24 Ref: 23 Will: 26
HP: 77 Surges: 9 Surge Value: 19

TRAINED SKILLS
Acrobatics +13, Athletics +12, Insight +18, Perception +16, Stealth +13

UNTRAINED SKILLS
Arcana +5, Bluff +5, Diplomacy +7, Dungeoneering +11, Endurance +7, Heal +11, History +5, Intimidate +5, Nature +11, Religion +7, Streetwise +5, Thievery +8

POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Monk Feature: Centered Flurry of Blows
Ranger Attack 1: Twin Strike
Monk Attack 1: Dragon's Tail
Monk Attack 1: Lion's Den
Monk Attack 1: Open the Gate of Battle
Monk Attack 1: Masterful Spiral
Monk Utility 2: Swift Flight
Monk Attack 3: Bonecrusher
Monk Attack 5: One Hundred Leaves
Monk Utility 6: Centered Defense
Monk Attack 7: Arc of the Flashing Storm
Monk Attack 9: Stone Juggernaut
Monk Utility 10: Confirmation of Spirit
Unseen Hand Attack 11: Unseen Hunter's Pounce

FEATS
Two-Blade Warrior
Level 2: Deadly Draw
Level 4: Adept Dilettante
Level 6: Manticore's Fury
Level 8: Valenar Weapon Training
Level 10: Improved Defenses
Level 11: Versatile Master

ITEMS
Monk unarmed strike
Battle Harness Cloth Armor (Basic Clothing) +2 x1
Adventurer's Kit
Grappling Hook
Fine Clothing
Holy Symbol x1
Footpads
Candle
Tent
Woodwind
Desert Clothing
Filter mask
Fire Kit
Ball bearings
Bell and whistle
Block, tackle, and winch
Caltrops
Chalk and slate
Cold-weather clothing
Map case
Shovel
Scimitar x2
Iron Armbands of Power (heroic tier) x1
Blurred Strike Ki Focus +3
Deep-Pocket Cloak +2 x1
Augmenting Whetstone (level 6)
Hand crossbow
Quarrel of Biting +1
====== End ======
Sire
Цитата
Единственное тут несколько рефлаффов
Я уже неоднократно говорил, что не люблю рефлаффы. К тому же, в партии уже есть монах. Поэтому - отказать.

Люди, я понимаю - парагон редко играется, хочется попробовать и того, и этого, и вообще всего. Но модуль тренировочный, в том числе и для мастера. И я снова призываю к упрощению конструкций. Оба готовых персонажа, в принципе, таковы - и разве они при этом плохие?

Кроме того, если обсуждать билд - заваленная декстра для монаха это нонсенс, армор класс у перса никакой, профы на ручной арбалет класс, кажется, не имеет - хотя тут мог и запамятовать. И вообще, твин страйк через полуэльфа лучше бы своему даггермастеру организовал, там он более актуален имхо.
Крид
Монахов нет в партии вообще-то, у Странникак гибрид. А рефлафф на механику никак не влияет, непонятно с чего его можно не любить. Но раз это так принципиально, то пусть будут скимитары и арбалет, ради бога.

А с эффективностью у класса все в порядке, не стоит переживать.
Sire
А по моему, рефлафф стрелкового оружия в метательное не полюбить очень легко. Равно как и произвольного оружия в unarmed атаку. Наверное, я один такой - вон Лоримо тоже все привык переделывать...

Но если не боишься за перса с 22 АС, то без украшательств словесных, просто как чарник написан - пущу. Вы тогда хорошо в паре с Эрфаром смотреться будете. Да и Странников перс тоже в тему оказывается (кто бы сомневался, смотреться то он как монах будет, судя по всему). Жду квенту.
Крид
Их есть у нас. Пока черновик, но для старт думаю хватит. Деталями обрастет уже в процессе через байки у костра и прочее :)

Зарисовочка


Сын прекрасной эльфийки и человека, Кахад с рождения был обречен на непростую судьбу. Его отец, член ордена Незримой Длани, забрал мальчика у матери сразу же после рождения. От нее ему был нужен лишь "сосуд", в котором он бы мог взрастить себе наследника, а эльфийские женщины подходили на эту роль лучше всех. По своему образу и подобию он воспитывал в сыне качества бойца, готовил из него настоящего война. Но Кахад не хотел быть похожим на него. Необходимость отречения от любых проявлений совести и сострадания, которую отец называл "дисциплиной", вызывала у молодого ученика лишь отвращение. Мать этого несчастного полукровки была доброй и чуткой женщиной, а посему не удивительно, что спустя некоторое время эти черты характера проявились и у ее ребенка. Кахад не хотел убивать ради денег, не хотел быть оружием в руках жестокого правителя или богатого торговца. Он тянулся к знаниям, к свободе, пытался понять смысл жизни и достичь просветления. Разумеется, с таким подходом оставаться среди монахов Незримой Длани означало бы подвергнуть себя большой опасности. Но, согласно кодексу ордена, уйти из него можно было только одним путем - лишившись жизни. И именно так Кахад и поступил - он инсценировал свою гибель во время одной из акробатических тренировок, "сорвавшись" с отвесного обрыва прямо в море.

Теперь, свободный от оков прошлого, его путь лежал на юг - к землям эльфов. Молодой полуэльф больше всего на свете желал найти свою мать, о которой он хоть и знал совсем немного (в основном по коротким рассказам отца), но был уверен, что она поможет ему обрести покой.

Он не ошибся. Община эльфов, в которой жила его мать, оказалась пристанищем служителей Ильматера, бога надежды и свободы духа. Его идеалы и принципы нашли отклик в сердце Кахада... Ведь если можно сделать этот мир хоть чуточку лучше, то разве за это не стоит бороться? Знания, полученные Кахадом в ордене Незримой Длани, объединенные теперь с бесценными уроками по фехтованию и охоте сделали из него поистине непревзойденного бойца. Монахи из ордена помогли ему покорить свое тело, эльфийские войны дали ему оружие, а Ильматер освободил его дух...

Многие годы прошли с тех пор, бесчисленное количество подвигов выпало на долю Кахада. Он странствовал по самым разным землям, избавляя этот мир от порождений зла, освобождая невиннных людей от гнета тьмы. Но самое главное это то, что своими поступками он давал людям надежду, продолжая следовать по пути Ильматера, который словно путеводная звезда вел его по жизни.

Дракон... Ужасная тварь, насмешка над живыми сушествами, извращение самой природы... Этот монстр не мог не привлечь внимание Кахада, а потому он с большой готовностью присоединился к таким же как он искателям приключений, героям, вставшим на защиту простого народа.
Sire
Крид
Мне не очень нравится в квенте тот момент, что Кахад присоединился к партии лишь недавно. Впрочем, если хотя бы трое игроков составят изначально сплоченную команду, познакомившуюся не месяц, а хотя б пару лет назад, я не против. Тем более, что недавнее присоединение объяснит факт столь серьезного отношения к делу - напомню, по вводной на охоту отправились как бы между более важными и насущными делами, как на прогулку до какой-то степени.
Крид
Это ради бога, когда надо тогда и присоединился. Не принципиально.
Sire
Крид
Может быть, ты сам запостишь нового перса в ьему соответствующую, заодно и внешность опишешь. А старого я удалю.
Крид
Да, как только закончу и найду картинку. Я просто чтобы не задерживать игру пока сюда выложил.
Sire
Боюсь, игра все равно пока еще задерживается, ибо ни от Странника, ни от Эрфара ничего, кроме чарников, не поступило. Ждем, кто сдастся первым. ;-)
Эрфар-Краснобай
ТТ_ТТ Мне курсач нужно написать, хоть половину, потому люто торможу ТТ_ТТ
CTPAHHUK
Я вернулся, начал писать квенту и заодно ознакомился с имеющимися персонажами.
Крид, ветстоун в случае ки фокуса бесполезен, у тебя же все атаки через фокус, или есть какая-то другая идея?
И ещё возник вопрос к мастеру: дальнобойная часть флурри считается мили или рейнджед атакой? Логика как бы подсказывает, что рейнджед, да и упоминание про оппорту есть, но прямого указания в тексте я не нашёл.
Sire
По RAW, все фларри - это мили атака, несмотря на удаленность цели(бывают же Melee x атаки). Если покажете мне, где в такой интерпретации сильный брокен - возможно, пересмотрю свое решение. ;-)

Добавлено через 1 мин. 27 с.

А проще всего, конечно, вообще атакой не считать - тогда точно ничего не поломают. ;-)
CTPAHHUK
Ну, например, моя монашеская этвилка прокачивает мои мили-атаки, а вот кридовский мантикор флурри прокачивает мили атаки после проведения рейнджед атак. Брокенов нет ни в том, ни в другом, просто механика разная и эффект немного отличается.
Sire
Цитата(CTPAHHUK)
кридовский мантикор
Мантикор работает на дамаг роллы, а потому е фдарри неприменим. Твоя эт-вилка - ну я уже говорил о том, что визарды, похоже, по старой памяти считают огненый дамаг менее ценным.
CTPAHHUK
Я так понимаю, что флурри триггерит мантикору, которая прокачивает дамаг роллы твин страйка. В целом, скорее, у Крида нужно спрашивать, собирается ли он трактовать фит таким образом.
Sire
Мантикора требует hit, посему как ни трактуй - фларри не при чем.
Крид
Странник, ветстоуны я для арбалета взял вообще. Как и болты.

А мантикора "сохраняется" на следующие атаки. Так что можно сначала мечом, а потом арбалетом с бонусом пальнуть.
Крид
Добавил в тему персонажа. Можно хотя бы у меня клинок визуально будет один, а не два? Я его буду держать в двух руках механически, но без бонуса к урону, просто чтобы объяснить занятость обеих рук.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.