[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Город
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Это мне каждый раз гадать, сколько народу будет в самый раз? Для каждой башни на поле. Спасибо тебе, добрый фей.

Да, подписать (на карте то) нынче тяжко, согласен. Не утруждайся ;)

Цитата(Kaze Koichi)
...

Многозначительно)))

Цитата(Kaze Koichi)
Можно делать башни, не защищенные крепостными стенами, более вместимыми, ибо они раньше падут.

Гм, ну по правилам может и да, а так народ мог бы укрываться В башне, где стрелы их не достанут, а штурмовать такой столбик с одной мелкой дверцой могут долго. У нас же осады долгие не отыгрываются. Лишь быстрые штурмы.

Вообще предлагаю как-то раунды ко времени привязать. Скажем н-цать раундов и начало вечереть, минуса на стрельбу идут. А наступила ночь, так бои закончились вообще. Ждём нового дня, где можно перегруппироваться и т.д. Очень разнообразит игру. Ровно как и какие-нибудь крайние погодные условия... Оно конечно мило взять крепость за 5 ходов, но это фиг прикинешь я думаю с учётом рандомности кубов =\
Kaze Koichi
Цитата(Дункан Киркли)
Да, подписать (на карте то) нынче тяжко, согласен. Не утруждайся ;)
Цифры я с потолка буду брать, солнце?
Цитата(Дункан Киркли)
Вообще предлагаю как-то раунды ко времени привязать. Скажем н-цать раундов и начало вечереть, минуса на стрельбу идут. А наступила ночь, так бои закончились вообще. Ждём нового дня, где можно перегруппироваться и т.д. Очень разнообразит игру. Ровно как и какие-нибудь крайние погодные условия...

FYI: В исходном материале Чжан Фей и Ма Чао бились не прекращая всю ночь, при факелах.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
В исходном материале Чжан Фей и Ма Чао бились не прекращая всю ночь, при факелах.

Исходный материал это роман то? Ну на то он и роман %) Там что-то может быть и преукрашено ;) Вести боевые действие в то время ночью - очень тяжко.

Цитата(Kaze Koichi)
Цифры я с потолка буду брать, солнце?

Ну у нас же тестинг))))
Kaze Koichi
Цитата
Это мне каждый раз гадать, сколько народу будет в самый раз? Для каждой башни на поле.

Цитата
Цифры я с потолка буду брать, солнце?

Цитата(Дункан Киркли)
Ну у нас же тестинг))))

Цитата
Спасибо тебе, добрый фей.
Kaze Koichi
Вы действительно хотите, чтобы боевые действия велись несколько суток? Я же вредный - взбредет в голову, буду вам неприятельские ночные вылазки устраивать.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Вы действительно хотите, чтобы боевые действия велись несколько суток?

Так точно =)
Kaze Koichi
Прочитал обсуждение Tiles or hexes? Hexes or tiles?, расхотелось с гексами общаться вне настолок вообще. Квадраты проще, то, что у меня сейчас - еще проще, а слишком большой реализм по-любому не сделаешь.

Теперь о смене дня и ночи: значит, каждый пятый ход прекращаем битву из-за темноты и расходимся, еще пять ходов двигаемся в слепую, а с наступлением утра обнаруживаем, что все враги перегруппировались самым неприятным образом? Мне, конечно, не трудно, да еще и туман можно добавить, но зачем?
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Прочитал обсуждение Tiles or hexes? Hexes or tiles?, расхотелось с гексами общаться вне настолок вообще. Квадраты проще, то, что у меня сейчас - еще проще, а слишком большой реализм по-любому не сделаешь.

На мой взгляд тут вопрос механики в чистом виде. Если на текущем моменте вводить гексы, то тут можно много чего прикрутить к механики, что может её кардинально изменить. Если такого желания нету, то естественно гексы тогда брать не следует. Вопрос рисования карты не затрагиваю конечно, хотя на мой взгляд в текущем варианте рисовать не совсем удобно (иначе карты делались бы как пирожки, да каждый ход %))

Цитата(Kaze Koichi)
Теперь о смене дня и ночи: значит, каждый пятый ход прекращаем битву из-за темноты и расходимся, еще пять ходов двигаемся в слепую, а с наступлением утра обнаруживаем, что все враги перегруппировались самым неприятным образом?

Считаю, что двигаться в темноте вообще очень опрометчиво. Так и часть народа можно растерять + сила перед утренним боем растерять. Ну это так...

Цитата(Kaze Koichi)
Мне, конечно, не трудно, да еще и туман можно добавить, но зачем?

Да можно много чего присобачить то, вопрос в том стоит ли игра свеч? Тут как бы ты мастер и твоя система, ты её тестировать и допиливать хотел. В какую сторону ты хочешь это делать и как - решать тебе. Мы советы дать можем - нет проблем! Но итоговую концепцию ты полюбас формируешь =)

Это как если бы мы играли в шахматы, а после очередной партии кто-нибудь предложил бы кидать d6 при ходе каждой из фигур с целью определения возникновения особого события (фигура прошла больше клеток или пропустила ход, и т.д.). Вот на мой взгляд у нас та же ситуация))) Со своей стороны я конечно извиняюсь, что возможно игру склоняю к какому-то псевдо-реалистичному монстру, но ничего поделать с собой не могу >.<
Kaze Koichi
Дункан Киркли До сих пор ты единственный предлагал смену дня и ночи. Пока не будет других желающих смены времени суток, считаю это лишним.

И начинаю-таки пытаться писать имена правильно, чтобы китаисты не засмеяли.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
чтобы китаисты не засмеяли.

Тут таких пару человек всего %)

Цитата(Kaze Koichi)
До сих пор ты единственный предлагал смену дня и ночи. Пока не будет других желающих смены времени суток, считаю это лишним.

Ничего не имею против.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Пока не будет других желающих смены времени суток, считаю это лишним.

А это не удлинит битвы?Любой бой по велению дайса может сильно затянуться,а с какими-нибудь минусами за ночь получится еще дольше.
Дункан Киркли
Цитата(IChaos)
Любой бой по велению дайса может сильно затянуться,а с какими-нибудь минусами за ночь получится еще дольше.

Предлагалось ввести смену дня для того, чтобы народ реально старался быстрее битву провести, т.к. ночью все обычно расходятся, а на утро там уже другая расстановка сил, подтянуты резервы и т.д.
IChaos
Цитата(Дункан Киркли)
Предлагалось ввести смену дня для того, чтобы народ реально старался быстрее битву провести, т.к. ночью все обычно расходятся, а на утро там уже другая расстановка сил, подтянуты резервы и т.д.

Старайся-не старайся,а против неудачных бросков не попрешь совсем.Нет?
Дункан Киркли
Цитата(IChaos)
Старайся-не старайся,а против неудачных бросков не попрешь совсем.Нет?

Броски могут быть и удачными, а если не успел, то уж простите))
IChaos
Так в том-то и дело,что это будет зависеть не от умения\желания действовать быстро и успевать,а от рандома.По крайней мере мне это видится только лишней возможностью затянуть бой.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Два понесших потери отряда одного типа могут объединиться в один. При этом боевой дух слившегося отряда будет равен боевому духу офицера, чей боевой дух был выше. Офицер, чей боевой дух был ниже, снимается с командования и удаляется с карты. Количество человек в слившемся отряде не может превышать начальное количество человек в отряде генерала.

И как,любой нпс безропотно отдаст своих людей?Или будем как хаоситы - кто в дуэли победил,тот чужую кодлу к своей и прибавляет? ::D:
Kaze Koichi
При чем тут дуэли, если я ясно сказал: у кого боевой дух выше, тот и командует. А безропотно он отдаст или нет будет зависеть от отыгрыша. У нас все же ролевая игра, вот и играйте роль - убеждайте.
Kaze Koichi
У меня была мысль ввести небольшой бонус к защите тем войскам, кто владеет гарнизоном. Но поскольку в ранних картах я вынуждал игроков атаковать, не было случая, когда бы это могло работать на игроков. Не факт, что в будущем будет иначе, так что я до сих пор не решаюсь этого делать.
Kaze Koichi
Думаю, это будет последнее дополнение к правилам, скоро можно будет вернуться к игре.

Цитата
чтобы китаисты не засмеяли.
Тут таких пару человек всего %)

Тут всего человек не намного больше. Да и самому приятнее. KOEI движется в направлении исправления своего произношения (англоязычная ветвь. Японцы продолжают настаивать на своем чтении), почему бы и нам не следовать лидерам?
Дункан Киркли
Kaze Koichi
Начальника, играть оцень хоцца :kz:
Kaze Koichi
Я понимаю, но Wardener отметился только квентой и заглох. Я послал ему ПМ, будет честно подождать ответа.
Дункан Киркли
Нууу, его если что как подкрепление можно будет выпустить^^'
Wardener
Я могу и партизанским отрядом управлять. Всю армию обескровить...
Kaze Koichi
Дункан Киркли
Как все-таки Zhou Yu следует произносить? Коеи до сих пор Чжоу Ю используют.
А также Сунь Цэ или Сунь Цё? Тайши Цы или Тайши Це? Сунь Чуан или Сунь Чуэн?
IChaos
Я вижу что вопрос не мне(и за это прошу прощения),но с вашего позволения вставлю пару слов - все равно игру ждем.

Цитата(Kaze Koichi)
Zhou Yu следует произносить? Коеи до сих пор Чжоу Ю используют

У моей старой пиратской версии DW4 была вырезана вся озвучка,и любой персонаж,что бы он там не пытался в субтитрах донести,чьим-то голосом всегда произносил вслух "Zhou Yu at yor command!".Так что после такого мозговыноса(особенно при разговорах по несколько фраз) я,честно говоря,не стала бы спорить с Koei ;D

Цитата(Kaze Koichi)
Тайши Цы или Тайши Це?

Всегда казалось,что там было именно Чи.Причем не из игр,а где-то еще читала...

Кстати,никто совершенно случайно не знает где можно найти OST к DW5?Все раздачи на бухте мертвы.
Kaze Koichi
Что касается игры, то подготовка в процессе, как Груши при Ватерлоо. А с Коеи спорить надо, у них давняя история неправильной озвучки.
Цитата
Всегда казалось,что там было именно Чи.Причем не из игр,а где-то еще читала...

Мне вот тоже всегда казалось, пока не вычитал, что неправильно ::D:

П.С.: Может, еще одну фишку ввести? Если офицер в кризисной ситуации и неожиданно приходит подкрепление, боевой дух увеличить!
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Как все-таки Zhou Yu следует произносить? Коеи до сих пор Чжоу Ю используют.
А также Сунь Цэ или Сунь Цё? Тайши Цы или Тайши Це? Сунь Чуан или Сунь Чуэн?

Если можно, то напиши в транскрипции Pinyin или в оригинале (на китайском). Но вроде бы: иµ° [ zou3 ] - произносится как ЦЗОУ, хотя я очень не уверен. Можно юзать Транскрипционную систему Палладия, но народ (китаисты) с неё плюются. вот ещё таблица есть, например.

Если по Паллаию, то будет так:
е‘Ёз‘њ , пиньинь: ZhЕЌu YГє - Чжоу Юй
е­™е­ђ , пиньинь: SЕ«n ZЗђ - Сунь Цзы
и т.д. Но мне чесслово это что-то не особо нравится %) Ща не могу найти другие таблицы по транскрипции, а то были и альтернативные варианты

Добавлено через 6 мин. 2 с.

А вот нашёл на почитать: http://magazeta.com/chinese_language/2011/05/20/yuxi-pinyin/ - вариант предложенный одним китаистом и далее его обсуждение народом. Рекомендуется к прочтению... Как показывает практика - все крутят как хотят %) А на ТСП опираются условно...

Добавлено через 13 мин. 1 с.

Особенно понравился коммент:
Цитата
ИМХО Когда мне попадаются — особенно если в российских СМИ или на сайтах рос. компаний, работающих в Китае, — образчики типа «Гуанджоу» или «провинция Джедзян» (а некоторые репортёры со «стопроцентным слухом», желая донести до обывателя «специфику» КЯ, могут выдать и «Джедзянь»))), кушать не могу))), как мне хочется их отшлёпать)

Ммм, отшлёпать %)

SЕ«n ZЗђ = Сун Дзы

ZhЕЌu YГє = Джоу Ю

это если по тому, что в статье. Кому как нравится короче))
Дункан Киркли
Фак, сбилась кодировка при редактировании(((
Kaze Koichi
Как тебя понимаю. У нас, японистов, так же сильно Поливанова "любят." Поливанов - тьмо. Сла Саса по сосе и сосала суси.

Будет время, посмотрю.
Kaze Koichi
Значит так, штрихами обозначать направление выстрела, как на прошлых картах, решил перестать. Вместо этого будут красные линии, по которым двигаться нельзя, только стрелять. Специально для дозорных башен, которые обстреливают любые соседние базы, каким цветом они не были бы соединены.
Я думал горные тропы нарисовать коричневым, только было трудно от черного отличить, так что выбрал оранжевый. Не будет ли путаницы между оранжевым и красным? Посмотрите, как выглядит.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Не будет ли путаницы между оранжевым и красным? Посмотрите, как выглядит.

Не хочу добавлять работы,но раз уж был задан вопрос...Лично у меня путаница будет точно.
Kaze Koichi
Ладно, сделаю прерывистую линию опять.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Не будет ли путаницы между оранжевым и красным? Посмотрите, как выглядит.

Линии слишком тонкие.

Совет: чтобы не париться со штрихами и толщиной линии, то советую поставить paint.NET - редактор в принципе похожий на пэйнт (есть русская версия), но с куда большим функционалом. Никаких трабов по толщине линии и штрихам нету + есть слои, что упрощает редактирование карты.

К слову, оружие перед боем менять можно или у нас канонично с одним ходят-с?

Добавлено через 11 мин. 55 с.

+ где движение невозможно предлагаю просто не рисовать никакой линии %) Буем считать, что с башни можно стрелять на 1 поле от башни (вот вам радиус).
Kaze Koichi
Цитата
К слову, оружие перед боем менять можно или у нас канонично с одним ходят-с?
Это не DW7 :smile: . Оружие неизменно.
Цитата
+ где движение невозможно предлагаю просто не рисовать никакой линии %) Буем считать, что с башни можно стрелять на 1 поле от башни (вот вам радиус).
Было бы хорошо за исключением мест, которые находятся выше башни, и посему обстреливаться не могут.
IChaos
К слову о разном произношении имен:в Kessen II Xiahou Yuan(от той же Koei,кстати) вообще произносят как "Джиахо Юань".
OST к DW5 нашелся,если кому нужно - в личку.
Дункан Киркли
Цитата(Wardener)
//база 2, пехота.

Цитата(IChaos)
\\база 2 и лошадки,очевидно

Вы уверены, что можно стартовать всем с одной точки?
ЗЫ. Может лошадям лучше на базу №1 если атака пойдёт сразу по северному флангу?
Kaze Koichi
Цитата
Вы уверены, что можно стартовать всем с одной точки?

Каждому - свою стартовую точку. Кто первый встал, того и тапки. Так что если IChaos не передумает, Wardener останется база 1.
Wardener
Поправил.
Kaze Koichi
IChaos задерживается, и сейчас не тот случай, когда ее действия могут сильно изменить боевую ситуацию. Поэтому предлагаю продолжить и надеяться, что она в скором нас догонит.
Дункан Киркли
Ничего против не имею, но надеюсь дама обижена не будет -_-'
Wardener
Также не возражаю.
IChaos
Дама не обижена,вы поступили правильно,что не стали меня ждать.Честно говоря,я была в таком состоянии,что даже выбрала не ту базу,что хотела и все перепутала.

Значит,у нас все-таки в результате по черным ходят все,по пунктиру стреляют,а по остальным цветам не передвигаются верхом,верно?
Kaze Koichi
Цитата
Дама не обижена,вы поступили правильно,что не стали меня ждать.Честно говоря,я была в таком состоянии,что даже выбрала не ту базу,что хотела и все перепутала.

Если желаешь, делай вторую заявку - одну за прошлый ход, другую за этот. Я, когда принимал решение, предполагал, что ты можешь об этом попросить. В дальнейшем такие финты будет делать сложнее, так что предложение одноразовое.

Цитата
Значит,у нас все-таки в результате по черным ходят все,по пунктиру стреляют,а по остальным цветам не передвигаются верхом,верно?

Где-то так на карте в легенде записано. (И это, кстати, штрих. Пунктир - линия из точек ::D: )

ЗЫ: Зато теперь ждем лорда, который мнение высказал, а ход не сделал.

ЗЗЫ: Как видно, я решил для написания использовать КОЕИ + Палладий.
IChaos
Kaze Koichi
Пускай остается так,как есть.
Цитата(Kaze Koichi)
Пунктир - линия из точек

Если только это не штриховой пунктир,а другого у нас нет.
Kaze Koichi
Если я еще помню школьную программу, пункт по латински - точка; следовательно, пунктир - линия из точек, буквальным языком выражаясь.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Зато теперь ждем лорда, который мнение высказал, а ход не сделал.

Лорд просто не совсем понимает, в чём игромеханически выражается забаррикадирование северных ворот базы №8? Какие-то спец модификаторы или вообще невозможность атаковать базу с севера?

Так же интересно откуда взялись неизвестные доселе инженеры. Если о них было известно, то тогда мы может бы план действий меняли =/
Kaze Koichi
Я же карту специально изменил - путь непроходимым обозначил. Инженеры же - юнит, получающий пенальти на все действия. Если живыми до базы 6 доберутся - станет база 6 сторожевой башней. Еще вопросы?
Дункан Киркли
Так, теперь я уже ничего не понимаю >_< На изначальной карте всё нормально было с путём до базы 8, а теперь там нельзя пройти. Это из-за баррикады? Просто если там вообще нельзя проходить, то снова теряется смысл плана с обхватом конницей с флангов =\ Башня разве как-то исправит ситуацию? И инженеры сразу строят башню, как приходят на клетку или на след ход?
Kaze Koichi
Инженеры строят сразу в тот ход, когда они не атакованы.
А ты думал, все сразу по плану пойдет? И никаких сюрпризов? Наивная молодежь пошла...
Дункан Киркли
Ок, тогда игромеханически мешают баррикады, которые никак убрать нельзя или как? Возможно ли спешиться и пройти в обход (а после видимо снова пересесть на коней)?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.