[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Город
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Wardener
Ну так все понятно, в таком случае. Победив один раз, отряд приобретает бонус к БД, который позволяет приобретать отряду еще больше бонусов к БД. Снежный ком.
Kaze Koichi
Это играет роль только если прирост значительный. Тогда БД - все равно что экспа: по ходу битвы получаешь больше и сражаешься лучше.
Kaze Koichi
Хорошо, пусть будет 1Д10+10 вместо Д10 и 2Д10+20 вместо 2Д10. Еще замечания и предложения по игре есть?
Kaze Koichi
Дункан Киркли объявил, что у него проблемы с компом, так что я думаю пока задержаться со следующей игрой. Пока он не скажет, что все наладил.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Пока он не скажет, что все наладил.

Всё наладил. С завтрашнего дня можно начинать.
Kaze Koichi
Завтра вряд ли. Я весь день планирую заниматься ерундой.
Kaze Koichi
Дункан Киркли
Ты мне предлагал какой-то новый paint для рисования, а я эту ссылку теперь найти не могу :sad_y:

С старом получается что-то примерно такое:

[attachmentid=13440]

Как, разборчиво без разной толщины линий?

ЗЫ: Ещё маленькая просьба. Напишите друг другу что-нибудь в приват, мне нужно для проверки.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Ты мне предлагал какой-то новый paint для рисования, а я эту ссылку теперь найти не могу :sad_y:

http://paintnet.ru/

Цитата(Kaze Koichi)
ЗЫ: Ещё маленькая просьба. Напишите друг другу что-нибудь в приват, мне нужно для проверки.



Цитата(Kaze Koichi)
Как, разборчиво без разной толщины линий?

В целом да, но что за коричневые линии то?

ЗЫ. Коли мне там под начало кого-то предлагают вступить, то под чьйм я на данный момент нахожусь то?
Kaze Koichi
Цитата
что-нибудь

Спасибо, принято. Дело в том, что прошлогодние приваты в этой теме пропали с моего взгляда.

Цитата
В целом да, но что за коричневые линии то?

Я ими показал возвышенность. Кстати, в одной изгиб перепутал, надо будет заменить.

Цитата
ЗЫ. Коли мне там под начало кого-то предлагают вступить, то под чьйм я на данный момент нахожусь то?

Ты же за клан Сунь воюешь. Ну, в данной битве под командованием Тайши Цы, но это уже детали.
Дункан Киркли
До вторника занят х_Х
Kaze Koichi
Поправки к правилам о боевом духе внесены в оружейную.

Предлагаю еще сделать вот что: пусть по пути одностороннего движения можно будет стрелять лучникам. Предполагается, что одностороннее движение - это всегда с горы под гору (ну или со стен вниз, важно - есть преимущество в высоте.
Отличие от башен в том, что башни - искусственно возведенное сооружение, дающее высоту и защиту, но не слишком вместительное. А тут мы используем ландшафт.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
пусть по пути одностороннего движения можно будет стрелять лучникам.

Т.е. на ходу что ли?

Добавлено через 23 с.

Может как юнит введём конных лучников?)
Kaze Koichi
Цитата(Дункан Киркли)
Т.е. на ходу что ли?

Нет же, чтобы могли стрелять, оставаясь на месте. Можно пенальти небольшое на дальность ввести. А отвечать им нельзя, ибо они имеют high ground - преимущество в высоте.
Дункан Киркли
Предлагаю начинать. Беру конницу...
Wardener
Поддерживаю. Стрелки.
Дункан Киркли
Такой интересный момент по правилам: при вызове на дуэль надо находиться на одной базе с противником или на соседних. А вот в данной ситуации, когда между мною и противником одна база, то есть ли вариант переместиться к противнику на базу (конница же) и в этот же ход совершить вызов на дуэль?
Kaze Koichi
Пускай будет.
Kaze Koichi
Так, идея с лучниками восторга не вызвала.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Из-за поражения на дуэли Лю Сяодун вынужден отступить. Выбери базу для отступления.

А базу №7 выбрать можно?)))
Kaze Koichi
Отступать сквозь войско противника противоречит любой военной логике. К тому же, это где-то в правилах было запрещено.
Дункан Киркли
Тады на базу №17 отступим
Kaze Koichi
Это заявка?
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Это заявка?

Вполне. Не вижу просто смысла постить такой микро-пост в тему. Тебе проще сообщение подредактировать.
Kaze Koichi
В выходные внезапно пропал инет. Дункан Киркли видишь, сколько времени ты бы сэкономил, если бы подал заявку сразу?
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Дункан Киркли видишь, сколько времени ты бы сэкономил, если бы подал заявку сразу?

Для меня время не лимитировано))
Kaze Koichi
Из-за чего стоим теперь? Я уверен, что на этот раз не из-за меня. У всех остальных тоже инет полетел?
Дункан Киркли
Карта думал будет, а то много движений, а глаза у меня всего 2 >_< вечерком/ночью отпощу наверное. А так много работы дес..
Kaze Koichi
Ок.
Kaze Koichi
Дункан Киркли Еще раз округлишь в большую сторону - получишь у меня строгий выговор с занесением и лекцию о том, как никто не может убить 1,5 солдата.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Дункан Киркли Еще раз округлишь в большую сторону - получишь у меня строгий выговор с занесением и лекцию о том, как никто не может убить 1,5 солдата.

Дык когда 0,97 я плин считаю, что это таки убитый боец %)

Цитата(Kaze Koichi)
получишь у меня строгий выговор с занесением и лекцию

Давай!)))) Я правда думаю, что эффекта это не возымеет, ибо я такие пробросы расцениваю, как воин которому руку отхреначили, после он упал и медленно умирает или типа того.

Добавлено через 2 мин. 3 с.

Цитата(Kaze Koichi)
по одночисленным просьбам, прилагается карта

Ты можешь карту не выкладывать, если будешь цветом разделять в народ в описании Поля битвы. Но ты этого почему-то не делаешь. Видимо это тяжко или я даже не знаю. В любом случае спс, что нарисовал карту.
Kaze Koichi
Цитата
Дык когда 0,97 я плин считаю, что это таки убитый боец %)

Цитата
Я правда думаю, что эффекта это не возымеет, ибо я такие пробросы расцениваю, как воин которому руку отхреначили, после он упал и медленно умирает или типа того.

Меньше 1 = остался в строю. Всех тяжело раненых, которые неспособны вести бой, я считаю наравне с убитыми.
Цитата
Давай!))))

Без проблем! Когда я отказывался потрепать языком вместо того, чтобы быстрее делать следующий ход?
Цитата
Ты можешь карту не выкладывать, если будешь цветом разделять в народ в описании Поля битвы. Но ты этого почему-то не делаешь. Видимо это тяжко или я даже не знаю. В любом случае спс, что нарисовал карту.

Просто я по-молодости наивно думал, что ты уже запомнил имена всех своих союзников наизусть. Не первый бой на стороне Сунь ведешь, все-таки.
оффтоп
Жили-были два китайца. Одного звали Сунь, а другого - Высунь.
Wardener
Возможно, пропаду на неопределенный срок.
Kaze Koichi
Цитата
Возможно, пропаду на неопределенный срок.

Ну и что мне по этому поводу делать? Приостанавливать игру на неопределенный срок? Набирать новых людей прямо сейчас?
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Набирать новых людей прямо сейчас?

Это делать никогда не поздно.
Kaze Koichi
Я подумал, что кто-то может выбирать цель атаки в зависимости от результата броска. Маловероятно, но возможно. Вот я и думаю: заставлять писать цель во время броска или махнуть рукой?
Kaze Koichi
Wardener
Если сложно считать урон, я могу справиться и сам. У меня программа написана.
Wardener
Kaze Koichi, нет, все в порядке, я просто пока плохо ориентируюсь.
Kaze Koichi
ОК, ничего страшного. Я буду указывать, если найду ошибки.
Kaze Koichi
Какова разница между округлением в меньшую сторону и округлением посередине? Да никакой, кроме того, что округление в меньшую сторону берет за базу целое число, а в большую сторону - на половину меньше. И вот эту половину Дункан Киркли и пытается все время урвать всеми правдами и неправдами. Да еще и не упускает случая намекнуть мне, что я неправ. Так вот, это - моя игра, и если я сказал, что округляем все результаты в меньшую сторону - так оно и будет. Я привык работать с округлением в меньшую сторону. Я, наконец, считаю это логичным - как полтора землекопа не могут выкопать яму, так полтора солдата не могут быть убиты. А если концепция округления в меньшую сторону очень сложна для Дункана Киркли, и его калькулятор не имеет подобной функции - отними 0,5 от конечной формулы, и это сравняет тебя с моей правильной формулой.

Всё ясно по этому вопросу? Никого отправлять в школу доучивать алгебру не нужно?
Wardener
Цитата(Kaze Koichi)
Я, наконец, считаю это логичным - как полтора землекопа не могут выкопать яму, так полтора солдата не могут быть убиты.


Логика — штука сложная. Число "1" в полученном значении ущерба означает то число ранений отдельно взятому бойцу, которое убьет его. Сто процентов повреждений, другими словами.
Совершенно верно, что пол-бойца убить невозможно, но: разве боец, получивший 99,64982100500% повреждений, боеспособен?
Kaze Koichi
Цитата
разве боец, получивший 99,64982100500% повреждений, боеспособен?

Прочитай несколько постов, предваряющих этот. Я вполне ясно заявил, что боец, получивший 99,64982100500% от степени повреждений, делающих его небоеспособным, вполне боеспособен.

Любые дальнейшие споры по этому поводу не будут иметь под собой ни какой почвы и относиться к ним я буду как к попытке троллинга.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Да еще и не упускает случая намекнуть мне, что я неправ.

В смысле? Не, я как раз для всех и написал, что ты прав, а то вдруг кто-то в подсчёте ошибётся и не туда округлит)))

Цитата(Kaze Koichi)
отними 0,5 от конечной формулы, и это сравняет тебя с моей правильной формулой.

Уже какие-то предвзятые формулы получаются %) О, точняк - давай просто к формуле -0,5 приделаем, м?)

Цитата(Wardener)
разве боец, получивший 99,64982100500% повреждений, боеспособен?

Об этом речь и шла =) Ну видимо там какой-то кусок биоматериала продолжает сопротивляться.
Kaze Koichi
Цитата
Об этом речь и шла =) Ну видимо там какой-то кусок биоматериала продолжает сопротивляться.

На 0,5 будет тоже самое: при 0,49 какой-то кусок биоматериала продолжает сопротивляться, а при 0,51 - critical existance fail.

Значит так, орлы. Я считаю больше нецелесообразным для игроков заниматься подсчетом результата. Ваше дело - заявлять ходы и кубики кидать. А все расчеты я вполне способен провести и сам. Так вам будет быстрее, а мне - спокойнее. Теперь все расчеты проводит мастер.
Дункан Киркли
Пост удален, так как содержит лишь споры на пустом месте.
Kaze Koichi
Игра приостановлена до следующей недели.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
За это время подумай, что тебе больше надо: играть или испытывать мои нервы.

Я вполне могу совмещать приятное с полезным)))

Цитата(Kaze Koichi - 4.4.2012, 14:54)
Пост удален, так как содержит лишь споры на пустом месте.

Знаешь, я конечно всегда рад помочь в тестинге системе, но сейчас ты какую-то хунту начинаешь творить. Я битву конечно доиграю, а там посмотрим...
Natan
Ну, в общем я квенту разместил. Каким образом втягиваться в игру?)
Kaze Koichi
Ignavus Я готов принять квенту, но пока не готов ввести тебя в игру прямо сейчас. Для начала я хочу посмотреть, будут ли еще желающие, так что отвечу через несколько дней.
Natan
Ок'ей.
Kaze Koichi
Дункан полтора солдата Киркли
Ты не прав потому что:
1. Как нужно считать небе сказали в первой же битве, 2 года назад.
2. Если у тебя проблемы с памятью, то же самое тебе было повторено несколько раз за время игры.
3. Для тех, у кого память на уровне золотой рыбки, я записал дополнение в правила, красными чернилами.
4. Не смотря на это, ты продолжаешь нарушать прямые указания мастера.
5. Твое "округление" не поддерживается никакими пунктами правил. С какого перепоя ты решил, что если в правилах чего-нибудь не написано, ты можешь брать параметры "по умолчанию" как хочешь, из собственной задницы?
6. Твои аргументы не доказываю мою неправоту. Они основаны не на ошибках в моей логике (которых нет), а на положениях, которые ты вытащил из собственной задницы. Подобное не допустимо (см пункт 5).
7. Твой вариант не несет никому пользы, включая тебя самого. Ты просто споришь ради спора и бунтуешь ради бунта.
8. Из-за тебя уже откладывали игру. И применяли дисциплинарные санкции. Ты решил продолжать скандалить. Не говори, что тебя не предупреждали.
9. В последнем посту уже прозрачно просматривается оскорбление в адрес мастера.

Я не хотел тебя выгонять из-за уважения к твоим боевым заслугам. Но если тебе уже надоело играть, и ты предпочитаешь флудить и троллить, какого МПХ ты здесь ошиваешься? Никто тебя насильно играть не держит. Иди на сеновал, тролль там, но не мешай играть тем, кто играть хочет.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.