[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Город
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Kaze Koichi
Ладно, исправлю. Может в будущем этот один солдат тебе жизнь спасет.

Дункан Киркли
Возможно xD Одна рисинка перевесит чашу весов и бла-бла-бла))
Kaze Koichi
Это навело меня на мысль. Закончится битва - поделюсь.
Kaze Koichi
Проверил свои записи еще раз. Атака в тыл понижает контратаку, а не боевой дух. Вопрос о боевом духе был оставлен "на усмотрение мастера." Хотите решить этот вопрос сейчас?
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Хотите решить этот вопрос сейчас?

Гм, а есть какие-то уже готовые решения на эту тему? =)
IChaos
На самом деле довольно странно думать об атаках в тыл,если мы с самого начала решили направление взгляда у отрядов не учитывать.Или речь об противоположном атаке другого отряда направлении?
Kaze Koichi
Лорд поднял этот вопрос, вот мы и разбираемся. Если западло менять правила прямо сейчас, на следующую битву-то уж точно надо этот вопрос решить. Система растет: помните, какой была первая карта? Вы не только игроки, но еще и тестеры, за что вам огромное спасибо.
Дункан Киркли
Цитата(IChaos)
Или речь об противоположном атаке другого отряда направлении?

Именно. Сейчас там ситуация, что ты стоишь на воротах и удерживаешь там н-цать отрядов противника, а тебе в это время с другой стороны ударяет другой вражеский отряд.

Тут пока надо решить вот что: либо атака с тыла учитывается и вводится понятие фронта, тыла, флангов, либо вообще не учитывается как в гексовых варгеймах, где кажется не везде уж точно это учитывалось.

Если учитывать, то такая атака по идеи должна давать какой-то плюс атакующим (сносят больше бойцов?) + чутка уж точно понизить боевой дух противника. Возможна ещё опция, что если противник будет сражаться в таком кольце (с тыла и с фронта его жмут), то мэйби надо каждый раунд ему боевой дух понижать...
ЗЫ. Может стандартный бонус атакующему и -1д6 морали защищающемуся?

С другой стороны если принять возможность атаки в тыл, то надо в идеале для флангов что-то прописать и т.д. Т.е. это перелопатить систему, что в бою делать не стоит. Но потом в любом случае этот момент надо будет разжевать хорошенько.

Решение оставляю за ДМом, ибо мастер всегда прав! =)
IChaos
Действительно,мастеру виднее будем ли мы все усложнять еще и с направлениями взгляда.Если же нет...Давайте вообще не использовать таких понятий,как "тыл". :smile:
Kaze Koichi
Решил, что лучники могут отступать и стрелять одновременно. Звучит логично для меня.

Продолжение когда найду силы. Я сейчас ужасно устаю.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Решил, что лучники могут отступать и стрелять одновременно. Звучит логично для меня.

Тогда по логике она должны иметь лютые минуса на стрельбу в виду неприцельности.
Kaze Koichi
Прошу прощения за задержку. Мне нет извинений. Влепите мне минус в репу, чтобы знал в следующий раз.
Дункан Киркли
Отставить сопли! Всё ок. тем более я ща болею и не до игр особо... *закашливается*
Kaze Koichi
Запишу мыслю, пока не забыл: со следующей битвы изменения БД будут считаться только в конце хода: после всех атак и контратак. Потому что очередность атак во время хода - это допущение для облегчения расчетов, на самом деле все события в течение одного хода происходят более-менее одновременно. А то у нас лучники - самый страшный зверь, посредине хода БД снимают.
IChaos
В оружейную лучше записать,а не сюда.
Дункан Киркли
Оттягивание времени дуэлью не лучший выход %)
IChaos
Уж кто бы говорил.
Дункан Киркли
В моём случае это не оттягивание времени %)
IChaos
Ага,оправдывайтесь,оправдывайтесь :bee:
Kaze Koichi
Кончайте вы, а? И так тошно (из-за погоды, в основном).
Дункан Киркли
Можно снова заявку не дублировать?
Kaze Koichi
С данного момента и до конца битвы дуэли больше не позволяются.
Дункан Киркли
Причина?
Kaze Koichi
Нет смысла затягивать игру дальше..

Кроме того, это последний стенд.
IChaos
Мне казалось,мой отряд прикрывает лучников Чжан Фей на 20?Почему этого не произошло?
Kaze Koichi
Отступление потому что. Как ты можешь прикрывать кого-то отступая, да еще отступающего с противоположного направления?
Дункан Киркли
Если ждут моего хода, то вроде бы клетка где сейчас основной бой идёт занята и там весь противник. Разве нет? Если нет, то требуют обновлённую карту %)
Kaze Koichi
I don't care anymore.
IChaos
Так а чего мы ждем теперь?Давайте уже покончим с этим.
Kaze Koichi
Забыл, что лорд топчется на месте, пока кого-нибудь не прибьют.
Kaze Koichi
Вздох. Кто бы мог подумать, что у меня не будет сил и времени даже откорректировать правила. Но я вернусь к этому позже: жаль будет оставлять такой проект недоделанным. Просьба модам не закрывать эту тему, пока я не закончу с правилами.
IChaos
Да,на меня разумеется можно рассчитывать даже если мастер вернется нескоро :smile: Ждем.
Kaze Koichi
Окей, решил заняться переработкой правил. Буду рад выслушивать замечания, так что, пожалуйста, не девайтесь никуда.

Предложение лорда перейти на гексы, если только он не собирается сам переделать все правила движения и боя под них, отклоняю.

Поскольку я слышал несколько раз вопрос, чье действие считается первым в течение хода, первый апдейт будет касаться очередности.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Если база атакована с нескольких сторон, заслонение невозможно. Исключение - атака с двух сторон и два отряда пехоты (в этом случае оба отряда пехоты должны заслонять третий отряд).

А атакой с какой-то определенной стороны будет только атака с соседней базы?Т.е. те,кто на одной базе с защищающимися,атакуют с одной стороны всегда?
Kaze Koichi
Да. Думаю, так будет проще.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Предложение лорда перейти на гексы, если только он не собирается сам переделать все правила движения и боя под них, отклоняю.

Для движения лишь пара модификаций в зависимости от бэкгранудов. Для боя там ничего существенного не меняется. Тоже лишь модификации в зависимости от расположения на гексах. Лень матушка - великое зло!
PS. И карты рисовать будет проще с гексами, к слову.
Kaze Koichi
Может, ты тогда не будешь голословным и представишь свой вариант? У меня и без гексов руки заняты.
Kaze Koichi
У меня такая мысль: для того, кто проиграл дуэль, пусть дуэль будет невозможна на следующем ходу: а кто победил пусть дуэлится и дальше, на адреналине. Сделать это правило в том числе и для штурмов, чтобы было выгодно больше одного офицера на штурм ставить. А то у нас опять один лейтенант всю армию сдерживает.

Что скажете?
IChaos
Идея вроде бы вполне логичная,даже паузу можно сделать подлинее(хода 2-3,скажем).
Kaze Koichi
3 хода - слишком много, учитывая, что 3 отряда - максимум для одной базы.

Добавлено отступление в правила.
IChaos
А что именно вынуждает отряд отступать?
Kaze Koichi
Проигрыш в дуэли, например. Самый первый пост правил.

Kaze Koichi
Надо бы что-нибудь сделать с тем, что боевой дух растет быстрее, чем падает. Отряды обычно уничтожаются быстрее, чем теряют боевой дух.
IChaos
Мне казалось,так и было задумано ::D: по крайней мере был баланс - повышение боевого духа в большинстве случаев прикрывала потери от боя,так что отряд,даже слегка поредев от пары боев,все равно имел прежнюю силу.
Дункан Киркли
Сорри, много работы и давно сюда не заглядывал...

Цитата(Kaze Koichi)
Может, ты тогда не будешь голословным и представишь свой вариант? У меня и без гексов руки заняты.

Ок, на выхах как будет время подумаю.

Цитата(Kaze Koichi)
Сделать это правило в том числе и для штурмов, чтобы было выгодно больше одного офицера на штурм ставить. А то у нас опять один лейтенант всю армию сдерживает.

Ну он там не один сражается как бы. А вот дуэлями может и удерживать. Так на адреналине если у всех выйграет, то может притормозить наступление на каком-то фронту. Мне это дикостью кажется.

Цитата(Kaze Koichi)
Надо бы что-нибудь сделать с тем, что боевой дух растет быстрее, чем падает.

Ну дык отряд участвует в бое на локе вместе с другими отрядами. Даже если отряд особой роли в бою не сыграл, а союзные отряды противника разбили, то он получает доп. боевой дух + мог локу пустую успеть занять раньше (ещё доп. боевой дух). Так нахватаетися и да быстрее растёт дух, чем падаете. Я предлагаю за потерю 50% личного состава отряду давать штраф в виде что-то типа 30+2Д10, а когда осталось всего четверть солдат в отряде, то ещё неплохой штраф... Этого можно сделать 3 штрафа: на 75%, на 50%, на 25%... тогда минуса немного другие пойдут (надо модифицировать).
Kaze Koichi
Цитата
Ну он там не один сражается как бы. А вот дуэлями может и удерживать. Так на адреналине если у всех выйграет, то может притормозить наступление на каком-то фронту. Мне это дикостью кажется.

Я вижу, ты предпочитаешь делать элемент случайности как можно ниже. Не скажу, что это плохо, только тогда стороне, ушедшей в минус, будет все меньше шансов отыграться. Как в прошлой битве было: уже победитель решен, а мы все еще кубики бросаем.

Ладно, дуэли пусть останутся неизменными, но в случае штурма пусть защищающийся офицер сражается сколько угодно, пока ворота не выбьют, а нападающие должны будут отдыхать как при нормальных дуэлях. Тогда нападающим придется приводить на штурм больше одного офицера, если они не хотят понадеяться на удачу с тараном. Будет честно: защищающихся меньше, иначе бы они в замке не заперлись.

Цитата
Мне казалось,так и было задумано  по крайней мере был баланс - повышение боевого духа в большинстве случаев прикрывала потери от боя,так что отряд,даже слегка поредев от пары боев,все равно имел прежнюю силу.

Цитата
Ну дык отряд участвует в бое на локе вместе с другими отрядами. Даже если отряд особой роли в бою не сыграл, а союзные отряды противника разбили, то он получает доп. боевой дух + мог локу пустую успеть занять раньше (ещё доп. боевой дух). Так нахватаетися и да быстрее растёт дух, чем падаете.

Я просто был под впечатлением, что как только у отряда начинает падать боевой дух, он быстро помирает, не успев даже подумать об отступлении. Может, это мне только кажется.
Я прописал панику для отрядов, но никто не достигает паники. Может, просто порог на панику поднять? Что-нибудь на том уровне, где возникает шанс не нанести потерь следующим ходом?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как насчет башен? Вас устраивает наносимый урон исходя из максимального количества лучников, которым позволено пользоваться башнями?
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Может, просто порог на панику поднять?

Резонно.

Цитата(Kaze Koichi)
Что-нибудь на том уровне, где возникает шанс не нанести потерь следующим ходом?

Не совсем понял >.< Можно пример?

Цитата(Kaze Koichi)
Как насчет башен? Вас устраивает наносимый урон исходя из максимального количества лучников, которым позволено пользоваться башнями?

Может стоит тогда башни разными делать? Ну по лимиту вмещаемости народа, скажем так. Ну или часть лучников просто могла на стене расположиться помимо башни. В таком ключе возможно башню стоит рассматривать как поле, которое даёт небольшой (ибо не все в башне) бонус на атаку лучникам, м?
Kaze Koichi
Цитата
Цитата
Что-нибудь на том уровне, где возникает шанс не нанести потерь следующим ходом?

Не совсем понял >.< Можно пример?

Формула проста. Если а - переменная, означающая численность отряда, х - искомый боевой дух, то минимальное значение боевого духа, при котором потери будут составлять 1 человек при всех остальных модификаторах равных 1 будет:

а*1/40*х/100*1=1, откуда выводим х=4000/а

х<4000/а даст возможность не нанести урона при минимальном значении дайса.
При 200 чел. в отряде мораль должна быть как раз меньше 20% (число, которое я назначил на панику), чтобы был шанс полностью промазать. Однако БД у нас в игре не падал меньше 50%. Подставляем в формулу и получаем 80 - число солдат, при которых БД меньше 50% дает шанс не нанести урона.

В общем, предлагаю внести эту формулу как условие для проверки на панику. Модификаторы, не равные единице, изменяют формулу, но программа, учитывающая все модификаторы, пишется элементарно.

Цитата
Может стоит тогда башни разными делать? Ну по лимиту вмещаемости народа, скажем так.

Это мне каждый раз гадать, сколько народу будет в самый раз? Для каждой башни на поле. Спасибо тебе, добрый фей.
Цитата
В таком ключе возможно башню стоит рассматривать как поле, которое даёт небольшой (ибо не все в башне) бонус на атаку лучникам, м?

...
IChaos
Я предлагаю проще:если по результатам атаки получается,что отряд нанес 0 урона,он разочаровывается в себе и отступает ;D
По поводу башен:не берусь утверждать(надо бы цифры проверить как-нибудь потом)но мне показалось,что влияние на бой они оказали самое минимальное,а опустошались слишком просто.Мне кажется,хорошо бы обитателям башен защиты добавить...В конце концов,преимущество высоты и укрытия должно многого стоить.
Kaze Koichi
Цитата
Мне кажется,хорошо бы обитателям башен защиты добавить...В конце концов,преимущество высоты и укрытия должно многого стоить.

Я и так дал 0,5. Пехота получает только 0,2. Если что и увеличивать, то вместимость башни. Можно делать башни, не защищенные крепостными стенами, более вместимыми, ибо они раньше падут.
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.