[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Город
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
kupazoid
мыж говорили, что любим друг друга)
IChaos
так а это все,ход секты закончился?
Kaze Koichi
Жду Дункан Киркли и его боевой дух.

А пока подброшу вам подсказку: пока магия действует, отряды, атакующие базы 7 и 9 будут терять 1Д10 боевого духа в начале каждого хода.
IChaos
да,про округление повторять не нужно,просто напутала
Kaze Koichi
kupazoid
Не хочу никого обижать, но тебе нужно два хода, чтобы достичь базы 9.
[attachmentid=9599]
Дункан Киркли
Прозреваю, что он возможно хотел атаковать ставку противника %)
kupazoid
значит на будущее кинул.

//ну мой ход понятен)
Kaze Koichi
У меня связь оборвалась на середине броска, приведя к такой записи:
[ 27.01.11 23:04:09 ] - Kaze Koichi бросил 0d0 с результатом - 0. Комментарий: не указан
Kaze Koichi
Дункан Киркли
В третий раз говорю, что прямой путь на ставку врага невозможен из-за вызванного магией торнадо. Потому генерал сидит и ждет, вместо того, чтобы бросаться в бой.
Дункан Киркли
Да, что-то запамятовал. Видимо показалось, что торнадо явление временное. Тогда чуток изменю заявку...
Kaze Koichi
Конечно, временное. Как только снесете оба алтаря, оно пропадет :bee:
Kaze Koichi
kupazoid
Если собираешься нападать, не забудь бросить на понижение боевого духа.
Kaze Koichi
Собираюсь немного подкорректировать правила к следующей битве. Будет больше 2Д10 бросков и система боевого духа претерпит изменения.
Дункан Киркли
Да и у нас наверное будут комментарии после первой битвы ;)
Kaze Koichi
Выслушаю и учту.
Kaze Koichi
Кстати, я был бы обязан, если бы вы не ходили во время фазы противника.
Дункан Киркли
Сорри, просто каждый раз как вижу такой пост, то считаю, что фаза противника закончена.
Kaze Koichi
Вы их почти добили. Надо бы дать возможности как-нибудь лечить солдат, а то чем ближе к ставке врага, тем меньше шансов ее снести.
kupazoid
не знаю насчет лечения, но тут с ответками получается что чем больше отряд тем он круче, для примера попробуй провести бой с 5 отрядами по 100 солдат и 1 отрядом с 400.. шансов нет)
Дункан Киркли
+1. Как показывает практика отряд в 1К с лёгкостью может уделать несколько отрядов по 300 человек, к примеру. Но предлагаю все замечания после битвы озвучить, что логичнее ибо будет разбор полётов %)

Касательно лечения: по логике лечение во время битвы - нонсенс. Точнее оно может и имело бы смысл если бы битва длилась пару дней, т.е. начало вечереть и бои прекратились. ночью уже может быть какой-то процент от раненных в бою и смогли бы в строй вернуть, но это будут крохи. Кому-то длительное лечение нужно, кто-то вообще не комботантен более. Ну это по логике, если так можно выразиться. В рамках же настолки - хз. Мы же без магии, однако =)

Добавлено через 1 мин. 12 с.

Цитата(Kaze Koichi)
а то чем ближе к ставке врага, тем меньше шансов ее снести.

А тут надо тактику правильную выбирать и соответствующие приказы отдавать. Для чего тогда мы генштаб устраивали? Иначе все просто бы валили на пролом аки дуболомы.
Дункан Киркли
Посмотрел описание этого поста... Я вообще-то не к генералу, которого квиздит купазоид пошёл, а пошёл на левый фланг. Т.е. атаковал Жан Ляна (но никак НЕ Жан Бао!) с которым четно сражается IChaos... Как-то так.
Kaze Koichi
Извиняюсь, сонный был. Как только будет время, поправлю.
Kaze Koichi
Давайте я объясню еще раз про пенальти. Когда лучники обстреливают друг друга, пенальти между ними не будет. Куп, ты, конечно, можешь теоретически скомандовать лучникам ближнюю атаку, но тогда ты потеряешь возможность залпа в комбинации с Сун Се. Как можно видеть из геймплея, на залп идет только одна контратака и цель выбирается случайным образом.
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

Атака Дункана - там пенальти и бонус взаимоуничтожают друг друга - у лучников в рукопашной слабая атака, у пехоты после движения слабая защита.
kupazoid
Купа предлогает сдаться)
Kaze Koichi
Что-то вы заскучали. А Куп, наоборот, развеселился. Может, метеорит на вас сбросить?
Дункан Киркли
Я нисколько не скучаю! =)
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Что-то вы заскучали.

Эм,самый первый почти опытный бой - не слишком подходящее время,чтобы думать об этом.
Kaze Koichi
Хорошо, я могу ограничиться метеоритом на одного Купа. Я добрый такой.

kupazoid
эээ. у меня итак войск нет))) пусть на меня лучше пулемет упадет, тогда я все победю)
Дункан Киркли
Гм, а тысяча кого у противника в ставке оказалось то? Пехотинцев?
Kaze Koichi
Я вроде ясно написал, что пехота.
Kaze Koichi
Поздравляю с успешной победой в вашей первой битве. Хотя она и должна была быть легкой. Жан Жао был успешно пойман и казнен, и мир восстановился в Китае...
Ладно, мы все знаем, что ничего не бывает так просто.
IChaos
Титулы - это очень мило,правда.Но в конце концов,у меня по ходу битвы сложилось твердое ощущение того,что в системе точно надо что-то менять.Конечно,слова мои не претендуют на верность,может я чего-то просто не поняла,но...
1)Мне одной кажется,что влияние дайсов слишком велико?Вот бой за 7 - нагляднейший пример:несколько неудачных бросков подряд,по меркам которых даже четверка большая удача,и сторона,обладающая всеми преимуществами в течении многих ходов получает на орехи без каких-либо видимых причин.Может,есть какой-то способ ужать случайную природу боя?
2)Было бы неплохо как-нибудь расширить доступные действия для офицера,а то все сводится к переместиться-атаковать.
3)Может,есть смысл изображать на боевой карте и направление отряда?И ввести такую команду,как поворот.Соответственно,битва с флангом\тылом может быть проще?
4)Может,было бы поинтереснее если бы офицер еще как-то участвовал в бою,иначе как отдавая команды и участвуя в дуэлях?
Дункан Киркли
Цитата(IChaos)
1)Мне одной кажется,что влияние дайсов слишком велико?Вот бой за 7 - нагляднейший пример:несколько неудачных бросков подряд,по меркам которых даже четверка большая удача,и сторона,обладающая всеми преимуществами в течении многих ходов получает на орехи без каких-либо видимых причин.Может,есть какой-то способ ужать случайную природу боя?

Если совсем ужать, то будут шахматы. Да, тоже в общем-то согласен, что тут кубик влияет на ход боя весьма и весьма. Возможно, если сделать упор на тактики и добавив тех или иных модификаторов (за местность там и прочее), то кубик станет не более чем приятной неожиданностью.

Цитата(IChaos)
2)Было бы неплохо как-нибудь расширить доступные действия для офицера,а то все сводится к переместиться-атаковать.

+1 Но что ещё в командовании то требуется? Вот чего тебе по ходу битвы от действий офицера не хватало? Я вот не удивлён, что всё к банальному перемещению и атаке/защите сводится.

Цитата(IChaos)
3)Может,есть смысл изображать на боевой карте и направление отряда?И ввести такую команду,как поворот.Соответственно,битва с флангом\тылом может быть проще?

А ведь я когда карту делал, то стрелки у отрядов указывал %) Вообще атака во фланг или тыл должна быть отдельно прописано, причём при её особой успешности должны быть идти весьма плачевные последствия для противника (куда большая потеря БД, высокий урон и т.д.)

Цитата(IChaos)
4)Может,было бы поинтереснее если бы офицер еще как-то участвовал в бою,иначе как отдавая команды и участвуя в дуэлях?

В теории можно сделать, что вот офицер сам в бою участвует и может быть ранен или ещё чего. В целом идея актуальная, т.к. если он ранен, но был вызван на дуэль, то это совсем другая история. Плюс, можно сделать, что он потерял сознание (болевой шок) на несколько ходов, а его отряд сам как-то в это время живёт или вообще ничего не делает.

Так, теперь от себя пункты:
1) Надо что-то делать с атакой нескольких отрядов на один. Имхо, чем многочисленнее отряд, тем у него больше шансов сделать несколько (!) малочисленных. Как мне видится, то тут надо делить таки атаку между несколькими отрядами. Когда два отряда по 300 человек нападают на отряд в 1К человек, то последний не сможет всей тысячей ответить одному и второму. В лучшем случае там будет бой 600 vs 600 (ну может чуток больше со стороны большего отряда), т.е. отряды по 300 человек люлей явно не от всей тыщи получат.

Это логично и для атаки с фланга, да с тыла. Там вообще скорее всего со стороны врага не будет никакого ответа на первый раунд боя.

2) Возможно таки стоит пофиксить плюшки и минуса тех или иных родов войск, т.к. та же пехота, которая должна проводить львиную долю боёв на полях сражений, кажется весьма слабой за счёт минуса в атаке с ходу после марша, что будет всегда при заходе на новую базу.

3) Касательно тактик можно добавить что-нибудь этакое в возможные действия в бою:
- Яростная атака (плюса на атаку, но полученные повреждения, полученные от противника при контратаке, удваидваются)
- Атака
- Осторожная атака (атакующий получает плюсы при защите от контратаки, но имеет так же и небольшие ака эквивалентные минуса на атаку)
- Продуманная атака/"Манёвр" (Тут я предлагаю делать как раз некую проверку тактического умения командиров отрядов, чтобы один как бы смог перехитрить другого и провести удачный манёвр, как вариант. Т.е. проброска покажется получилось ли провести манёвр или нет. Свести можно конечно в банальной прокидки Д10 с каждой стороны. Соответственно если манёвр удался, то отряд получает такие-то плюшки, если же нет, то плюшек не получает, а лишь минуса...)
- Яростная оборона (Не знаю как тут точно распределить плюшки, но смысл такой, что основное внимание уделяется обороне, а не ответу противника Т.е. возможно уменьшение атаки противника в разы, но при минусах на свою контратаку, как вариант. Или же дать противнику минус на атаку, да удвоить свою контр атаку...)
- Защиты
- Осторожная оборона/Мобильная оборона (плюса на контр атаку, минуса на атаку)
- Продуманная оборона/Мобильная оборона (тоже делается проверка и при успехе, возможно увеличение той же контр атаки и снижение атаки противника, в противном случае несение больших потерь)
- Попытка поднять БД (делается прокидка относительно какой-то сложности, возможно относительно текущего БД отряда и при успехе в виду воодушевлённой речи офицера или его приказов народ начинает чувствовать себя уверенее и их БД на сколько-то поднимается).
- Отступать с боями (отряд покидает базу, но при своём отходе наносит повреждения противнику - снова что-то не могу внятно продумать плюсы и минусы применительно к атаке и контр. атаке, но думаю, что смысл понятен >_<)
- Отступление (отряд спешно покидает базу - при этом он пендалей возможно получает меньше, чем в случае описанном выше, т.к. по идеи должен быстро-быстро убегать, а не медленно отступать давая бои)
- Вызов на дуэль

Возможны ещё операции типа перевести отряд в рассыпную или наоборот сомкнуть ряды. Думаю неплохие опции с учётом того, что первая дают плюшки на защиту перед лучниками, но имеет минуса для конницы и т.д., а второе соответственно повышает защиту, но стрелы кучнее ложиться же будут %)

В общем-то, такое кол-во тактик должно разнообразить геймплэй =)
IChaos
Цитата(Дункан Киркли)
Вот чего тебе по ходу битвы от действий офицера не хватало?

Эм,в общем-то примерно то,что уже было перечислено выше.

Цитата(Дункан Киркли)
т.к. та же пехота, которая должна проводить львиную долю боёв на полях сражений, кажется весьма слабой за счёт минуса в атаке с ходу после марша, что будет всегда при заходе на новую базу

Это всего на один ход,который отлично компенсируется многими ходами преимущества стояния в защите,так что тут мне кажется все правильно.

Цитата(Дункан Киркли)
отряды по 300 человек люлей явно не от всей тыщи получат

Тут уже получается битва не по ходам(т.е. все по очереди),а возня с реальным временем - кто раньше походил,кто позже,а кто одновременно.
В конце концов,если три сотни гордо атакуют тысячу,то по идее у тысячи и должно быть очень большое преимущество - солдаты ведь не в очередь выстраиваются посражаться,а давят числом и окружают тех,кого меньше,атакуя их со всех сторон и защищаться трем сотням по идее должно быть очень уж сложно.



Kaze Koichi
Дункан Киркли
В последний раз говорю, нет у пехоты никакого минуса в атаке. Атака у нее все время одинаковая. Есть пенальти в защите, который компенсируется повышенной защитой всякий раз, когда она не двигается.
Kaze Koichi
Прежде, чем разбираться с вопросами, я перечислю уже решенные изменения в правилах.

Повреждения от атаки будут теперь считаться, используя 2Д10/40.

Боевой дух. Отряд будет получать +1Д10 всякий раз, когда лично разобьет отряд противника. При взятии базы, +2Д10 всем отрядам на этой базе, на соседних базах +1Д10 союзникам, -1Д10 противникам. Если база защищена (атака на нее полностью отбита), все отряды на базе получают +1Д10. Если отряд отказывается от дуэли, боевой дух -1Д10. Проигравший дуэль отряд -2Д10. Выигравший дуэль отряд и все союзные на той же базе +1Д10, все союзные проигравшему на той же базе -1Д10.

Провокацию можно выполнять вместо вызова на дуэль, при этом можно провоцировать с соседней базы. Однако если противник не поддается провокации, -1Д10 боевого духа получает не он, а провоцирующий.
(Если провокация приведет к совсем глупым последствиям, ГМ оставляет за собой право завалить ее без броска кубиков).

Комбинационные атаки. Возможны при комбинации определенных типов войск. Гм оставляет за собой право награждать применивших боевым духом по своему усмотрению.
1) Двойная кавалерийская атака (конница+конница). Два отряда должны напасть на базу с разных концов.
2) Двойной залп (лучники+лучники). Оба отряда должны произвести атаку дальнего боя.
3) Стрельба из-под прекрытия (пехота+лучники). Оба отряда должны находиться на одной базе, пехота должна встать в защиту. При атаке противника лучники наносят дополнительную контратаку, пока пехота принимает на себя удар.

Порядок атаки базы (первый ход): атака лучников, атака конницы, контратака коннице, атака пехоты, контратака пехоте, контратака лучникам. (исключение: когда защищающаяся сторона - лучники).
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Комбинационные атаки.

Да,в Dynasty Tactics ровно так и было)В остальном ничего глобального не вижу.

Дункан Киркли
Цитата(IChaos)
В конце концов,если три сотни гордо атакуют тысячу,то по идее у тысячи и должно быть очень большое преимущество - солдаты ведь не в очередь выстраиваются посражаться,а давят числом и окружают тех,кого меньше,атакуя их со всех сторон и защищаться трем сотням по идее должно быть очень уж сложно.

Не всегда так в том то и дело =) Зависит от многих факторов сие. Я просто к тому, что те же контр.атаки, которые делаются на несколько атакующих отрядов явно не силами всей тыщи должны быть + в моём понимании если тысяча с отрядом каким-то на своей базе файтится и приходит с другой базы ещё какой-то отряд, то тыща ему не всей своей силой может ответить, а лишь той частью, которая свободна. Как-то так.

По комбинационном атакам: круто конечно, но где учёт атаки во фланг или тыл отряду? Может добавить и какие-нибудь модификаторы, что если отряд атакуют с 2-3 и более направлений, то ему не хочешь хорошо становится, мь?
IChaos
Цитата(Дункан Киркли)
Я просто к тому, что те же контр.атаки, которые делаются на несколько атакующих отрядов явно не силами всей тыщи должны быть

Не вижу никакой проблемы в том,что отряд,посражавшись с одним врагом,закончив,начнет сражаться с другим.Да и не будет же забыто,что штраф на следующую контратаку в системе и так есть...Хотя может с точки зрения баланса это имеет смысл.

Цитата(Дункан Киркли)
ысяча с отрядом каким-то на своей базе файтится и приходит с другой базы ещё какой-то отряд, то тыща ему не всей своей силой может ответить, а лишь той частью, которая свободна

Опять же,если я правильно понимаю,сделав контратаку первому отряду,тысяча сделает второму только половину.
kupazoid
да, разнообразие действий полководцев

да, сделать что-то с контратакой, я бы вообще сделал бы чтоб только определенное кол-во могло контратаковать по желанию атакованного, к примеру захотел отправил половину в контратаку, а вторую половину оставил для контратаки остальныз противников...

да, купа - герой.

да, что-то придумать с востановлением оряда... мож какие-т резервы...

да, пошел отойду
Kaze Koichi
Цитата
Направление отряда, фланговые и тыловые атаки.

Есть очень простая причина. Мне влом это делать.

Цитата
Несколько отрядов на один.

Я так понял, вы желаете чтобы сила контратаки делилась на количество атакующих отрядов.

Цитата
Касательно тактик можно добавить что-нибудь этакое в возможные действия в бою:

Я, в принципе, этого не запрещал. Напротив, поощрял свободное мышление в этой области. Если бы я список привел, то тем, что в списке записано, тактическая часть и ограничилась бы.

Цитата
Да,в Dynasty Tactics ровно так и было

В игру не играл, но именно она вдохновила меня на создание этой ФРПГ.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Если бы я список привел, то тем, что в списке записано, тактическая часть и ограничилась бы.

Т.е. у нас по идее можно произвести любой прием,а мастер решит какой эффект он произвел?
Или все-таки какой-то список составим?

Да,и комбинационных атак хорошо бы сделать побольше,а то всего 3 - весьма негусто.
Kaze Koichi
Сделай густо, кто из нас в Dynasty Tactics играл?
IChaos
Там тактика рассчитана на карту из сотни-другой клеток,и большинство эффектов из раздела "подвинуть на клетку-снять сметение-атаковать в ряд" и так далее,так что у нас едва ли получится.Но если что-то достойное найдется - я напишу здесь.

В конце концов,рекомендую как-нибудь на досуге попробовать)на psx 0.9.7 эмулируется просто замечательно
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Есть очень простая причина. Мне влом это делать.

ИМХО, с ленью надо бороться ;)

Цитата(Kaze Koichi)
Сделай густо, кто из нас в Dynasty Tactics играл?

Не играл. Играл лишь в Романс о Трёх Королевствах ХI (или 9-ый...)

Алсо, я таки болею, так что предлагаю игру раньше выходных не продолжать, а придаться обсуждению оной и питью чая^^'
Kaze Koichi
Цитата
Алсо, я таки болею, так что предлагаю игру раньше выходных не продолжать, а придаться обсуждению оной и питью чая^^'


Мне все равно еще новую карту рисовать.
Kaze Koichi
Новая информация по базам.

- Гарнизон. Ключевая точка на карте, взятие которой поднимает боевой дух армии. Собственно, с чем мы имели дело до сих пор.
- Дозорная башня. Помещенный на эту базу отряд лучников может обстреливать соседние базы, не опасаясь контратаки. Только один отряд за ход способен производить обстрел.
- Ворота. То же, что и гарнизон. Если у кого-нибудь есть идеи, как использовать таран и катапульты в атаке на ворота, с удовольствием выслушаю.
- Тропа. Войска перемещаются по ней. Больше ничего особенного.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Если у кого-нибудь есть идеи, как использовать таран и катапульты в атаке на ворота, с удовольствием выслушаю.

Таран может быть прост:охраняющий его отряд наносит меньше урона в атаках и контратаках,поскольку по идее необходимость его охранять несколько стесняет.Таран может наносить д3 урона за ход по любым воротам(и там,скажем,у легких ворот 2 хита,у средних 4,у тяжелых 6) и разрушен,если на клетке кроме него отстались только вражеские отряды.
По крайней мере это то,что первым приходит в голову.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
- Тропа. Войска перемещаются по ней. Больше ничего особенного.

Надеюсь это подразумевает возможность сражаться на тропах?)

Цитата(Kaze Koichi)
- Ворота. То же, что и гарнизон. Если у кого-нибудь есть идеи, как использовать таран и катапульты в атаке на ворота, с удовольствием выслушаю.

Гм, а ворота предполагают какие-то стеснения для атакующих данную локу с этой фичей и войсками-защитниками?
Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.