[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Город
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Kaze Koichi
Мне казалось, что я корректировал карту с каждым ходом, хотя бы для себя. Но не могу найти. Видно, я себя переоценил.
Kaze Koichi
Важно: В следующей битве баллисты будут стрелять слабее.

Или прямо сейчас так сделать? Д10 было опечаткой, я хотел написать Д6. 2*Д10 при 6 ОЗ у тарана = шансы уцелеть минимальны. Но никто вопросов не задавал. Что думаете, изменить сейчас или играть как договорились?
IChaos
Мне и самой казалось,что там д6.
Другое дело,что у нападающих дела пока что настолько неплохи,что можно это и с следующей битвы ::D:
Kaze Koichi
Надо было тихо поправить, пока никто не заметил ::D:
Дункан Киркли
Ненене, меняем сейчас коль явный косяк нашли =Р Конечно терпимо, но имхо косяки лучше по ходу править если возможность есть.
Kaze Koichi
Извиняюсь за задержку, у меня день рожденья на носу.

Я согласен здесь с Дунканом, такие ляпы нужно исправлять как можно быстрее. И IChaos призналась, что не заметила бы без моей подсказки.

Еще один ляп, кстати: По данной системе если несколько отрядов атакуют один, он огрызается все слабее и слабее. Но если с защищающейся стороны есть несколько отрядов? Нет правила, запрещающего троим нападающим мутузить одного, пока его союзники стоят и ничего не делают. Теперь есть.
Если на одной базе сходятся несколько отрядов с каждой стороны, первый нападающий выбирает своего противника свободно, второй нападающий выбирает из оставшихся, и т. д., пока есть еще не сражавшиеся отряды с защищающейся стороны.
Дункан Киркли
Гм, а если вдруг защищающимся будет выгодно, чтобы враг накинулся на один их отряд, а они смогли удачно тем временем контратаковать или отступить?

Возможно стоит внести некую инициативу или позволить командиру союзного отряда подставить себя со своими людьми под удар дабы защитить союзный отряд?
Kaze Koichi
Пехота уже может это делать, забыл? Если в защиту встанет, она закрывает всех.
Дункан Киркли
Пехота да, но я в целом говорил =) Т.е. тот же конный отряд мог бы помочь отойти каким-нибудь частям, к примеру. Хотя ладно...

Kaze Koichi
А? Ты о чем?
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Нет правила, запрещающего троим нападающим мутузить одного, пока его союзники стоят и ничего не делают. Теперь есть.

Т.е. союзники вмешиваются в это без вариантов?Мне казалось что отдельному отряду логичнее решать самостоятельно,будет ли он вмешиваться в драку в паре десятков метров или просто постоит в сторонке.

Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
А? Ты о чем?

О карте, что там красуется =) Она из текущего боя же))) Хотя уже не важно...

Kaze Koichi


Ладно, это правило поставим пока на холд. Однако, как оно работает сейчас все же гораздо не удобнее для защищающейся стороны - они вынуждены стоять и смотреть, а если хотят вмешаться, нужно пропускать атакующий ход перед этим.
Дункан Киркли
Kaze Koichi
Ок, извиняюсь тада^^' После битвы можешь как пример выложить или из прошлой, к слову. Вроде бы там тоже он рисовался.
Kaze Koichi
Извиняюсь, забыл записать повреждения воротам в прошлый ход. Исправлено.

IChaos
Kaze Koichi
Мне кажется забавным, что таран на базе 17 будет разрушен на следующем ходу в любом случае, так как невозможно снести две баллисты за ход. Что привело меня к мысли: надо давать боевой дух и за уничтожение тарана.

Такой вопрос: я не перебарщиваю с командами от начальства? Мне бы не хотелось, чтобы отношение к ним было как к Нави из Зельды: HEY! LISTEN!
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
надо давать боевой дух и за уничтожение тарана.

Вообще за удачно отбитую атаку в частности за разрушение тарана - действительно неплохо было бы. Поддерживаю.

IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
Такой вопрос: я не перебарщиваю с командами от начальства?

После битвы будет виднее,я пока не могу судить.

Kaze Koichi
Скоро будет обновленная карта.

Извиняюсь за задержку: голова забита летними делами.
Kaze Koichi
Цитата(Дункан Киркли)
Я правда хз чья ща очередь ходить

Учитывая, что я пишу начало каждой фазы крупными буквами и выделяю цветом, разобраться не так уж сложно.
Kaze Koichi
Не думаю, что у меня будет время обновлять игру с какой-либо регулярностью. Сейчас я думаю только о том, с кем бы побухать потусоваться в свободное время.
Дункан Киркли
Учитывая, что я в отпуск на 3 недели и на форуме появляться не буду, то можешь сделать перерыв)))
IChaos
Не так давно останавливались же...Печально.
Kaze Koichi
Настоящей игры до осени все равно же не будет. Пока есть свободное время, нужно проводить его лучше, чем сидя часами за компом. Я большую часть своих игр уже прикрыл.
IChaos
Одно дело - сидеть часами,другое - хотя бы раз в пару-тройку дней обновлять.Или это как раз и занимает часы?
Мастеру виднее,конечно же.
Kaze Koichi
Для меня это от пол до полтора часа, в зависимости от плотности действия.
Kaze Koichi
К моему сожалению, Сан перестал обновляться.
Я нашел другой комикс по троецарствию, более серьезный. Он, правда, движется вперед еще медленнее, чем наша игра.
http://middlekingdomtales.com/2010/04/01/p1-beginning/
IChaos
Как-то совсем бедно отрисовано,местами не лица а сплошная мазня.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Он, правда, движется вперед еще медленнее, чем наша игра.

Так давайте ускорим движение игры! Ускорить выпуск комикса даже не смею предлагать)))
Kaze Koichi
Ну играй тогда, твой ход.
Дункан Киркли
Спасибо, Кэп! Я лишь чемоданы разберу, ага %) Сходил)))
Kaze Koichi

Может, мне карту перечертить? Все наверно уже забыли, что там происходило.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Может, мне карту перечертить? Все наверно уже забыли, что там происходило.

+1

IChaos
Да,хорошая идея.
Kaze Koichi
Договорились. Приду домой - займусь.
Kaze Koichi
Ура! У меня снова есть интернет.
Остаться на две ночи без инета - это кошмар.
Kaze Koichi
Сегодня до фига критических промахов.
Дункан Киркли
К слову, может чтобы с рисованием карт особо не париться перейдём потом на гексы? http://www.imagineimage.org/software.htm
Kaze Koichi
Подумаю над этим. Гексы дадут игрокам больше возможности для маневра. Однако будет труднее разместить препятствия. К тому же, с гексами размер карт может возрасти.
Дункан Киркли
Ну можно по 7 гексов брать за базу, к примеру. Трое отрядов на одной стороне, трое отрядов на другой, а центр условно для дуэльки + флажок там или ещё чего. Что же до размера, то зависит от масштаба карты. Все эти проги и игры настольные с гексами предполагают, что на один гекс можно фишки одну под другую класть или так чтобы был виден лишь их уголок с условным обозначением. У нас тут форум, так что можно обойтись текстовым описанием по базам, как есть и сейчас, только применительно к гесам там или ещё как... В общем, моё дело предложить xD
Дункан Киркли
Я правильно понимаю, что с моей текущей позиции нельзя ударить в тыл вражеским войскам, что обороняют южные ворота? (т.е. атаковать базу №17) В виду того, что там уже есть трое наших отрядов... м? плюс, я правильно понимаю, что сейчас ход моей стороны и я хожу раньше союзных отрядов или сначала свои действия сделают союзники по базе, а после вступит в ход моя заявка?
Kaze Koichi
Пока на базе 15 стоит вражеский отряд, в тыл ты не пройдешь. Даже если он будет побежден этим ходом, движение дальше будет позволено лишь на следующий ход. Что касается очередности, конница в данной ситуации имеет приоритет, а Цзи Лин будет ходить вперед тебя только потому, что он так ходил в предыдущий ход.
Дункан Киркли
Цитата(Kaze Koichi)
Что касается очередности, конница в данной ситуации имеет приоритет, а Цзи Лин будет ходить вперед тебя только потому, что он так ходил в предыдущий ход.

Ок, спасибо за разъяснение.

Цитата(Kaze Koichi)
Пока на базе 15 стоит вражеский отряд, в тыл ты не пройдешь. Даже если он будет побежден этим ходом, движение дальше будет позволено лишь на следующий ход.

Про то, что не могу пройти пока отряд не уберут это и ежу понятно, но меня как раз интересовала возможность атаки с тыла в долгоиграющей перспективе, т.к. у нас же правило, что на обычной базе лишь 3 на 3, а тут ещё и ворота. Вот и нужны разъяснения.

Тем временем пока пойду сделаю ход...
Kaze Koichi
Сегодня перебои с инетом, могу не прорваться с длинными постами. :worry:
Kaze Koichi
Ок, разобрался с атакой в тыл по твоей просьбе. По правилам выходит, что 3 отряда с каждой стороны максимум для базы. Также в правилах есть поправка, что когда игрок занимает базу, непись покидает базу, уступая ему место. В целом получается, что атака в тыл при полностью занятой базе - это сложный маневр, во время которого некоторое количество полков атакует с тыла и в то же время такое же количество полков отступает с фронта. И да, я понимаю как дико это выглядит со стороны логики.

Атака в тыл даст первую атаку всем, а не только лучникам. Если противник атакован с фронта и с тыла, он теряет боевой дух уровень контратаки. Если защищающаяся сторона имеет более одного полка, атака во фронт и атака в тыл приходятся на разные полки.

Вроде упомянул все.
Дункан Киркли
Спасибо.

Цитата(Kaze Koichi)
Атака в тыл даст первую атаку всем, а не только лучникам.

Всем атакующим в тыл полкам, я так понимаю %)

Сейчас тогда подумаю над ходом (или подправлю его). Если ещё есть возможность.
IChaos
Цитата(Kaze Koichi)
По правилам выходит, что 3 отряда с каждой стороны максимум для базы. Также в правилах есть поправка, что когда игрок занимает базу, непись покидает базу, уступая ему место. В целом получается, что атака в тыл при полностью занятой базе - это сложный маневр, во время которого некоторое количество полков атакует с тыла и в то же время такое же количество полков отступает с фронта. И да, я понимаю как дико это выглядит со стороны логики.

Атака в тыл даст первую атаку всем, а не только лучникам. Если противник атакован с фронта и с тыла, он теряет боевой дух. Если защищающаяся сторона имеет более одного полка, атака во фронт и атака в тыл приходятся на разные полки.

Добавьте это в оружейную,кажется там ничего такого пока нет.
Kaze Koichi
Первый параграф вытекает прямиком из того, что есть в оружейной. Атаки в тыл нету, но атака клещами есть, но только для конницы. Я сделал это правило общим для всех, хотя о коннице мы и говорили.
ЗЫ: ОК, написано было по другому, это я напутал. Тогда я пока пересмотрю этот вопрос еще раз.

Дункан Киркли
Не хочу показаться привередой, но:
Цитата(Kaze Koichi)
Гуан Ю 119пех 49%.

Цитата(Kaze Koichi)
129*6/40*0,49*1/1=9

Таки 119, как писалось ранее или 129? Разница не велика в одного убитого/выжившего %)

Ваш комментарий,


 Включить смайлики |  Включить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.